(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Описание и краткое содержание "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим" читать бесплатно онлайн.
107
Ярче всего это выразилось в биографии Л.Д.Бронштейна-Троцкого.
«Согласно весьма правдоподобной легенде, делегация московской еврейской общины попросила Троцкого посодействовать возвращению киевской общине конфискованного у неё большевиками здания синагоги. Глава делегации раввин Мазе спросил Троцкого, кем тот себя считает — евреем или русским? «Ни тем, ни другим! Я социал-демократ!» После этой встречи Мазе, по легенде, произнёс знаменитую фразу: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за неё Бронштейны» (Здесь необходимо отметить, что раввин вспоминает только про «Бронштейнов», но ничего не говорит о том, что подавляющее большинство жертв — не-евреи: эти жертвы вообще воспоминать не стоит — наше замечание при цитировании) (…)
В конце 1950-х годов в израильской газете «Давар» была опубликована статья Бебы Идельсон (урождённой Трахтенберг), видного деятеля сионистского движения и депутата кнесета (1949 — 1965 гг.), а в 1955 — 1961 гг. — вице-спикера кнесета, о своей встрече с Троцким в Мексике в 1937 году. Как истинная сионистка, Беба заговорила о возможном переселении Троцкого в Эрец Исраэль. Репатриация Троцкого, к сожалению, не состоялась, а жаль — агенты Кремля вряд ли смогли бы достать его на исторической родине. Беба писала: «Я видела, что мои слова проникли в его сердце, что он был рад услышать о мире, с которым когда-то добровольно порвал. Я видела перед собой не человека, который возвысился над всем национальным, а человека, тронутого нашей великой идеей». Но коммунистическая догматика и дисциплина довлела над Троцким, и он попросил Бебу не обнародовать ни встречу, ни содержание беседы. «Пусть это останется между нами! Иначе меня поймут неправильно: обвинят в сокрытии чуждых взглядов или даже в симпатии к сионизму». Беба сдержала слово. Статья была опубликована только через 18 лет» (http://www.alefmagazine.comnwwwwww.alefmagazine.com/pub2794.html).
108
См. работу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (2001 г.).
109
См. работу ВП СССР «Основы социологии», Часть 1.
110
См. достаточно общую теорию управления.
111
На это обстоятельство впервые указал И.В.Сталин в «Экономических проблемах социализма в СССР», чем и похоронил марксистскую версию библейского проекта. См. работы ВП СССР «Краткий курс…», «Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески».
112
Об этом см. работу ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации “человека человеком” во многонациональном обществе».
113
Культовый тезис на протяжении всей советской эпохи: «Учение Маркса всесильно потому, что оно верно» — В.И.Ленин («Три источника, три составные части марксизма», 1913 г.).
114
См. работу ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации “человека человеком” во многонациональном обществе». В частности к числу таких расистов-интернацистов из числа идейных марксистов принадлежал выходец из Австро-Венгрии советский академик-экономист Е.С.Варга. Л.Д.Троцкий — тоже из числа таких идейных марксистов расистов-интернацистов. В отличие от них Л.М.Каганович был свободен от этого иудейско-расистского мракобесия, хотя не был свободен от ограничений марксизма (см. его мемуары «Памятные записки»).
115
Такова была расплата за бессмысленную веру исторически сложившегося христианства в то, что хилиазм-милленаризм — ересь, а не истинная суть социологической доктрины Христа. Их судьба — одно из проявлений объективных нравственно-этических религиозно-ноосферных закономерностей в деятельности «Немезиды».
116
Оборот речи той эпохи. До принятия Конституции СССР 1936 г. часть населения страны не пользовалась всею полнотой прав. Основаниями для этого были, прежде всего, принадлежность к эксплуататорским социальным группам, а также служба «старому режиму» в государственном аппарате, в полиции и корпусе жандармов, в белой армии и ряд других. Провозглашение равноправия граждан СССР в Конституции 1936 г. вызвало порицание Л.Д.Троцкого, высланного к тому времени из СССР.
117
Одна из причин этого (но только одна) состоит в том, что для невежественных малообразованных новых властителей страны было проще объяснить простонародью трудности вредительством классово чуждых элементов, нежели признаться в собственной некомпетентности. Это характерно для бюрократов всех эпох, но в те годы это выражалось в фабрикации смертных приговоров подчас профессионалам высочайшего уровня из числа классово чуждых элементов. Нынешняя отечественная бюрократия, особенно её высшие эшелоны, тоже страдает манией непогрешимости.
118
«Капитал» К.Маркса был впервые опубликован в переводе на русский в 1871 г. И период времени с 1871 г. по 1905 г., когда началась первая «русская» революция, давшая представление о политической практике на основе марксизма, и период времени с 1907 по 1914 г. по своей продолжительности — куда как более, чем достаточные сроки для того, чтобы выработать альтернативу марксизму и на её основе выявить и разрешить проблемы России без катастрофы государственности.
119
В частности, в период жизни С.А.Есенина в Москве в послереволюционные годы на него было заведено 13 уголовных дел, и среди обвинений в некоторых из них было и обвинение в «антисемитизме». «Есенин свой антисемитизм отрицал. Он говорил Эрлиху: «Что они сговорились, что ли? Антисемит — антисемит! Ты — свидетель! Да у меня дети евреи!..». (http://russian7.ru/2013/09/7-skandalov-sergeya-esenina/). Из этого видно, что С.А.Есенин — как и многие другие до него и после него — не понимал, что «антисемит» — это не тот, кто ненавидит евреев, а тот, кого ненавидит еврейско-иудейская «элита» и её хозяева.
120
Образчик такой демагогии — книга: Ю.Ларин. Евреи и антисемитизм в СССР. — Москва, Ленинград, Госполитиздат, 1929. Ю.Ларин — псевдоним, изначально его звали Ихим-Михоэл Зальманович (Михаил Александрович) Лурье (1882 — 1932), вторая жена Н.И.Бухарина Анна Михайловна — его приёмная дочь.
По приводимым им данным «на 1 января 1927 г. доля евреев в аппарате Советов равнялась 10,3 %, в органах юстиции — 7,8 %, государственной торговле — 13,2 %, в общественных организациях — 19,3 %; в Московском комитете партии в начале 1926 г. работало 11 % евреев, а в составе политбюро ЦК ВКП(б) (члены и кандидаты в члены) — 20 %)».
121
Это — прямое следствие «указа о кухаркиных детях» Александра III: см. аналитическую записку ВП СССР «Власть на Руси и Русь: возможности упущенные и возможности актуальные…».
122
Националисты и нацисты видят только вторую составляющую — корпоративно-мафиозную сплочённость и продвигаемых ею на разные должности идиотов и разгильдяев еврейского происхождения, которых в работе подстраховывают, опекают и «натаскивают» на исполнение должностных обязанностей, способствуя тем самым его дальнейшему карьерному росту, другие евреи, оказавшиеся профессионально состоятельными; или не-евреи, оказавшиеся в должностном подчинении у профессионально несостоятельных евреев, ставших начальниками (это один из поводов, давших жизнь поговорке «он — еврей, а я не смог»), тоже вынужденно их подстраховывают и «натаскивают» (для не-евреев это своего рода тест на лояльность де-факто правящей диаспоре). Этому сопутствует в ряде случаев продвижение по карьерной лестнице и не-евреев при поддержке представителей еврейско-иудейской диаспоры: это делается в двух вариантах — если не-еврей лоялен к еврейству и может быть полезен как профессионал, либо если он — идиот и должен проявлениями своего идиотизма в деятельности убедительно подтвердить состоятельность культового тезиса «евреи умнее», вследствие чего под властью евреев не-еврейскому обществу жить лучше.
А вот первую составляющую в сочетании с собственным непрофессионализмом националистов и нацистов в их массе и их собственным нежеланием его наращивать — этого националисты и нацисты замечать не желают и признавать не хотят, хотя не вредно было бы вспомнить представителей еврейской диаспоры, которые внесли своим трудом вклад — подчас решающий для некоторых сфер деятельности — в создание оборонного потенциала СССР в годы первых пятилеток и в 1950‑е гг., а также и в другие сферы жизни многонационального общества СССР.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Книги похожие на "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим"
Отзывы читателей о книге "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим", комментарии и мнения людей о произведении.