» » » » Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.


Авторские права

Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Твои книги, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.
Рейтинг:
Название:
Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.
Издательство:
Твои книги
Год:
2014
ISBN:
ISBN 978-5-903881-31-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Описание и краткое содержание "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." читать бесплатно онлайн.



В книге известного психотерапевта и психолога рассказывается о созданном им интегральном нейропрограммировании. Это новая область психотерапевтической науки и психологического знания, позволяющая осуществить все виды психотерапии с человеком на всех стадиях его жизни по всем уровням психотерапии и с использованием всех кодов бессознательного.

Для психотерапевтов, психологов, врачей, педагогов и коучей, а также для всех, кто желает жить осмысленно, эффективно и счастливо.






5.1. Трансцендентное в нашей жизни

Загробной жизнью интересуются те, которые не знают, что делать в этой. Им нужна еще одна жизнь, которая длилась бы вечно…

Неизвестный автор

Всю свою дальнейшую жизнь Р. Бек посвятил именно этому и только одному: сбору информации о людях, которые пережили опыт Просветления. А также о том, когда и как они его пережили. И тем, несомненно, заложил основы того, что можно назвать психологией трансцендентного (буквально, выходящего за пределы) в самых различных ее редакциях: от весьма идеалистических духовных прозрений до почти материалистической трансперсональной психологии.

Зачем нам это надо

Следует отметить, что, несмотря на всю мою любовь к запредельному, психотерапией трансцендентности я занялся не просто так, а как бы с умыслом. Я решил сделать из нее раздел так называемой терминальной психотерапии, под которой в настоящее время понимается психотерапевтическая работа с пациентами, умирающими от неизлечимой болезни или старости [40]. В этой психотерапии создание у подобных «терминалов» (клиентов данной психотерапии) движения и продвижения в сторону «третьей силы» (иррациональности, религии и т. п.) рассматривается как вполне логичное и очень важное направление терапии. То есть я решил использовать трансцендентность как способ борьбы с ужасом конечности себя за счет принятия собственной неконечности.

Правда, в отличие от классической психотерапии я включил в этот список еще два «класса» клиентов. Тех, кто, следуя меткому выражению М. Эриксона, умерли в двадцать пять, но их до семидесяти не хоронят. И тех, кто как бы просто исчерпал потенциал обыденной жизнедеятельности и утратил к ней интерес. В обоих случаях жизнь подобных индивидов (увы: знаю это по себе, но, к счастью, я это преодолел за счет обретения Высших Смыслов) напоминает последний день командировки. Когда все дела уже сделаны, город, в котором ты пребываешь, наскучил, а до самолета еще ой как долго…

Как ни странно, именно этот утилитарный подход внезапно привел меня к открытию неожиданных выходов из «терминальной безнадеги». Во-первых, обнаружилось, что за счет активизации некоторых сверхспособностей, можно существенно продлить жизнь страдающего неизлечимыми заболеваниями человека. (Моделирование этих самых сверхспособностей оказалось таким увлекательным делом, что вскоре я занялся им уже без привязки к терминальности)… Во-вторых, выяснилось, что разрабатываемый нами подход к управлению объективной реальностью субъективными методами (такое не только возможно, но вполне реально!) позволяет с помощью Терапии Векторов Реальности как бы вообще уводить клиентов с вынужденно выбранной ими опасной дороги (по направлению к «конечному пункту маршрута», имя которому Смерть…). А в-третьих, подтвердилось, что классическое направление Вечной философии — разумеется, не в плане бла-бла-бла «болтологии», а основанное на Тотальном Осознании (именно так: с большой буквы) ее принципов и положений в виде очень реального Переживания (тоже с большой буквы) действительно оказалось прекрасным «лекарством против страха». И потребовало разработки дополнительного инструментария обретения оного (переживания)…

О жизни после жизни

Что же касается собственно психотерапии терминальности (с точки зрения расширения пределов собственной жизни), то ключевым здесь стал миф об Эре, который рассказал Сократ Платону. (Этот миф описал Платон в заключительной части своего «Государства» [56].)

Когда Эра сочли мертвым и уже собрались водрузить его тело на погребальный костер, он вдруг проснулся и поведал удивительнейшие вещи. Оказывается, все это время он находился вне тела, и его душа пребывала в неком божественном месте, где людей подвергают суду. И под грузом плохих поступков, висящих на их спинах, большинство падают вниз, тогда как некоторые летят на небеса. Потому что в этом месте как бы находятся две по две расщелины: две на земле и две на небесах. И судьи, вершившие суд над душами умерших людей, на основании свершенных ими поступков, направляли их либо в небеса, либо вниз, в одну из расщелин.

Самое интересное, однако, происходило далее. Потому как из «земных» расщелин в конце концов воспаряли полные грязи и пыли души, тогда как те, кому повезло (быть праведным), спускались с небес чистыми и сияющими. Но обе группы с радостью встречались и останавливались на неком лугу, где как бы делились друг с другом опытом — тем, что пережили путешественники в подземные царства, и тем, что те, которым повезло, познали в блаженстве и сияющей красоте небес. А после семидневного отдыха все они направлялись в удивительное место, где был виден проходящий через небо и землю столп света. И где три богини Необходимости бросали жребий, позволяющий каждому выбрать новую жизнь при перерождении — то, кем и чем они будут в следующей своей жизни.

Жребии были самые разнообразные. Но смысл выбора состоял в том, чтобы обрести ту жизнь, которая приведет к улучшению души. И небезызвестный Эр был просто поражен тем, какие жребии выбирали души людей. Орфей выбрал жизнь лебедя (хотя был там и лебедь, который выбрал человеческую жизнь). Аякс — жизнь льва. Некто неизвестный, но построивший троянского коня, вообще выбрал жизнь искусной в ремеслах женщины. А Одиссей после долгих поисков нашел и принял жизнь, начисто отринутую другими, кто не пережил, как он, бесчисленных приключений — жизнь обычного человека.

Далее, после выбора жребия, все как один, но по очереди, подходили к трем богиням. И не только утверждали свой выбор, но и избирали для себя Даймона, или, иначе, Гения: стража их жизни и исполнителя сделанного выбора. А затем дружно пили воду из реки Забвения и забывали все, что с ними случилось. И неслись, рассыпаясь по небу, как звезды, к местам, где им было суждено родиться и жить…

Я привел именно это свидетельство Жизни после Жизни в основном потому, что оно очень точно описывает все то, что, как минимум, нужно знать человеку, открывающему для себя уровень трансцендентности. Хотя сейчас накопилось уже столь большое количество свидетельств последующего после жизни в этом мире бытия, что, на мой взгляд, оспаривать факт посмертного существования просто-таки глупо. Это и исследования таких ученых, как Р. Моуди [37] и его последователей, и потрясающее визионерство «Тибетской книги мертвых» [33], и информация, полученная в результате внетелесного опыта ([8], [18], [34] и [36]). Все это однозначно свидетельствует о том, что рекомендованные в терминальной психотерапии усилия в направлении «третьей реальности», т. е. иррациональности, религии и т. д. суть вполне реальный и адекватный подход к лечению людей, умирающих от смертельной болезни или по причине старости. И в интегральном нейропрограммировании я разработал целую плеяду методов, позволяющих не просто узнать, но увидеть, ощутить и услышать то, что будет Там, за якобы роковой чертой. Возможно в силу моего собственного пристрастия к буддизму и индуизму, скептических относящихся к феноменологическому миру, в нашу версию трансцендентальной психотерапии вошли несколько иные, отличные от общепринятых модели и представления.

Традиции Великих Религий

А все потому, что когда сие все было, так сказать, психотехнологически смоделировано, оказалось, что в основе всего этого лежат буддистские и индуистские традиции. И именно их я и буду далее «психотерапевтически» излагать, снабжая (однако) конкретным «психотехнологическим аппаратом» в основном лишь в качестве иллюстрации. И не только потому, что в этой книге просто не хватает места для описания всех используемых для Пробуждения психотехнологий. Но еще и потому, что «спички детям не игрушки»: неумелое использование и применение сил, на несколько порядков превосходящих ваши возможности, может запросто поставить вас в ситуацию фильма «Брюс всемогущий», а то и куда как хуже…

Коротко объясню, почему в этой своей книге я уделяю столь большое внимание буддизму и прочим великим религиям. Большая книга восточной мудрости, из которой я взял (на всякий случай переписав своими словами) большинство использованных в данной книге притч, пишет по поводу буддизма следующее: «Как и в индуизме, в буддизме ярко представлена идея цикличности в перерождениях, кармы и нирваны. Буддисты верят в Колесо Перевоплощений. Они считают, что человек рождается на Земле, живет на земле и, умерев, возвращается на землю в другом теле. Хорошая либо плохая деятельность человека в прошлом определяет вид его рождения (его тело), его социальный статус, психологию и сознание. Человек опять начинает новую жизнь: вновь рождается, стареет, умирает, испытав все виды горя, страдания, тревоги и отчаяния. Он постоянно движется в круге рождения и смерти, и это продолжается до тех пор, пока человек находится в основах невежества. Этот бесконечный процесс перевоплощения называется колесом жизни, или сансарой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Книги похожие на "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ковалёв

Сергей Ковалёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ковалёв - Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования."

Отзывы читателей о книге "Психотерапия человеческой жизни. Основы интегрального нейропрограммирования.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.