Александр Строганов - Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев"
Описание и краткое содержание "Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев" читать бесплатно онлайн.
Как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает?
Как выжить и не искать деньги в нелюбимой работе, а зарабатывать на любимом деле?
Это не просто книга, это руководство к действию! Инструкция по применению, если хотите! Я открою вам ВСЕ секреты! Все до единого! Что с ними делать дальше – решайте сами!
Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев
Александр Строганов
© Александр Строганов, 2015
© Николай Стундеров, дизайн обложки, 2015
Редактор Александр Строганов
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Вместо предисловия
Друзья, я лишь хочу донести до вас одну мысль по поводу бесприпятственного распространнения этой книги. Если появится такое желание, вспомните о том, что та информация, которая собрана в этом издании – собиралась по крупицам в течение многих лет, менялась, модернизировалась, что то было пройдено на собственном опыте, что то реализовывалось друзьями и коллегами, но это не то, о чем говорят на каждом втором и даже десятом сайте. Многое из собранного в этой книге вы просто не найдете в рунете. Я лишь прошу вас о том, что если вы захотите поделиться этой книгой с кем то – просто дайте ссылку на эту страницу http://www.red-nuts.com/get/prodj/
Цена на нее, как мне думается – более, чем адекватная. И если данная книга попала к вам бесплатно и принесла вам пользу – найдите способ отблагодарить автора.
Спасибо за понимание.С уважением к вам, дорогой читатель,Александр СтрогановВведение
Давайте прежде всего определимся со следующим моментом:
Очень многое из того, что работало раньше – сейчас либо не работает совсем, либо является лишь частью общего комплекса по продвижению и монетизации вашего проекта. Например возьмите те же самые компакт диски – кому сейчас есть до них дело? А между прочим лет 10 назад их покупали и даже коллекционировали записи миксов и альбомов любимых диджеев и музыкантов. Массмедиа и технический прогресс делают свое дело и сейчас ваши компакты вряд ли кому нужны, да собственно и мискстейпы тоже. Хотя продажи пластинок поговаривают пошли вверх (незначительно, но все же), но время покажет надолго ли (честно признаюсь – очень бы хотелось, чтобы надолго).
Музыка. А что музыка? Музыка – ваша главная валюта, скажете вы. Ну, хорошо, возможно, да даже пусть и так (это реально так – не переживайте, но есть нюансы). Только учтите один факт – если о вас никто не знает, если вы малоизвестны – то кому вы сдались со своей музыкой? Клубам? Концертным площадкам? Промоутерам? Ребята, это бизнес и любой вменяемый организатор, арт-директор и промоутер вряд ли будет вкладываться в малоизвестный проект, будь у вас хоть самая гениальная музыка на свете. Хотя благодаря последнему у вас есть все шансы пробиться при правильном и грамотном подходе. О продвижении мы обязательно поговорим во второй части этой книги, а начать я хочу с не менее актуальной темы – монетизация своего творчества с помощью любимого занятия и смежных с ним.
Продвижение, процесс не быстрый и не скорый, а вот некоторые дополнительные источники дохода можно начинать строить уже сейчас, занимаясь параллельно любимым делом и его продвижением. И хотя это также процесс не скорый, но со временем он во-первых будет только наращивать вашу финансовую независимость при грамотном подходе, а во-вторых – он будет увеличиваться в своих мощностях с вашим продвижением выше. В целом – и монетизация, и продвижение в идеале должны идти вместе и шагать в ногу, но начну я именно с вопроса монетизации и того, что можно начать делать уже сейчас.
Итак, давайте составим список очевидных и не очень заработков, которые можно внедрить и остановимся на каждом пункте поподробнее.
1. Методы монетизации диджея и музыкального проекта
– заработок на выступлениях
– заработок на аудиостоках
– заработок на прямой продаже музыки
– заработок на кривой продаже музыки
– заработок на сведении чужих композиций
– заработок на на своем сайте
– заработок на своем фан сообществе
– заработок на партнерских программах
– заработок на продаже разного мерча
– заработок на обучающих материалах
– заработок на личных обучающих занятиях и консультациях
– заработок на своей музыкальной и диджей школе
– заработок на своем музыкальном канале на youtube
А теперь давайте чуть подробнее о каждом методе.
1.1 Выступления
Наверное самый очевидный, но не всегда самый основной вид заработка для музыканта или диджея. Особенно в начале карьеры или в тех ситуациях, когда ваша музыка имеет популярность в не совсем широких кругах, так называемый underground. При этом все равно можно и нужно зарабатывать выступлениями, но в силу своей специфики они не такие частые, как у более популярных стилей и направлений.
Конечно в идеале хорошо сосредоточиться на любимом творчестве, постоянно зависать в студии и периодически выбираться из нее по выходным на гастроли, собирать стадионы и с чемоданами денег возвращаться счастливым обратно и снова за любимое дело. Но реальность такова, что в лучшем случае вам достанется место резидента в хорошем интересном заведении с периодическими привозами крутых иностранных гостей.
Но на самом деле не все так плохо, как кажется, главное делать то, что любишь и любить то, что делаешь. Ну и временами заниматься созданием дополнительных источников дохода, желательно близких к любимому делу, о чем мы с вами и поговорим в данном руководстве. А к вопросу о продвижении мы с вами еще обязательно вернемся и поговорим отдельно, ну чуть позже.
Что можно и нужно сделать уже сейчас. Ну скажем честно, практика никогда не бывает лишней и чем чаще и раньше вы начнете практиковаться на реальных людях – тем лучше будет для вашего развития и кошелька в частности.
Поэтому решение пробиться в резиденты большого или малого клуба – решение здравое, но кое что учесть все таки нужно:
1. Ищите место максимально подходящее вам по музыкальной составляющей и аудитории, если не определились – смело идите в любое коммерческое. И даже если вы играете и пишите глубокий андерграунд, помните, что устраиваясь в заведение, где играется не совсем ваша музыка – это работа намного ближе к вашему любимому занятию, чем обзвон клиентов на предмет продажи керосина или рекламы, например. Так что совсем на безрыбье…
2. Никогда, не при каких обстоятельствах – не предлагайте и не играйте бесплатно. Если вы еще не готовы – тренируйтесь, но не лезьте выше головы. Минимальная ставка, но должна быть – так вы научитесь знать себе цену и научите не сбивать цены ушлыми промоутерами и арт директорами. Исключением может быть только то обстоятельство, что если вы нашли место, где играется ваше любимое направление и вам там нравится – опять же даже в этом случае выясните (в конце собеседования) вопросы оплаты (пойти на уступки вы всегда успеете, но вот выше будет карабкаться сложнее).
3. Из личного опыта – не задерживайтесь надолго там, где вам хорошо платят, но вы играете не совсем то, что вам по нраву. Спустя 4 года я заметил некоторый спад энтузиазма, даже играя за хорошие (как мне казалось) деньги, также это отразилось и на выступлениях и на атмосфере танцпола. Сейчас я взял тайм аут, пока не знаю на сколько, но то, что долгое время играя не совсем ту музыку, которая заряжает вас самих – вредит вашему моральному и физическому здоровью – это факт. Поэтому как только вы попали в ночное заведение и практикуетесь, зарабатываете в нем, но вам не нравится то, что вы несете в массы – ищите параллельно дополнительные варианты с видом на переселение.
Максимум год в местах, где вы играете не совсем то, что вам по нраву и после этого меняйте заведение (я играл два года любимое направление, потом формат заведения поменялся – было сложно, перестроился, но не совсем, так как это не совсем мое – и два года пилил не очень любимую музыку, как результат – выхаживаюсь и сколько буду выхаживаться пока не известно, хотя и приобрел в итоге много опыта и очень многое в направлении мне нравится, но менять что то нужно в своем подходе в том числе, поэтому слушайте себя, свое сердце и не бойтесь перемен).
Сколько можно заработать: от нуля до бесконечности в зависимости от вашей востребованности и актуальности, в среднем при резидентстве в хорошем клубе или нескольких (в областном центре) и нескольких выступлениях за ночь (из собственного опыта) – от 30.000 до 60.000 руб в месяц (но конечно не с первых месяцев старта, но через год-два практики – это вполне реальные цифры, главное начать)
Зы: если вы готовы заниматься подработкой на свадьбах, юбилеях, банкетах, то возможностей по заработку открывается еще больше, но при этом не всем и не каждому подойдет такой вид заработка, очень специфическая вещь и повторюсь – нужно любить то, что делаешь. Поэтому если душа к этому не лежит, то лучше и не начинать. ИМХО.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев"
Книги похожие на "Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Строганов - Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев"
Отзывы читателей о книге "Монетизация и продвижение музпроектов и диджеев", комментарии и мнения людей о произведении.