Ярослав Свиридов - Шляпс!

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шляпс!"
Описание и краткое содержание "Шляпс!" читать бесплатно онлайн.
Если пятый «Д» решил поставить спектакль, то никакие обстоятельства не в силах этому помешать. Ну, кроме самого пятого «Д».
И вот теперь Сашка надрывал глотку криками: «Где мой сапог! Верните сапог!» Сперва к его воплям присоединился верный товарищ Юра Кондаков, но потом от ора у него закружилась голова, и он убежал рыскать по сцене и зрительному залу в поисках исчезнувшего сапога.
Маша Сумкина с Кристиной Поповой, взявшись за руки, кружились под музыку, звучащую у них в наушниках. И естественно, подпевали. Маша пела песню «Чужие губы в твоем окне» дуэта «Фобос и Деймос», а Кристина — «Обними меня в лифте» того же коллектива. Не подпевать любимым песням, если ты в наушниках и у тебя прекрасное настроение, — выше человеческих сил. Но и слушать со стороны это пение — тоже выше человеческих сил.
Костик танцевал лезгинку. Ну, лезгинку в его понимании.
Две неустановленные лягушки строили копию пирамиды Хеопса из портфелей, рюкзаков, сумок и пакетов.
В общем, ничего особенного в актовом зале не происходило, но папа так давно не бывал на школьных переменах, что ему показалось, будто он попал зоопарк во время землетрясения.
Папа подошел к Семену Семеновичу, с довольной улыбкой снимавшему всю эту вакханалию на камеру, и дернул его за рукав.
— Отстань, я тебе говорю, — сказал Семен Семенович. — Не сейчас!
— Алё! — более внятно объявил о своем присутствии папа.
Семен Семенович оторвал глаз от видоискателя камеры.
— А, это ты. И вы, — добавил Семен Семенович, увидев рядом с папой Ростислава Борисовича. — Я думал, это опять кот Базилио.
Пару минут назад Юра Кондаков подходил к Семену Семеновичу и настойчиво упрашивал отмотать назад видеозапись, чтобы проверить, не попал ли случайно в кадр злоумышленник, укравший Сашкин сапог.
— Что тут у тебя творится?!
— Не боись! Всё под контролем. Надо же дать детям расслабиться перед спектаклем. Хе-хе.
Папа забрался на сцену, сорвал с головы Митрофана пакет и замахал им, призывая к вниманию.
— Дети! Тише! Послушайте меня! Да тише же!
— Что он говорит?! — прокричала Маша, раскачиваясь в такт проигрыша песни «А ты красивая, как я».
— Ага! Классная группа! — так же громко ответила Кристина, у которой в наушниках теперь играла песня «Девчо-чо-чо-чо-ча-ча-чонки».
— А! — дошло до Маши. — Он, наверное, спрашивает, чей это пакет!
— О! А что это он говорит?! — заинтересовалась Кристина, заметив папу, который тряс пакетом.
Постепенно папины призывы к спокойствию все-таки возымели действие, и шум стал стихать.
— Ребята, познакомьтесь: это Ростислав Борисович. Он работает в программе «Мегашалуны» и специально пришел на вас посмотреть. Те, кто приготовил…
Пятый «Д» снова загалдел.
— Да потише же вы! Я не слышу, что говорю! — возмутился папа.
— Ничего! Если вы вдруг скажете что-нибудь важное, мы вам потом перескажем! — выкрикнул Костик и обернулся на Ростислава Борисовича, чтобы посмотреть, оценит ли тот его шутку.
Но Ростислав Борисович был выше этого. Он стоял с отрешенным видом человека, который оказался тут совершенно случайно и только по долгу службы. Будь его воля, читалось в позе Ростислава Борисовича, он был бы сейчас в другом месте, более подобающем статусу такой важной персоны.
— Итак, у кого есть что показать Ростиславу Борисовичу, соберитесь в одну кучку, — продолжал папа. — А остальные пусть соберутся в другую кучку и постараются соблюдать тишину. Вопросы есть?
— Да! Где мой сапог?! — естественно, это был Сашка.
— Не волнуйся. Найдем мы твой сапог. Он не мог далеко уйти один, — успокоил его папа.
— Вы помните, как он выглядел? — сказал Костик и сделал вид, будто достал из кармана воображаемую записную книжку и воображаемый карандаш и приготовился записывать показания.
— Как-как! Да точно так же, как вот эт… Ты издеваешься?
— Да, — признался Костик, пряча обратно в карман воображаемые письменные принадлежности следователя.
— Ростислав Борисович, поднимитесь к нам, пожалуйста.
— Спасибо, но, мне кажется, тут будет удобнее, — Ростислав Борисович бухнулся на кресло в первом ряду. — Можете уже присылать ваших детей. Я готов.
К папе подошел Денис.
— Можно я первый? Мне не надо готовиться. У меня сценарии…
— Удачи! — сказал папа.
Денис спустился в зрительный зал и трясущейся рукой протянул продюсеру несколько страничек.
— Это… Вот… Для вашей передачи… Может, пригодится… Я сам это придумал…
Ростислав Борисович нехотя снял очки и поднес листы поближе к лицу, освещение в зале было так себе.
Денис долго думал, какой из скетчей должен идти первым. Все-таки первое впечатление — самое важное. В конце концов он решил, что больше всего духу «Мегашалунов» соответствует сценка «Преступление и наказание». Как раз ее сейчас Ростислав Борисович и читал.
Сценарий Дениса Сухоблинского
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Сцена 1
Главный герой (ему лет двенадцать и он в очках) идет из школы. Вдруг его останавливают три хулигана, которым лет по четырнадцать.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХУЛИГАН: Стой! Ну-ка, выворачивай карманы!
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: У меня ничего нет!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХУЛИГАН: А вот мы сейчас проверим!
Хулиганы нехорошо смеются.
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Ой-ой-ой! Не бейте меня! Я вам все отдам!
И он достает из кармана пачку денег и отдает их хулиганам.
Сцена 2
У магазина стоят хулиганы. В руках у них много пачек сигарет.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХУЛИГАН: Здоровско, что мы отняли у него столько денег! Пойдемте еще на них купим много вещей!
Тут вдруг к ним подъезжает полицейская машина. Из нее выскакивают полицейские и арестовывают хулиганов.
Сцена 3
Зал суда. На скамье подсудимых — хулиганы.
СУДЬЯ: Я приговариваю вас к 7 годам детской колонии строгого режима за распространение фальшивых денег.
Камера показывает грустные лица хулиганов.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХУЛИГАН (рыдает): Мы не знали!
Сцена 4
Камера показывает смеющееся лицо главного героя.
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Так им и надо! И так будет со всеми хулиганами в нашем районе. Ха-ха-ха-ха!
Камера показывает, что главный герой стоит у компьютера и распечатывает на цветном принтере новые купюры. Оказывается, деньги были ненастоящие!
(Тут, я думаю, можно договориться, чтобы какая-нибудь фирма дала свой принтер в качестве рекламы! Я уверен, они согласятся и дадут принтер бесплатно! Это будет так называемый продактплейсмент. — Примечание автора сценария Дениса Сухоблинского.)
Ростислав Борисович пролистнул оставшиеся страницы, задерживаясь на каждой не более секунды. Видимо, он читал одни лишь названия. Но ни «ЧП на ОБЖ», ни «Преступление и наказание-2», ни «Капкан для ябеды», ни «ЧП на пении», ни даже «По следам группы Дятлова» его не заинтересовали. Про группу Дятлова, правда, у Дениса был не скетч. Это было краткое описание сюжета будущего научно-фантастического блокбастера с трагическим финалом. Денис приложил его на всякий случай: мало ли, чем черт не шутит, а вдруг продюсеру так понравились бы сценки, что он бы спросил, а нет ли у Дениса какой-нибудь идеи для полнометражного фильма. Но продюсеру сценки явно не понравились.
— Я даже не знаю, с чего начать. Всё не так и не то. Ты только не обижайся, — поспешил добавить Ростислав Борисович. — Не обижайся. Но… Ты даже шрифт неправильный выбрал! Понимаешь? Сценаристы другим пользуются. Тебя как зовут?
— Ди-ди-ди-дима… Т-то есть Денис, — сказал Денис. Он сильно волновался.
— А, ну да, тут же у тебя написано: «Сценарий Дениса Сухоблинского». Знаешь, Денис, завязывай ты лучше с этим. Ну, с творчеством… Одним дано, другим — не дано. Без обид?
— Б-без обид.
— Молодец. Зови следующего.
Ростислав Борисович снова надел очки.
— А если я другой шрифт сделаю? — предпринял последнюю попытку Денис.
— Да я про шрифт так сказал, к примеру. У тебя тут аж четыре сцены. На такую маленькую историю! Если бы у тебя — еще раз без обид! — было чувство стиля, ты бы заметил, что в нашей передаче любой скетч снимается полностью от и до в одном месте. А у тебя четыре разные локации! Это ж в четыре раза больше денег на съемку надо было бы потратить. У нас тут не Голливуд. Ты скажешь, финансовая сторона не относится к творчеству. И что это сдерживает полет твоей мысли. А я тебе скажу: ты, братец мой, если уж назвался автором, все это тоже должен учитывать! Ладно, пацан, давай. На, не забудь свои бумаги.
Оглушенный Денис отошел. Перед Ростиславом Борисовичем предстал Митрофан.
— Здравствуйте. Я хочу показать пластический этюд «Капитан на корабле», — сказал он.
— Валяй, — разрешил Ростислав Борисович.
Митрофан отступил на шаг назад и вытянул руки по швам.
— Импровизация! — объявил он.
Он расставил ноги и, прищурив глаз, стал осматривать горизонт через подзорную трубу. Митрофан успел исследовать только зюйд-вест. Когда же он собрался переводить окуляр трубы на норд-вест, Ростислав Борисович его остановил.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шляпс!"
Книги похожие на "Шляпс!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ярослав Свиридов - Шляпс!"
Отзывы читателей о книге "Шляпс!", комментарии и мнения людей о произведении.