» » » » Артём Свечников - Песочница. Трилогия


Авторские права

Артём Свечников - Песочница. Трилогия

Здесь можно купить и скачать "Артём Свечников - Песочница. Трилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артём Свечников - Песочница. Трилогия
Рейтинг:
Название:
Песочница. Трилогия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песочница. Трилогия"

Описание и краткое содержание "Песочница. Трилогия" читать бесплатно онлайн.



Что такое игра? Конечно же приключения. А кроме приключений? Возможность побывать в сказке. Фантастичные миры, сказочные существа и королевства, маги и чернокнижники, шаманы и друиды, алхимики и охотники на нежить. Игры предоставляют людям возможность раскрыть в себе талант настоящего полководца, правителя или легендарного воина. Но в одной корпорации посчитали, что для создаваемой ими компьютерной игры, всего этого недостаточно. Ведь сказочные замки и дремучие леса любого игрового мира — это всего лишь скучные пейзажи, которые рано или поздно всем надоедят. А компьютерные программы, сколько их не совершенствуй, никогда не отойдут от банального — пойди в тот лес и убей с десяток кабанов. И как же, при всём этом, свежевыпущенная на рынок игра, сможет не затеряться среди тысяч, или даже миллионов, себе подобных конкуренток? Да очень просто — она заселена реальными живыми людьми, которые по целому ряду причин, добровольно согласились прожить в ней всю оставшуюся жизнь. И конечно же эти люди яркие и неординарные личности, выбивающиеся из общей серой массы. Где же нашли таких людей? Да в тюрьмах и психушках. В одной из множества провинциальных психиатрических лечебниц представители «игровой индустрии» заинтересовались парнем с явно выдуманным диагнозом. Почему он там оказался? — да какая разница. Навряд ли кто-то будет рисковать и прилагать массу усилий, чтобы запрятать сюда обычного человека. А значит, он как и другие, идеально подходит для «новой вехи в индустрии развлечений». И так. В этой книге я попытался объединить две истории. История жизни главного героя в реальном мире с уже известным финалом — он окажется в психиатрической клинике с выдуманным диагнозом. И история жизни главного героя в фентезийном мире безумцев и убийц, с казалось бы тоже абсолютно предсказуемым финалом мега папки-нагибатора с кучей верных друзей и настоящим гаремом. Но если всё это известно, то в чём же интрига? Начнём с казалось бы простого и резонного вопроса: «А может он заслуженно попал в ту клинику и перед нами, отнюдь не добродушный парень, спасающий прекрасных дам?» А дальше… будет видно. Роман завершён 03.08.2014 Последняя редакция 28.02.2015






В абсолютной темноте вновь высветилось предложение переродиться на кладбище…

8

— Почему меня так и не закинуло на кладбище, после такого огненного шоу, — я без понятия. В этой игре много каких-то непонятных значений и коэффициентов, которые уже не одному очкастому задроту мозг вынесли. В общем, местная бесхвостая знаменитость вытащила меня за шкирку из под догорающих обломков и задала риторический вопрос о том, желаю ли я возместить «обманутым кладоискателям» стоимость фальшивых карт. Я ответил риторическим «нет» и, собственно, оказался тут, — сидящий рядом гном, широким жестом руки обвёл окружающее пространство.

— И что это было? Чем так звезданули Снольда с сотоварищами? — Артур не на шутку заинтересовался рассказом Вернера, который порождал много новых вопросов о мире, в котором он оказался

— Да «дыханием дракона». Есть такое заклинание у магов огня. Изучается чуть ли не на вершине прокачки их ветки специализации. Говорят, правда, что есть ещё заклятие выжигающие целые локации, похлеще водородной бомбы. Но говорят много чего, а видел я только вот такое. В общем, похоже, что Бесхвостый услышал высказывания Снольда о своей персоне, и, не долго думая, приказал городскому магу зашвырнуть во внутрь строения что-нибудь эдакое. Местный магом же оказался эльф. Эти гады на всех смотрят сверху вниз и начхать им на чужие жизни, если только это не жизнь какой-нибудь зверюшки. Видимо, он, не долго думая, решил, что проще жахнуть один раз чем-то убойным, да пойти по своим делам, чем ещё несколько часов пялится на этот постоялый двор. Ну а гул турбины, на который вышел Снольд, — это когда почти неконтролируемый огненный ураган сжимался до размеров маленького шарика, которое маг и зашвырнул в дверной проём, с выбитой дверью.

— Странно как-то. Я тут всего пару дней конечно, но тем не менее мне ни разу не встретился ни один ворген, любующийся цветочками, или рептилоид, не подкравшийся ко мне со спины. Да и эльфы, ценящие жизнь собак куда больше, чем жизни людей, мне тоже повстречались. Хотя, — образ наполненных болью и зарождающейся надежды ярко-голубых глаз девушки неожиданно ярко возник в памяти Артура «Да что за чёрт!»… — В общем, не так важно, что там со встреченным мной эльфом. Главное сейчас на меня навалился совершенно шаблонный тупой огр. Тут игрокам предлагаются какие-то бонусы за то, что они отыгрывают роли своих рас или я чего-то не понимаю?

— Не задумывался над этим вопросом, если честно. — Вернер задумчиво пригладил свою рыжую бороду. — Но тут никто ничего не отыгрывает, — это точно. Мало того, я не раз слышал от встреченных игроков, что они бы с удовольствием выбрали бы другую игровую расу, но им просто дали такую возможность. Лично мне тоже никто не предоставил никакого выбора. Проста «вселили» в этого гнома и всё. Даже имя не позволили выбрать гады.

— Хм… Я тоже внешность с именем не выбирал. А огры? Они ведь тоже наверно на юге живут? Как этот-то сюда попал?

— Вот чего не знаю, того не знаю. Я вообще живого огра впервые в жизни вижу. Даже не уверен, живут ли они на юге или, может, являются северным народом. Но, похоже, ты «не вкурил» общую ситуацию. Тут нет войны между северными и южными народами и нет чёткой границы с пограничными столбами и траншеями. Например, кошки, начинают игру в оазисах огромной пустыни, которая является их стартовой локацией и, следовательно, они считаются народом юга. Но по какой-то причине, игрокам, играющим за эту расу, просто не сидится на месте и их можно встретить практически всюду. А вот орки, тролли и гоблины предпочитают северней степей не заходить. Во-первых, почти все игроки играющие за данные расы, так или иначе, поголовно занимаются работорговлей, или связаны с ней. Отсюда и «взаимная любовь» между игроками севера и юга. Но повторюсь, это только личная неприязнь между игроками. В нейтральных же городах рады представителям всех рас…, если они доберутся до этих городов.

Во-вторых, я сейчас только вспомнил, что действительно не видел не одного орка, который бы кого-нибудь чем-нибудь не бил бы, хотя бы минут пять. Или гоблина, который не был бы готов плюнуть в колодец, из которого он пьёт, если ему заплатят за это деньги. Про троллей с их садистскими забавами — я вообще молчу. Думаю, представители этих рас просто не смогли бы выжить на севере. Тех же гоблинов, эльфы бы просто стрелами нашпиговали за оплёванный колодец. Хм… Теперь я понимаю почему ты меня про «отигрывание ролей спросил». Действительно, если учесть что все игроки по какой-то причине поступают шаблонно, то можно нехило развернуться…

— А гномам в этой игре, похоже, нельзя отказать в деловой хватке. Они кстати, и в самом деле в подземных городах живут?

— Бред конечно. Обычный каменный город под открытым небом. Гномы же не голумы какие-то из «Властелина колец», чтобы вечность под горой над «кольцом всевластья чахнуть». Здешние города гномов похожи чем-то на Петру. Знаешь такой город в Иордании?

— Видел на фотографиях конечно. Но бывать не приходилось

— Я то же там не был. — Вернер тяжело вздохнул. — И вряд ли уже когда-то там побываю. В общем, гномьи города вырублены в скалах так же, как и эта Петра.

На секунду задумавшись, гном снова пригладил свою бороду.

— Но похоже на то, что тоже под некоторые шаблоны мы попадаем. Почти все встреченные мной игроки-гномы имели профессии либо горняка, либо кузнеца, либо инженера… и очень упрямый характер в придачу.

— А у тебя, я так понимаю, профессия художника? Как-то не шаблонно

— Это не профессия… — неожиданно замялся гном.

«Опа. Вот и тема для разговора»

— То есть получается что характеристика, — это просто дополнительная профессия, которая появляется сама по себе?

— Знаешь, я бы не хотел бы говорить на эту тему и тебе крайне не советую даже вопросы про характеристики задавать, особенно так открыто. Без обид, но это неписанное правило между такими как мы, а обычным игрокам про них вообще знать не полагается.

— Но объясни хотя бы почему так? Что, скажем, страшного в том, что ты умеешь хорошо рисовать в игре? Неужели никто кроме тебя не может нарисовать те же копии «оригинальных карт»?

— Я и не говорил, что я умею рисовать. И карты не были копиями. Они были оригиналами. Все созданные мной карты были действительно оригинальны и единственными в своём роде. Этот факт при необходимости могла подтвердить служба игровой поддержки. Другое дело, что в тех локациях, которые были изображены на этих картах, никто и никогда не зарывал никакого клада. Если честно, то я сильно сомневаюсь, что основные ориентиры на этих картах существуют на самом деле, ибо я их просто выдумал. Но повторю ещё раз, — я создавал не картины, а самые настоящие карты и именно поэтому их у меня покупали.

— Всё равно не могу понять, и в чём тут заключается страшная тайна? Ты же просто создал подделку. Банальную карту сокровищ, которая просто искусно подделана под оригинальную старинную вещь.

Хмыкнув в ответ, Вернер внимательно поглядел на Арутра.

— Хорошо, попытаюсь объяснить тебе дураку, пока ты со своим неуёмным любопытством в оборот тому же Снольду не попал. Банкноту в пять евро видел? … Ну вот и отлично. Представь, что я беру обычную альбомную бумагу и обычным простым карандашом рисую копию этой банкноты, причём некоторые детали моей копии могут просто не совпадать с оригиналом. Да я вообще могу поставить там цифру 5 и написать японскими иероглифами или арабской вязью слово евро. И всё. Эту «малёвку», разумеется, не один человек в здравом уме, не примет в качестве оплаты. Но любой платёжный терминал, любая машинка, устанавливающая подлинность банкнот, подтвердит, что моя рисовка, — это подлинная купюра в пять евро. Пример может и не самый удачный, но, тем не менее, тебе сейчас будет легче понять суть.

Я на самых обычных салфетках рисовал вымышленные карты сокровищ, самым обычным грифелем. Игроки, которым я их предлагал, конечно же понимали, что это самые обычные столовые салфетки, и направляли запрос в службу игровой поддержки, что бы она подтвердила, что моё художество, это не более чем банальное надувательство. Но от службы игровой поддержки, а на такие запросы отвечает автоматика, приходило подтверждение, что это действительно оригинальная и единственная в своём роде карта сокровищ. Всё! Игроки, которые считали мнение этой тупой программы последней инстанцией, покупали эти салфетки на «ура».

— Вот теперь понятно. Хотя… если честно, не до конца.

— А до конца никто ничего понять не может. Говорят, у орков есть шаман, который вместо того, чтобы читать по памяти несколько минут сложнейшие заклинания, просто щелкает пальцами. Типа один щелчок — молния. А два щелчка, так какая-нибудь шаманская фигня, которая похлеще «дыхания дракона» будет. Где-то есть игрок, который золотые монеты буквально из воздуха чеканит. В общем, про таких как мы, в этой игре много небылиц сложено. Но все эти небылицы заканчиваются неизменными комментариями, — если бы у нас в альянсе был бы такой кудесник, вот мы бы тогда развернулись. И заметь, наше мнение, хотим ли мы к ним в альянс или не хотим, — никого особо не интересует. Потому-то я тебя и предупреждаю, по доброте душевной, — никогда не задавай вопросов про характеристики. Вероятнее, вместо ответа ты получишь целую тучу неприятностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песочница. Трилогия"

Книги похожие на "Песочница. Трилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артём Свечников

Артём Свечников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артём Свечников - Песочница. Трилогия"

Отзывы читателей о книге "Песочница. Трилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.