» » » » Юрий Мухин - Россия. Еще не вечер


Авторские права

Юрий Мухин - Россия. Еще не вечер

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Мухин - Россия. Еще не вечер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Эксмо, Яуза, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Мухин - Россия. Еще не вечер
Рейтинг:
Название:
Россия. Еще не вечер
Автор:
Издательство:
Эксмо, Яуза
Год:
2003
ISBN:
5-87849-140-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Россия. Еще не вечер"

Описание и краткое содержание "Россия. Еще не вечер" читать бесплатно онлайн.



Зачем мы, люди, живем? Вопрос этот, конечно, скучный, но в данной книге на него дается очень нескучный ответ, поскольку автор ищет ответ сам для себя и не пытается поразить читателя наукообразной заумью.

Есть ли у нас Душа и из чего она состоит? На основании каких законов физики она формируется и живет? Умирает ли она с телом и счастлива ли после его смерти? Как нужно прожить жизнь, чтобы после смерти по результату естественного отбора жить счастливо? Какое нужно государство, чтобы пройти в нем естественный отбор для своей Души? Автор предлагает читателю задуматься над этими вопросами вместе с ним.






4. Способность к удовольствию и огорчению.

Вот этими четырьмя качествами обладает человеческая Душа, может быть, еще какими-то, но за эти четыре можно поручиться.

Поскольку, как я надеюсь, с первыми тремя качествами более-менее понятно, то я остановлюсь подробнее на способности Души к удовольствию и огорчению.

Начальник, чтобы заставить подчиненного сделать то, что он требует, должен иметь возможность его поощрить и (или) наказать. Для Природы наказание как способ воздействия на подчиненного неприемлемо, она вместо этого имеет очень крутую меру — естественный отбор. Более того, наказание мешает этому отбору. Представьте, что Природа за спаривание не дарила бы удовольствие оргазма, а наказывала бы болью за неспаривание. Тогда бы, в страхе получить боль, самки спаривались бы непрерывно и с кем попало, а не с самым сильным самцом, вожаком стада.

Поэтому Природа вынуждена ограничиться только поощрением — она дарит удовольствие всему живому за то, что это живое поступает так, как она требует. Животное получает удовольствие: от удовлетворения голода; от спасения от смертельной опасности; от спаривания; от безделья. Природа награждает животное за удовлетворение данных ему Природой инстинктов. Есть анекдот: армянское радио спрашивают, в каком месте человека находится душа. Ответ: под мочевым пузырем, поскольку, когда помочишься, на душе легче становится. Шутки шутками, но даже от таких удовлетворений естественных (инстинктивных) желаний порой можно получить удовольствие.

Разумеется, Природа награждает удовольствием и Человека за то, что ей от него надо, — за творческие победы и победы долга. Это удовольствие можно выразить, очень бедно, словами: «Я это смог!!!»

Людям, которые это удовольствие не получают, объяснить его невозможно, как невозможно евнуху с детства объяснить удовольствие оргазма. Беда в том, что не так уж много людей это удовольствие получали. Этому мешает инстинкт лени, если дело касается творчества в труде, а если дело касается долга, то может добавиться и инстинкт самосохранения — самый сильный инстинкт.

Обычно как бывает. Вот человек берется за дело (любое — хоть дворника или официанта), в котором он, в конце концов, может начать творить и получать удовольствие. Для неспособного подавить инстинкт лени работа противна, он учится делать ее только «от и до», он не совершенствуется в работе, а так как он полжизни проводит на работе, то для него полжизни — каторга. Он ненавидит работу и делает ее так мерзко, что действительно есть основания такую работу ненавидеть. Ее ненавидят и потребители такого труда.

А ведь этому человеку оставалось очень немного — освоить досконально все дело и подойти к границе, за которой начинается творчество и удовольствие от него. Как и удовольствие от хорошо исполненного долга.

Удовольствие от творчества и удовольствие от испол-йенного долга — это удовольствия глубоко антиинстинк-тивны, и именно это мера отбора Людей от стада homo sapiens. Для получения удовольствия от творчества и долга нужно научиться без труда, без душевного надрыва и страданий подавлять свои животные инстинкты, когда они мешают делу и долгу. (В общем, делать то, что требуют все основные религии.)

Кто этого не умеет, того Природа безжалостно отбраковывает. А что ей остается делать? Ведь на Том Свете надсмотрщиков с кнутами нет, заставлять животных работать некому, а сами они, не получая удовольствия, ни творить не будут, ни долг исполнять.

Поэтому Душа способность к удовольствиям от побед и огорчениям от неудач на Тот Свет обязана унести. Иначе на Том Свете образуется пусть и умный, но тупой компьютер, которого творить не заставишь.

Здесь есть и другие соображения. Я полагаю, что творческий процесс непрерывно вести нельзя, для творческого скачка нужно как-то накопить энергию. Думаю, что творчество работает, как конденсатор. Иными словами, разуму нужен и отдых. Мы знаем, что если человек устал от физического труда, то лучший отдых — сон. Но если ты устал от умственного труда, то сон не помогает, так как чаще всего вообще уснуть невозможно. Единственный способ — поменять занятие, думать о чем-то очень простом, не требующем особых творческих усилий. Скажем, Сталин либо работал в саду, либо играл в бильярд. От этих работ отвлечься нельзя, нельзя вернуться мыслями к основным проблемам, а эти занятия затрат творчества почти не требуют — мозг отдыхает.

Так что на Том Свете обязаны быть и удовольствия, так сказать, земные, для отдыха душ, что, в общем, еще раз доказывает, что души животных homo sapiens туда допущены не будут, вернее, они там будут в состоянии, при котором привычные удовольствия они получать не будут.

Итак, я за Природу определил технические требования к Душе человеческой: она должна иметь четыре качества. Остается определить параметры (размеры) этих качеств.

1. Отбросим сразу параметры способности к получению удовольствия. Надо думать, этого у всех достаточно.

2. Память также не имеет значения, думаю, основное знание находится в общем пользовании, а у Души только оперативная память — для решения конкретных задач. Мы на Земле это можем организовать, связывая в сеть память многих компьютеров, так почему Природа не в состоянии организовать это в загробной жизни?

3. Способность к творчеству, конечно, важна, но она не все определяет: если у тебя есть чувство долга, то ты эту способность разовьешь. А без долга и эта способность без надобности.

4. Остается один параметр, по которому должен (вероятнее всего) вестись отбор, — долг перед обществом, перед людьми. Обратите внимание: все религии говорят только о нем — о долге или о чувстве, его вызывающем, — о любви. Любовь к людям, любовь к Богу, а все остальное — ритуалы. Жизнь во имя общества — это единственное, что боги всех основных религий единодушно требуют от верующих.

Уверен, что размер этого параметра — чувства долга — является определяющим при отборе. Поскольку я со своими соображениями влез в область, которую знаю лишь в общем, — я предположил, что Душа — это нечто подобное полю, — то я позволю представить себе загробную жизнь без оценки ее достоверности. В принципиальной правильности того, что я пишу, я уверен, а вот детали могут быть совершенно другими.

«Тот Свет» находится на Земле — это поле (назовем его «биополем») вокруг всего живого на планете. Все живое, пока живет, создает вокруг себя поля, а человек — еще и не разрушающееся с его смертью поле — свою Душу. Поскольку Душа обязана творить, то ей нужно знать все, что происходит на Земле. Но я как-то не могу себе представить глаза, уши, нос, осязание у поля, даже у биополя. Поэтому полагаю, что Душа человека способна проникать по своему желанию в любой живой организм и его органами наблюдать за миром, его органами чувств все чувствовать. По-другому я не придумаю, как коллективный разум Душ объединить с нашей Жизнью — источником информации, необходимой Душам для творчества и совершенствования Жизни.

Ведь информации о Природе на Том Свете столько же, сколько и на этом. Разница лишь в том, что там она хранится вся и лучше творчески осмыслена — там уже больше сделали выводов, чем мы. Но новые знания о Природе прежде всего узнаем мы — живущие люди, и Тому Свету надо как-то эту информацию получать от нас для осмысления.

Поэтому я и думаю, что отобранные Природой Души Людей легко перемещаются к интересующему их источнику информации и могут жить в нас, в людях. Это, кстати, разрешает вопрос не только получения информации, но и отдыха Душ — все удовольствия и развлечения на Земле становятся Душам Того Света доступны. Но повторяю, что для Душ это вопрос второстепенный, главное для них — долг, творчество, поскольку главное удовольствие они получают именно от этого.

Думаю, что вопрос естественного отбора Душ решен следующим образом.

Любое живое существо наверняка защищает себя от проникновения чужого биополя, все ж организм — не проходной двор, и, кроме того, не исключено, что за счет энергии живых организмов Души подпитывают себя энергией для своей работы. Так что и в связи с этим живые организмы обязаны иметь какую-то защиту, чтобы не отдавать энергию кому попало. При этом чем более высокоразвит организм, тем мощнее его собственное биополе и тем мощнее защита от проникновения другого биополя.

Самый высокоразвитый организм на Земле, на порядки превосходящий остальные, — человек. Допустим, что, для того чтобы пробить его защиту и войти в человека, требуется биополе с напряжением 10 000 биовольт. (Все условно.) А пробить защиту обезьяны, слона или дельфина требуется, скажем, 90—100 биовольт. А земляного червя или тли — 0,1 биовольта.

Думаю, что параметр долга в Душе человека — это параметр напряженности его биополя. Если человек в земной Жизни развил в себе чувство долга, то, возможно, его биополе имеет напряжение 100 000 биовольт и он может проникнуть в любого человека и в любой живой объект. Но если человек на Земле позволял себе послабления, скажем, «все исполняют долг, ну и я исполню, а никто не видит, так я и подремлю», то может оказаться, что напряжение его Души всего 9999 биовольт, и пробить защитное поле человека он уже не в состоянии. Такой Душе остается существовать в организмах животных (входить в них). Ну а Душа скотины homo sapiens с 600-м «Мерседесом» и напряжением в 0,2 биовольта вполне может разместиться в навозном червячке и балдеть от непрерывно перевариваемого дерьма, получая оргазм от спаривания червя с самим собой. Причем ведь это не на всю жизнь, а на вечность. Умрет червь, Душа перелезет на следующего. Поскольку в работе, в творческом процессе эти Души не участвуют и затрат энергии не делают, то Природе они безвредны, а потому безразличны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Россия. Еще не вечер"

Книги похожие на "Россия. Еще не вечер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Мухин

Юрий Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Мухин - Россия. Еще не вечер"

Отзывы читателей о книге "Россия. Еще не вечер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.