» » » » Майкл Муркок - Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек


Авторские права

Майкл Муркок - Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Муркок - Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Центрполиграф, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Муркок - Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек
Рейтинг:
Название:
Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек
Издательство:
Центрполиграф
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-218-00070-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек"

Описание и краткое содержание "Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек" читать бесплатно онлайн.



Имя английскою писателя Майкла Муркока известно многим. Это один из самых разносторонних и непредсказуемых авторов в жанрах научной фантастики и фэнтези, создатель знаменитых сериалов и саг об Элрике, Коруне, Джеке Корнелиусе и других прославленных литературных героях. Произведения, представленные в этом томе, безусловно, порадуют читателя. Поклонники серьезной литературы найдут здесь жесткую психологическую прозу, любителям детектива придется по душе напряженный сюжет, и, наконец, просто почитатели творчества мастера еще раз столкнутся с его загадочным миром, столь же сложным и непостижимым, как и сама тайна мироздания.






ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

КОСМОС БЕЗОПАСНОСТЬ

КОРАБЛЬ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ

БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ

КОРАБЛЬ КОРАБЛЬ НАДЕЖДА ДЕМПСИ

БЕЗОПАСНОСТЬ НАПРАВЛЯЕТСЯ НА МЮНХЕН 15040 И

ОБРАЗ ДВИЖЕТСЯ НА 0.9 «С»

КОРАБЛЬ МЫ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ОБРАЗ МЫ ВСЕ КОСМОС БЕЗОПАСНОСТЬ

ОБРАЗ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ КОРАБЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬКОРАБЛЬБЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗ БЕЗОПАСНОСТЬКОРАБЛЬ ОБРАЗ

КОНФЕТА МОЗГ БЕЗОПАСНОСТЬ КОРАБЛЬ КОРАБЛЬ РУЧНОЙ КОСМОС ХЛЫСТ ПЛЫТЬ ХОРОШИЙ КОСМОС ПОЕЗДКА УЛИТКА КОСМОС ШАГ КОРАБЛЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПУСТЬ ШАГ РАЗРЫВ КОСМОС КОСМОС КОРАБЛЬ ПОЕЗДКА БЕЗОПАСНОСТЬ НЕНАВИСТЬ МЕСТО ВКУС КОСМОС КОСМОС БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЦО ЗАПАХ НЕНАВИСТЬ ВКУС СПЕШКА СПЕШКА КОСМОС

ГОНКА ГОНКА

ПОТЕРИ НЕНАВИСТЬ

КОСМОС ЛИЦО

СПАСАТЬ КОСМОС

БЕЗОПАСНОСТЬ МЕСТО

МЕСТО ЖАРКО

КАПАТЬ

КОСМОС

КОРАБЛЬ

КОРАБЛЬ

НЕНАВИСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ СЛУЧАЙ КОСМОС МЕСТО НЕНАВИСТЬ ЖАРА КОНФЕТА БЕЗОПАСНОСТЬ

ЖАРА КОСМОС ЖАРА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДВИГ КОНФЕТА НЕНАВИСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ МГЛА

НЕПРАВДА…..-………………НЕПРАВДА —--

………….—НЕПРАВДА

* * *

НЕПРАВДА

«ЭТО НЕПРАВДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ!»

Райан вскрикивает и просыпается.

Мерно гудит принтер.

Райана бьет озноб, у него наступает эрекция.

Глотка пересыхает.

Под левым виском ноет.

Ноги дрожат.

Руки крепко вцепляются в кресло.

Ужасно болят мышцы шеи.

Он трясет головой.

* * *

Что же было неправдой?

Симфония уже закончилась.

Он, зевая, встает и выключает магнитофон, хмурясь и массируя шею.

С томительным чувством вспоминает сон. Джунгли. Женщину.

Он облегченно улыбается, осознав источник того восклицания — протеста, которым он сам себя разбудил.

Очевидно, самое обыкновенное, старомодное чувство вины.

Он хотел разбудить Джанет, наставить рога своему брату, видел соответствующий сои, отверг эти чувства и проснулся, как от толчка.

Несомненно, все это доказывало, что у него есть совесть.

Он потягивается.

Почесывая в затылке, выходит из каюты и еще раз идет под душ.

Моясь, он опять улыбается. Это правильно — дать этим тайным мыслям выйти наружу. Нехорошо скрывать их там, где они могут перегнить во что-то гораздо худшее, застать его врасплох и, возможно, погубить всю миссию, может быть, заставить его разбудить остальных. Это было бы смертельно.

Волна депрессии захлестывает его. Чертовски трудно, думает он. Чертовски.

Он берет себя в руки. Его старомодные рефлексы, как всегда, в порядке. Поддерживать форму — это не только упражнять тело. Надо также упражнять и мозг. Делать постоянные проверки, чтобы быть уверенным, что он работает исправно.

Однако он становится чересчур чувствительным: совесть никогда не была для него раньше таким бременем!

Он смеется. Он знает, что ему делать.

Эта проблема стара, как мир. Если он будет беспечен, будет плохо отдыхать, то у него разовьются неврозы богатых. Этот сон — предупреждение.

Или, скорее, его реакция на этот сон является предупреждением. Завтра он начнет изучать сельскохозяйственные программы, займется чем-либо другим, кроме копания в собственной персоне.

Освежившись, с постепенно стихающими болями, он возвращается к себе в каюту и безжалостно выбирает на завтрашний день сельскохозяйственную программу.

Потом спокойно засыпает.

Глава 12

Райан один на борту, но исправно следует всем ритуалам, словно имеет в подчинении полный экипаж.

«Мальчишкой плавал я в воде ручьев, бегущих между сосен».

Во время, установленное им для ежедневных совещаний, он сидит во главе стола и подводит итог тем немногим событиям и намечаемым задачам, которыми он занимается.

Он ест в положенное для еды время, во всех делах, связанных с кораблем, пользуется официальным языком, выполняет регулярные проверки и радирует официальные бортовые записи на Землю. Единственное нарушение официальной процедуры — красный бортжурнал в столе.

Он совершает регулярные обходы телохранилища, как прозвали они отсек гибернации (анабиоза).

«Юношей стоял я на холме, на ветру, и вглядывался в печальное небо, написал ужасное, сентиментальное, полное жалости к себе стихотворение, пока другие парни не обнаружили его и не стали издеваться надо мной, и я бросил это занятие. И занялся бизнесом. Все равно».

Он прикасается к кнопке, и болты автоматически вывинчиваются.

«Интересно, что бы со мной стало. Искусство процветает в хаосе. Что хорошо для искусства, плохо для бизнеса…»

Он останавливается у первого контейнера и глядит в смиренное лицо жены.

* * *

Миссис Райан чистила стены в своей комнате. Она пользовалась специальной жидкостью. Во время работы она отворачивалась от высокого окна, образовывавшего дальнюю стену комнаты.

Закончив, она отнесла банку с жидкостью обратно в кухню и поставила на нужную полку.

Неопределенно хмурясь, постояла посреди кухни.

Затем глубоко вздохнула и опять потянулась к полке, сняв с нее банку с этикеткой «Подкормка для растений».

Она закашлялась, прикрыв рот свободной рукой. Затем, глубоко вздохнув, пошла в прихожую и опрыскала апельсиновое деревце, стоявшее в блестящей металлической кадке. Потом вернулась в гостиную с цветными стенами и дорогими мягкими пластмассовыми стульями.

Она включила телевизор.

Стена напротив окна мгновенно ожила, наполнилась танцующими фигурами.

Наблюдая за их кружением, миссис Райан немного успокоилась. Она взглянула на банку в руке и поставила ее на стол. Потом посмотрела на танцоров, потом опять на банку, все еще стоящую на столе. Присела. Затем снова встала.

Лицо сорокалетней миссис Райан напоминало испуганную мордашку ребенка, вот-вот готового расплакаться.

Ома подняла банку, подошла к окну и нажала на кнопку, управляющую поднятием и опусканием штор. В погрузившейся в темноту комнате она опрыскала растения на подоконнике.

Она унесла банку в кухню и вернула ее на полку. Потом немного постояла в дверях кухни, вглядываясь в темноту гостиной, освещаемой только мерцанием телевизора. Затем прошла через комнату к окну, положила руку на кнопку, управляющую шторой, и повернулась спиной.

По телевизору шла передача на производственную тему. Миссис Райан неподвижно уставилась в экран.

Затем она нажала кнопку и отпрянула от окна, как только шторы взвились вверх и комнату опять залил дневной свет.

Она торопливо прошла в кухню, выключив на ходу телевизор. Сварила себе кофе.

В комнате царила тишина.

Пустое окно смотрело на противоположный жилой блок, с рядами пустых окон, в которых жизнь не просматривалась.

Редкие машины катили по улице.

Миссис Райан сидела с поднятой кофейной чашечкой, словно кукла, у которой только что кончился завод.

Зазвонил телефон.

Миссис Райан сидела неподвижно.

Телефон продолжал звонить.

Миссис Райан вздохнула и подошла к нему. Прислонившись спиной к стене, чуть осев, она взяла трубку.

— Это я, дядя Сидней, — произнес голос с экрана у нее над головой.

— О, это ты, дядя, — сказала миссис Райан. Она оттолкнулась от стены и, держа трубку у уха, села около кухонного стола.

— Не подходи слишком близко, — сказал дядя Сидней.

— Дядя Сидней, — жалобно произнесла она, — я же просила тебя не звонить днем, когда никого нет дома. В конце концов, я же не знаю, кто звонит. Это мог быть кто угодно.

— Извини, конечно. Я только хотел спросить, не придете ли вы ко мне сегодня вечером.

— Машина в ремонте, — сказала миссис Райан. — Ему пришлось утром поехать автобусом. Я говорила, чтобы он не ездил, но он настоял. Я не знаю…

Миссис Райан умолкла с выражением печального недоумения на лице.

Наступило молчание.

Затем она и дядя Сидней заговорили разом.

— Мне нужно вымыть… — сказала миссис Райан.

— Не могли бы вы приехать… — сказал дядя Сидней.

— Дядя Сидней, мне сегодня нужно отмыть входную дверь. И я знаю — я знаю, что, как только открою дверь, выйдет эта женщина из соседней квартиры и притворится, будто хочет воспользоваться мусоропроводом. Ты понимаешь, что это такое — жить рядом с такими людьми?

Морщинистое лицо дяди Сиднея вытянулось.

— Что ж, не хочешь навестить своего дядю, как хочешь. Знаешь, сколько времени прошло с тех пор, как я видел вас с детьми? Три месяца.

— Прости, дядя Сидней. — Миссис Райан посмотрела на пол, заметив пятно на одной из кафельных плиток. — Может, ты сам придешь повидаться с нами?..

— На своих двоих? — презрительно фыркнул дядя Сидней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек"

Книги похожие на "Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Муркок

Майкл Муркок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Муркок - Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек"

Отзывы читателей о книге "Бегство из сумерек: Черный коридор. Кроваво-красная игра.Бегство из сумерек", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.