» » » Ольга Новиковская - Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет


Авторские права

Ольга Новиковская - Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет

Здесь можно купить и скачать "Ольга Новиковская - Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство АСТ, Сова, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Новиковская - Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет
Рейтинг:
Название:
Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-058206-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет"

Описание и краткое содержание "Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет" читать бесплатно онлайн.



В этой книге вы найдете игры, упражнения, а также описание приемов артикуляционной гимнастики, которые помогут ребенку гармонично развиваться, правильно произносить звуки и расширить словарный запас.

Книга адресована родителям и педагогам.






Вопрос:

Какое время года самое дождливое? (Осень)

Какое время года наступает после осени? (Зима)

Бабочка и цветок

Выполните с ребенком два упражнения и попросите его угадать, где получился цветок, а где – бабочка.

Загадка № 1: Сложить округленные ладони вместе – это «бутон». Постепенно раздвигать пальцы и раскрывать ладони, оставляя их соединенными лишь на уровне запястья, – «цветок» распускается.

Загадка № 2: Прижать ладони друг к другу – бабочка сложила крылышки.

Развести ладони в стороны, руки остаются соединенными лишь в области запястья – бабочка машет крыльями.

Загадки:
Небывалой красоты
Распускаются …

(Цветы)

Над цветком порхает, пляшет —
Веером узорным машет.

(Бабочка)

Вопрос:

В какое время года на лугу распускаются цветы и над ними порхают нарядные бабочки? (Летом)

Какое время года было до того, как наступило лето? (Весна)

Жук и комар

Выполните с ребенком два упражнения и попросите его угадать, где получился комар, а где – жук.

Спойте вместе с малышом подходящие песенки: «З-з-з…» или «Ж-ж-ж…»

Загадка № 1: Пальцы сжать в кулак. Указательный палец и мизинец выпрямить, развести в стороны и пошевелить ими, словно это усы у жука.

Загадка № 2: Пальцы сжать в кулак. Выпрямить указательный палец и повращать им в разные стороны.

Загадки:
Кто летит, и жужжит,
И усами шевелит?

(Жук)

Не зверь, не птица —
Нос как спица.
Летит – пищит,
Сядет – молчит.
Кто его убьет,
Свою кровь прольет.

(Комар)

Вопрос:

Как одним словом можно назвать жука и комара? (Насекомые)

Каких еще ты знаешь насекомых?

Змея и лягушка

Выполните с ребенком два упражнения и попросите его угадать, где получилась змея, а где – лягушка.

Спойте вместе с малышом подходящие песенки: «Ква-ква-ква…» или «Ш-ш-ш…» – так шипит змея.

Загадка № 1: Положить руку на стол, слегка округлив ладонь, – это змеиная «голова» Совершая зигзагообразные движения, двигайте рукой вперед, как будто змея ползет.

Загадка № 2: Положить на стол слегка округленную ладонь, а потом прыжками двигать ею вперед.

Загадки:
Вьется веревка,
На конце – головка.

(Змея)

Зеленая, как трава,
И поет: «Ква-ква, ква-ква!»

(Лягушка)

А теперь предложите своему малышу придумать самому, как можно изобразить разные предметы или животных:

• козу рогатую (выставить, как рога, указательный палец и мизинец);

• клюющего корм цыпленка (постучать по столу указательным пальцем);

• идущего человечка (шагать по столу, как ножками, указательным и средним пальцами);

• ложку (поднести ко рту правую кисть, округленную в форме ложки);

• нож и ножницы за работой («нож» – водить по столу ребром ладони к себе – от себя; «ножницы» – соединять и разъединять указательный и средний пальцы).

Предложите ему придумать загадки про эти предметы или животных.

Загадки могут быть, например такими:

У нее есть борода, рога и копыта. Кто это? (Коза)

Маленький, желтенький, вышел из скорлупок. Кто это? (Цыпленок)

Все вместе мы – люди, а каждый из нас – … (Человек)

Она нужна за столом. Ею едят суп, кашу… Что это? (Ложка)

Он нужен, чтобы им резать. Что это? (Нож)

Они режут бумагу. У них есть две ручки и два ножа. Что это? (Ножницы)

Предложите ребенку придумать, как с помощью пальчиков можно показать птичку и ее гнездышко. (Птичка – помахать кистями рук, как крыльями. Гнездышко – сложить округленные ладони в виде чаши.)

А теперь придумайте загадки про птичку и гнездышко.

Капитан

Изобразить капитана на мостике корабля. Вот он смотрит вдаль. В его руках «бинокль» (сложить пальцы в виде окуляров бинокля и поднести «бинокль» к глазам), а теперь капитан взял подзорную трубу («окуляры» расположить один за другим в виде трубы и посмотреть в нее).

А теперь придумайте вместе с малышом морские загадки.

Внимательные пальчики

Решили пальчики посоревноваться, кто из них самый внимательный, самый старательный и никогда не ошибается. И придумали они для этого такие игры.

Раз—два

Положите на стол обе ладони тыльной стороной кверху. На счет «раз—два» обе ладони одновременно то сжимайте в кулаки, то разжимайте.

Положите на стол ладонь правой руки и кулак левой. На счет «раз—два» совершайте кистями рук движения в противоположные стороны, то сжимая их в кулак, то разжимая. Постепенно темп должен нарастать.

Кулак – ладонь – ребро

Покажите ребенку положение, которое должны занимать руки по команде:

• «Кулак» – кулак лежит на столе.

• «Ладонь» – ладонь лежит на столе тыльной стороной вверх.

• «Ребро» – ладонь стоит ребром на столе.

Сначала играйте одной рукой:

• команды в прямом порядке: «Кулак, ладонь, ребро, кулак, ладонь, ребро…»

• команды вразнобой, например: «Кулак, ребро, ладонь, ребро, кулак, ладонь…»

Более сложный вариант – игра обеими руками (руки должны двигаться синхронно).

Молоток – рубанок – пила

Скажите ребенку: «Мы папе помогаем – пилим и строгаем».

Уточните значение команд:

• «пила» – нужно поставить ладонь на стол ребром и «пилить» ею;

• «рубанок» – сначала нужно совершить скользящее движение ладонью по столу в направлении от себя, а затем пронести руку над столом в направлении к себе – несколько таких движений имитируют работу рубанком;

• «молоток» – нужно постучать кулаком по столу.

Вилки – ложки – ножи

Попросите ребенка помочь вам на кухне – разобрать столовые приборы и положить каждый предмет на свое место. Скажите:

Вилки, ложки и ножи
За столом всегда нужны.

• «Вилки» – кисти рук вытянуты, пальцы раздвинуты, ладони – тыльной стороной кверху;

• «ложки» – ладони повернуты тыльной стороной вниз и скруглены;

• «ножи» – поставьте ладони ребром на стол и совершайте режущие движения в направлении к себе и от себя (руки двигаются в противофазе).

Правила такие же, как в игре «Кулак – ладонь – ребро».

Ладонь – кулак, делай вот так!

Сожмите левую кисть в кулак и держите его перед грудью – пальцами к себе. Ладонью правой руки упритесь в кулак левой так, чтобы обе руки образовывали одну линию. Затем правую руку сожмите в кулак, а пальцы левой руки, наоборот, выпрямите и уприте в кулак правой рукой. Движения рук «ладонь-кулак» должны быть быстрыми, точными и синхронными.

Зеркало

Игра развивает зрительное внимание малыша. Сядьте с ребенком друг напротив друга и положите ладони на стол. Предложите ему повторять за вами все движения.

Покажите ребенку следующие положения ладоней и пальцев рук:

Можно провести игру, чередуя правой и левой рукой знакомые команды: кулак – ладонь – ребро.

Пальчики считают

Учимся показывать числа

Но не все же играть! Захотели пальчики учиться. Решили числа изучать.

Сначала стали друг друга считать:

– Это «один» (покажите ребенку указательный палец), а это «два» (покажите указательный и средний пальцы).

Теперь сам покажи «три» и «четыре».

А вместе дружные пальчики могут показать число «пять» – целую ладошку (можете рассказать ребенку, что название числа «пять» произошло от старинного слова «пясть», которое обозначало часть кисти руки).

Ну, а если другая рука нам поможет, появятся числа «шесть», «семь», «восемь», «девять» и даже «десять» (называя число, показывайте его на пальцах).

Веселые числа

А теперь слушайте, дружные пальчики, эти вопросы, и показывайте на них ответы (правильные ответы – в скобках).

Сколько у человека носов? (1)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет"

Книги похожие на "Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Новиковская

Ольга Новиковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Новиковская - Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет"

Отзывы читателей о книге "Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.