» » » Александр Мардань - Арьер (Колыбельная для барабана)


Авторские права

Александр Мардань - Арьер (Колыбельная для барабана)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мардань - Арьер (Колыбельная для барабана)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драма, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Мардань - Арьер (Колыбельная для барабана)
Рейтинг:
Название:
Арьер (Колыбельная для барабана)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арьер (Колыбельная для барабана)"

Описание и краткое содержание "Арьер (Колыбельная для барабана)" читать бесплатно онлайн.








ХЕЙЛИ: Я же с ним месяц проработала, он меня как актрису видит, чувствует…

ГРЕЙС: Не достаточно глубоко…, детка. Вот когда почувствует — твои шансы возрастут.

ХЕЙЛИ (смущаясь): Ну, а как это вообще… Вы же как-то с ним, говорят…

ГРЕЙС: Ты на меня внимания не обращай. У меня муж, дети. Мне уже сорок лет и много, много месяцев. Буду здесь доигрывать, сегодня королеву, завтра ведьму… А у тебя все в перспективе.

ХЕЙЛИ: А где же… поглубже? Он же собирался на поезд, и вещи уже взял.

ГРЕЙС: Это не проблема: где здоровье, там и отдых на широких кроватях. Эта баня — не исключение. У Пола богатый опыт — всё, что надо, организует.

Грейс подходит ближе к Хейли, берёт её рукой за подбородок и поворачивает к себе, пристально рассматривая его.

ГРЕЙС: Это что? Секс или асфальт?

ХЕЙЛИ: Бобби не побрился, опаздывал на работу. Я и поехать с вами смогла только потому, что он сегодня на дежурстве. Он не глуп, и все замечает.

ГРЕЙС: Робин — Бобби — Барабек! Где ты нашла такого? Врач, а зовут как полицейского. Ты на него тоже внимания меньше обращай. Три года встречаетесь, а с предложением не спешит. Действительно, не глуп. Хотя дураки делятся на летних и зимних. Летних видно сразу, а зимних — только когда разденутся.

ХЕЙЛИ: Перестань, не такой он уже и плохой.

ГРЕЙС: Но не такой он уже и хороший, чтобы ради него упустить удачу.

Грейс открывает банку с паштетом и начинает намазывать его на тосты.

ХЕЙЛИ: Но он же женат.

ГРЕЙС: Бобби?!

ХЕЙЛИ: Ричард.

ГРЕЙС: Его послушать — они давно разъехались. Да какая разница. Тебе нужно, чтобы он тебя на роль позвал или замуж? В чем этика профессии? Режиссер не должен жить с актрисой, с которой работает. А на самом деле… с кем живут, с тем и работают, и наоборот.

ХЕЙЛИ (задумывается): Не всегда.

ГРЕЙС: Но часто. Ты же не хочешь ждать.

ХЕЙЛИ: Терпение — лекарство бедных.

ГРЕЙС: Так ты богата?!

ХЕЙЛИ: Талантом и молодостью.

ГРЕЙС: Тогда ты в нужном месте и (смотрит на часы) в нужное время.

ХЕЙЛИ: А иначе в театре карьеру не сделаешь?

ГРЕЙС: Если твоя фамилия «Бернар», а зовут «Сара» — легко!

ХЕЙЛИ: Ну, а вообще он как?

ГРЕЙС: Обрати внимание, сэр Ричард всегда тщательно выбрит.

ХЕЙЛИ: Я читала, что молодые люди пожилого возраста тратят на секс пять минут в неделю, а на бритьё — пятьдесят.

ГРЕЙС: Это не про нашего. Ты, кстати, Дашку бреешь?

ХЕЙЛИ: Регулярно.

ГРЕЙС: Ему понравится.

ХЕЙЛИ: Не знаю. Я еще не решила, хочу ли я смотреть на его неприглядности.

ГРЕЙС: Знаешь, как королева Виктория наставляла принцесс перед брачной ночью? «Закрой глаза и думай об Англии».

ХЕЙЛИ: Ты опять издеваешься!

ГРЕЙС: Ну ладно… представишь себе кого-нибудь. Ужастики смотришь?

ХЕЙЛИ: Что так страшно?

ГРЕЙС: Да нет, я пошутила. Не переживай, справишься. Твоя сверхзадача в чем?

ХЕЙЛИ: Понравиться…

ГРЕЙС: Запомниться! … Как у французов: «Если Вы красивы, Вас заметят, если у Вас есть шарм, Вас запомнят».

ХЕЙЛИ: Я англичанка…

ГРЕЙС: Тогда будь сама собой и не комплексуй: не знаешь, что ответить — улыбнись и поправь лифчик.

ХЕЙЛИ: А что он любит?

ГРЕЙС: Что все любят, то и он любит. Маленькая, что ли?

ХЕЙЛИ: Уже нет… Наверное, не получится. Давай просто посидим и все.

ГРЕЙС: Ты что, «ку — ку»? Мы зачем сюда приехали? Меня, между прочим, муж ждет и верит, что я на банкете сижу.

ХЕЙЛИ: А ты что будешь делать?

ГРЕЙС: В шахматы играть с Полом. На поцелуй… Ты помнишь, как ходит королева?

ХЕЙЛИ: Всегда не знала.

ГРЕЙС: Королева идет туда, куда хочет.

ХЕЙЛИ: Ты Пола давно знаешь?

ГРЕЙС: Прилично.

ХЕЙЛИ: Близко знаешь?

ГРЕЙС: И так, и не так знаю. Думаешь, важнее — так? Нет, дорогая, совсем наоборот, важнее — не так.

ХЕЙЛИ: А он кто?

ГРЕЙС (задумчиво): Музыкант…Автор «Колыбельной для барабана»… Артист…Потом фармацевт, потом директор кладбища… собачьего, потом сомелье во французском ресторане. Успел пару лет посидеть на овсянке…

ХЕЙЛИ: На диете?

ГРЕЙС: На нарах.

ХЕЙЛИ: А здесь, что делает?

ГРЕЙС: Напустит пару и чешет гостям спину…Администратор… Таблетки надоели, потянуло на лечебную грязь.

ХЕЙЛИ: А за что овсянка?

ГРЕЙС: Отравление… Помню заголовок в газете: «Фармацевт выписал рецепт на смерть».

ХЕЙЛИ: Убийство?!

ГРЕЙС: Эвтаназия…. Добрая смерть по — гречески. Избавил жену от мучений. Ему повезло, доказали только халатное обращение с ядом, который она выпила сама. А что было на самом деле — только Бог знает…

ХЕЙЛИ: Он одинок?

ГРЕЙС: У холостого семья больше, чем у женатого.

ХЕЙЛИ: И пишет пьесы?

ГРЕЙС: Одну написал, остальные — не знаю.

ХЕЙЛИ: Это о ней Ричард говорил в машине?

ГРЕЙС: Да.

ХЕЙЛИ: Интересная?

ГРЕЙС: Странная… То колется, то царапает.

ХЕЙЛИ: Хочет прославиться?

ГРЕЙС: Выговориться. Если с людьми не получается, начинают говорить с бумагой. Она неплохой собеседник, если научился писать.

ХЕЙЛИ: Так и писал бы дневник… А ещё лучше в Интернете, у меня подруга…

ГРЕЙС (перебивая Хейли): Мы познакомились в театральной студии. Не поверишь, он ставил «Гамлета», в котором я играла Офелию… Кстати, Офелия, роль поучи, а то удивила сегодня…

ХЕЙЛИ: Ну, сказала вместо «Господи» «господа», никто не заметил.

ГРЕЙС: Это тебе показалось. Ты Богу молишься: «Господи, мы знаем, кто мы такие, но не знаем, чем можем стать. Благослови Бог нашу трапезу!». А ты: «Господа, мы знаем, кто мы такие…» Ничего мы, господа, не знаем, (Грейс обращает свой взгляд наверх) может только Бог и знает…, и благословит нашу трапезу…(переводит взгляд на стол).

Возвращаются мужчины. В руках у Пола упаковка датского пива «Карлсберг».

ПОЛ: О, стол уже накрыт, давайте по чуть — чуть. (Разливает всем виски). Мы собрались не для того, чтоб выпивать, а для того, чтобы выпивать вместе.

РИЧАРД: Мне виски на два пальца, не больше.

ПОЛ: Всем по глоточку. За премьеру. (Все чокаются. Выпивают).: Девочки, пока фуршет не перешёл в банкет, вам тоже надо всё посмотреть и хотя бы ножкой водичку потрогать. Купальники взяли?

ГРЕЙС: А зачем? Наша одежда — ее отсутствие.

ПОЛ: «Где твой румянец, стыд?» Не заставляйте краснеть меня.

ХЕЙЛИ: Конечно, взяли. А где переодеться?

ПОЛ: Там за дверью направо. Не забудьте заглянуть в солярий.

Выпроваживает женщин.

ГРЕЙС: (останавливается в дверях, улыбаясь, обращается к Ричарду)

«Помилостивей к слабостям пера,
Грехи поэта выправит игра».

РИЧАРД: Твоя игра выправит даже кулинарную книгу.

Грейс уходит.

РИЧАРД: (показывает на рекламу пива) Это датское пиво вдохновило вас на пьесу о старом Гамлете?

ПОЛ: «Открывая „Карлсберг“, Вы открываете историю»… И пиво тоже. Бывает, гости всю ночь в прятки играют, по банькам прячутся, а утром пиво ищут. Кого куда сажаем? Вас, сэр Ричард, во главу стола. (Передвигает стулья. Берет папку, лежащую на тренажере, как бы невзначай бросает ее на столик).

РИЧАРД: Ну, мы же договорились: просто Ричард, просто Пол. Да мне везде удобно. (Ричард делает вид, что не заметил игры с папкой). А если просто к дивану подвинуть?

ПОЛ: Не торопись, Ричард, до диванов дойти успеем. А спектакль мне на самом деле понравился. Только Гамлет очень положительный… и некрасивый…

РИЧАРД: Мужчина должен быть чуть красивее обезъяны… с которой живет. А что положительный — так он восстал против лжи, нравственно опередил время, он — добро с рапирой в руке. Меня больше Офелия смущает, она какая-то странная…

ПОЛ: Так Офелия и должна быть странной, у неё не все дома.

РИЧАРД: На сцене — согласен, но она и в жизни… не знает чего хочет…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арьер (Колыбельная для барабана)"

Книги похожие на "Арьер (Колыбельная для барабана)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мардань

Александр Мардань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мардань - Арьер (Колыбельная для барабана)"

Отзывы читателей о книге "Арьер (Колыбельная для барабана)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.