» » » » Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1


Авторские права

Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1
Рейтинг:
Название:
Sword Art Online: Progressive. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Описание и краткое содержание "Sword Art Online: Progressive. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Первый том Sword Art Online: Progressive, выпущенный 10 октября 2012 года, охватывает приключения Кирито на первом и втором этажах Айнкрада, и включает в себя две переписанные побочные истории: «Ария в беззвёздной ночи» и «Рондо переходного меча».






Тут я ощутил прилетевший справа взгляд со свойствами колющего удара и в последний миг удержался от того, чтобы рассказать о содержимом рюкзака Асуны.

— …И, в общем, «Флерет» вернулся. Тогда стало совсем ясно, что это в самом деле жульничество, но… что этот фокус основан на «Быстрой смене», до меня дошло только позавчера. И ключом было твое имя, Незха… нет, «Натаку».

— !!!

Услышав, как я его назвал, Незха (он же Натаку) резко втянул воздух.

Сжав руки в кулаки поверх стола, он чуть привстал. Но тут же снова плюхнулся обратно на стул и повесил голову, будто стыдясь самого себя.

— …Надо же, вы и это уже раскопали…

— Нет, это мне пришлось купить у торговца информацией. Потому что ведь даже твои пятеро приятелей из «Легендарных храбрецов» зовут тебя «Незуо». Это значит… они тоже не знают, да? Они не знают происхождения имени «Нез-» … то есть «Натаку».

— «Незха» достаточно; я с самого начала выбрал себе это произношение, потому что хотел, чтобы меня так звали, — и кузнец кивнул. — Да, ты прав…


Натаку. Точнее, Наза, или принц Ната.

Так звали юного бога из китайского фэнтезийного романа времен династии Мин «Fengshen Yanyi»[29]. Он пользовался разнообразным оружием под названием «паопеи» и летал по небу в колеснице. Вполне себе «легендарный герой», ничуть не уступающий по крутизне паладину Орландо и герою Беовульфу.

На латинице имя пишется Nezha; прочесть его как «Натаку» способны лишь настоящие маньяки по части мифологии. Особенно с учетом того, что поисковики в Айнкраде блистают отсутствием. Уж не знаю, какой мозг подцепила себе в помощь Арго, но, так или иначе, когда она прислала нам информацию о членах «Легендарных храбрецов», включая настоящее имя кузнеца Незхи, я понял.

Он с самого начала не собирался брать себе ремесленный класс. Он хотел стать воином, но обстоятельства заставили его в итоге выбрать профессию кузнеца.

Отсюда вытекала некая возможность. Возможность того, что он, хоть и кузнец, все же прокачивал и воинские навыки. Размышляя в этом направлении, я и пришел наконец к идее, что ключом к его трюку с подменой оружия послужил чисто воинский мод «Быстрая смена».


— …«Легендарные храбрецы» образовались за три месяца до выхода SAO — в одной экшн-игрушке с нейрошлемом, — медленно начал свой рассказ Незха, еще глотнув чая. — Это была дешевая игра, которую мы скачали в сети; дешевая и простая — карта без развилок, по которой надо идти вперед и валить толпы монстров мечами и секирами, чтобы набрать как можно больше очков… но для меня и это оказалось тяжело. Из-за того, что я не мог чувствовать расстояние, я подпускал монстров слишком близко и получал урон от их мечей… и из-за меня наша команда не могла подняться в топ. Я не был знаком в реале ни с Орландо, ни с остальными, и мне стоило бы просто уйти из команды или из игры… но… — Незха вновь с силой сжал кулаки, и его голос задрожал. — Никто не говорил мне, чтобы я уходил, и я оставался. Не потому, что я любил ту игру. А потому что через три месяца должна была выйти первая VRMMO для нейрошлема… да вообще первая в мире, «Sword Art Online», и мы решили всей командой туда перейти. Я… я хотел обязательно побывать в этой SAO. Но с моей НПП я не решился бы пойти туда в одиночку. Я… просто боялся. Если бы я остался в партии Орландо, то постепенно стал бы сильнее… даже если бы не мог сражаться…

Мы с Асуной могли лишь в молчании слушать эту горькую исповедь.

Понять его чувства было легко. Я ведь тоже, как только впервые увидел в сети трейлер SAO, решил во что бы то ни стало попасть в эту игру. Даже будь у меня НПП еще тяжелей, чем у Незхи, я все равно бы залогинился сюда — была бы только сама возможность нырять.

Однако произнести это вслух я не мог. Потому что я бросил в Стартовом городе своего первого друга, которому в некотором смысле так же, как и Незхе, нужна была помощь.

Не знаю, как Незха понял мое молчание, но он в бог знает какой по счету раз самоуничижительно усмехнулся и сказал:

— …В прошлой игре у меня было другое имя… тоже героическое, которое все знают, как у Орландо и Кухулина. Я его сменил на «Незху», чтобы подлизаться к Орландо и остальным. Раз я не звал себя героическим именем, как они все, мне можно было остаться с ними. Когда они спросили, что оно означает, я сказал, что происходит от моего реального имени. Соврал, конечно. Каждый раз, когда они ко мне обращались «Незуо, Незуо», я вспоминал, что это имя тоже героическое. Серьезно… такая глупость…

Какое бы презрение к себе ни звучало в словах Незхи, ни согласиться, ни возразить ему мы с Асуной не могли. Вместо этого из-под капюшона Асуны (который она даже в комнате не сняла) раздался спокойный вопрос:

— Но ведь когда SAO превратилась в смертельную игру, ситуация изменилась, верно? Ты перестал выходить в поле, стал ремесленником. Раз ты кузнец, значит, можешь приносить пользу своим товарищам, даже не сражаясь. Но… ты все же занялся мошенничеством с усилением; почему? И кстати, чья это была идея? Твоя? Или Орландо?

Фехтовальщица со свойственной ей стремительностью без малейшего стеснения нанесла удар в самую суть. Незха ответил не сразу.

А когда все же ответил, его слова стали для нас неожиданностью.

— Ни моя, ни Орландо… вообще никого из нас.

— Э… а чья тогда?..

— …Я где-то две недели в самом начале пытался стать воином. В этом мире есть всего один навык, который позволяет драться на расстоянии… и с ним я мог бы сражаться даже без чувства дистанции…

На мой взгляд, идея была неважная, однако ради Асуны я переспросил:

— А, навык «Метательное оружие», да? …Но он…

— Ээ… в Стартовом городе я купил самые дешевые метательные ножи, чтобы прокачать навык, но перекидал их все и так ничего и не смог добиться… В поле есть камни, которые тоже можно метать, но они почти не наносят урона; в общем, как основной оружейный навык это не годится… я прокачался примерно до пятидесятого уровня и бросил. Кроме того, все «Храбрецы» были со мной, когда я тренировался, и поэтому они не сражались на переднем крае…

То, что «Легендарные храбрецы» опоздали с начальным рывком, было связано не только с тренировками Незхи по части метательного оружия, но и с тем, что бывшие бета-тестеры, включая меня, с первого же дня смертельной игры рванули вперед; однако об этом я решил не упоминать, поскольку подозревал, что это стоило бы мне неприятного взгляда со стороны Асуны.

— …Когда мы устроили совещание и я решил бросить прокачку навыка «Метательное оружие», нам всем стало тоскливо. Никто об этом вслух не говорил, но наверняка все думали, что из-за меня наша гильдия затормозила с развитием. Даже если бы я перешел в кузнецы и начал прокачивать ремесленные навыки, на это ушло бы много денег… Все как будто ждали, кто первый скажет, что надо просто выкинуть меня, оставить в Стартовом городе.

Он чуть закусил губу, но тут же продолжил:

— …Если по-честному, я сам должен был так сказать, но… все-таки не сказал. Мне было очень страшно, что я снова останусь один. …Вот, а потом к нам подошел человек — он сидел в уголке бара, где мы совещались, и мы все это время думали, что он NPC, — и сказал: «Если этот парень станет кузнецом с навыками воина, есть один классный способ заработка».

— !..

Мы с Асуной невольно переглянулись. Да уж, мысль, что идея жульничества с помощью «Быстрой смены оружия» могла возникнуть у кого-то еще, кроме «Легендарных храбрецов», нам в голову не приходила.

— К-кто это был?..

— Как его зовут… не знаю. Он только рассказал, как подменять оружие, и сразу ушел. И больше я его ни разу не видел. Но, как бы это сказать… он производил странное впечатление. И то, как он говорил… и внешность. Он был весь укутан в черный блестящий плащ с капюшоном, такой, знаете, вроде дождевика…

— …Дождевика?.. — разом переспросили мы с Асуной.

Плащи с капюшонами в фэнтезийных играх, к которым относится и SAO, вовсе не являются чем-то необычным — наоборот, это, можно сказать, совершенно стандартный вид одежды. Да взять хотя бы Асуну, сидящую рядом со мной, — на ней тоже такая штука, только короткая.

«Она теплая» — говорить, конечно, можно, но, разумеется, главная причина — вовсе не защита от холода или дождя, а желание скрыть лицо.

И вполне вероятно, что у парня в черном пончо, связавшегося с «Легендарными храбрецами», была именно эта цель…

Словно прочтя мои мысли, Асуна тихо хмыкнула и откинула назад свой серый капюшон. Пустую комнату освещала лишь одинокая лампа, но длинные каштановые волосы и белая кожа Асуны будто светились сами собой.

Увидев лицо Асуны, Незха выпучил глаза, но тут же прищурился, будто от яркого света. В SAO, где имена других игроков по умолчанию не отображаются, главным отличительным признаком является лицо, затем телосложение. Снаряжение и стиль ведения боя тоже, конечно, могут отражать индивидуальность игрока, но снаряжение сейчас все часто обновляют, а используемые навыки мечника меняются по ситуации. Человек, до вчерашнего дня носивший кожаные доспехи и орудовавший кинжалом в стиле разбойника, сегодня вдруг надевает латы и становится тяжелым мечником — это не так уж невозможно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Книги похожие на "Sword Art Online: Progressive. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэки Кавахара

Рэки Кавахара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэки Кавахара - Sword Art Online: Progressive. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Sword Art Online: Progressive. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.