» » » » Максим Глазырин - Русские землепроходцы – слава и гордость Руси


Авторские права

Максим Глазырин - Русские землепроходцы – слава и гордость Руси

Здесь можно купить и скачать "Максим Глазырин - Русские землепроходцы – слава и гордость Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Глазырин - Русские землепроходцы – слава и гордость Руси
Рейтинг:
Название:
Русские землепроходцы – слава и гордость Руси
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4438-1000-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русские землепроходцы – слава и гордость Руси"

Описание и краткое содержание "Русские землепроходцы – слава и гордость Руси" читать бесплатно онлайн.



Книга рассчитана в первую очередь на молодёжь, которая мечтает о головокружительных путешествиях и стремится к достижению высоких целей во славу Великой Родины. Возможно, этот труд подскажет, как осуществить поставленную цель, взяв в пример одного из предков: Суворова или Вавилова, Лазарева или Ломоносова, других славных русских подвижников и землепроходцев. Автор уверен: каждый человек может успеть сделать что-то значимое, серьёзное, – то, что принесёт пользу будущим поколениям народов нашей бескрайней Отчизны. На пути созидания Максим Глазырин призывает: «Без трепета и страха смело идите к поставленной цели, как это делали Королёв и Гагарин, Сикорский и Невельской, Миклухо-Маклай и Беляев. Вперёд, только вперёд! Чтобы в конце пути не сокрушаться, что жизнь была прожита зря…».






Наиболее известны в мире грузовики заводов «МАЗ» и «БелАЗ», самые большие самосвалы в мире, поднимающие 320 тонн груза.

30 % карьерных самосвалов мира производит Белая Русь! На заводах страны производятся также людовозы («автобусы») и колёсные электровозы («троллейбусы»). На «МАЗе» делают прицепы и полуприцепы, машины для работы в районах Крайнего Севера и жарких стран. Тут выполняется большой заказ Венесуэлы на грузовики. Усовершенствования в машины вносятся ежегодно, таковы сегодня условия рынка. Минский тракторный завод («МТЗ») наладил производство вездеходов («тракторов») мощностью 300 л. с. Колёсные подъёмники («автокраны»), строительные подъёмники, значительное число различной строительной техники также производится в Беларуси и идёт на экспорт.

1986 год. С главного конвейера Беларуси сходит ежегодно 30 000 комбайнов.

Сегодня Беларусь лидирует в СНГ (разделённой Руси) по производству сельскохозяйственной техники. Гомельский комбайновый завод (ПО «Гомсельмаш») производит самоходные и прицепные кормоуборочные комбайны. В Брянске построено дочернее предприятие – «Брянсксельмаш». Беларусь поставляет в Казахстан (Южный Урал – Южная часть Руси), «Малую» Русь («Украину») и РФ – Российскую Федерацию (Восточную часть Руси) различные комбайны. Тут находится более 50 торговых центров для реализации данной продукции. В Беларуси производятся тысячи машин различного назначения: измельчители, смесители, раздатчики кормов на фермах, косилки, машины для внесения удобрений. В этом направлении работает «Бобруйскагромаш» и «Лидаагропроммаш». Сеялки из города Лида поставляются в Российскую Федерацию (Восточную часть Руси), «Малую» Русь («Украину»), Казахстан (Южный Урал), Польшу, Литву, Иран и Чехию. Машиностроители Беларуси способны производить практически всё: специальные вагоны, землерои («экскаваторы»), дорожно-строительную, снегоуборочную, технику для воздушных пристаней и самолётов.

2009 год. Беларусь совместно Российской Федерацией создала опытный образец модульного автопоезда длиной 50 метров, которому нет равных в мире.

Производство на душу населения Беларусь и Российская Федерация (2009)

2010 год. Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) производит передвижные буровые установки, которые успешно работают в Российской Федерации в районах Крайнего Севера. Заводом сделаны новые гидромеханические передачи мощностью 300, 400, 500 и 650 лошадиных сил. Заказы на них поступают из Брянского завода «УралАЗа» и «КамАЗа» (РФ), а также подмосковного завода «Машиностроитель». Минский моторный завод поставляет тысячи двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» таким заводам Российской Федерации, как «ЗИЛ», «ГАЗ» и «ПАЗ».

В Белой Руси много деревообрабатывающих предприятий, производящих бумагу и мебель, есть спичечные фабрики, кирпичные и цементные заводы. В Гомеле – завод сельскохозяйственных машин. В Минске – радиозавод. В Рогачёве – консервный завод. В Солигорске – самое мощное в СНГ предприятие по производству калийных удобрений. В Гродно производят азотные удобрения, большая часть их идёт на экспорт. В стране есть мощный металлургический завод, производящий 2 000 000 тонн стали в год. В Бобруйске есть текстильная фабрика «Славянка», получающая заказы в Западной Европе.

Строительство. Первое место в СНГ

2005 год. В Беларуси построено 3 800 000 кв. м жилья – рост объемов строительства жилья по сравнению с 2004 годом составил около 8 %. Средняя стоимость 1 кв. м жилья – $252. За 5 лет построено более 16 000 000 кв. м жилья. Почти 50 000 квартир построено в сельской местности. По размаху жилищного строительства на душу населения Беларусь устойчиво занимает первое место среди стран СНГ (разделённой Руси). В Белой Руси на 1000 человек населения построено около 400 кв. м общей площади жилых домов. Это на 40 % больше, чем в Российской Федерации (Восточной части Руси), и в 2,5 раза больше, чем в «Малой» Руси («Украине»).

Разрабатывается механизм стимулирования рождаемости на основе совершенствования выплаты пособий имеющим детей, государственной поддержки молодых семей в решении жилищных и других социальных проблем.

2010 год. Ежегодные объемы строительства жилья доведены до 5 000 000 кв. м. При этом до 50 % общего объема жилья возводится в сельской местности и малых населённых пунктах. Строятся агрогорода. Средняя обеспеченность жильём достигает 25,5 кв. м на человека. Обеспечена доступность жилья для граждан со средней заработной платой.

Перевозки и средства передвижения Протяжённость путей сообщения Беларуси (2009)

Газ в Европу

«Начинайте завтра строить. Я вам все документы подготовлю, и они будут подписаны». А. Г. Лукашенко

1995 год. На земле Беларуси «Газпром» начал строительство участка газопровода «Ямал-Европа», поверив лишь на слово А. Г. Лукашенко. А. Г. Лукашенко своё слово сдержал. Через 2 года строительство завершено, и газопровод начал приносить хорошую прибыль. Через Беларусь в Европу идёт 30 % газа и 75 % нефти РФ – Российской Федерации (Восточной части Руси). Это самый короткий и удобный путь. Поставку газа в Европу по Беларуси осуществляет монополист ОАО «Белтрансгаз», имеющий 7000 км газопроводов в однониточном исчислении, в том числе 575 км газопровода «Ямал-Европа». Русскую нефть перевозят по земле Беларуси по нефтепроводу «Дружба» в Польшу, Германию, Чехию, Словакию, Хорватию и Венгрию.

Железнодорожный и самоходный («автомобильный») перевоз На Беларусь приходится 60 % автодорожного и 40 % железнодорожного перевоза Европа – Россия – Восток

2009 год. В Беларуси лучшие в Европе дороги, развитая сеть железнодорожных путей, связывающих страны Европейского Союза (ЕС) с СНГ (разделённой Руси). Перевоз через Беларусь осуществляют 45 государств. Беларусь занимает 4 (четвёртое) место в Европе по самоходным («автомобильным») перевозкам. Дорог с твёрдым покрытием на душу населения в Беларуси в 2 раза больше, чем в РФ – Российской Федерации, 94 500 км лучших в Европе дорог. Ведётся строительство крупных центров со складами с удобными развязками рядом со всеми крупными городами и районными центрами. Вместе с РФ – Российской Федерацией (Восточной частью Руси) Беларусь планирует построить огромную дорогу Европа – Азия.

Дорожные происшествия (на 100 000 чел.) Беларусь и Российская Федерация (2009)

На 100 семей (в Беларуси) приходится 60 самоходных повозок («машин»). Из 2 600 000 самоходок («автомашин») в личной собственности находится почти 1 800 000.

Воздушные перевозки

Небом Беларуси пользуется 750 авиакомпаний 90 государств мира. 9/10 самолётов совершают сквозной перелёт, каждое третье судно летит в Российскую Федерацию или из неё. Беларусь с этого ежегодно имеет более 2 000 000 000 долларов.

Водные пути

В Беларуси 3500 км водных путей, из которых используется для судоходства 2000 км. Основные судоходные реки – Днепр, Припять, Березина, Западная Двина, Сож, Неман, а также Днепровско-Бугский канал. В Беларуси действуют 10 речных портов в Бресте, Пинске, Микашевичах, Мозыре, Речице, Гомеле, Бобруйске, Могилеве, Витебске и Гродно.

2005 год. Объём перевозок грузов по внутренним водам составил более 3 000 000 тонн.

Морская торговля

У Беларуси нет выхода к морю, и её торговля ведётся через порты Латвии (Вентспилс) – Западная часть Руси, «Малой» Руси («Украины») (Иличевск), Литвы (Клайпеда), Российской Федерации (Калининград) – Восточная часть Руси.

Отдых и путешествия

2005 год. В сфере отдыха и путешествий Беларусь сотрудничает с 80 странами мира. В районах создано 27 зон отдыха. Отдых в Беларуси привлекателен как по цене (ниже цен РФ в три раза), так и по качеству обслуживания. Беларусь – это нетронутый природный оазис, единственное такое место в Европе. Создаются новые места для отдыха для молодёжи, в том числе в Мядельском районе близ «Нарочанского Национального парка» с прекрасными лесами и чистыми озёрами, санаторий МВД «Белая Русь». За 5 лет в Беларуси созданы конкурентоспособные комплексы.

2006–2010 годы. Выполнена Национальная программа развития сферы отдыха. Увеличен доход от туризма в 30 раз.

2008 год. Беларусь предлагает экологический туризм: половить рыбу, отдохнуть в заповедной Беловежской Пуще, где остались единственные великие леса Европы. За год Беловежскую Пущу посетили 270 000 путешественников из 76 стран мира.

2009 год. Отмечено 600 лет Беловежской Пуще. В Беларуси – 1500 особо охраняемых природных объектов общей площадью 2 000 000 га.

Отдых в Беларуси (2009)

Торговля. Вывоз

Доля заводской («промышленной») продукции в объеме белорусского вывоза («экспорта») – 94 %, это существенно выше, чем в других странах: Российской Федерации (Восточная часть Руси) – 53 %, «Малой» Руси («Украине») – 79 %. По этому показателю Беларусь опережает ведущие страны мира, включая Великобританию (85 %), Францию (87 %), США (88 %), Германию (90 %) и Швейцарию (92 %).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русские землепроходцы – слава и гордость Руси"

Книги похожие на "Русские землепроходцы – слава и гордость Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Глазырин

Максим Глазырин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Глазырин - Русские землепроходцы – слава и гордость Руси"

Отзывы читателей о книге "Русские землепроходцы – слава и гордость Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.