» » » » Андрей Имранов - Восход над Шалмари


Авторские права

Андрей Имранов - Восход над Шалмари

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Имранов - Восход над Шалмари" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство «Издательство АЛЬФА-КНИГА», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Имранов - Восход над Шалмари
Рейтинг:
Название:
Восход над Шалмари
Издательство:
«Издательство АЛЬФА-КНИГА»
Год:
2008
ISBN:
978-5-9922-0100-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Восход над Шалмари"

Описание и краткое содержание "Восход над Шалмари" читать бесплатно онлайн.



Чудовищная катастрофа уносит жизни всех жителей небольшого российского городка. Что это, неудачное испытание секретного оружия, взрыв на химзаводе или что-то другое? Только один из немногих выживших догадывается, где следует искать виновников трагедии. Но он и предположить не мог, чем обернётся для него короткая поездка в Москву. Разве может так случиться, что его – всего лишь обычного работника не совсем обычного института – объявят вне закона? Что ему придётся бежать – не только из города, но и вообще из этого мира? Что он на своей шкуре испытает, каково это – быть рабом? И что, в конце концов, виновники трагедии обнаружатся намного ближе, чем он мог предположить в начале своего пути?

О мире, который больше, чем кажется. О людях, которые не те, кем выглядят (если вообще как-то выглядят). О магии, которая магией не является. И о судьбе; которой нет, но о которой нельзя забывать… эта книга.






– Даже не попрощались, неудобно как-то. Чё он подумает, кстати?

– Ничего. У него не останется в памяти никаких событий, начиная с момента нашей встречи вчера.

– А… Ну ничего, тоже нормально. То-то он удивится, наверно.

– Машину всегда останавливать так, как ты меня учил?

– А?… Ну да. Рукой машешь, и всё.

– Имеет значение выбор машины?

– Да в общем-то нет. Любую легковую выбираешь, и всё, ну единственное, лучше поновее, чтобы не сломалась по дороге.

– Чем отличается легковая машина?

– Она меньше. Ну нет, слишком маленькую тоже не надо. А… Во, она невысокая. Если машина не выше тебя, значит, она легковая. Ну… есть ещё джипы, но ну их на фиг, в них всякие бандиты ездят. Лучше уж обычную машину. Хотя бандитская, наверное, и не остановится, когда будешь стопить.

– Стопить?

– Ну это так называется. Когда стоишь так, с вытянутой рукой, машину останавливаешь. Стопишь то есть.

– Понятно, – сказал Рорик. Повернулся к проезжей части, вытянул руку.

Витька снова поёжился:

– До дому-то меня довезёшь? А то что-то место напрочь незнакомое.

– Конечно, – сказал Рорик, собирался добавить что-то ещё, но тут к тротуару подрулила белая «Волга».

Рорик спокойно открыл переднюю дверцу и сел на пассажирское сиденье.

– Блин, – сказал Витька и пулей залетел на заднее сиденье. – Так, – сказал он водителю, обычному такому нестарому мужику с короткой стрижкой, – слушайте меня внимательно, дело государственной важности. Вы в армии служили?

Водитель не ответил, зато опять ответил Рорик:

– Не надо. Я уже всё сделал.

Витька только вздохнул:

– Ну поехали домой, что ли. – И добавил горестным, но гордым голосом: – Ты теперь и без меня всё можешь делать.

– Да. Ты решил, какое вознаграждение тебе нужно? Витька заулыбался:

– Как вознаграждение? Мы же не нашли эту твою… Арлорину?

– Неважно. Это не твоя вина, и вообще ничья. Свои обязанности как проводника ты выполнил отлично. Поэтому можешь требовать вознаграждение.

– Ух ты, здорово – Витька опять залез с ногами на сиденье и задумался. – А чего ты можешь сделать? Деньги можешь, это я уже видел… а вот… нет, это, наверное, не сможешь… или сможешь?

– Что именно?

– Ну. Я сначала наврал было. Ну папе с мамой… что, типа, я гениальным художником стал и меня в Москву увезли. Думал потом отбрехаться как-нибудь. Ещё думал попросить оставить мне это, ну что все люди верят в то, что я говорю. Ну типа вознаграждения. А может, просто не говорить ничего, и ты сам забудешь с меня это снять. Ну вот – можешь снять. Не нужно мне это, неправильно это и нечестно как-то. А мне, значит, ну… как-нибудь сделать бы так… в общем, чтобы я и в самом деле стал хорошим художником? А? – и Витька замер в трепетном ожидании.

– Знак Истины с тебя я ещё вчера снял, – ответил Рорик и задумался. Витька уже отчаялся дождаться, когда Рорик вдруг очнулся:

– Пожалуй, могу. Не в моих силах научить тебя хорошо рисовать, но я могу изменить твоё видение мира в соответствии с принятыми в этом мире стандартами красоты. Научиться рисовать тебе придётся самому.

Витька восторженно закивал:

– Рисовать я уже и так умею, я просто не понимаю, чем гениальная картина отличается от моей. Вот Евгений Витольдович показывает мне картинку Матисса там какого-нибудь. Ну не настоящую, конечно, настоящая страшных Денег стоит. Показывает и говорит: «Ах, Матисс, Матисс!» – а сам чуть не рыдает от умиления. А посмотреть туда – фигня полная, мазня какая-то, как первоклашки рисуют. Да ладно бы один Евгений Витольдович, так ведь во всём мире то же самое. Я пробовал нарисовать похожее, сам бы я ни за что не отличил, где моё, а где этого Матисса, ну то есть, если бы не я сам это нарисовал. А Евгений Витольдович на мою посмотрит и говорит: «Что это за мазня? Где перспектива, где светотень?» Я попробовал про его Матисса любимого так сказать, так он чуть меня не съел. «Ничего ты не понимаешь, – говорит, – это же Матисс!» И весь разговор. Или вон ещё Пикассо…

Витька сел на любимого конька и мог бы не слезать с него часами, но Рорик его перебил:

– Нам придётся выехать за город.

– Ну так поехали. А зачем? Чё, всякие сверкания-грохотания будут, да? Ну я понимаю, сделать из человека гениального художника – это не деньги печатать, это дело тонкое. Ты уж только не напортачь там чего-нибудь.

– Проблема не в этом. Находясь в этом городе, я не могу видеть линий Бытия и, соответственно, не могу определить, какие изменения будут благотворны, а какие – нет.

– Ничё не понял. Ну да ладно, тебе видней. Поехали давай, а то тебе же тоже небось не терпится эту свою инопланетянку найти.

– Поехали, – кивнул Рорик и повернулся к водителю: – По Ленинградскому шоссе в сторону Питера.

Водитель молча включил скорость. Витька пожал плечами и посмотрел в окно.

– А далеко поедем?

– Километров пятьдесят-сто. Не могу сказать точнее.

Витька вздохнул и стал смотреть в окно. Почему-то стало очень грустно. «Контакты-хренакты, – пробормотал он про себя. – Да кому мы нужны?» Вон, если верить Рорику, всякие инопланетяне давно уже по Земле шляются. И что с того, что их совсем немного? Важно то, что никакой контакт они устанавливать и не собираются. Видимо, не созрела ещё земная цивилизация для контакта. Вот и Рорик сейчас найдёт свою девушку и умотает обратно на свою планету, и что ему до землян, многие из которых уверены, что одиноки во Вселенной? Невежливо это всё-таки как-то. Всё равно как будто влез в чужую квартиру через окно, потоптался по комнатам, поискал что-то и ушёл. И ни «здрасте», ни «до свиданья». Невежливо!

– А что, люди про вас вообще ничего не знают, да? Ну я вообще людей имею в виду, а не таких, как я, которые случайно попались. Или мне ты тоже память сотрёшь, как тому водиле, да? – Витька похолодел от своей догадки. – Не надо, пожалуйста, я правда никому не расскажу, честное слово!

– Не будучи полностью уверенным, кого ты имел в виду под словом «вас», отвечу: теперь – знают. Обслуживающий состав земных порталов целиком состоит из местного населения. И не знать про «нас» они никак не могут. Это ответ на первый вопрос. Касательно второго – я не собирался лишать тебя воспоминаний.

Хотя секунду назад Витька думал, что Рорик в любом случае именно так и скажет (не дурак же он прямо взять и признаться, что собрался стереть человеку память), ответ его успокоил.

– Ничего себе. Значит, у нас тоже есть люди, которые всё знают? Это как в «Людях в чёрном», да? Ну да, точно! Я так и думал, что там правду показывают! Тут они немножко лажанулись, люди с сбображалкой могли и догадаться. Я, например, догадался. Понимаешь, во втором фильме, там, где они старый фантастический сериал смотрят, я сразу понял, на что они намекают. Ты, наверное, его не видел… Ну короче, они там, в фильме, смотрят другой фильм, такой старый-престарый, без компьютерных спецэффектов ещё, сразу видно, что там куклы сплошные. Снято так по-глупому. Но смысл такой: то, что в том старом фильме было, было и на самом деле! Ну то есть на самом деле в этом фильме, который «Люди в чёрном-2». Я сразу понял, зачем они это показывают. Они, типа, сказали: «Вот, смотрите вы фильм, думаете, это всё выдумка, а то, что в нём – на самом деле происходит!» А чё, люди в чёрном на самом деле есть?

– Не знаю, кого ты имеешь в виду, поэтому не могу ответить на твой вопрос.

– Да ладно, не шифруйся. Ты же уже всё выдал. Что обслуживающий персонал из наших состоит. Вот это и есть – люди в чёрном. А скажи, правда многие инопланетяне такие страшные? Ну, там, медузы всякие, а ещё эти – тараканы, во! Такое страшилище, правда! Такие тоже тут по земле ходят, да, а мы их не видим?

– Не думаю. Во всяком случае, мне о таковых ничего не известно. Подавляющее большинство представителей других миров – если не все – принадлежат стандарту хи-три и неотличимы от представителей вашего мира. В основном они и облика не носят, просто переодеваются в вашу одежду, и всё.

– Жаль. Ну, это они в фильме просто преувеличили, понимаю. Чтобы больше народу фильм смотреть шло. А сами небось ржут. А почему они всем не скажут, а? Чего они боятся-то? Что мы на другие планеты сбежим, что ли?

– Не знаю, – ответил Рорик. – Причины этого известны только самому обслуживающему персоналу порталов.

– Ну вот, так всегда, – сказал Витька, отворачиваясь к окну. – Это они просто от жадности. У нас всё время так, как только у кого-то что-то появляется, он ни за что этим с другими делиться не будет. Плохая мы цивилизация, жадная.

– Я считаю, что жадность представителей вашего мира не выше среднестатистического уровня, – успокоил его Рорик, но Витька уже охладел к разговору и просто смотрел на проносящиеся мимо машины заснеженные деревья, представляя, как станет великим художником и будет просто дарить свои картины разным небогатым школам и детским домам. Вокруг него будут всякие миллионеры увиваться, предлагать тыщи миллионов долларов за новую картину, а он просто скажет: «Знаете, я обещал подарить её своему однокласснику… бывшему однокласснику, поэтому вынужден вас огорчить». Или даже не так. Он скажет: «Тыща миллионов? А что так мало? Нет, я отдам её своему бывшему однокласснику, он предлагает мне за неё намного больше!» И они будут беситься и не понимать, как обычный школьник… нет, это уже будет после школы… ну пусть обычный студент – может предложить намного больше тыщи миллионов и даже миллиона миллионов. И так и не поймут.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Восход над Шалмари"

Книги похожие на "Восход над Шалмари" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Имранов

Андрей Имранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Имранов - Восход над Шалмари"

Отзывы читателей о книге "Восход над Шалмари", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.