Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Переворот. Проверенная методика захвата рынка"
Описание и краткое содержание "Переворот. Проверенная методика захвата рынка" читать бесплатно онлайн.
Эта книга от партнера всемирно известной компании frog design, одной из самых влиятельных в мире инноваций и дизайна. В книге на ярких примерах описан пошаговый метод создания прорывных идей, меняющих целые рынки.
Мне было очень приятно работать с командой издательства Pearson Education: спасибо вам, Памела Боланд, Джина Канузе, Джули Файфер, Лора Чайа, Меган Колвин, Кристи Харт, Шери Кэйн, Джой Ли и Дэн Уриг. Спасибо Рассу Холлу за волшебную работу над черновым вариантом книги и Лори Лайонс за необычайное терпение и внимательность на заключительных этапах работы. Особая благодарность моему удивительному редактору Джинн Глассер, которая умелой рукой направляла весь процесс создания книги — от рукописи до окончательного варианта.
Огромное спасибо моему литературному агенту Джиму Лавину за руководство на всех этапах процесса — от синопсиса до печати. Джим, ваши наставления и советы были неоценимы. Благодарю также чудесную команду литагентства Levine Greenberg Agency за поддержку, особенно Элизабет Фишер и Кэрри Спаркс.
Я в долгу перед Армином Броттом, с которым мы тесно работали над проектом; именно он своим терпением, проницательностью и неизменной преданностью задал правильный тон, язык и структуру книги. Спасибо, Армин.
Благодарю также своего друга и бывшего коллегу из frog design Джону Стоу за то, что великодушно поделился историей Little Miss Matched и давал ценные подсказки по по воду создания и позиционирования этой книги.
Большое спасибо необыкновенным авторам, теоретикам и бизнес-лидерам, согласившимся рекомендовать настоящую книгу. Эти люди — неиссякаемый источник вдохновения: Уоррен Бергер, Джеймен Эдис, Стюарт Хог, Мартин Линдстром, Рик Пералта, Корделл Ратцлафф, Дэвид Роджерс, Энди Стефанович, Линда Тишлер и Билл Вакерманн. Моя книга выросла на интеллектуальном фундаменте, заложенном Эдвардом де Боно, Гэри Хэмелом и Томом Питерсом.
И наконец, от всей души благодарю своих родных и друзей за неизменную поддержку. Спасибо вам, Тим Билам, Пол Брайан, Саймон Чард, Род Кобейн, Катарина Кобейн, Бен Эдди, Аня Эмерсон, Фелисити Форрестер, Джейсон Хамфрис, Пит Джонс, Джеки Лоз, Тоби Маккелден, Кирстен Маккелден, Ингрид Маллия, Мэтт Рейнсфорд, Тэмзин
Уолш и Энджи Зоротеос. Благодарю Энтони Дормента, давшего мне возможность свободно писать на первом этапе создания книги; Ричарда Троя за профессиональные замечания по поводу обложки книги; Дамиана Кернана за ценные комментарии по содержанию; а также Эйнсли Бейкер за предоставление жилища, когда я писал в Лондоне. Отдельное спасибо Бену Бейкеру за фото автора и Фредди Анзуресу за необыкновенную обложку. Я глубоко благодарен моему дедушке Лори (с него и началось прорывное мышление) за моральную поддержку и поощрение, моим родителям Дженни и Киту, а также моей сестре Бри.
Надеюсь, вам понравилась книга.
Примечания
1
Jerry Garcia, цитируется в книге: Warren Bennis and Patricia Ward Biedermn, Organizing Genius (Basic Books, 1 editition, 1998). p. 19.
2
О теории инкрементализма см. «The Sciense Of 'Mudling Through» Public Administration Review, Vol. 19, pp. 79-88, 1959.
3
Clayton M. Christensen, The Innovators Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail. Harvard Business Press, 1997. (Издана на русском языке: Кристенсен К. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. Прим. ред.) Также см. Clayton М. Christensen and Michael Е. Raynor, The Innovator’s Solution: Creating and Sustaining Successful Growth — Harvard Business Press, 2003. (Издана на русском языке: Кристенсен К., Лейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. Прим. ред.)
4
Seth Godin, Welcome to the frustration decade (and the decade of change), blog post, January 1, 2010
5
Dan Pink, A Whole New Mind: Why Right-Brainers Will Rule the Future (Людям с правополушарным мышлением принадлежит будущее) (Riverhead Trade, Rep Upd edition, 2006). (Издана на русском языке: Будущее за правым полушарием. Что делать, чем думать и как быть в век нового творческого мышления. — М.: Рипол классик, 2009. Прим. ред.)
6
Paul Romer, An Interview with Paul M. Romer, Strategy+Business, November 20, 2001
7
Подробнее по этому вопросу см. Ravi Chhatpar, “Innovate Faster by Melding Design and Strategy”, Harvard Business Review, September 2007.
8
Richard Branson, Business Stripped Bare: Adventures of Global Entrepreneur. — Virgin Books, 2009, p. 68. (Издана на русском языке: Брэнсон Р. Обнаженный бизнес. — М. : Эксмо, 2010. Прим. ред.)
9
Niall Ferguson, цитируется в статье: Robert S. Boynton, “Thinking the Unthinkable: A profile of Niall Ferguson,” The New Yorker, April 12, 1999.
10
Niall Ferguson, Empire: The Rise and Demise of the British World Order and the Lessons for Global Power (Империя. Становление и упадок британского мирового порядка и уроки для глобальной власти) (Basic Books, 2003).
11
Niall Ferguson, The Pity of War: Explaining World War I (Несчастная война: Объяснение Первой мировой войны) (Basic Books, 1999).
12
Jonas Riddelstrale and Kjell Nordstrom, Funky Business: Talent Makes Capital Dance — Bookhouse Publishing, 1999. (Издана на русском языке: Нордстрем K., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм и удовольствие. — Манн, Иванов и Фербер, 2011. Прим. ред.)
13
Цитируется по книге Hermann Vaske, Standing on the Shoulders of Giants: Hermann Vaske’s Conversations with the Masters of Advertising. — Gestalten Verlag, 2001.
14
Joshua Cooper Ramo, The Age of the Unthinkable: Why the New World Disorder Constantly Surprises Us and What We Can Do About It. — Little, Brown and Company, 2009, p. 125.
15
Дополнительно об анализе конкуренции читайте в книге: David A. Aaker, Strategic Market Management (Wiley; 9th edition, 2009). (Издана на русском языке: Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. СПб. : Питер, 2003. Прим. ред.)
16
Эта методика основана на «принципе провокации», присущем так называемому нестандартному мышлению, описанному Эдвардом де Боно. Подробнее читайте в книге: Edward de Bono, Lateral Thinking: Creativity Step by Step. — Harper Colophon, 1973. (Издана на русском языке: Боно Э. Латеральное мышление. — Минск : Поппури, 2005. Прим. ред.)
17
Tibor Kalman, interview with Charlie Rose, December. 1998.
18
Susie Rushton, “How Monocle Survived its First Year,” The Independent London, February 18, 2008
19
Здесь и далее глава компании. Прим. ред.
20
Nassim Nicholas Taleb, The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable (Random House, 2007). (Издана на русском языке: Тадеб Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. М.: КоЛибри, 2009. Прим. ред.)
21
Ferran Adria, цитируется в статье: Julia Hanna, “Customer Feedback Not on elBulli’s Menu”, HBS Case, November 18, 2009. Подробнее об обедах в El Bulli и о подходе к бизнесу см. Ferran Adria, A Day at El Bulli. — Phaidon Press Inc., 2008.
22
Sir Francis Bacon, Novum Organum. — Classic Reprint, Forgotten Books, 2010.
23
Jonathan Ive, “Apple’s Aesthetic Core,” Paper Magazine, May 2002
24
Теория и практика этнографических исследований в области дизайна богата и разнообразна. Подробное описание методологии для целей этой книги и не нужно. Но читатели, заинтересовавшиеся вопросом, могут обратиться к таким работам: Dev Patnaik, Wired to Care: How Companies Prosper When They Create Widespread Empathy. — FT Press, 2009; Brenda Laurel, Design Research: Methods and Perspectives. — The MIT Press, 2003; Adam Richardson, Innovation X: Why a Company’s Toughest Problems Are Its Greatest Advantage. — Jossey-Bass, 2010.
25
Intuit press release, August 01, 2005
26
Adam Chafe, “Dutch Boy Debuts New ‘Twist & Pour’ Paint Container,” press release, June 11, 2002. Также см. Julie Dunn, “Pouring Paint, Minus a Mess,” New York Times, October 27, 2002.
27
Seth Godin, “Bear Shaving,” blog post, August 03, 2009.
28
Robert Capps, “The Good Enough Revolution: When Cheap and Simple Is Just Fine.” Wired Magazine, August 24, 2009.
29
Case Study: Bank of America, “How it Learned that What Customers Really Want is to Keep the Change,” Business Week, June 19, 2006.
30
Dan Heath and Chip Heath, “Why Customers Will Pay You to Restrain Them,” Fast Company, April 1,2009.
31
Там же.
32
Abigail J. Sellen and Richard H. R. Harper, The Myth of the Paperless Office. — The MIT Press, 2003.
33
Jonah Lehrer, Annals of Science, “The Eureka Hunt,” The New Yorker, July 28, 2008, p. 40.
34
Там же.
35
Gianfranco Zaccai, Insight, “Designed for Loving,” Business Week, July 21, 2005.
36
Gabriella Lojacono and Gianfranco Zaccai, “The Evolution of the Design-Inspired Enterprise,” Rotman Magazine, University of Toronto, Winter 2005.
37
Этот пример адаптирован для иллюстрирования схемы, описанной в данной главе. Это не означает, что Continuum при работе над проектом использовала приведенную здесь терминологию или описанные процессы. Для подробной информации о проекте по разработке моющих средств Swiffer см. www.dcontinuum.com
38
Профессионалы в области опросов могут предложить большую базу данных потенциальных участников исследования, и зачастую без их услуг не обойтись, особенно если вы изучаете незнакомый рынок или если у вас нет времени/ресурсов для самостоятельного проведения исследований. Начните с поиска профессионалов, работающих в интересующей вас сфере, узнайте цены на услуги. В США вам придется заплатить 125–150 долларов за каждого завербованного участника плюс участнику 100–150 долларов в час. Прокат оборудования обойдется в 500-1000 долларов за полдня, 1000–1500 долларов — за день. Не забудьте, что на подготовку тоже нужно время. Если вы проводите международное исследование, цены могут отличаться (узнавайте на месте). Поиск участников не столько затратный, сколько трудоемкий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переворот. Проверенная методика захвата рынка"
Книги похожие на "Переворот. Проверенная методика захвата рынка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка"
Отзывы читателей о книге "Переворот. Проверенная методика захвата рынка", комментарии и мнения людей о произведении.