» » » » Роман Масленников - Новая PR-элита


Авторские права

Роман Масленников - Новая PR-элита

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Новая PR-элита" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Новая PR-элита
Рейтинг:
Название:
Новая PR-элита
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая PR-элита"

Описание и краткое содержание "Новая PR-элита" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой юридической пиарщицей. Впервые – интервью с пиарщицей самых именитых моделей.

Но и это еще не все! Вас приглашают к беседе и уже ждут, не дождутся: самый именитый политический консультант, преподаватель взяткологии, могильщик печатных СМИ, а также – обладатель нескольких статуэток Каннских львов и его человек, который любит развешивать дипломы в корпоративном туалете.

Ну, и чтобы хоть как-то уравновесить это безумие, вашему вниманию – интервью с экс-пиарщиками Билайна, МТС и Мегафона.

Одна из самых больших удач – интервью с прообразом Героя книги Виктора Пелевина.

В общем, скучно не будет! Устраивайтесь поудобнее, берите теплую чашку чая и беседуйте вместе со мной с людьми, которые поменяли и продолжают менять наш с Вами мир. Хочется верить, что к лучшему!

P.S. Просто посмотрите на фамилии и компании в оглавлении книги. Вы все еще хотите оставить их тексты без внимания? Да вы просто наглец!






Представьтесь, пожалуйста.

Смиркин Дмитрий, муж, отец, руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон»:).

Какие этапы в вашей PR-карьере вам запомнились больше всего? Ваше текущее место работы – это старт, пик или финал вашей карьеры в PR?

Лет в десять-одиннадцать, когда все дети мечтали быть пожарными и летчиками, я хотел стать брокером на бирже. Мотивация была простая: высокая зарплата, малиновый пиджак и «БМВ» вместо велосипеда.

Ближе к выпускному, после факультатива по психологии стало понятно, что моя стезя «человек-человек». Т. е. наиболее эффективен я при работе с людьми. Первое что приходит в голову – врач! Не долго думая, сразу после школы я отдал свои руки, ноги и голову во служение Эскулапу в стенах медицинского училища. Пожалуй, это были лучшие годы в моей жизни, о которых я никогда не жалею, ведь там я нашел своих лучших друзей.

Потом было поступление в медицинский университет и перспективы стать врачом. Тогда же я поступил на факультет философии и социологии БГУ. В споре между физиком и лириком победу одержал последний. В итоге я выпускник классического университета. На третьем курсе БГУ возникла необходимость трудоустройства. Учитывая мои рабоче-крестьянские корни, в большей степени благодаря родителям, мне удалось стать менеджером в бюро связям с общественностью крупнейшего оборонного предприятия страны. Это была настоящая школа для меня.

Представьте, ты проходишь работать на завод, где трудится более 30 тысяч человек. Настоящее государство в государстве. Свое радио, газета, интернет-сайт и целая куча международных выставок. Никогда не забуду свое первое задание в качестве журналиста заводской многотиражки «Моторостроитель». Мне поручили написать заметку о дефиците щеток-сметок у токарей и фрезеровщиков инструментального цеха. Как звучит!:)

Написав гениальный на мой взгляд текст, я впервые узнал, что такое редакторская правка. Я благодарен моему первому руководителю, начальнику информационного центра ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» Валентине Назаровой, которая несколько месяцев кропотливо обучала меня. Пожалуй, это была самая важная встреча в моей профессиональной биографии.

Спустя несколько лет в моей жизни появился МегаФон, компания которую я безмерно люблю. Благодаря ей я получил возможность на практике испытать все современные аспекты связей с общественностью. Говоря о своей карьере скажу, что с 2004 года в компании я прошел путь от регионального PR-менеджера до руководителя пресс-службы ОАО «МегаФон». Пик ли это в моей карьере? Карьера для меня не самоцель. Важнее заниматься делом, которое тебе по душе. Сегодня в моей душе гармония и не важно, что написано у меня в трудовой книжке.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Научить можно практически всему, ведь даже медведи ездят на велосипедах, другое дело будет ли человек счастлив?

Я считаю, что пиарщиками не рождаются, пиарщиками становятся. Другое дело, что у человека должны быть определенные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, как бы странно это не звучало по отношению к PR-специалистам. Ведь по сути пиарщик это человек-оркестр, совмещающий в себе таланты организатора, переговорщика, секретаря, журналиста, психолога и министра иностранных дел.

Даже если у вас нет диплома уважаемого ВУЗа по специальности «Связи с общественностью», не беда, ведь в этом деле очень важен практический опыт.

По каким критериям выбираете спутников по PR-деятельности – подчиненных, подрядчиков и партнеров? Для вас важен опыт работы или «огонь в глазах»? Часто ли вы встречаете сочетание молодости и профессионализма?

В моей жизни было не мало собеседований с кандидатами на те или иные позиции в компании. Порой цвет диплома собеседника и пышность его резюме не играет никакого значения. Важнее, есть ли у человека интерес к жизни, к делу которым он занимается, к людям, его окружающим. Для меня в первую очередь важен человек, во-вторую его послужной список.

Нужно понимать, что в нашей профессии ценны человеческие отношения, которых за деньги не купишь и цветом диплома не укрепишь. Скажу честно, я сам к этому подошел не сразу, методом проб и ошибок, порой болезненных для меня и окружающих.

Говоря о сочетании молодости и профессионализма скажу, что молодость прежде всего должна быть в душе! Не важно сколько тебе лет, важно на сколько ты себя чувствуешь. Сегодня я работаю в относительно молодом коллективе, где средний возраст 25 лет. Не могу сказать, что общение с моими более взрослыми товарищами чем-то отличается.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

По началу я просто говорил, что работаю пиарщиком, от чего у людей открывался рот, появлялась испарина на лбу, а левый глаз периодически подергивался:). Сегодня я говорю, что моя работа «делать из мухи слона, а из слона муху».

Определите, пожалуйста, как можно короче, три раза:

Эффективный PR – тот, который решает поставленные задачи!

Эффективный PR – тот, который требует минимальных ресурсов!

Эффективный PR – тот, который можно масштабировать!

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Конечно, порой возникают вопросы к себе, чего добился, зачем трачу жизнь на PR, в чем смысл бытия и прочая дребедень. Но каждый раз, когда что-то получается, когда понимаю, что результаты достигнуты, я делаю шаг вперед.

Открою маленький секрет: я не боюсь потерять работу. Это главное правило моих трудовых будней. Если вдруг появляется страх потерять работу, на мой взгляд, нужно смело ее менять, потому что страх парализует и не дает нормально думать. Зона комфорта также пагубно влияет на креативных людей. Лень, обычно, плохой спутник пиарщика.

Для меня важно, чтобы в жизни был драйв, от монотонности лично я сильно устаю. Повторюсь, сегодня в моей душе гармония и это ценно!

Порекомендуйте несколько книг и фильмов, которые нужно обязательно изучить, чтобы вырасти в профессии PR-специалиста.

Мне очень нравятся к/ф «Фрост против Никсона», «Здесь курят», «Хвост виляет собакой», «День выборов» и «День радио», на мой взгляд это отличное пособие для всех интересующихся нашей профессией. В качестве книг я бы рекомендовал книги Игоря Манна «PR на 100 %» и «Маркетинг на 100 %». На мой взгляд ему удается писать о сложных вещах простым языком.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Учитывая, что моя супруга журналист, я пиарщик, мне кажется медийная судьба наших «спиногрызов» предопределена. А если серьезно, то я не хочу влиять на выбор своих детей. Вырастут, сами решат, чем будут в жизни заниматься. Я благодарен своим родителям, которые никогда не лишали меня права выбора.

Ирина Аристова

(«Билайн»): «Самые лучшие пиарщики получаются из экономистов, инженеров, издателей»

Какие этапы в вашей PR-карьере вам запомнились больше всего? Ваше текущее место работы – это старт, пик или финал вашей карьеры в PR?

Безусловно, самое начало, когда я получила свою первую работу – копирайтера в родном университете – и училась работать в принципе, узнавала, что такое коллектив, окружающий тебя, как составить грамотный отчет, как правильно преподнести себя и свою компанию и, конечно, что такое «пиар» в принципе, зачем он нужен и пр. Очень важным был этап становления как руководителя. Пожалуй, самое сложное во всей моей карьере на сегодняшний день. И переломным моментом был уход в телеком в 2008 году, работа в крупной международной компании с четкими стандартами и подходом к пиару, с сильным коллективом. Да и сама отрасль была мне абсолютно незнакомой. Безусловно, это не пик моей карьеры. Я иногда думаю, что вот однажды проснусь и решу, что буду растить капусту и морковку на огороде, а в пиар вернусь лет через 10:)

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Даже обезьяну можно научить курить:) Научиться можно практически всему, и пиару тоже. Я не понимаю моих коллег, которые утверждают, что наша профессия уникальна, что это призвание, что пиару невозможно научиться. Пиар – это такая же профессия, как и все остальные, просто кому-то для ее освоения нужно чуть больше старания и усилий. На мой взгляд, в пиаре сейчас важно не образование, а желание и стремление человека постоянно двигаться вперед и совершенствоваться в профессии. Ибо плох тот пиарщик, который последний раз вылезал из своей норы лет пять назад и вообще не представляет, чем сейчас живет рынок, какие тренды на нем присутствуют, и как обновились инструменты работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая PR-элита"

Книги похожие на "Новая PR-элита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Новая PR-элита"

Отзывы читателей о книге "Новая PR-элита", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.