» » » » Геннадий Адамович - Пояс Рода


Авторские права

Геннадий Адамович - Пояс Рода

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Адамович - Пояс Рода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пояс Рода
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пояс Рода"

Описание и краткое содержание "Пояс Рода" читать бесплатно онлайн.



Увлекательный сюжет и яркие персонажи этого захватывающего и необычного романа заставляют не только погрузиться в необыкновенный мир героев. Что мы знаем о живом мире, который нас окружает? Умеем ли мы жить в нем, или только пользуемся? Не должны ли мы что-то ему? И не разрушаем ли мы себя, когда пользуемся всем тем, что дано нам от рождения. Хотя все события и действующие лица можно считать вымышленными, так ли фантастично и нереально то, что происходит на страницах романа?






История же эта не закончена, и продолжает ее каждый по-своему. «Не оставляет ни человека, ни колдуна Всевышний без испытаний. Много их было. И ссорились братья. Из-за этого и знания терялись. Дело в том, что приглянулась колдуну жена кузнеца…»

— Дальше нет текста. Пожег кто-то — конец свитка обгорелым был, — закончил Хранитель.

— Красиво… — протянул капеллан. — И так точно! И как про тебя и твоего родственника, прошлого Хранителя, с родом которого вы поссорились! Вам бы…

— Ну, это уже слишком! Все говорят загадками! Где я теперь эту родню должен искать?

— А ты не думай, родня это или не родня. Делай, то, что нужно, и все будет!.. А ладно, простите, мне пора… — и этот странный дух растаял во тьме.

Да… непросто все в этом гадюшнике — хотел сказать Хранитель, но поперхнулся последним словом. Как бы в ответ ему земля дрогнула и послышался дальний гром… Ай, совсем мозги набекрень свернули, мерещится всякое…

Но надо дело делать. А что он умеет? Ритуалы проводить!

Но какие именно?

Самое логичное и на первый взгляд, безопасное — это поминание предков. А что? Подходит.

Второе — открытие земли весной. Тоже вроде бы то, что надо. Но, как показывает практика, хорошо, что я с этим не поторопился. Значит, сначала одно, потом — другое.

А кому надо (с легким раздражением вспомнились эти бабы) — пусть страхуют. Но просить ни о чем он не будет: больно надо. Ей надо, пусть делает.

Однако не может быть, чтобы у ней не было корыстного интереса в этом деле… бабам доверять нельзя…

Сначала все обдумать хорошенько…

XXV

Да, — думал Хранитель, — шутки кончились. Что делать? Единственное, в чем можно быть уверенным — это то, что следует провести поминальные обряды.

Тем более раз пообещал. Что там в старинах про них?

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Как начал
Народ праздновать,
Да Богов просить.
Да Богов просить
Да о силушке,
Да о силушке
Для недобрых дел.
Тут-то Боги
Всполошилися.
Напустили на людей
Силы черные,
Вредоносные.
Чтобы помнили,
Кто дает силушку,
Кто дает,
Тот и
Отнять может.
Ой, давным-давно
Тое было.
Чтоб отбить народ
Да от праздничков,
Праздничков
Не во спасение.
Чтоб народ
Да во зло
Не праздновал,
И просьб Боги
Его не слышали.
А чтоб праздновал,
Сам очистившись,
Силу черную
С себя выгнавши.
Ой, давным-давно
Тое было.

ПЯТЬ ПРАЗДНИЧКОВ

Перестал народ
Праздновать,
Перестал Богов
Просить,
Налетела на него
Немочь черная,
Звери лютые,
Силы темные.
И взмолились люди
Да к Хранителю,
Роду-батюшке:
Дай ты нам
Да защиту крепкую.
Ой, давным-давно
Тое было.
Долго думал Род,
Да нашел ответ
Людям просящим.
Рассказал он им
Да о звездочках,
Да о тех свечках
Да небесных,
Где души людей
Да от грязи чистятся.
Да от силы черной.
Ой, давным-давно
Тое было.
Свечек в небе том,
Где души чистятся,
Только пять числом.
Пять и праздничков
В честь Рода-батюшки,
Да Дедов-хранителей.
Ой, давным-давно
Тое было.
В эти праздники,
«Дедами» званые,
Деды-хранители,
Да по благословлению,
Забирали силу темную.
Своего рода-племени,
В этот день
За столом сидящих,
Их поминающих.
Дедов-хранителей
Да Рода-батюшки
Ой, давным-давно
Тое было.

Да, ответа не видно. Капеллан говорил, что слишком много злобы в воинах, здесь схороненных. Ну, попробуем вспомнить основное о воинах, павших в бою. У викингов, как и у самураев, главным было — пасть с мечом в руке, тогда они попадают в Вальгалу, но здесь столько всего намешано из национальностей.

Второе — это костер.

Третье — это тризна, то есть посмертные воинские почести.

Короче, для всех главное — это пасть с честью и чтоб его товарищи проводили его как надо.

Вроде все ясно. Надо проводить ритуал поминания.

Только вот традиционный же не подходит. Для него обязательно нужно было наличие родственников умерших. А здесь их вон сколько, да и как найти их родственников? Не говоря о том, как организовать приезд, размещение и прочее. Да и власти могут заинтересоваться.

Нереально. Надо найти, что-то другое.

Так что мы имеем? Первое: есть место воинской силы, в котором я Хранитель. Второе — есть проблемы с теми воинами, которые здесь обретаются. Рассмотрим эти положения перед тем, как принимать решение.

Место воинской силы. Как красиво звучит, но что оно несет. Если рассматривать попытку продемонстрировать силу путем выполнения ритуальной гимнастики с булавами прошлый раз, то можно говорить, что ничего плохого своим он не сделал, а удалось услышать три мнения. Притом эти мнения не только показали, что произошло, но и дали достаточно большую почву для размышлений.

В общем, все понятно. Они хотят попасть в свой рай, а не получается, и поэтому злятся. Да, задача не из лёгких. В этом месте лежат викинги, славяне, немцы, да и неизвестно кто. К тому же и веры разной, большинство язычники и христиане.

Как бы было хорошо, чтоб были все воины язычники. У них у всех примерная схема, взятая у почитателей Одина — попадание в Валгаллу. В скандинавской мифологии загробное царство избранных, то есть принявших достойную смерть в бою воинов, описывается как гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями.

Дверей в Валгалле всего 540, а когда грянет последняя битва — Рагнарек — по зову бога Хэймдалла из каждой двери выйдут по 800 воинов. До той же поры каждое утро воины облачаются в доспехи, берут в руки оружие и рубятся насмерть. К вечеру павшие в бою воскресают, их отрубленные конечности отрастают заново, и все садятся за столы пировать с обильными возлияниями. Ночью к воинам приходят прекрасные девы, чтобы ублажать их до утра.

У христиан, применительно к нашим местам другое. Монахи и рыцари мыслили свою жизнь как войну со злом. Оружием их была молитва, которую они исполняли вполне воинственно. Вдохновлённые идеей, в Первый Крестовый поход пошли не только миряне, но и священники, наравне с другими мечом изгоняющие неверных из Иерусалима.

Развитие идея священной войны получила при папе Григории VII (1073–1085), найдя широкий отклик в среде рыцарства.

Но оно полностью совпадало с представлениями язычников! В сознании современников убийство неверного не нарушало заповеди «не убий», поскольку язычники рассматривались лишь как скот для заклания.

Ага. Так, значит, и разницы особой нет. Ну так и хорошо.

Насчет места — так он от гуляк слышал, что по преданию, когда на Хортицу (Сечь) ступал настоящий казак, то земля под ним содрогалась. Стоп. А ведь раз такое было, только земля не раз содрогалась, а чувствовались постоянные толчки. И все это на площади не более 10 м в окружности, маленьком холме, на реке Хопер, не далеко от Борисоглебска.

Там как раз был лагерь восточной школы Хранителя. Пришлось успокаивать занимающихся, объяснять, что под ход холмом захоронен известный скифский или сарматский воин. Как тогда успокоили эти толчки? Да очень просто. На холме и вокруг его устроили ночную тренировку, после которой оставшиеся инструктора просто помянули всех погибших здесь воинов, не забыв при этом вылить немного спиртного на землю. Правда, на следующий год почему-то изменили постоянное место проведения летнего лагеря.

Хранитель думал. Это должно быть похоже на то, как он учил российских родноверов «Дзяды» праздновать. Они-то с понтом даже документ ему, Хранителю, выдали (смешные, да?), который признавал за ним право на обучение данной науке. Сами они теперь постоянно их празднуют, судя по приглашениям и отчетам, размещенным на их сайтах.

Вспомнился один из разговоров с Воинствующим Волхвом, из которого стало ясно, что они практически не соблюдают те основные элементы ритуала, про которые им говорилось. Вначале Хранитель впал в бешенство. Затем успокоился, поскольку понял — есть общий, традиционный вариант празднования, основанное на поминании СВОИХ СОБСТВЕННЫХ предков, а им надо праздник, в котором может участвовать любой человек. Если так разобраться, то как мы можем знать их, предков всех своих? И не смыкаются ли где-то все роды?

Мысль была слишком глобальной. Хранителю показалось, что его заносит. Да просто они переделывают ритуал под свои цели — с каким-то религиозным уклоном, для зрелищности, да чтобы во главе волхв стоял, а лучше и не один. Вот и выдумывают разное.

Потом, успокоившись, он пришел к мнению — а ведь Воинствующий Волхв молодец, он из праздника традиционного, народного, сделал, или как бы воссоздал классическую тризну по погибшим, характерную для любой воинской дружины.

Вот как это выглядело в его интерпретации. Для праздника участники, все мужчины — воины, рассаживались вокруг костра, при возможности вырывался своеобразный ров в форме кольца. Снаружи, лицом к центру садились воины, ноги опускались вниз, а земля, набросанная по краю к центру, накрывалась плащом или чем ни будь другим. Это был стол для тризны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пояс Рода"

Книги похожие на "Пояс Рода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Адамович

Геннадий Адамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Адамович - Пояс Рода"

Отзывы читателей о книге "Пояс Рода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.