Наталья (1) Егорова - Таль: Невозможное возможно (СИ)

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Таль: Невозможное возможно (СИ)"
Описание и краткое содержание "Таль: Невозможное возможно (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Просто верь. В себя, в людей и нелюдей, а главное в то, что все будет хорошо.
Тот не стал тратить больше время на нарушителей дисциплины и направился к двери.
— Но разве не следует разъяснить им недопустимость такого поведения? — Неуверенно попытался намекнуть преподаватель.
— Разъясню, когда забирать будут. Продолжайте урок, — закрыл за собой дверь Кайден.
А я сидела и думала, что этот мастер мне однозначно не нравится: с первого урока сбежал, рассказывает только то, что и так в учебнике написано, вместо того чтобы самому с нами все уладить сразу за завучем побежал и вообще потерял кучу времени вместо того, чтобы полезное что-то нам задать. Мы ведь действительно его слушали.
Оставшиеся до конца урока минут пять преподаватель что-то усиленно писал, не обращая на нас внимания.
— Можно вопрос? — В самом конце урока встал Рейс.
— А у тебя еще и вопросы есть? — Возмутился мастер.
— Да. Почему для графства установлена численность именно в пятьсот человек? Ведь если бы графств было меньше королю было бы проще за всеми следить.
— И какое до этого дело адепту-первокуснику? — Ехидно поинтересовался мастер.
— Просто интересно.
— Если интересно — в библиотеку сходи. В академии она имеется, хотя такие как вы вряд ли помнят туда дорогу.
— Рейс, не надо, — вмешалась я, видя, как напрягся мальчишка.
Тот обернулся, посмотрев с недоумением, но послушался, за что я была ему благодарна.
— Почему ты меня остановила? — Спросил парень по дороге на медитацию.
— Что вам опять спокойно не сидится?! — Возмутился один из мальчишек.
— Мы разве кому-то мешали?! — Буквально взорвался эмоциями Марек, непонятно каким чудом молчавший до этого времени. — Мы все слушали, все записывали, не шумели и никого не отвлекали. Чего он к нам прицепился?!
Мальчишка так бушевал, размахивая руками, что остальные от него попятились.
— Тихо, успокойся, — улучив момент, я прижала Марека к себе и погладила по голове. — Что ты так разбушевался? Ну, подумаешь, еще один вредный преподаватель.
— Нас теперь Кайден накажет, — насупился мальчишка.
— Боишься?
— Ну…
— А Кайден сказал, что боевые маги ничего не боятся, они только опасаются. Или ты в боевые маги не пойдешь?
— Пойду. Думаешь, он кристаллы отдаст?
— Ах вот ты почему переживаешь, — поняла я. Они же теперь еще и для матери деньги собирают, а если кристаллы не вернут, за них придется выплачивать. — Прочитает нотацию о нашем плохом поведении, но отдаст. Он же знает, откуда они у нас. — Отпустила поутихшего друга и ответила на заданный мне вопрос. — А остановила я тебя, Рейс, потому что думаю, что он просто не знает ответа на твой вопрос и соответственно ты ничего бы не добился.
— Это нетрудно проверить. Я-то ответ знаю и могу еще несколько вопросов заготовить к следующему уроку, — предложил Ян.
— Так почему именно пятьсот? — Заинтересовалась малышка.
— Ну, пятьсот наверное потому что цифра круглая, а немного потому что так всем удобно. Сначала только три герцогства было — Центральное, наше Устье и Межречье. Они и сейчас самые большие. Но потом начали новые селения образовываться, часть людей к горам отправилась. Для строительства камня много нужно. Тот, что у столицы был, весь уже выбрали, а у нас его в герцогстве вообще почти нет. Возле гор добывали, там сразу и обрабатывали, а потом делали большой портал и быстро перетаскивали к нам. Поскольку они далеко от остальных были и камня там полно — сразу замок укрепленный строить начали. А камнетесы же с семьями, да и охрана постепенно семьи туда переселила, и когда народу много стало, то и ремесленники туда поехали, и поля вокруг распахиваться стали — селение и разрослось. Вот они и стали первым графством, герцогством их потом уже сделали. Так и повелось — если поставил укрепленный дом и вокруг люди живут — можешь получить титул и сам ими управлять, только обязательства перед королем исполняй. А потом вместо того чтобы крепости ставить в удаленных частях своих земель герцоги начали своим младшим детям дома строить и графами их делать, так сказать, чтобы никого не обделить. Если граф нормальный, то и людям хорошо — до герцога пока дойдешь, а графства они обычно небольшие — на две-три деревни. Граф и сам часто по ним проезжает, и старосты к нему вхожи.
Вот спрашивается, неужели мастеру было сложно то же самое нам рассказать? Даже Кайден себя так не вел, когда меня выгнать пытался. Хотя один раз вел, когда я про подпитку заклинаний спросила. Может я опять что-то не так поняла или он нас не так понял — нужно будет попробовать поговорить с ним когда успокоится.
В обед, как и планировали вчера, дождались завуча на выходе из столовой. До своего кабинета мастер не проронил ни слова, а когда мы все зашли, запер дверь и, подойдя к артефакту, стоящему на подоконнике, что-то нажал. Раньше здесь этого артефакта не было. Мы настороженно следили за его действиями.
Он посмотрел на замерших возле двери адептов и счел возможным пояснить:
— Я активировал полог тишины. Теперь за пределами этой комнаты не слышно о чем мы разговариваем. — Кайден устало опустился на стул. — Вот как вы умудряетесь влипать в неприятности на ровном месте? Таль, что трудно разрешения спросить было?
Я понуро молчала. Он был прав и если смотреть с этой стороны у преподавателя действительно был повод на нас злиться, ведь по сути мы просто продемонстрировали свое пренебрежение к нему и его предмету.
— Извините, я об этом не подумала, — покаянно проговорила вполголоса, не поднимая взгляда от пола.
— А почему Вы только ее ругаете? — Очень неуверенно спросила Рами.
— Потому что она из вас самая старшая и должна удерживать от подобных действий, а не провоцировать на них.
— У нас своя голова на плечах есть, — возразил Рейс.
— Оно и видно. Одна на семерых и та пустая, — съехидничал завуч.
Мне вспомнились слова Элтара о том, что даже когда решают несколько человек, отвечает всегда старший:
— Я не спорю, что виновата, но что теперь делать?
— Ничего. Забирайте свои кристаллы, вон они на стуле лежат, — кивнул он в сторону окна. — На моем уроке можете заливать, если это не будет мешать усваивать материал. На остальных уроках можете попробовать спросить разрешения у преподавателей.
— А с географией что делать?
— Учить. Есть еще варианты?
— Простите, а что еще преподает этот мастер? — Поинтересовался Ян.
— У нас ничего. Он приходящий из дворянского лицея. Ты его знаешь?
— Нет, — уверенно ответил юный герцог. — И если честно не очень хочу продолжать знакомство. Он ведет себя не так как положено преподавателю.
— А не много ли ты на себя берешь, молодой человек? — Начал злиться наш куратор. — Здесь ты такой же адепт, как и остальные.
— Я помню, — заверил его Ян. — Но другие преподаватели отвечают на наши вопросы, а не посылают в библиотеку таким тоном, как будто значительно дальше послали.
— Желаете написать официальную жалобу? — Сухо поинтересовался завуч.
— Да, — подтвердил, Ян.
— Нет, не желает, — встряла я.
— Так да или нет?
Янисар вопросительно посмотрел на меня и все же ответил «Нет».
— Хотите быстрее расстаться с этим преподавателем — сдавайте экзамен досрочно. Только разбивать группу я ради вас не стану — или уговаривайте и подтягивайте остальных, так чтобы тоже сдать могли, или ведите себя тихо и не раздражайте мастера.
Мы попереглядывались между собой и решили пока подумать.
— Спасибо за совет.
— Все, свободны, — решил Кайден, но никто не двинулся с места. — В чем дело?
— Вы обещали с нами поговорить сегодня в обед, — напомнила я.
— А мы еще не поговорили?
— Почему Вы не хотите, чтобы мы участвовали в турнире? Мы ведь способны пройти предварительные испытания.
— Потому что вам нечего там делать. И насчет испытаний ты, скорее всего, ошибаешься.
— А если все же способны?
— То можете собой гордиться.
— Вы подпишете нашу заявку на турнир?
— Нет.
— Почему?
— Вам нечего делать на турнире, вы к нему не готовы.
— Так подготовьте нас, время же есть.
— Наталья, ну что за бред! Вы первый курс — куда вам с выпускниками тягаться?
— Да мы с ними и не собираемся тягаться. Там же второй курс есть, мы с ними будем соперничать, — высказал свои соображения Тарек.
— Тем более нечего идти с таким настроем, — окончательно утвердился в своей правоте куратор.
— Но почему? Вы можете нам толком объяснить? — Снова взяла я инициативу на себя.
— Как раз потому, что это нужно объяснять! — Сделал Кайден акцент на конце фразы. Мы стояли и выжидающе смотрели на завуча. — Ну, за что мне это наказание? — Снова вопросил он у потолка, и мы тоже туда посмотрели — может там правда ответы есть, раз Кайден так делает. — Если вы проиграете всем, это плохо скажется на вашей уверенности, а если каким-то чудом выиграете у второго курса, то они потеряют уверенность в себе, а вы ничего не приобретете. Нельзя идти на турнир для того, чтобы его проиграть. Забирайте свои вещи и марш на урок! У меня дел полно, а я тут с вами вожусь…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Таль: Невозможное возможно (СИ)"
Книги похожие на "Таль: Невозможное возможно (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья (1) Егорова - Таль: Невозможное возможно (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Таль: Невозможное возможно (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.