Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"
Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.
Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.
— Я тут подобрал две вещи, можешь померить их, — Манус спустился по мраморной лестнице, сжимая в руке голубую футболку, и зеленые бермуды. — Пока ты приводишь себя в порядок, я налью нам по бокалу вина.
— Я снова здесь, — минут через десять Лиза вышла из ванной комнаты, переодетая в голубую футболку и оттопыренные бермуды, в которых ее ноги казались тонкими, как спички, и возвратилась в зал первого этажа. — Вид у меня не товарный, но ты, думаю, простишь.
— О, твою красоту не могут испохабить даже мои застиранные бермуды, — улыбнулся Манус и пододвинул сервировочный столик на колесиках, на котором были разложены бутылка дорогого вина, два полных бокала, графин с водой, фрукты и ведерко мороженного, ближе к дивану напротив камина.
— Ты специально приглушил свет, Дэн? — подсев на диван к бизнесмену и взяв бокал вина со столика, спросила Лиза.
— О, да. Я хотел добавить еще чуточку романтики.
— Тебе это удалось, к тому же стало не так заметно, что на мне твои необъятные бермуды, — ухмыльнулась Лиза.
Около половины четвертого— Эх, хорошо мы с тобой посидели, Лиза, — расправив плечи, сказал Манус. — Я тебе, кстати, не показал какая у меня шикарная королевская кровать стоит в спальне. Пойдем наверх?
— Пойдем.
Даниель повел свою новую знакомую по мраморной лестнице на второй этаж и проводил ее в большую спальню, отделанную мебелью в стиле восемнадцатого века; главное место в ней занимала широкая кровать с помпезным золотисто-красным балдахином.
— Ты тут располагайся, Лиза, а я приму душ, — сказал Манус, расстегивая пуговицы на своей рубашке.
Бизнесмен закрыл за собой дверь и, тихо напевая какую-то веселую мелодию, пошел в душевую. Лиза подошла к окну, посмотрела, что твориться на окутанной мраком улице, затем легла поперек мягкой постели, застланной красным шелковым покрывалом, обшитым золотистой бахромой, закрыла глаза и о чем-то задумалась.
— Как освежающе действует душ в конце длинного, жаркого дня. Устала, Лиза? — Манус вернулся в комнату после недолгого отсутствия, в одних трусах, и, повесив влажное полотенце на спинку стула, прилег к черноволосой красавице.
— Устала. Сегодня такой насыщенный день был…
Не сказав больше ни слова, Даниель начал целовать шею и плечо Лизы и медленно стягивать бермуды с ее бедер.
«Постельная сцена начинается, — подумала про себя Лиза, не размыкая век, чувствуя, как прохладная влажная рука бизнесмена заползает под ее футболку и крадется к груди».
Суббота. Городок ФарбеленБыло около одиннадцати часов утра. Автомобиль столичного журналиста Александра Кармана проехал мимо центральной площади, окольцованной стенами полуразрушенного замка, над которыми торчали шпили старинных зданий, и направился к одной из городских окраин. Карман крутил головой влево и вправо, пытаясь сориентироваться в переплетении домов с мансардными крышами и коробок панельных пятиэтажек, резко и негармонично выделявшихся на фоне невысоких живописных гор, обросших лесом.
Минут через пять машина Александра выскочила на тесную улицу, протянутую между частными домами, сгруппировавшимися на небольшом возвышении, и остановился у крайнего строения — скромного одноэтажного кирпичного дома с чердаком и пологой черепичной крышей. По грязным оконным рамам и прохудившейся кровле было понятно, что здесь давно никто не обитает. Журналист оглядел дом, за сутки до этого подвергшийся налету воров, и пошел к соседям, надеясь узнать у кого-нибудь из них подробности о человеке, когда-то проживавшем по этому адресу.
Оказалось, однако, что найти собеседников будет нелегко — жилище за соседним забором тоже было бесхозным, а жильцы двух других поселились здесь недавно и не могли рассказать ничего интересного. Карман, впрочем, не унывал и двинулся к дальнему дому, стоявшему в самом начале улицы.
— Да? — входная дверь приоткрылась, и в образовавшуюся щель выглянуло лицо пожилого мужчины с жидкими белыми волосами.
— Добрый день, меня зовут Алекс Карман, я журналист, — Александр вытащил свое удостоверение и показал его мужчине. — Прошлой ночью в дом вашего соседа, Яна Икса, залезли воры. Я могу с вами поговорить, всего пару минут?
— Я ничего не слышал, мы только днем поняли, что туда залезали воры. А дом этот раньше принадлежал деду Яна. В нем давно никто не живет.
— Да, я хотел спросить вас именно об Эмиле Иксе. Ян пару месяцев назад обнаружил в его доме картину, которую Эмиль, вероятно, вынес из угольной шахты под Фарбеленом. Во время войны немцы прятали там награбленные ценности, вы, должно быть, знаете об этом. Эмиль когда-нибудь не рассказывал соседям о своей находке? Вы не помните?
— Да, я знаю о шахте, говорят, что эсэсовцы прятали там вещи, отнятые у евреев — картины, ювелирные изделия… некоторые из наших соседей потом спускались в шахту и находили разные предметы — фарфоровую посуду, серебряные ложки, вилки… отыскивались и более ценные предметы, но их сразу передавали властям. Эмиль тоже спускался в шахту, он до войны работал горняком. Я знаю, что он однажды нашел ящик с глиняными фигурками и передал его жандармам, а вот о картинах ничего не знаю.
— А кто-нибудь из ваших соседей помимо столовых приборов и посуды не уносил с собой более ценные предметы? Например, картины, книги, документы?
— Нет, — покачал головой дед, приоткрыв немного шире дверь, — такое не утаишь, ведь за кражу можно было в тюрьму угодить. Да и тут простые люди жили, что они понимали в искусстве? Я о таких делах не слыхал.
— А какие-нибудь подозрительные люди или машины перед кражей здесь не появлялись?
— С тех пор, как все начали галдеть по поводу этой картины, сюда то и дело кто-то приезжает и спрашивает, как проехать к шахте. И журналисты здесь постоянно трутся, и туристы всякие, и полицейские заходили не раз… конца-краю не видать…
— А Ян Икс часто бывает в Фарбелене?
— Нет, очень редко, — покачал головой седовласый мужчина, — тут из Иксов вообще очень редко кто появляется. Ян вчера приезжал, чтобы проверить в каком состоянии дом. Он, кстати, продает участок.
— Продает? Понятно… а давайте я вам дам на всякий пожарный мою визитку, — Карман сунул руку в карман, — если заметите что-нибудь подозрительное, позвоните. Полицейские не всегда действуют расторопно, так что мой номер может вам пригодится.
— Ладно… — пробурчал мужчина и протянул руку к визитке.
— А можно мне узнать ваше имя?
— Мартин.
— Спасибо, Мартин. А кто-нибудь из ваших соседей знал близко Эмиля? Можете адрес подсказать?
— Ой, многих-то и в помине уже нет, это давно было. Вокруг новые дома стоят, люди новые живут. Хотя… есть один старик, который дружил с Эмилем, только я не знаю, станет ли он с вами говорить.
— Вы мне только адрес скажите, Мартин, я попробую с ним поговорить.
— Ну, как знаете. Значит, вам надо до следующего перекрестка доехать, потом вправо завернуть и потом еще метров сто проехать до большого коричневого дома. Сразу за ним стоит дом Альберта Эверта. Он хорошо знал Эмиля Икса.
— Спасибо большое, Мартин, — журналист любезно попрощался и поспешил к своему автомобилю.
18
— Палочками тебе неудобно? — спросила Лиза, наблюдая, как Марио, сидевший вместе с ней на диване перед телевизором, накручивает на вилку лапшу из картонной коробочки.
— Я и палочками умею, но вилкой можно больше достать. Кстати, который час? Уже полдесятого? Фильм должен вот-вот начаться.
— О чем фильм? — захватывая кусочек тушеного гриба, спросила Лиза.
— Вроде, о каком-то полицейском, которому хочет отомстить мафия, и он пытается ее победить в одиночку. Не очень реалистично, но зато эффектно.
— Ой, люблю разные драмы, особенно, если страдают только мужчины, — улыбнулась черноволосая красавица.
— Ты не первая женщина, от которой я это слышу. Бедные, мы, мужчины — вынуждены жить с такими кровопийцами, — иронично ответил разносчик пиццы.
— Кстати, Кесселю кто-то накапал, что я встречаюсь с тобой.
— Вот как… и как он воспринял эту «радостную» новость?
— Ну, конечно, не запрыгал от счастья, хотя он ко мне ревности не испытывает. Наши с ним любовные отношения давно закончились — остались только «деловые». Георг боится, что полицейские могут через тебя выйти на него.
— Им сначала нужно будет связать кражу картины со мной, а это будет крайне сложно сделать, так как я не оставил никаких следов, Лиза. Он тебе запрещает со мной встречаться, что ли?
— Ну, мне, в принципе, трудно что-либо запретить, он скорее настойчиво рекомендует. Хотя, с такими, как он, нужно быть осторожным.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"
Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"
Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.