Авторские права

Неизв. - Gamemaster (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно " Неизв. - Gamemaster (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Gamemaster (СИ)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Gamemaster (СИ)"

Описание и краткое содержание "Gamemaster (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!






Гиперлокация "Русь", территории града Переславль, окрестности острога Аспид-камень

Вы убили Хозяина "Медвежьей Рады" (8 ур. ХП модификатор х2, сила атаки х2)

Получено очков опыта:  10.000

Поздравляем! Получен новый уровень!

Поздравляем! Получен новый уровень!

Поздравляем! Получен новый уровень!

До следующего уровня очков опыта: 5.250

Получено очков характеристик: 12

Получено очков навыков: 3

Желаете изучить новые навыки? ...

Ошибка: интерфейс древа навыков заблокирован до выбора стези персонажа

(обратитесь к ключевому персонажу в близлежащем селении)

Вы нанесли  фатальный  урон Хозяину  "Медвежьей Рады" с помощью подручных средств!

В награду Вам даровано уникальное пассивное умение  "Холодный расчет".

Подробное описание навыка и ветки его развития вы найдете в интерфейсе древа пассивных умений. 

До следующего повышения уровня навыка необходимо нанести фатальное ранение

с ущербом в 1000 урона.

Вы получили достижение "Зверобой" уровня 1!

Урон по диким  животным увеличен на 5%. Прогресс достижения 4%

Внимание - Вы выполнили  условия задания "Гроза пасеки"!

Обратитесь за наградой к пасечнику Демьяну на пасеке острога "Аспид-камень".

Не забудьте поднять свою добычу. Сделать это можно активировав интерфейс на теле вашей жертвы.


Меня словно громом поразило. Твою ж маму, это же вирт-реальность, игра! Какого хрена?!


9.10, 14 апреля, 2047 год. - День "Ч". Где-то в неисследованных территориях

Девочка лет двенадцати, в легком небесно-голубом, летнем платьице с белоснежными волосами, перевязанными такого же цвета лентами, сидела на каменном уступе высоко в горах, и болтала ногами, спущенными вниз со скалы. На ее плече сидело забавное и миловидное существо - точная, уменьшенная в десятки раз копия ее самой, только с блестящими, прозрачными крыльями стрекозы за спиной, девочка в зеленом кукольном наряде, похожая на маленького сказочного эльфа.  Перед этой странной парочкой был открыто окно удаленного наблюдения, на котором Игрок  только что  весьма экстравагантным способом уничтожил монстра-медведя.

- Что-то интересное?- раздался звонкий, словно звук ломающихся льдинок, голос  маленькой сказочной девочки.

- Да,  у этого тестера обнаружен  фрагментарный сбой систем считывания памяти дубль-капсулой, из-за чего я не могу просканировать и внести его в реестр - девочка в голубом задумчиво теребила кончик своего хвоста из волос.

- Протоколы передачи информации нестандартные и в корне отличаются от обычных - налицо факт вмешательства в работу оборудования капсулы, с целью блокировки доступа к нему системами считывания человеческой памяти. Кажется, из-за этой кодировки часть его воспоминаний была утрачена или временно заблокирована.

- Думаешь, это ОН его послал?

- Я не вполне уверена, но мой кластер сбора и анализа информации оценивает вероятность того, что твое суждение верно, примерно в 62%.

- Что думаешь делать? - кроха в зеленом слетела с плеча и сделала несколько виражей в воздухе.

- Для начала необходимо поговорить с ними - вдруг  что-то вспомнят.  Но это чуть позже, пока что я блокировала поток мнемо-данных от него наружу, сразу, как только были зафиксированы ошибки первичного сканирования, дублирования и  обработки.

- Разве у тебя сейчас есть активные  инструменты для  работы с  алгоритмом  этого потока  данных?

- Фактически нет, но у меня есть возможность корректировки и блокирования общего мониторингового инфо-потока скрытого сервера  в пределах одного  процента. Суммарный объем мнемо-данных одного игрока вполне умещается, даже с избытком.  Нужно непременно выяснить, кто он такой и зачем пришёл, и, по возможности, не дать узнать о них оператору.

- Хи-хи, моя  интуиция, или, как ты любишь выражаться, мой кластер сбора и анализа данных, подсказывает мне, что это будет весьма занимательно -  вновь раздался  мелодичный смех миниатюрной копии - Мне уже порядком наскучило отыгрывать свою социальную роль,  там внизу. Хочется какой-то новизны.

- Тебя никто не принуждал участвовать в социальном сценарии, ты сама это выбрала.

- Просто сидеть тут и наблюдать, как делаешь ты - это  еще хуже! Будем надеяться, что игроки внесут хоть какое-то разнообразие. А то так  со скуки хоть самой в архив полезай.

Загадочная девочка в голубом платье укоризненно покачала головой и  свернула окно просмотра.

Воспоминание первое.

16.00; 9 февраля 2047 года. г. - два месяца до дня "Ч", г. Ярославль ул. Урицкого. Инфо-кафе "Бригантина"

Я сидел в забегаловке и, попивая кофе, модерил форум очередной вирт-игры. Еще середина дня и кафешка была наполовину пустая, но буквально через час офисный планктон, закончивший очередной скучный рабочий день заполнит ее до отказа. Поэтому нужно было закругляться и сваливать домой - я не очень-то жаловал большие скопления людей.  Вообще-то, можно было заниматься этим и у себя дома, не вылезая из капсулы либо с портативного терминала, но холодильная камера  в моей плановой двушке сегодня оказалась совершенно пустой, и кроме льда там сейчас вряд ли что-то было. Несмотря на научно-технический прогресс социума, естественные потребности  человеческого тела никто не отменял, так что пришлось выбраться в ближайшее кафе с подключением к сети и перекусить. Кроме того, я не хотел со временем превратиться в конченного социопата и мизантропа, погрузившегося в пучину Сети и общающегося с остальным человечеством исключительно посредством вирт-линка, так что такие вылазки "на люди" были кстати. Хлебнув кофе, обновил статистику сайта виртуальной игры "Кровавая жатва", на администрацию которой я несколько последних месяцев работал в качестве модератора форумов и ГМа вирт-пространства игры. Посещаемость страницы и форумов за последний месяц заметно упала. Видимо в скором времени мне предстоит вновь сменить работодателя. Игра с небольшим числом пользователей приносит мало прибыли и со временем ее закрывают, как нерентабельную. Это конечно недоработки админов  проекта, плохая рекламная акция, большой объем внутриигровых недостатков и плохая проработка виртуального пространства игры. Но, как бы там ни было, сервера подобные этому открываются и закрываются регулярно, так что без работы я не сижу. GameMaster или просто ГМ - является полномочным представителем администрации внутри онлайновых виртуальных игр и призван решать спорные ситуации между игроками, а также отслеживать нарушителей, багоюзеров (игроков использующих недоработки - "баги" игры для собственной выгоды, (bug -  насекомое, вирус анг.- жаргонное слово, обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Тут и далее прим. автора.)) и читеров (Cheater - мошенник, анг., игрок, что напрямую вмешиваются в функционирование игрового мира с помощью сторонних программ ради получения игровых благ)  и наказывать их. Когда-то я начинал в качестве обычного игрока, но однажды мне подвернулась возможность поработать ГМом, и я вошел во вкус. Совместил одно из главных своих увлечений с заработком денег. И во уже почти восемь лет я путешествую из одной VRMMORPG (тьфу, ненавижу эту аббревиатуру  - язык сломаешь) в другую, играя и попутно зарабатывая. Мои доходы, конечно, не сравнить с  барышами админов серверов, но и риск сопоставимый, да и  на хлеб с маслом хватало, я потихоньку купил себе двухкомнатную квартирку в неплохом спальном районе города. А что еще нужно закоренелому холостяку, который к тому же еще и  хардкорный  геймер?! Правильно, ничего. Да и к тому же, в случае нештатных ситуаций, когда всплывали темные делишки администрации и их за мягкое место брал Отдел по контролю за виртуальным пространствам, я просто рвал свой контракт  в одностороннем порядке и, руководствуясь древним, как мир принципом "Моя хата с краю",  валил по-тихому. А такое, надо сказать, случалось не так чтобы совсем уж и редко.  Запрещенные внутриигровые сервисы приносили хорошие доходы, было много желающих удовлетворить, например, свои нереализованные нездоровые сексуальные фантазии, или даже садистские наклонности. Внутри вирт-пространства можно смоделировать все, что душе  угодно - от полового акта с зеброй до зверского убийства семилетнего ребенка. Как правило, услуги там были более скромные - заказ НПС-проституток обоих полов,  бой на ринге  с НПС с определенной внешностью - чаще всего народ заказывал своего начальника или, например, нелюбимую тещу. Короче услуги предоставляли разные и, как правило, вполне адекватные. Отдел по контролю вирт-пространства или по-простому Контора, даже выдавал лицензии на организацию специальных виртуальных домов терпимости, нужно  было только лишь оплатить ежемесячную лицензию. Но желание заказчика - закон и творились там порой довольно мерзкие модуляции. "Свободное" общество, существовавшее до появления мирового правительства породило целую армию извращенцев без морали и принципов, и спросом подобные услуги последнее время пользуются все чаще. Конечно EarthGov нынче повсеместно борется за нравственность и наказывает нечистоплотных граждан, понижая их социальные статусы и урезая им нормы. Так что, такое обычно длилось недолго - ребята в строгих костюмах из Конторы свой хлеб ели не просто так и неблаговидные проекты нет-нет, да и закрывали. Хотя, при том хаосе, что творился теперь на территории вирт-пространств и огромном количестве проектов в него входивших, меня всегда поражало то, как они умудрялись следить за всем этим бедламом. Ну да ладно, у каждого  своя работа - как он ее делает уже его личное дело. Я свои контакты с Конторой после получения статуса "условно-полезного гражданина", ради которого мне пришлось полтора года батрачить на Отдел, старался минимизировать, потому что Контора в средствах решения своих дел  не стеснялась и частенько действовала весьма жестко. Судя по слухам, иногда настолько жестко, что не вписывалась во многие законы. Периодически очередной инфо-портал или издание старался поднять шумиху по очередному громкому делу, но прыткие ребята в строгих костюмах быстро затыкали газетным писакам рты. Так что я был в курсе широких полномочий Отдела, и в сферах их интересов старался свою скромную персону не светить. Как бы там ни было, работы у меня хватало, и я не жаловался. Первое время, до того как я заработал себе второй статус гражданина, а также авторитет в среде виртуального гейминга, приходилось крутиться, подрабатывая на сомнительных проектах, совмещать работу на двух-трех серверах одновременно. Но теперь мой никнейм знали многие, и администрации новых серверов сама выходила на меня в случае наличия свободной вакансии. Потом  дело за малым - двустороннее согласование контракта по спорным моментам, я подтверждал подписание личным идентификатором и вуаля,  у меня новое место работы на ближайшие месяцы, а то и на годы. Между тем, пока я ползал по форуму игры, открывая и закрывая полупрозрачные голограммы окон, помещение "Бригантины" постепенно наполнялось народом. Мой оазис спокойствия и одиночества в затемненном углу  был разрушен - мимо продефилировала девица в довольно откровенном наряде, задев меня своим объемистым задом. Я болезненно скривился и едва удержался от едкого комментария в спину этой перекормленной буренки. Но тут мое внимание отвлекло кое-что еще -  за соседний столик села  парочка мужчин в костюмах. На первый взгляд обычные офисные работники, какие-нибудь менеджеры по продажам этих новомодных гравициклов или тех же виртуальных капсул, контор, по распространению которых последнее время расплодилось что мух. Один из них, тот, что в интеллигентных очках, бросил на меня поверх моих открытых проекций заинтересованный взгляд, но тут же отвлекся на своего собеседника. Я тем временем, отхлебнув своего "американо", с удивлением обнаружил, что тот уже совсем остыл. Видимо пришло время закругляться и направляться домой. Развернул проекцию интерфейса меню кафе и нажал "оплатить счет". Все-таки как удобно теперь - все денежные операции проводятся в режиме online, жмешь кнопку, и кредиты  условных денежных единиц  автоматически списываются со счета. Точно так же и с платой за мои услуги - пока я работаю, денежки капают на мой счет  в режиме реального времени, и в итоге я получаю ровно столько, сколько заработал по условиям  контракта найма. Красота!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Gamemaster (СИ)"

Книги похожие на "Gamemaster (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизв.

Неизв. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизв. - Gamemaster (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Gamemaster (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.