Дмитрий Беразинский - Приключения в мире «Готики»
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Приключения в мире «Готики»"
Описание и краткое содержание "Приключения в мире «Готики»" читать бесплатно онлайн.
Дмитрий Беразинский
Приключения в мире Готики
Предыстория
Эта история началась банально, как будто Всевышний играл в карты с Сатаной на глупость и проигрался в пух и прах. Глупее быть ничего не могло. Кто еще мог предположить что мне, тридцатилетнему оператору насосной станции придет в голову фантазия прикупить за кровные доллары устройство чтения компакт дисков и всунуть его в рабочий компьютер, до этого не знавший занятия сложнее, нежели раскладывание пасьянса и рассматривание прайс-листов в табличном процессоре Excel. Но факт, тем не менее, был зафиксирован — отдав ровно шестьсот рублей, я примчался на смену, сжимая в руках сумку с заветным приобретением и «умопомрачительной игрой», выданной мне сынишкой приятеля чуть ли не под расписку.
Дома у меня был старенький Пентиум-2, на котором без особых проблем можно было смотреть фильмы и гонять на спортивных карах из четвертой «Жажды скорости», а вот на работу шеф недавно поставил новенький компьютер на платформе АМД. Выкидывая кучу бабок, экономим на мизере, поэтому мой Степаныч посчитал ненужным ставить на машину мультимедийные устройства, да просчитался немного: на борту у материнки уже был встроенный звук. Не ахти что, но для моих скромных целей вполне подходящий. Шестиканальный «Реалтек». Со звуком было хреново. Можно было, конечно, использовать наушники, но на такой работе, как у меня, не больно-то и посидишь с зажмуренными ушами! Не приведи Господь, какая сигнализация сработает! Поэтому я принес из дому старые компьютерные колонки, которые то и колонками назвать можно с трудом — скорее, капсюли. Ватта по полтора на нос. Степаныч косо глянул на такой «апгрейд»[1], но промолчал — из-за каждой фигни трындеть не будешь.
— Все что надо, админ[2] тебе по сетке зальет, — предупредил он.
С админом Васей связываться мне очень не хотелось. Вася без пива не отвечал даже на вопросы о времени и погоде — что взять с двадцатилетнего отморозка из нынешнего поколения молодежи. Из тех, кто на первое свидание к девушке заявляется с упаковкой презервативов и ящиком «Балтики». Я его недолюбливал. Вася недолюбливал всех нас и охотно общался только с главным бухгалтером — такой же свежемороженой девицей себе под стать. Из тех, кто платье надевает только на свадьбу.
Как устанавливать сидюк я знал. Вернее, догадывался. Еще точнее, видел один раз в гостях, как сосед собирал новый компьютер из комплектующих. Ничего сложного. Берешь, втыкаешь, включаешь, закручиваешь. Как мне объяснил продавец в магазине, главное на отдельный шлейф его повесить, чтоб с перемычками не возиться. Шлейф я на всякий пожарный тоже купил. Оказалось, и впрямь несложно. Нужно только иметь немного мозгов и способность держать в руках отвертку. Встал сидюк, как миленький: автоматически определился «мастером» в БИОСе на отдельном шлейфе; мигнул зеленым светодиодом приглашающе. Соблазнитель хренов! Воровато оглядевшись, я извлек из сумки двойной компакт-диск с седеющим рубакой на обложке, опирающимся на потрясающей красоты двуручник. «Готика» — таково было название игры, а ее системные требования на первый взгляд подходили и под моего домашнего «Пня», но я прекрасно знал цену рекламных требований. На самом деле, игрушка на компьютере столь чахлой конфигурации напоминала бы жизнь обкуренного наркомана: пятиминутная загрузка с последующим торможением.
Ролевые игры, особенно где использовались сражения на мечах, были моей слабостью. Если уж повернуть рыло к зеркалу, то весил я никак не меньше боевого орка[3] — сто сорок шесть килограмм. И случись мне в руки взять что-нибудь весомее мельхиоровой ложки — тяжеленный организм начинал задыхаться. Ко всему прочему, я был награжден полным букетом сопутствующих ожирению болезней: одышка, высокое давления и ишемический недуг средней степени тяжести. Короче говоря, я ненавидел много чего: собственный вес, Второй закон Ньютона, модные одежды и танцплощадки. Лишь на работе, где от меня требовалось лишь вращать башкой и быть всегда на месте, я мог расслабиться. Кажется, меня Степаныч держал именно за мой слоновый вес.
— Мартин всегда на месте! — говорил он с удовлетворением, — именно поэтому по ночам я сплю спокойно.
Я никогда на работе не спал — попросту некуда было пристроиться, негде было обрести позу, в которой засыпало мое тело. Дома у меня была двуспальная кровать усиленной конструкции, на одном краю которой спала моя супруга — нежное существо, весившее в три раза меньше меня, а все остальное место занимало мое бренное тело, лучшая реклама спокойного образа жизни.
Я отвлекся от своих мыслей, чтобы сменить инсталлирующийся диск и благовейно посмотрел на компьютер. Единственная моя отрада. Скромная должность оператора оплачивалась неплохо, супруга тоже прирабатывала на какой-то фирме по перепродаже мануфактуры, так что мы были волне обеспеченной семьей без вредных привычек, если не считать моей страсти к хорошей кухне. Таким образом, с внешним миром я общался посредством своего электронного друга и ни капли об этом не жалел. Негодовал, конечно, при виде своего отражения в зеркале, но благополучно отходил, лишь только отворачивался. Потрясающе устроен человек! Стоит лишь дать себе слово, что с завтрашнего утра начнешь праведную жизнь: утренняя пробежка, ограничение в углеводах и жирах, фруктовые ужины — сразу возвращается благодушное настроение и хочется есть. Ведь завтра ты этого уже не попробуешь.
Игра тем временем установилась. Я еще раз воровато оглянулся вокруг. Никого. Половина седьмого вечера — тот самый час, когда на нашей станции никого нет, кроме трех дежурных операторов и мастера Игната. Возраст Игната приближается к «полтиннику», оттого он постоянно испытывает какие-то комплексы на сексуальной почве, и пытается избавиться от них с помощью сердобольных одиноких (а порой и не очень) женщин из окрестных многоэтажек. Остальные два оператора рубятся по сетке в «Героев» и ничего не замечают вокруг. Я обвел пристальным взором приборы, проследил, чтобы сигнализация была везде включена, удобно устроился во вращающемся стуле с подлокотниками, и совершил двойной клик по иконке с незамысловатой готической литерой «G». Сдобный пончик с повидлом перекочевал из полиэтиленового пакетика в левую руку и от предвкушения двойного кайфа мой организм застыл в ожидании.
Сначала были титры, а затем была предыстория. Пролог такого типа, что заставляет зайцев прижимать уши к дрожащей заднице и до боли в перепонках вслушиваться в каждый шорох…
«Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Беллиару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки. Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варрант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варранта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.
И была война.
Королевский флот топил суда Варранта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось… Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варранта (тяжелая бронированная пехота) продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню. Война длилась уже 4 года, и не было ей конца. Но стратегические умения генералов Робара и союз магии и силы оружия переломил ход войны. И вот однажды, прекрасным весенним утром, армия Миртаны стояла у врат столицы Варранта. Жители Варранта, увидев, какая армия располагается у их стен, сложили оружие. Врата были открыты, оружие пало наземь, и король Робар со своими славными рыцарями въезжал в город как победитель. Город не был разграблен, жители не были угнаны в рабство, ибо милость короля Робара не знала границ. Однако же владыка Варранта был казнен по приказу короля, а вместо него был назначен регент и регентский совет, которым отныне и надлежало править империей Варранта. Сам же король вернулся на родину. Он выиграл войну, но цена была слишком высокой. Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Приключения в мире «Готики»"
Книги похожие на "Приключения в мире «Готики»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Беразинский - Приключения в мире «Готики»"
Отзывы читателей о книге "Приключения в мире «Готики»", комментарии и мнения людей о произведении.