» » » » Джуди Джеймс - Как находить два лишних часа каждый день


Авторские права

Джуди Джеймс - Как находить два лишних часа каждый день

Здесь можно скачать бесплатно "Джуди Джеймс - Как находить два лишних часа каждый день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джуди Джеймс - Как находить два лишних часа каждый день
Рейтинг:
Название:
Как находить два лишних часа каждый день
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как находить два лишних часа каждый день"

Описание и краткое содержание "Как находить два лишних часа каждый день" читать бесплатно онлайн.



Вы хотите научиться выкраивать два дополнительных часа каждый день? вы хотите сделать свою жизнь более спокойной и упорядоченной? Вы хотите сами распоряжаться своей жизнью? В книге «Как находить два лишних часа каждый день» бизнес-консультант Джуди Джеймс расскажет, как правильно организовать свою жизнь и научиться экономить время.






Люди, работа которых связана с постоянным эмоциональным напряжением, например медицинские работники, спасатели и полицейские, должны научиться контролировать свои эмоции. Спасатель сможет помочь пострадавшему только в том случае, если сам он будет сохранять спокойствие и здравомыслие.

Как овладеть своими эмоциями

1. Напишите на бумаге, что вы чувствуете. Это поможет вам думать аналитически.

2. Позвольте себе испытывать эмоции на работе. Ведь, в конце концов, вы же человек. Тем не менее научитесь управлять ими так, чтобы они не мешали вам исполнять свои обязанности.

3. Убеждайте себя с помощью утвердительных предложений. Скажите себе, что вы спокойны, счастливы, уверенны в себе и так далее. Повторяйте это снова и снова. Или повторяйте: «Жизнь слишком коротка... Жизнь слишком коротка...»

4. Не мечите бисер перед свиньями: вы измажетесь в грязи, а свиньи только обрадуются этому.

5. Если вы чувствуете, что в данной ситуации можете потерять контроль над своими эмоциями, постарайтесь уйти. Сделайте паузу. Передохните. Вновь возьмите под контроль свои эмоции и ситуацию.

6. Прекратите плакать. Настаивайте на своем, чего бы это ни стоило. Раз начав плакать, вы можете уже никогда не остановиться. Рыдания лишь ухудшат ваше положение, ведь, рыдая, вы утрачиваете контроль над собой. Замешательство и жалость к себе заставляют нас рыдать все горше и горше. Посмотрите на потолок. Постарайтесь не плакать в течение хотя бы нескольких минут, чтобы дать высохнуть вашим глазам. Посмотрите на свет. Возьмите платок и вытрите слезы под ресницами, пусть будет незаметно, что только что вы плакали. Надавите ногтем на ладонь.

7. Постарайтесь не обсуждать ваши чувства с коллегами. Это увеличит, а не уменьшит страдания.

8. Физические упражнения помогут вам пережить трудную полосу. Приступите к ним без промедления. Пробегитесь вниз и вверх по лестнице. Обегите вокруг здания, в котором работаете. Напрягите каждый мускул своего тела.

9. Умойтесь холодной водой.

10. Пойдите туда, где никто не сможет вас увидеть. Пошагайте. Поговорите с собой вслух. Вы видели как ведут себя звезды Уимблдона, когда проигрывают? Чтобы вновь взять себя под контроль, они громко разговаривают сами с собой. Делайте то же самое. Шагайте и декламируйте. Сделайте паузу. Выдохните все негативные эмоции. Возьмите себя в руки. Сделайте спокойное лицо. Теперь улыбнитесь. Вы снова владеете собой.

11. Перестаньте считать себя идеальным. Смиритесь с тем, что вы можете совершать ошибки. Научитесь выслушивать критику со стороны других людей. Обида и злоба часто рождаются из стремления восстановить пошатнувшееся от критики самоуважение. Настоящая уверенность в себе подразумевает, что вы открыты для критики и не обижаетесь на нее.

12. Расскажите, что вы чувствуете, но не подчеркивайте своих эмоций. Например, вы можете сказать: «Я очень зол на тебя за то, что ты только что сделал», — главное — произнести эти слова спокойно.

13. Запишите свои мысли в своей Маленькой книге злости — вашем собственном сборнике негативных эмоций, который вы всегда берете с собой.

14. Смейтесь. Улыбка заставляет напрягаться мускулы вашего лица. Это ускоряет движение крови, что, в свою очередь, снижает температуру ствола мозга. Это понижает уровень серотонина, от чего улучшается ваше самочувствие.

Как работать в коллективе и делать карьеру

Совершенствуйте свои навыки

• Выделите себе время для тренировок. Особенно полезно совершенствовать свои навыки в области информационных технологий.

• Обучение по Интернету позволит вам тренироваться быстрее.

• Некоторые университеты уже предлагают обучение по Интернету. Таким образом, вы можете учиться в любое удобное вам время, в любом месте.

• Ожидается, что в течение ближайших пяти лет двадцать процентов людей будет учиться через Интернет.

Признавайте свои ошибки

• Постарайтесь научиться как можно быстрее распознавать свои ошибки. Не обманывайте себя. Не упорствуйте, если чувствуете, что не правы.

• Сознавайтесь в своих ошибках. Это поможет быстрее исправить их.

• Не выражайте свои эмоции слишком бурно. Это поможет скрыть маленькие ошибки еще до того, как они превратятся в большие.

Будьте активны

• Ставьте себе краткосрочные и долгосрочные цели.

• Думайте не только о «проблемах», но и о «решениях». Не останавливайтесь на простой констатации возникновения новой трудности. Продолжайте каждое подобное предложение фразой, начинающейся со слова «следовательно». Например: «В моем кабинете проблема со свободным местом. Из-за этого на моем рабочем столе полный беспорядок. Следовательно, я должен подыскать себе новый кабинет/поставить новый шкаф/выбросить ненужные вещи».

• Одевайтесь модно и аккуратно.

• Отдыхайте в выходные. Отдых жизненно необходим нашему организму. Отказываясь от него, мы работаем гораздо менее эффективно. Согласно последним исследованиям, каждый второй из нас так устает на работе, что не может заниматься сексом.

• Если работа в выходные дни является обязательной в вашей фирме, попробуйте убедить начальника в том, что такой метод работы неэффективен. Объясните ему, что отдых в выходные дни не менее выгоден фирме, чем служащим, потому что он повышает производительность труда.

• Положите в ящик своего стола три пластмассовых кубика: зеленый, желтый и красный. В тех случаях, когда вы готовы поболтать, доставайте зеленый кубик; когда вы работаете, но вас можно отвлечь, — желтый; когда вы не желаете, чтобы вам мешали, — красный. Объясните коллегам, что значит каждый кубик, добавив: «Так вы сразу будете знать, когда я свободен». Предложите им тоже пользоваться этой системой. Если вы менеджер, раздайте кубики всему своему коллективу. Следите за их правильным использованием. Никогда не оставляйте на столе красный кубик, если вы свободны, иначе другие перестанут принимать вашу систему всерьез и станут мешать вам, когда вы заняты.

• Никогда не ешьте за рабочим столом.

Организуйте работу в коллективе

• По сети можно познакомиться с сотрудниками других отделов. Затем не ленитесь пойти и представиться им лично. Это поможет вам установить полезные связи и быстрее продвигаться по службе, а также ускорить связь. Люди общаются более эффективно, если они встречались лично.

• Если постоянно чувствуется несогласованность в работе вашего и какого-то другого отдела, пойдите туда и поговорите с его сотрудниками лично. Объясните им, в чем заключается проблема и как вы вместе можете решить ее. Не ругайтесь; избегайте конфликтов — они только замедляют дело.

• Когда вы работаете с клиентами, делайте это быстро и эффективно. Обслуживайте столько клиентов, сколько это можно сделать, не торопясь. Восемь-десять клиентов в час — вполне хороший результат. Спланируйте свою работу заранее. Подготовьте приветствия, с которыми вы будете обращаться к клиентам. Здесь не требуется ничего слишком сложного. Достаточно с заинтересованным видом сказать «Как поживаете?» или «Как идут дела в вашей компании?». Подумайте над тем, что вы скажете на ответ клиента. Всегда помните, с какой целью проводится собрание, в котором вы участвуете (обсудить дела/продать новый продукт/наладить отношения).

• Будьте общительны. Подойдите с вашим гостем к кому-нибудь и представьте его.

Как правильно общаться с людьми

• Сразу после окончания какого-либо мероприятия опросите своих подчиненных. Возможно, они уже очень устали, но это лучшее время для того, чтобы выяснить, что прозвучало на мероприятии и как нужно теперь действовать. Опрашивайте быстро, но обстоятельно. Записывайте все, что вас заинтересовало, сразу же думайте над планом ответных действий. Предложите другим также записывать и планировать. Ни в коем случае не рассчитывайте, что подумаете над этим завтра утром: за ночь вы забудете многое из того, что необходимо было запомнить.

• Следите за тем, чтобы вы знали, кому принадлежит каждая из визитных карточек в вашем кармане и при каких обстоятельствах вы ее получили. После того, как вам дали визитную карточку, подождите, пока окажетесь вне поля зрения ее владельца, и запишите на ее обратной стороне всю необходимую информацию, например контактный телефон.

• Заведите «дело» на каждого вашего клиента и записывайте в нем все, что узнаете о нем. Например, если вы будете помнить, что у клиента «Феррари» или трое детей, это позволит вам начать с ним разговор ровно с того места, на котором вы остановились в прошлый раз, даже если вы встречаетесь два раза в год. Это также позволит вам очаровать своего клиента, ведь он будет думать, что все это время вы помнили о подробностях его жизни. Однако здесь следует соблюдать осторожность и следить за собой, чтобы не показаться хитроумным льстецом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как находить два лишних часа каждый день"

Книги похожие на "Как находить два лишних часа каждый день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джуди Джеймс

Джуди Джеймс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джуди Джеймс - Как находить два лишних часа каждый день"

Отзывы читателей о книге "Как находить два лишних часа каждый день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.