Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайный проект Вождя или Неосталинизм"
Описание и краткое содержание "Тайный проект Вождя или Неосталинизм" читать бесплатно онлайн.
Книга «Тайный проект Вождя» Сидорова открывает серию публикаций под общим названием «Основы Державного строительства». В данной работе автор описывает политические, экономические и эзотерические предпосылки развала великой империи — Советского Союза. Особое внимание уделено роли политических деятелей в процессах созидания и разрушения, происходивших на территории СССР до и после распада. Впервые личность И.В. Сталина, как главной фигуры в истории советского государства, предстаёт в свете тайных жреческих знаний о Золотом Веке человечества, идущих из глубины веков и противостоящих силам тьмы, которые уже более тысячи лет ведут тайную и явную войну с потомками гипербореев — славянами и ариями.
Итак, от имени народа и во благо народа, под видом его авангарда — общества, объективно обладающего правом и возможностью защитить страну, выступают две политические силы, которые ещё не вступили в открытое политическое противостояние. Это прозападная сила эскалации на территории России новых бурных событий и потрясений и сила объединённых патриотических организаций, пытающихся освободить страну от Западного влияния и контроля, предотвратить инспирируемую напряжённость. Сила, готовая предложить народу свой проект обустройства Российского государства после его освобождения от оккупации — «Будущая Россия». Сила, способная разбудить духовную энергию народа, мобилизовать его на новые исторические свершения.
Сила, которая сделает Россию мировым притягательным центром при переходе человечества на новый цивилизационный уровень развития.
6. Только структурированная система — гражданское общество — способна противостоять системе оккупационной властиВсякие революции или контрреволюции, перевороты, путчи, смена власти в современной общественной системе (социуме) есть следствие взаимодействия или противодействия двух важнейших частей социума — власти и общества, способных привлечь на свою сторону значительные массы народа.
Подобная ситуация происходит тогда, когда общество оказалось неспособным контролировать и воздействовать на власть, а власть вышла за грань разумной дозволенности.
Это, как правило, результат неразвитости, деформированности или слабой структурированности общества, его жёсткой задавленности властью. Общество, выстроенное в виде системы структурных элементов, в развитых странах называется Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.
Отсюда встаёт вопрос, как должно быть структурировано общество, чтобы, заручившись поддержкой большинства народа, оно могло бы стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антиобщественной и антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа. Причём, эта группа должна быть заранее сорганизована, проверена и более или менее подготовлена выполнять эти функции.
При каких обстоятельствах Гражданское общество может отмобилизовать, подготовить подобный властный десант и выстоять в жесточайшем противоборстве с нынешней оккупационной, криминально-олигархической властью? Это возможно только при определённом уровне его структурирования, правильной стратегии и тактике действий.
Вот некоторые структурные элементы Гражданского общества, позволяющие ему решать данные исторические задачи:
1. Объединение значительной части патриотических сил, имеющихся в стране, в мощную организационную структуру. Такое объединение и будет составлять основу Гражданского общества. Создание разветвлённой вертикальной организационной федерально-региональной сети.
2. Каждая крупная региональная структура, заключившая Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с взявшим на себя роль центра кристаллизации Общественным Советом Гражданского общества, становится членом Общественного Совета, его региональным филиалом. Она осуществляет объединение имеющихся там патриотических организаций. Внутреннее структурирование и развёртывание данного объединения идёт по аналогии с ОСГО в центре, учитывая местную обстановку.
3. Отбор среди личного состава присоединившихся организаций специалистов и профессионалов в различных сферах деятельности, формирование на этой основе кадрового корпуса с последующим распределением компетентных лиц по направлениям работы (в штабы, координационные центры, службы, группы, комиссии, комитеты, в аппарат и систему управления Общественным Советом Гражданского общества, его филиалами на местах) и т. д.
4. Дополнительное обучение, инструктажи, налаживание и координирование работы специалистов по направлениям. Подготовка на этой основе будущих структур замещения отстраняемой власти.
5. Объединение информационных, в том числе и электронных, ресурсов всех присоединившихся организаций в единую систему и создание на этой основе высокотехнологичного Информационно-просветительского и пропагандистского центра.
6. Совершенствование работы и дальнейшее укрепление профессиональными кадрами сформированного более 2,5 лет назад Альтернативного патриотического правительства России, являющегося Институтом управления Гражданского общества, которое должно быть подготовлено для управления страной.
7. Создание и развёртывание работы Законодательно-парламентского органа по ревизии и оценке антинародных законов; подготовке новых законопроектов будущей России; разработке проекта новой Конституции России.
8. Формирование Международного Координационного центра по укреплению славянского единства и связям с эмигрантскими организациями, экологическими, антиглобалисткими и иными структурами зарубежных стран. Создание на этой основе Международного Общественного трибунала по рассмотрению фактов геноцида против славянских народов.
9. Разработка механизмов сдерживания, отзыва, контроля и наказания будущей управленческой элиты, пришедшей во власть от патриотических сил и Гражданского общества (Нравственный кодекс, присяга, Общественный договор, законодательные акты и т. п.) в случае совершения ею антиобщественных и преступных деяний.
10. Создание Программы, плана действий организационных структур Гражданского общества, адекватных обстановке, понятных обществу и близких к чаяниям народа по освобождению страны от оккупации и смене властного режима. В Программе до минимума должны быть сведены риски нового переоформления власти. Объективно отражены не только факт внутреннего перерождения нынешней российской власти, а и её оккупационная составляющая в виде внешнего управления страной.
Кроме того, в этом документе должно быть показано, за счёт чего может быть преодолено сопротивление приватизировавших власть в России олигархов и криминала, а также нейтрализована и блокирована система внешнего управления, то есть, оккупации Российского государства.
11. Разработка и пропагандирование второй части Программы объединённых патриотических сил по восстановлению и возрождению страны — «Будущая Россия».
12. Развёртывание работы по организации выборов Народного Президента России от объединённых патриотических сил. Участие в выборах всех уровней власти на местах.
13. Организация работы Координационного центра по развитию системы Общественного самоуправления.
14. Создание Штаба по организационно-массовым мероприятиям для организации митингов, шествий, пикетов и т. п.
15. Формирование группы по предотвращению принятия антинародных законов, внедрения электронных карт и т. п.
16. Образование экологической организационно-правовой структуры по экспертизе и противодействию реализации экологически вредных и природогубительных проектов.
17. Расширение правозащитного движения по противостоянию произволу судебной системы и органов власти в отношении граждан России.
18. Активизация работы Координационного Совета по противодействию геноциду русского народа.
19. Ускоренная организация органов Общественного самоуправления, народных дружин и т. д. в целях подготовки населения территорий, домов, микрорайонов к самообороне, к организации самовыживания и обеспечению безопасности граждан в условиях возможной чрезвычайной обстановки. Положительный опыт создания таких формирований накоплен нами в настоящее время в г. Зеленограде. В целях активизации подготовки таких структур удалось установить рабочее взаимодействие с МЧС, органами полиции и местной власти.
20. Развёртывание деятельности Информационно-аналитической и Концептуально-экспертной групп по интеллектуальному и информационному обеспечению функционирования структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества.
21. В целях мирной передачи власти авангарду народа — структурам Гражданского общества, недопущения взрыва народных масс и использования этой ситуации организаторами «цветной» революции, Общественный Совет Гражданского общества должен вступить в переговоры с нынешними центрами власти и предложить создание Временного переходного коалиционного правительства на начальный период, сформулировав определённые условия подобного соглашения.
7. Комплекс мер и тактических действий по освобождению России от западной оккупацииСтратегическая цель освобождения России от Западной оккупации, которая означает фактическую смену власти в стране, может быть достигнута с помощью системы мер и тактических действий объединённых патриотических сил.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайный проект Вождя или Неосталинизм"
Книги похожие на "Тайный проект Вождя или Неосталинизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Сидоров - Тайный проект Вождя или Неосталинизм"
Отзывы читателей о книге "Тайный проект Вождя или Неосталинизм", комментарии и мнения людей о произведении.