» » » » Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай


Авторские права

Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Prestigio Plaza e-Books, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай
Рейтинг:
Название:
Спрячь Ищи Найди Продай
Издательство:
Prestigio Plaza e-Books
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"

Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.






— Ты не пробовал на него надавить, попробовать вернуть себе эти деньги?

— Тут такое дело, Ричи. мы, в принципе, вообще не должны знать о существовании друг друга. Возиться с ним мне совсем не целесообразно. Я эти деньги уже и так списал, поэтому вместо этого хочу его проучить.

— И что хочешь, чтобы случилось с его машиной?

— Ну, мало ли что бывает. Ты ведь знаешь, что иногда происходит короткое замыкание и машины загораются. Стоит себе машина и вдруг на тебе — начинается пожар. Совершенно случайно.

— А, вот оно что, — ощерился Ричи Черный, — какой ты коварный.

— Раз нарушает бизнес этику, пусть его настигает божий промысел.

— Ладно, Фредди, я тебе помогу по старой дружбе. Мои ребята разберутся с этим делом. Будет ему и судьба, будет и божий промысел. Его Бэнтли вспыхнет, как олимпийский факел.

— Вот об этом-то я и говорю, Ричи. Пусть ему будет неповадно. Это мне даже доставит больше удовлетворения, чем деньги.

— Да, все мальчики любят баловаться спичками, только это иногда плохо кончается, — смех Лийса разнесся негромким эхом по палубе фрегата-ресторана и растворился во мраке холодного безветренного октябрьского вечера.

Шестнадцатое октября. Прокуратура города Калиопа. Около трех часов дня

— Присаживайся, Муус, — сказал прокурор Тимо Остент, сидевший за своим рабочим столом, вошедшему в кабинет следователю Теодору Муусу. — Я сегодня был у министра, он расспрашивал, как продвигается дело об исчезнувшей картине, есть ли перспектива ее скоро найти… У тебя хороших новостей сегодня нет?

— К сожалению, нет. Правда, благодаря фальсификатору, который действовал в сговоре с контрабандистом, мы продвинулись по двум другим делам, а вот по эскизу Эуса у нас по-прежнему ничего нет.

— Понятно… — почесал подбородок прокурор, листая документы, — руководству очень не нравится, что журналисты спекулируют картиной и постоянно ставят под сомнение профессионализм правоохранительных органов. Мол, подбрасывают вам какие-то подделки каждый день, а подлинник найти сами никак не можете. Этот вопрос обсуждается уже не только в МВД, но и на более высоком уровне. Министр намекал, что я должен найти какой-то окончательный выход из этой ситуации, поэтому я принял решение закрыть дело по краже картины. Нет никаких доказательств, что такая картина существует или вообще когда-то существовала, поэтому считаю, что нет смысла тратить на это лишние ресурсы и время, да и общественность должна успокоиться. Останется только разобраться с проникновением в дом Яна Икса, но это дело можно спокойно перевести в архив. Потом, если появятся новые материалы — производство возобновим. Там ведь имущественного ущерба не было, кроме неизвестной картины, конечно.

— Да, я понимаю, Остент, — протирая усталые глаза, кивнул следователь.

— Значит, обе картины, которые нашлись, подделки?

— Да. Одна была плохой подделкой, а другая — очень плохой подделкой.

— Вот как, — скупо улыбнулся прокурор, — интересно, узнаем ли мы когда-нибудь, была ли на самом деле такая картина.

— Меня этот вопрос в последнее время мучает даже во сне.

ЭПИЛОГ

Прошла неделя. Эти короткие семь дней октября, впрочем, никак нельзя было назвать скучными и лишенными интересных происшествий, так как два события снова обеспечили журналистов пищей для бесконечных сплетен. Первым таким событием стал поджог новенького лимузина Фердинанда Золика, превративший роскошный Бэнтли, выкрашенный в элегантный изумрудно-зеленый оттенок, в груду бесполезного железа, покрытого копотью. Все, как и можно было ожидать, сразу связали это неприятное для владельца аукциона и антикварного магазина событие с его профессиональной деятельностью, совершенно не подозревая, что на самом деле ни аукцион Золика, ни его антиквариат, не имели к этому акту вандализма ни малейшего отношения. Никто, разумеется, за исключением Фредерика Моро, не мог и представить себе, что причиной всему был окутанный тайной эскиз нагой девицы, якобы написанный Леонардом Эусом.

Вторым событием — оно сразу отвело внимание от поджога — стала внезапная (хотя она никого особо не удивила) новость о том, что поиски рисунка официально прекращаются. Полицейские, не желая вдаваться в подробности и стараясь как можно скорее окончательно закрыть эту тему, мотивировали свое решение отсутствием каких-либо доказательств того, что рисунок, украденный из дома гражданина Икса, имеет отношение к художнику Эусу. Борис Ховац, сделавший неофициальную экспертизу картины по просьбе своего коллеги Альберта Хомана, друга Яна, никаких письменных отчетов о своей работе не составлял (он и не думал, что эскиз может оказаться подлинником), поэтому доказать, что главный эксперт музея НАМСИ держал в руках подлинник Эуса, сыщики не имели никакой возможности.

Так или иначе, споры о том, был ли эскиз или нет, никак не хотели затихать даже после официального заявления полицейских. Писались статьи, снимались телевизионные передачи, в интернете бушевали жаркие дискуссии, всякого рода экспертов и аналитиков, порой весьма сомнительных, высказывали свои мнения, не стесняясь придумывать всякие абсурдные теории, но никто из них по-прежнему не мог приблизиться к истине и на миллиметр. Один известный имагинерский продюсер даже осмелился заявить в интервью, что собирается снимать по этой истории кинофильм, который бы не уступал по зрелищности голливудским боевикам.

Впрочем, в столице Имагинеры можно было отыскать одного господина, которого эти бесполезные словопрения искренне забавляли. Он был единственным человеком на всем белом свете, который мог ответить на вопрос, где лежит загадочный эскиз и правда ли, что его рисовал самый великий имагинерский художник. Звали этого господина, конечно же, Симон Имис.

Запираться в своем кабинете после просмотра новостей и с наслаждением созерцать эскиз нагой девицы, стало для него обязательным ритуалом перед сном. Если бы в такие минуты кто-нибудь мог случайно увидеть лицо ювелира, то он наверняка бы сразу разглядел на нем искреннее счастье — чувство, которое в других ситуациях ему никак не удавалось испытать. За рисунком больше никто не охотился, и Имис мог не опасаться того, что в его дверь одним прекрасным днем постучатся оперативники и отберут его маленькое сокровище. Так что, может быть, было не так уж и плохо (хотя закон все равно был нарушен), что это произведение оказалось в его руках, раз оно заставило столь материалистичного человека испытать истинное, универсальное счастье, которое заходит за узкие рамки материального мира.

Конечно, всей этой путаницы можно было бы легко избежать, если бы в списке гитлеровцев на месте имени еврейского коллекционера, у которого они отобрали эскиз, не стоял прочерк. По правде говоря, в том, что пунктуальные немцы позволили себе допустить подобную оплошность, не было ничего невероятного — Леонард Эус получил признание имагинерских критиков еще при жизни, но называть его гениальным и платить шестизначные суммы за его работы стали спустя много лет после его кончины. Поэтому то, что гитлеровцы не уничтожили эскиз как «дегенеративный», а сохранили его, уже само по себе было огромной удачей.

Было и еще одно, на первый взгляд незначительное обстоятельство, оказавшееся роковым для нагой девицы, написанной гуашью. Все началось с того, что Адам Гольдштейн, в один из солнечных весенних дней 1910 года посетивший мастерскую Леонарда Эуса, чтобы забрать портрет своей внучки, купил и понравившийся ему рисунок, случайно увиденный на столе художника. Известный фабрикант увез эскиз домой, позднее заказал для него раму и поставил в одну из витрин в рабочем кабинете своего столичного особняка.

В витрине он пролежал целых тридцать лет, при этом Гольдштейн так и не внес его в каталог семейной коллекции, вероятно, забыв это сделать из-за своей постоянной занятости. Тем временем тучи над Европой стремительно сгущались, началась самая масштабная и кровопролитная война в истории, и в 1941 году Имагинеру оккупировали войска Гитлера. Эсесовцы ворвались в дом Адама (он умер всего за год до этого) и вынесли все ценности семьи Гольдштейнов, насчитывавшие несколько тысяч редких экземпляров. Летом 1945 года наследники фабриканта смогли вернуться обратно в свое опустошенное имение, в котором нетронутыми остались только обои на стенах, и начали по крупицам, неимоверными усилиями, восстанавливать утерянную коллекцию.

По иронии судьбы правнук Адама Гольдштейна, Юлиус, слушая каждый день репортажи о безрезультатных поисках неизвестного эскиза, никак не предполагал, что именно он, на правах наследника, является истинным владельцем рисунка (его ведь не было в семейном каталоге), хотя тоже, как и многие, считал, что это всего лишь дешевая газетная сенсация.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"

Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Максименко

Иван Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"

Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.