» » » Виталий Климчук - Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни


Авторские права

Виталий Климчук - Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни

Здесь можно купить и скачать "Виталий Климчук - Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство ООО «Книжный клуб “Клуб семейного досуга”», год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Климчук - Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни
Рейтинг:
Название:
Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-966-14-9241-6, 978-966-14-9137-2, 978-5-9910-3247-6, 978-966-14-9240-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни"

Описание и краткое содержание "Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни" читать бесплатно онлайн.



Как работать в удовольствие и достигать успеха без стресса, преодолевать кризисы в отношениях и находить общий язык с детьми, общаться без боязни и добиваться желаемого, распознавать психологические ловушки и устанавливать свои правила, справляться с фобиями и тревогами и помогать близким людям? Ответы вы найдете на страницах этой книги. Простые и понятные рекомендации практикующего психолога подскажут, как эффективно вести себя в различных жизненных ситуациях, а техники и упражнения помогут отработать необходимые навыки общения.






— Эй, подожди! Ты не меня ждешь? — спросила она.

Он застыл как изваяние. Катя обошла странную статую вокруг и заглянула ей в лицо. В глазах сквозила паника.

— Я Катя, а тебя как зовут? — спросила она.

— А-а-а… Ан… Анд… д… д…

— Андрей? А это мне? — Катя протянула руку к букету и улыбнулась. — Мне приятно, спасибо.

Она вырвала из дрожащей руки цветы и пошла дальше. Потом повернулась и сказала:

— Я завтра чуть позже выйду из дому — первую пару отменили. Еще я васильки люблю.

Как добиться желаемого в общении, или о ключиках, которые можно подобрать к каждому

Ключики эффективного общения: содержание, состояние, желания и потребности, ценности, реакции. О том, как научиться каждым из них пользоваться. Как развить умение слушать и слышать, глядеть и видеть, понимать, чувствовать и реагировать? Задания, техники, упражнения.

— О, сейчас появится! — Шепот, раздавшийся над ухом Максима, чуть не оглушил его.

— Кто? Что? — Макс подскочил, едва не разлив кофе.

— Ну, этот, гений общения! — Азарт в голосе Васи передался и Максу.

Он вспомнил, как вчера Вася рассказывал о нем, предлагая Максу, как новенькому, пообщаться.

— Нас он всех знает, мы давно над ним ржем, уже не по приколу. Хотя жалко парня. А ты новенький, он тебя не знает, тебе интерес и нам развлекуха.

— Ну?!

— Что ну?

— Ты готов?

— Ага… — Максу, честно говоря, хотелось быстрее сесть за компьютер и поработать: как раз новая идея в голову пришла, но надо же вливаться в коллектив…

Он вошел, остановился, присмотрелся — и направился прямиком к Максу.

— Здравствуйте! Я представитель… — начал он тираду, конца которой не было видно. Не обращая внимания ни на кого, даже на попытки Макса встрять в разговор, он расписывал прелести новых книг по кулинарии, рейтинги детективов, содержание справочников по строительству, красоту журналов по дизайну. Все это сопровождалось демонстрациями этих самых изданий и описанием акционных цен. Глаза блестели, изо рта вырывались капельки слюны и падали на монитор, руки дрожали, вынимая очередную книгу. В какой-то момент Максу показалось, что он один на один с этим безумным торговым агентом. Стало страшно. Силой воли обуздав себя, он с третьей попытки таки смог сказать:

— Мне это не интересно, я работаю.

— Что?

— Я работаю, занят я сейчас! — Макс почувствовал раздражение. Он и вправду работал, а сейчас терял время.

— Но…

— Мне не интересны книги, я не буду ничего покупать! До свидания! — В конце голос его стал еще громче.

Макс оглянулся. Все в офисе уткнулись в мониторы и беззвучно смеялись. Когда наконец агент убрался, дружный хохот разнесся по офису.

Достигать любых целей, добиваться всего и везде, открывать любые двери и преодолевать любые преграды… А почему бы и нет? Хотите научиться манипулировать другими людьми? А не получится… Потому что «всего и везде» — так не бывает, это иллюзия, придуманная маркетологами и пиар-менеджерами для продажи тренингов, книг, курсов. Манипуляция — это то, что создает барьеры между людьми, мешает истинному пониманию другого человека, не дает прислушаться к нему, по-настоящему настроиться и войти в резонанс со струнами его души. И в конце концов после каждой манипуляции наступает момент прозрения (у того, кем манипулировали), а за прозрением может прийти и презрение. Разве это вам надо?

Моя позиция — в долгосрочной перспективе манипуляции не выгодны никому. Работая с этим текстом, вы научитесь слушать другого человека, понимать его состояния, осознавать его потребности, цели, ценности. Не манипуляциям, но осознанному выстраиванию своего поведения и прогнозированию последствий. Не манипуляциям, но социальной компетентности. Научитесь также быть хорошим собеседником, к которому тянутся люди, и поймете, что вам совсем не хочется манипулировать. Потому что манипуляция заканчивается там, где начинается понимание. А его вы достигнете — это точно.

Итак, шаг первый. Нам стоит разобраться, что такое ключики эффективного общения и что нужно знать о человеке, чтобы понимать его.

Первый ключик — содержание. Что именно он говорит? О чем говорит? Кажется, все просто: услышал — понял. Но нет, это не так!

Иногда мы не слышим (физически, слова мимо ушей пролетают).

Иногда мы слушаем, но не слышим (слова понимаем, а что за ними — нет).

Иногда мы забываем, о чем говорили раньше.

Иногда не понимаем контекста сказанного.

Иногда относим сказанное на свой счет, злимся, а потому снова не слышим.

Иногда не хотим ни слушать, ни слышать.

Второй ключик — состояние. В первую очередь обратите внимание на тело собеседника. Оно может рассказать больше, чем содержание. Бывает, заходишь к кому-то в гости, еще ничего не услышал, но уже чувствуешь — атмосфера накалена до предела. Подходит клиент — и понимаешь, что он ничего не купит, только весь товар пересмотрит. Сидишь с кем-то в поезде рядом, и ни с того ни с сего вдруг так тоскливо станет… Дело в том, что у нас выработался несознательный механизм реагирования на несловесные сигналы, вот только он не всегда срабатывает, так как мы разучились им пользоваться. Не умеем ловить эти сигналы, а если умеем, то не понимаем, что происходит, и поэтому не можем пользоваться, то есть осознанно включать и выключать это умение. Ведь если все время осознавать состояния других — как не потерять себя?

Однако то, что было, не исчезло, все можно возродить. Чем и предлагаю заняться. Начнем со знаний.

Состояние человека можно понять, наблюдая за его телом. Сначала обращаем внимание на статику — игнорируем движение, смотрим лишь на положение тела человека в пространстве. Если мы в помещении, то где находится он — в центре или в углу?



Сидит или стоит?



На одном уровне с вами или нет? Если нет, то выше или ниже?




Тело спокойно или напряжено?



Стоит (сидит) свободно или опирается обо что-то?



Откинулся в кресле или сидит прямо?



Помните, статика — только начало пути. Если сделать вывод только исходя из этих замечаний, можно легко ошибиться. Нет готовых шаблонов статического положения, которые бы означали что-то одно.

Человек может сидеть, откинувшись на спинку, потому что:

1) перед ним подчиненный (власть, превосходство);



2) в театральном кресле (в расслабленном состоянии наслаждается пьесой);



3) в неудобном кресле электрички (спина затекла);



4) придумайте свой вариант.

Человек может сидеть, подавшись вперед, потому что:

1) в кафе и слушает собеседника (проявляет заинтересованность);



2) на концерте (возбужден, поглощен действом);



3) перед монитором (плохо видит);



4) придумайте свой вариант.

Человек может сидеть, скрестив руки на груди, нога на ногу, потому что:

1) в приемном покое больницы (страх, попытка отгородиться от происходящего);



2) у раскрытого окна (холодно);



3) в транспорте (прикрывает отсутствие пуговицы на рубахе и разорванную на колене штанину);



4) придумайте свой вариант.

Человек может сидеть, подперев щеку, потому что:

1) на собрании (скука);



2) в электричке (устал, рассеян);



3) за столом с книгами, чертежами (озадачен, поглощен решением проблемы);



4) придумайте свой вариант.

Следующий шаг — наблюдение за телом в движении. На самом деле, если присмотреться, легко заметить, что собеседник очень редко пребывает в состоянии «недвижения». Каждые несколько секунд меняется положение тела, конечностей, выражение лица… Помните, в фильме «Мирный воин» тренер говорит ученику: «Всегда что-то происходит». И наблюдение за происходящим очень помогает сделать выводы. Итак, за чем именно наблюдать?

В танцедвигательной терапии есть термин «кинесфера» — это то пространство, которое способно занимать наше тело в движении. Условно говоря, это наше личное пространство. Станьте ровно, ноги на ширине плеч. Согните руки в локтях и покрутитесь вокруг себя. Вы получите малую кинесферу. Разведите руки в стороны — получите среднюю кинесферу. Взмахните ногой — и обрисуете большую кинесферу. Попрактикуйте еще раз, но уже прислушиваясь к своим ощущениям. Как это — двигаться в каждой из кинесфер? Удобно ли вам? Комфортно ли? Какая самая привычная? Все, конечно же, меняется в зависимости от состояния — не в этом ли суть?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни"

Книги похожие на "Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Климчук

Виталий Климчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Климчук - Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни"

Отзывы читателей о книге "Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.