» » » » Роман Масленников - Новая PR-элита


Авторские права

Роман Масленников - Новая PR-элита

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Новая PR-элита" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Новая PR-элита
Рейтинг:
Название:
Новая PR-элита
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая PR-элита"

Описание и краткое содержание "Новая PR-элита" читать бесплатно онлайн.



В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой юридической пиарщицей. Впервые – интервью с пиарщицей самых именитых моделей.

Но и это еще не все! Вас приглашают к беседе и уже ждут, не дождутся: самый именитый политический консультант, преподаватель взяткологии, могильщик печатных СМИ, а также – обладатель нескольких статуэток Каннских львов и его человек, который любит развешивать дипломы в корпоративном туалете.

Ну, и чтобы хоть как-то уравновесить это безумие, вашему вниманию – интервью с экс-пиарщиками Билайна, МТС и Мегафона.

Одна из самых больших удач – интервью с прообразом Героя книги Виктора Пелевина.

В общем, скучно не будет! Устраивайтесь поудобнее, берите теплую чашку чая и беседуйте вместе со мной с людьми, которые поменяли и продолжают менять наш с Вами мир. Хочется верить, что к лучшему!

P.S. Просто посмотрите на фамилии и компании в оглавлении книги. Вы все еще хотите оставить их тексты без внимания? Да вы просто наглец!






А у вас есть опыт работы в пиаре в других странах?

Опыта работы нет. Но расскажу один из последних случаев. Очень удивил момент, он даже описан у меня на «фейсбуке». Я был на концерте Челентано…

В Италии?

В Вероне. Это был не совсем музыкальный концерт. Да, безусловно, Челентано пел! Но вначале со сцены звучали политизированные лозунги, а в середине концерта Челентано сел за столик на сцене с французским экономистом, и сорок минут этот экономист, доктор наук по сути пиарил свою книгу и рассказывал об экономической ситуации в мире. Всё хорошо, кому-то даже интересно, но часть аудитории приехала в Верону на концерт Челентано послушать его песни, а не монолог об экономическом кризисе в мире, покупательской способности итальянцев, французов, китайцев и так далее. Практически весь зал, состоящий в основном из итальянцев, сорок минут слушал экономиста с открытыми ртами. А когда кто-то начал выкрикивать буквально из первых рядов: «Хватит болтать, пой лучше», – соседи их чуть не разорвали: «Не нравится – помолчите! А мы будем слушать». Это говорит о том, что итальянцы очень политизированы, и им легко это принять. Попробуйте у нас на каком-то концерте провести такую пиар-акцию! Я не знаю, может быть, этот экономист выступил спонсором концерта. Да и сам концерт имел некую социальную направленность, билеты стоили в основном по одному евро. И тем не менее…

Кстати, ваше агентство вне политики или в? Что значит «в политике»? Ну, избирательные кампании, ведете ли депутатов каких-то, я не знаю?

Комплексно политиков мы не ведем, но за консультациями или с отдельными проектами коллеги обращаются достаточно часто. Как и многие, следим за политической обстановкой в стране: к сожалению, достаточно большая часть бизнеса напрямую от нее зависит.

Вы выбираете себе сотрудников по личным качествам – единомышленников – или профессионалов? Что выгоднее?

Я выбираю харизматичных сотрудников. Профессиональные качества, безусловно, важны, но можно опустить какие-то нюансы, связанные, например, с профильным образованием. Хороший специалист может его не иметь, но в таком случае в человеке важно разглядеть потенциал. Некоторые говорили: «Я всё могу», я мега-специалист и стою очень дорого». А потом заваливали проекты. Другие приходили и просились на практику или стажировку, готовы были работать за небольшую зарплату, учиться. Вот это наш вариант, и такие сотрудники много добиваются. Здесь активные люди, которые знают себе цену. При этом у нас достаточно большой опыт работы в команде с разными людьми. Мы следим за результатом, привязаны к бонусной схеме, и, мне кажется, сотрудники довольны условиями и отношением в компании, а мы довольны на сегодня результатом.

Кстати, сегодня пиар-специалист должен, по-вашему мнению, уметь лучше говорить, чем писать? Или лучше писать, чем говорить? В идеале – и то и другое. Что должно преобладать?

В одной ситуации нужно уметь хорошо и ярко говорить – чтобы завязать отношения с кем-то, преподнести клиента (спикера), информационный повод. В другой – важнее грамотно, ясно и четко изложить на бумаге то, что ты хочешь донести до адресата.

Как вы отвечаете на вопрос незнакомых, например, людей, или родственников, или друзей: «Чем вы занимаетесь?» Говорите честно, как есть, вы – директор пиар-агентства или проводите мини-лекцию «Что такое есть пиар?» Или как-то по-другому себя называете? Чем вы занимаетесь?

Если общаюсь с людьми, которые близки к нашей сфере, то, естественно, говорю про пиар-агентство – тут всё понятно. А если – с людьми, которые мало что в этом понимают, тогда пытаюсь провести рассказать, что есть реклама, а есть другие механизмы, которые помогают донести информацию до определенной аудитории. Новости смотрите, читаете – это, возможно, тоже пиар.

Определите, пожалуйста, пиар три раза. Как можно короче и, так скажем, афористичнее. Пиар – это…?

Знаете, мы тут думали над слоганами, которые планируем использовать… Раз уж мы работаем в основном в сегменте B2B, я бы сказал так: пиар – это способ, с помощью которого можно заставить бизнес звучать на полную громкость.

Вы музыкой увлекаетесь, кстати?

Почему у вас возник такой вопрос?

«На полную громкость»…

Давайте представим… Вы, когда слышите что-то интересное, прислушиваетесь? Допустим, когда вы слушаете что-то по радио и вам интересна тема, вы увеличиваете громкость?

Ну да, согласен.

То есть, наша задача – сделать так, чтобы информация нашего клиента стала для вас интересной и вы выделили бы ее из общей информации. А для этого нужно донести ее каким-то необычным способом, или выбрать наиболее подходящие для этого каналы и т. п.

Интересно! От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус дела? Оно для вас любимое?

Я испытываю кайф от всего! Особенно, когда работы много. Стараюсь не зацикливаться на чем-то и узнавать как можно больше о новых технологиях в рекламе и пиаре, их воплощении. Вот сейчас пытаюсь разобраться в особенностях интернет-продвижения. Мало кто понимает, как реально там всё устроено.

То есть кайф испытываете от каких-то новых тенденций, новых технологий, коммуникаций?

И от этого тоже, но больше – от ситуации, когда приходит клиент и говорит: «Я хочу чего-то нового». Вот решить какую-то нестандартную задачу, которая для нас в новинку, и добиться нужного результата – это огромное удовольствие. А на сегодняшний день практические всё, за что брались, мы реализовывали.

А сколько лет вы в пиаре?

Восьмой год.

Так, ну и заключительный вопрос, вернее предпоследний: вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Я бы хотел, чтобы мои дети к моменту принятия решения о выборе профессии получили наиболее полное представление обо всех возможностях. Пиар, медицина, научная деятельность, литература, физика, журналистика или какое-то еще направление – буду стараться рассказать обо всем, что существует в этом мире. Наверное, так.

Окей! Ну и ваши пожелания людям молодым, девушкам, которые начинают карьеру в пиаре? Ну, скажем так, уже выбрали для себя этот путь, инстинктивно понимают, что это их. Ваши напутствия молодым пиарщикам?

Никогда не говорите, что вы хотели бы заниматься просто пиаром – такое красивое, модное слово. Всегда пытайтесь понять, чем именно в пиаре вы хотели бы заниматься. Направлений много. К тому же пиар в шоу-бизнесе, в сегменте B2B, в политике – совершенно разные вещи.

То есть конкретизировать?

Определиться в своих желаниях и учитывать при этом свои возможности.

Евгений Соболев

(«iMARS»): «Фильм „Адмирал“ смотрели? Так вот все, что про него писали – моих рук дело!»

Представьтесь, пожалуйста.

Соболев Евгений.

Старший партнер коммуникационной группы iMARS.

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Процесс моего становления в PR бизнесе – результат кропотливого труда в ряде серьезных компаний. На протяжении нескольких лет я возглавлял последовательно PR-департаменты Ингосстраха, МДМ-Банка и Группы МДМ, Уральской горно-металлургической компании.

Затем, создал собственный бизнес, который сегодня имеет уже относительно существенные величины: в компании работает более 100 человек в трех направлениях: PR, реклама и event.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?

Думаю, первостепенное значение имеет опыт, участие в крупных проектах, где задействованы интегрированные коммуникации. Не почувствовав как реализуются проекты, так сказать, кончиками пальцев, трудно ощутить что это такое, и никакие книжки здесь не помогут.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?

Выгоднее совместить приятное с полезным. Именно так всегда и стараюсь делать. Если человек не обладает человеческими качествами, то мне с ним не по пути.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая PR-элита"

Книги похожие на "Новая PR-элита" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Новая PR-элита"

Отзывы читателей о книге "Новая PR-элита", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.