» » » » Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай


Авторские права

Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Prestigio Plaza e-Books, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай
Рейтинг:
Название:
Спрячь Ищи Найди Продай
Издательство:
Prestigio Plaza e-Books
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спрячь Ищи Найди Продай"

Описание и краткое содержание "Спрячь Ищи Найди Продай" читать бесплатно онлайн.



Действие происходит в 2012 году. В основе сюжета — неизвестная картина знаменитого художника, случайно найденная на чердаке одного деревенского дома. Выяснить, подлинник ли это или фальшивка, не удается, так как картину похищают через несколько дней после ее обнаружения. Все хотят добраться до полотна и раскрыть его тайну — и полиция, и представители арт-среды, и коллекционеры, и бандиты, и журналисты. Не обходится в этой истории и без любовных приключений.






— А вы не нашли какой-либо провенанс к ней?

— Провенанс? — переспросил Икс.

— Ну, история владения картиной, документы…

— Нет, я ничего не нашел. Она просто валялась там, завернутая в тряпку, и все. Другого ничего не было.

— То есть, вы не знаете, являлся ли ваш дед ее владельцем?

— Нет, не знаю, господин следователь. Я и не припомню, чтобы он имел какое-либо отношение к живописи и к искусству вообще.

— А кто-то еще знал, что у вас дома висит эта картина?

— Да, я ее отдавал моему знакомому, Альберту Хоману, куратору музея НАМСИ. Его коллеги провели экспертизу и сказали, что это может быть подлинником Леонарда Эуса. Альберт посоветовал мне передать ее госкомиссии…

— Подлинник Эуса? — с удивлением в голосе спросил Муус, перебивая собеседника, — а когда вы собирались ее передать?

— Ну, буквально сегодня. Я бы и раньше это сделал, но все времени не было. Но вот как все вышло…

— Хоман говорите? Я его знаю. Так… а кроме него, другие люди не видели картину?

— Мне позавчера звонил хозяин галереи «Эклектика», сейчас я скажу вам его имя, — Икс достал из кармана мобильный телефон и начал искать номер Эдуарда Хори, — он был в музее и увидел в руках Хомана картину и выпросил у него мой номер. Эдуард Хори — так зовут этого человека.

— И о чем он вас расспрашивал?

— Интересовался, не собираюсь ли я продавать картину, сказал, что может мне найти покупателей, просил перезвонить, когда я решу что с ней делать.

— И что вы ему ответили? — записывая данные Хори, спросил Муус.

— Что продавать ее не буду и что собираюсь передать ее госкомиссии. Он попросил, чтобы я все равно имел его в виду.

— Это все?

— Да, господин следователь, — кивнул Икс.

— А кому-то еще вы о картине не рассказывали? Никто вам больше не звонил?

— Нет, никто. Я никому другому не говорил о картине.

— Ну, ладно. Я проверю этого Хори. А ваш знакомый, Хоман, не спрашивал вас, в какой именно день вы планируете отнести картину в госкомиссию?

— Да нет. Он мне ее вернул и все. Больше ничего не спрашивал.

— А вы можете вспомнить, кто у вас в последнее время гостил, не обращал ли кто внимания на картину? Заходили ли к вам какие-то рабочие? Электрики, курьеры, рабочие и так далее.

— Ну… нет. В последнее время никто посторонний не заходил в дом, да и я ни перед кем не хвастался картиной, — покачал головой Ян.

— Понятно. Я фотографию картины отсканирую и введу в электронную базу данных, так что, если ее попытаются провезти через границу, таможенники ее сразу перехватят. Если вам позвонят и потребуют выкуп, что, впрочем, очень маловероятно, вы сразу свяжитесь со мной, на свою голову ничего не предпринимайте.

— Хорошо, господин Муус. А скажите — у меня могут быть какие-то проблемы из-за того, что ее украли у меня. Пока ведь не понятно, и кто ее владелец.

— Нет, не думаю, что к вам придерутся, — покачал головой следователь, вкладывая лист бумаги с цветным снимком украденной картины в сканер, стоявший на столе, сбоку от компьютерного монитора. — Сперва нужно вернуть картину, выяснить, подлинник ли она или подделка, а уж потом разбираться, кто ее владелец, и так далее. Вам незачем беспокоиться.

Задав еще несколько уточняющих вопросов, Муус отпустил Яна Икса, предупредив его, что в ближайшее время его могут вызвать на дополнительную беседу. Икс послушно кивнул, уверил, что всегда готов посодействовать органам и покинул помещение. После того, как следователь остался один в своем скромном однотипном кабинете, он открыл записную книжку, разыскал номер Альберта Хомана и снял трубку служебного телефона.

— Алло, добрый день, у телефона Альберт Хоман?

— Да, это я, чем могу быть полезен? — ответил Хоман.

— Здравствуйте, Альберт, это следователь Муус. Этой ночью из дома вашего знакомого, Яна Икса, была похищена одна картина. Он сказал, что недавно вы делали ей экспертизу и что она может быть подлинником Леонарда Эуса.

— Здравствуйте, Теодор. Да, я попросил наших экспертов проверить ее. Экспертиза, действительно, указала на то, что это, вполне вероятно, работа Эуса. Мне прямо не верится, что к Яну из-за нее залезли воры. Я ему говорил, что лучше всего отнести ее в Министерство культуры. А Ян в порядке? Он мне не звонил еще.

— Он в порядке. А вот скажите, Альберт, вы не давали арт-дилеру Эдуарду Хори номер телефона Яна Икса?

— Я дал его номер Денису Тальману. Тальман пытается помочь нашему музею вернуть несколько экспонатов, украденных в прошлом году. Он встретил меня на днях в коридоре музея и увидел у меня в руках картину, вот и выпросил номер. Хори связался с Яном от имени Тальмана. Тальман сам мне об этом сказал, когда я ему позвонил, чтобы узнать, почему он передал номер Хори.

— А почему он использовал Хори как посредника, он вам не объяснил?

— Думал, что Ян прочитает в прессе о его прошлом и подумает, что Тальман хочет его обмануть. Так он это мотивировал.

— А Хори, случайно, вам не звонил?

— Нет, не звонил. Лично я его не знаю и связь с ним не поддерживаю.

— А вы планируете куда-либо в скором времени ехать? С вами можно будет при необходимости встретиться и поговорить с глазу на глаз?

— В следующую среду я поеду в командировку в Париж и пробуду там три дня, потом вернусь в Калиопу. В середине августа я возьму отпуск на две недели. Вот такие у меня планы.

— Хорошо, а кто из ваших экспертов имел доступ к картине?

— Ну, ее проверял наш главный эксперт, Борис Ховац. В лаборатории ее кто угодно из наших сотрудников мог видеть.

— Вы можете дать мне номер мобильного телефона Ховаца?

— Хорошо, дам. Записывайте.

— Так, ноль… восемь… две девятки… — Муус стал записывать номер в записную книжку, — …спасибо, Альберт, пока это все. Если понадобится, я вам снова позвоню.

— Хорошо, звоните.

Положив трубку, Муус откинулся на спинку кресла и о чем-то задумался, затем, через полминуты, протянулся к помятой записной книжке и, отыскав нужный номер, снял трубку служебного телефона.

— Алло, Эдуард Хори?

— Да, это я, слушаю.

— Добрый день, вас беспокоит следователь Теодор Муус из Центрального управления. Этой ночью у господина Яна Икса была украдена картина, предположительно, написанная художником Леонардом Эусом. Вы позавчера звонили Иксу и спрашивали, не собирается ли он ее продавать, не так ли?

— Да, я ему позвонил по просьбе Тальмана. Дениса Тальмана. Он узнал, что у Икса есть какая-то картина Эуса. Вот Тальман хотел предложить Иксу найти покупателей для нее.

— Господин Хори, а он вам не объяснил, почему сам не хочет позвонить Иксу?

— Ну, вы, думаю, знаете, какая у Тальмана репутация. Он боялся, что Икс прочитает, что пишут о нем в интернете, и не захочет иметь с ним дела.

— А вы сейчас в Калиопе находитесь?

— Нет, я сейчас в Берлине по служебным делам, в Имагинеру прилечу завтра после обеда. Надеюсь, вы не думаете, что это я заказал кражу? Если бы у меня были такие намерения, я бы не стал звонить Иксу и засвечиваться.

— Я пока лишь проверяю разную информацию, господин Хори. А вы не могли бы связаться со мной, когда вернетесь в Калиопу? Я хотел бы поговорить с вами лично.

— Хорошо, перезвоню. Не проблема…

Закончив разговор, Муус зевнул, оперся локтями о стол и посмотрел влево, на окно за полуспущенными жалюзи, анализируя мысленно слова Эдуарда Хори. Предстояло позвонить еще двум людям, о которых было известно, что имели непосредственный контакт с картиной Эуса — это были Денис Тальман и Борис Ховац.

Около половины девятого вечера

Марио, усевшийся на скамейку у забора на задней стороне ботанического сада на улице «Кафедральная», достал из кармана мобильный телефон и снова посмотрел на часы — Георг Кессель опаздывал уже на пятнадцать минут. Разносчик пиццы убрал аппарат обратно в карман брюк, останавливая скучающий взгляд на своем мотоцикле, стоявшем у тротуара, в линейке припаркованных автомобилей, затем поднял голову к наливающемуся пурпурным окрасом небу над горизонтом и протер внешней стороной ладони влажный, горячий лоб, рассматривая подсохшие ветви дерева, нависшие над забором сада.

Через минуту на улице появился большой черный джип и остановился за последней из машин, выстроившихся вдоль тротуара, метрах в двадцати от того места, где сидел Марио. Молодой мужчина вскочил на ноги и пошел к джипу, за рулем которого сидел знакомый ему персонаж.

— Привет, Марио. Ты извини, что заставил тебя ждать — пробки везде, — сказал Георг, обратившись к разносчику пиццы, подошедшему к окну правой передней дверцы.

— Ничего, не беда. Привет, Лиза, — Марио поздоровался с сидевшей на пассажирском сидении подругой водителя, встретившись с ней взглядом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спрячь Ищи Найди Продай"

Книги похожие на "Спрячь Ищи Найди Продай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Максименко

Иван Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Максименко - Спрячь Ищи Найди Продай"

Отзывы читателей о книге "Спрячь Ищи Найди Продай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.