» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






Часто у туроператоров возникает вопрос о том, кто будет представлять их за рубежом. Это может быть местный житель либо сопровождающий группы со стороны инициативного туроператора. В первом случае представитель лучше знаком с обычаями и порядками страны и сможет быстрее решить те или иные вопросы. Но проблема заключается в том, что не всегда так же хорошо знает традиции той страны, откуда прибыли туристы, и это может создать сложности.

Зарубежный представитель отвечает за доставку туристов из аэропорта в отель и их регистрацию, а после – за выписку из отеля и доставку в аэропорт. Он же предоставляет туристам необходимую справочную информацию и отвечает на все их вопросы. Представитель рассматривает жалобы туристов и берет на себя ответственность за их решение.

Представитель обычно знакомит прибывших туристов с обычаями и традициями страны, дает им необходимую информацию, отвечает на их вопросы. У туристов должна быть контактная информация руководителя, чтобы они могли в любое время с ним связаться.

Если группы размещаются в разных отелях, для представителя составляется специальный график, когда он посещает определенный отель.

Еще до прибытия первой группы по данному маршруту проезжает представитель, чтобы убедиться, что предлагаемые услуги соответствуют требованиям.

Представитель должен обладать хорошими знаниями, относительно страны временного пребывания туристов, чтобы в любой момент дать им необходимую информацию или оказать помощь.

4.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть

Одной из центральных фигур на современном туристическом рынке является туроператор. Это организация, которая занимается разработкой туров и затем продает их либо от своего имени, либо прибегая к помощи посредников – турагенств. Кроме этого, туроператор решает вопросы, связанные с продвижением своего турпродукта и установлением на него цен. Возникновение туроператорской деятельности было связано с тем, что потребности туристов росли, и такой скудный набор услуг, как проезд и размещение уже не мог его удовлетворить. В результате увеличилось количество денег, которые турист тратил на приобретение каких-то дополнительных услуг в процессе путешествия. В сферу туризма тем самым вовлекались все новые и новые предприятия, и ранее дополнительные услуги стали превращаться в основные. Поэтому возникла необходимость появления специальной организации, которая бы создавала интересный и насыщенный турпродукт, способный полностью удовлетворить потребности туристов.

Туроператор может продавать услуги комплексно, т. е. формируя из них тур, либо по отдельности или в розницу. В последнем случае туроператор по льготной цене закупает различные услуги (например, места в самолете, в гостинице и т. д.), но их количество превышает необходимое для создания турпакета. В таком случае туроператор будет продавать только эти отдельные услуги по своей цене. Причем это приносит больший доход по сравнению с продажей комплексных туров.

Также можно выделить продажу групповых и индивидуальных туров. В случае, если турист заказывает себе индивидуальный тур, то он может регулировать предложенную ему программу по своему усмотрению, но и цена в этом случае будет выше, так как большинство услуг на маршруте будет оплачивать он один. В случае же с групповым туром турист обязан придерживаться заранее разработанной программы, но цена в этом случае делится на всех участников путешествия. Групповые туры сейчас пользуются большим спросом, чем индивидуальные.

Существуют специальные классификации, по которым всех туроператоров можно разделить по нескольким критериям.

Первый критерийспециализация. Здесь можно выделить туроператоров массового рынка и специализированных. Первые разрабатывают уже проверенные и популярные маршруты и формируют массовый спрос на турпродукт. Вторые специализируются на каком-то одном виде деятельности. Это может быть разработка туров в какую-то конкретную страну, либо для конкретной категории лиц, либо специализация на одном из видов туризма или каких-то экзотичных турах и т. д.

Второй критерийместо деятельности. По данному критерию можно выделить три группы туроператоров: туроператоры внешнего рынка, внутреннего рынка и туроператоры на приеме.

Туроператорами внешнего рынка называют туроператоров, которые создают турпродукт и реализуют его за границей. Туроператоры внутреннего рынка организуют поездки внутри своей страны, а туроператоры на приеме занимаются встречей иностранных туристов и организацией их путешествия. Чаще всего можно встретить классификацию, объединяющую эти два критерия, где выделено всего четыре группы туроператоров: массового рынка, специализированные, внутренние и внешние.

Помимо всех перечисленных можно выделить инициативных и рецептивных туроператоров.

В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств.

Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.

Тур – это комплексная программа обслуживания туристов, состоящая из услуг размещения, питания, перевозки, услуг гида и тех услуг, которые будут включаться в тот или иной тур в зависимости от цели путешествия туриста.

Процесс создания привлекательного турпродукта достаточно сложный и состоит из нескольких этапов. Первый этап – это проведение комплексных маркетинговых исследований рынка. Здесь изучается ситуация на рынке: предпочтения потребителей, экономическая ситуация, основные факторы, которые будут влиять на спрос (экономические, социальные и т. д.).

На втором этапе фирма окончательно определяется с направлением нового тура и принимает решения по вопросам, связанным с поставщиками услуг на этом направлении. Сначала решаются организационные вопросы: куда, на кого рассчитано, какие временные рамки, а затем переговоры с поставщиками: гостиницами, авиалиниями, сервисными службами, экскурсионными бюро и т. д.

На третьем этапе идет комплексная подготовка персонала, который будет работать по этому направлению, а также разрабатываются и реализуются проекты информационных брошюр, буклетов, рассчитывается цена, заключаются окончательные договора с партнерами.

Четвертый этап – это продвижение туристского продукта. На этом этапе фирма запускает масштабную рекламную кампанию, привлекает средства массовой информации для донесения до будущего потребителя информации об этом направлении, выпускаются буклеты и брошюры, на маршрут назначаются подготовленные рабочие кадры, и в итоге все заканчивается первой отправкой туристов по этому маршруту.

После этого фирма проводит анализ своей работы, выясняет, пользуется ли популярностью данное направление, что о нем думают сами туристы, и в зависимости от этого корректирует свою политику по реализации данного туристского продукта. Все услуги, которые предоставляются туристу на протяжении его путешествия, можно подразделить на основные и дополнительные. При разработке турпродукта нельзя забывать об основном требовании – он должен содержать в себе не менее трех услуг: перевозку, размещение и еще одну, не связанную с первыми двумя. Это может быть экскурсионная программа, услуги гида, питание и т. д. При разработке индивидуальных туров туристу предлагают разнообразные формы предоставления услуг по каждой из категорий. Поэтому большим преимуществом индивидуальных туров по сравнению с групповыми является то, что в первом случае турист приобретает тур, в котором все компоненты отвечают его требованиям, а в групповых турах могут присутствовать пункты, которые не имеют никакой ценности для туриста.

Существует ряд факторов, оказывающих влияние на формирование турпакета. Первый фактор связан с исследованиями рынка и выявлением основных, самых востребованных путешествий, на которые в данный момент существует спрос.

Второй фактор связан с общей обстановкой в стране назначения. Сюда входит экономическая и политическая ситуация, уровень развития инфраструктуры и качество сервиса. Политическая и экономическая стабильность является очень благоприятным фактором. Особенно это касается политической стабильности, так как. этот фактор тесно связан с вопросом безопасности туристов. При возникновении каких-либо конфликтов на этой почве спрос на туры начинает падать. Одним из печальных факторов является терроризм. Существует много примеров, когда после террористических актов спрос на туры падал, что повлекло большие убытки для туроператоров. Так, для России печальная история в Беслане имела не менее печальные последствия с точки зрения въездного туризма. В такой ситуации необходимо срочно переориентироваться на другие направления, чтобы остаться на рынке в условиях жестокой конкуренции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.