Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"
Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.
Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.
— Цену? — задумался Марио — ну… десять штук.
— Десять? — приподняв брови, переспросил Стефан, — чего-то у тебя тариф слишком сильно завышен.
— «Железный», мне сейчас лишний риск не нужен. Меньше десятки не возьму.
— Скидку не сделаешь?
— Нет, — покачал головой Вегерс.
— Даа… дорого берешь, «Росси», дорого… Из-за тебя я без денег на завтрак останусь.
— Ну, ты выбирай — сытый желудок или картина.
— Ладно, пусть будут десять. Уломал. Значит, по рукам?
— По рукам. И где прячется эта девка голая?
— Знаешь Фредди Букмекера?
— Кого? Нет, — отрицательно покачал головой Марио.
— У него букмекерская кантора есть, сайты для спортивных ставок, всякое такое… Он бандитские бабки отмывает, об этом даже в газетах писали. Ну, это сейчас не важно. Так вот — картина спрятана в его новом особняке в «Квартале богатых». Дом еще не достроен полностью, строители еще работают там. Они приходят утром часам к десяти и уходят около шести вечера. Хозяин появляется раз в пять-шесть дней, не чаще. Ночью там никакой охраны нет, к тому же пока еще не успели установить ни камер, ни сигнализаций, так что это для тебя будет раз плюнуть.
— Как дом выглядит изнутри, ты, наверное, не знаешь?
— Нет, «Росси», к сожалению, не знаю.
— Ты мне какие-либо крайние сроки ставишь? Надеюсь, она тебе не завтра нужна?
— Ну, чем скорее, тем лучше. А ты когда сможешь это сделать?
— Ну… — задумался разносчик пиццы, — двенадцатого, не раньше. Раз там слишком людно днем, я зайду ночью. А как произойдет обмен, как я получу свою долю?
— Как выполнишь задание, позвонишь моим ребятам, они примут картину и на месте рассчитаются с тобой. Завтра я тебе дам мобилу и заодно предупрежу, если будут изменения в обстановке. Сим-карту потом сразу выбрось, понял?
— Понял.
— Где тебе будет удобнее встретиться с ребятами?
— У пруда за кладбищем в Северном районе. Там, где памятник и беседка стоят.
— А, я понял, — кивнул «Железный». — Завтра примерно определи и время, чтобы тебе не пришлось ждать ребят.
— Ладно, «Железный», определю. Накинешь триста голтов на мелкие расходы? Мне транспорт нужно будет нанять и всякое такое…
— Сейчас….
Напоследок двое мужчин договорились, что завтра встретятся снова и тихо разошлись — Стефан вернулся к своим охмелевшим приятелям, а Марио сел на мотоцикл и помчался вглубь города под пронзительный и грубый аккомпанемент механического эха двигателя.
Ночь с двенадцатого на тринадцатое сентября. Полтретьего ночиНа тесной улице у магазина элитной мебели в «Квартале богатых» появилась неприметная синяя легковушка и встала за небольшой грузовик. Водитель выключил двигатель и фары и вышел из машины. Это был молодой мужчина, одетый в рабочий комбинезон поверх темно-зеленой водолазки, с черной вязаной шапкой на голове, большими очками в толстой оправе и с ранцем за спиной. Он огляделся по сторонам и пошел по тесной улице за магазином.
Стояла мертвецкая тишина, по бокам возвышались темные силуэты богатых домов, чьи хозяева в этот момент крепко спали, и слышны были лишь быстрые шаги загадочного визитера, своим внешним видом напоминавшего строителей, которых можно было часто наблюдать в этом районе.
«Интересно, как поживает наш «дорогой» депутат? Пережил он потерю своего золотого сокровища? — проходя мимо одного из знакомых ему особняков, подумал Марио Вегерс и поправил бутафорские очки, — так, все соседи спят, свет нигде не горит. отлично».
Разносчик пиццы дошел без происшествий до коттеджа Фредерика Моро — от него до магазина мебели было метров шестьдесят — и, надев перчатки и оглянувшись по сторонам, ловко перекинулся через высокий деревянный забор и оказался в мрачном дворе особняка, заставленном штабелями кирпичей и досок.
Марио обошел дом кругом, пытаясь найти самый легкий способ проникнуть в него, и, в конце концов, решил зайти через гараж — замок на нем был проще, чем замок на входной двери, к тому же Вегерс хотел оставить после себя как можно меньше следов.
Открыв замок отмычками, лежавшими в одном из карманов комбинезона, он поднял рулонные ворота и, переступив через порог, спокойно спустил их обратно. Вытащив из второго кармана фонарик и отыскав дверь — она оказалась незапертой — в углу пустого гаража, Марио зашел в коридор первого этажа особняка.
Разносчик пиццы дошел не спеша до конца коридора, наведываясь по очереди в каждую из комнат, но ничего в них не обнаружил. В просторных помещениях, пропитанных запахом ацетона, успели пока только выбелить стены, выложить паркет и поставить кафельную плитку в ванной и туалете; мебели, кроме двух завалявшихся пластиковых стульев, не было. На втором этаже открылась такая же панорама — пустые необорудованные комнаты, в которых не обнаружилось ни единого укромного местечка, где можно было бы спрятать эскиз нагой девицы.
«Так, значит, на первом этаже никаких тайников нет, на втором — тоже. Остается последний вариант — железная дверь в коридоре. Она, должно быть, ведет в подвал. Ничего, сейчас узнаем, куда она ведет, — подумал про себя Марио и спустился по отделанной мрамором лестнице на первый этаж».
На железную дверь, закрытую на ключ, он обратил внимание сразу, как только очутился в коридоре, но решил сначала осмотреть все помещения, а потом узнать, какие секреты скрываются за ней.
Вегерс начал перебирать связку отмычек и, кажется, уже выбрал нужный инструмент, как вдруг со стороны улицы перед особняком раздался звук приближающихся автомобилей — было их не меньше двух. Марио среагировал мгновенно и, не раздумывая, побежал на второй этаж, чтобы посмотреть в окно балкона, что твориться у калитки.
23
Марио выключил фонарик, прильнул к окну и увидел, что у калитки остановились два автомобиля — БМВ Х5 Фредерика Моро и какой-то темный лимузин.
Моро вышел из своего внедорожника и подошел к железным воротам дома. Водитель лимузина оставался на своем месте, очевидно, не собираясь выходить на улицу.
Тяжелый замок лязгнул, Фредерик зашел во двор и направился к входной двери, не замечая ничего подозрительного. Разносчик пиццы подкрался к лестнице и стал наблюдать за его действиями. Моро зашел в сумрачный коридор, не включая свет, так как рабочие не ввинтили лампочку, и подошел к железной двери подвала, стоявшей по правую руку от входа в дом. Открыв ее ключом, он переступил через порог и нажал на кнопку выключателя на стене — в подвале зажегся электрический свет и Марио заметил, что за дверью кроется крутая бетонная лестница. Дверь захлопнулась, и изнутри послышался стук каблуков, спускавшихся в подвальное помещение.
В голове Вегерса быстро созрел план — он беззвучно спустился к железной двери, притаился и напряг слух. Из-под пола доносился прерывистый глухой стук, как будто внизу передвигали какой-то тяжелый предмет. Это продолжалось несколько минут, затем шорохи прекратились, и на лестнице снова раздались знакомые твердые шаги. Марио, натянувший на лицо вязаную шапку с прорезью для глаз, примкнул к стене у железной двери и стал поджидать Моро.
Дверь открылась и в тусклом свете лампочки, освещавшей лестницу, вырос силуэт Фредди Букмекера, с прямоугольным пластиковым пакетом в правой руке.
— Полиция! Не двигаться, руки за голову! К стене! — грубо крикнул Марио и, схватив опешившего Моро за шиворот, прижал его лицом к стене. — Дом окружен, твой подельник тоже задержан! Внизу кто-нибудь есть?
— Нет, нет! — дрожащим голосом ответил Моро, — никого нет…
— Да не кричи ты так, не глухой я, — уже нормальным голосом сказал Вегерс, — у тебя в пакете картина лежит, да?
— Я не буду отвечать на вопросы без адвоката…
— Ладно, это ваше право, — поднимая с пола пакет, в котором была завернута картина, сказал Марио, продолжая изображать из себя мнимого полицейского, — в каком кармане у вас лежит мобильный?
— В правом. в правом кармане брюк.
— Ладно, а сейчас пошли вниз. Сидите на месте и не двигайтесь без приказа. Мы проведем нужные процедуры и позвоним вашему адвокату, — разносчик пиццы проверил карманы брюк хозяина дома и повел его вниз по лестнице.
Вегерс завел Фредди Букмекера в тесный подвал, заставил его встать лицом к стене, сам поднялся наверх, разбил мобильный телефон хозяина, и, закрыв за собой железную дверь, бросился к одному из окон на задней стороне дома. Нужно было вырваться из особняка до того, как Моро поймет, что никакого полицейского на самом деле не было.
«Надо же, как реалистично у меня получается роль полицейского, — перелезая через забор, подумал запыхавшийся Марио, — да, лучше б я в актеры пошел, вместо меня сейчас дублеры бы лезли через заборы и бегали… Блин, какое дикое везенье-то! Букмекер, видимо, собирался перевезти картину в другое место, а я ему спутал все карты.».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"
Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"
Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.