» » » Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.


Авторские права

Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мать  - Мать. Вопросы и ответы 1954 г.
Рейтинг:
Название:
Мать. Вопросы и ответы 1954 г.
Автор:
Издательство:
Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-7938-0054-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Описание и краткое содержание "Мать. Вопросы и ответы 1954 г." читать бесплатно онлайн.



Предлагаемое вниманию читателей издание может рассматриваться как целостное и законченное практическое пособие по саморазвитию личности. Книга являет собой уникальный пример исчерпывающего объяснения сложнейших основополагающих вопросов бытия и вместе с тем тончайших нюансов практической внутренней работы на уровне, соответствующем пониманию и опытного духовного искателя, и ребенка, делающего первые шаги в познании себя и мира. Издание предназначено всем интересующимся вопросами самопознания, внутреннего развития, философии и духовной практики.






При таком подходе, с намерением изучать, развивать точность восприятия и способность выявлять соотношение одного с другим, вместо того, чтобы жить одними только ощущениями ради ощущений: «приятно – неприятно», «нравится – не нравится» и подобными глупостями, – вы, изучая своё восприятие, познаёте качества вещей, способ их использования и взаимоотношения между ними. И благодаря этому ваши отношения с миром становятся осознанными во всём, вплоть до малейших мелочей…

Например, вам нужно приготовить еду, и вы хотите, чтобы блюдо получилось вкусным. Если ваши ощущения неразвиты, вам приходится наугад добавлять немножко того, немножко сего, пробовать, после чего улучшать вкус, добавлять что-то ещё. Если же вы развили у себя чувство вкуса, то вы сразу – уже только по запаху (а вкус и запах – это очень близкие качества, они должны взаимно дополнять друг друга) – будете знать, что за блюдо у вас получится. По запаху приготовляемой пищи, зная её компоненты, вы точно определите, что ещё положить для полноты вкуса, сколько и чего добавить из имеющихся продуктов – какие овощи или какие приправы, например, сочетаясь друг с другом, дадут в итоге приятный вкус. И тогда вам не придётся каждые три минуты пробовать, достаточно ли вы положили соли, перца, масла… Вы точно знаете, что нужно сделать, и делаете всё безошибочно.

То же самое относится к обонянию. Если вы развили чувство обоняния, то вы сможете, например, смешивать различные вещества точно в требуемом соотношении, вы будете понимать природу… природу того или иного запаха, будете знать, какой запах хорошо его дополнит… Возьмём, к примеру, цветы: не все они сочетаются друг с другом по запаху. Если вы поставите такие цветы вместе, это вызовет неприятные ощущения: в запахе букета не будет гармонии, цельности. Но если чувство обоняния у вас развито, то вы будете точно знать, какого рода запахи будут гармонично сочетаться между собой, и расположите рядом то, что по своей природе согласуется друг с другом.

То же самое относится и к цвету. Развитие цветового восприятия – это огромное поле для тщательного и сложного исследования. Если вы научитесь различать все оттенки цвета, определять принадлежность цветов к тому или иному семейству, понимать, какого рода гармонию можно создать, сочетая их, то увидите, что речь идёт о том же самом. Вы можете развить память на цвет точно так же, как вы развиваете память на форму. Скажем, вы хотите подобрать вещи по цвету… например, к своему плащу вы хотите подобрать подходящую по цвету юбку или… да что угодно, подобрать два сочетающихся по цвету отреза материи. Обычно для этого вы берёте один кусок материи и прикладываете его к другому. И наконец, после множества попыток, если вы обладаете хоть каким-то вкусом, вы находите нужное сочетание. Однако если цветовосприятие у вас уже развито, одного взгляда на цвет вам достаточно, чтобы сразу, не раздумывая, выбрать то, что ему соответствует, – потому что вы точно помните природу одного цвета и легко определяете сочетающийся с ним цвет.

Так можно придумать огромное количество упражнений, развивающих игр. У вас дома полно самых разных предметов – возьмите что угодно: кусочки ткани, лент, разноцветной бумаги и выложите их так, чтобы получилась цветовая гамма. Выкладывайте предметы по очереди, один за другим: смотрите, что положить рядом с первым, затем – что рядом со вторым, и так далее. В итоге образуется плавная последовательность переходов от одного цвета к противоположному, и ни один элемент из неё не выпадает.

Возможностей для подобного саморазвития и обучения бесчисленное множество, только люди их не используют. Если же самообразование поставить во главу угла, то учиться можно непрерывно, на каждом шагу. Такое ощущение, что у людей в целом недостаточно развит вкус. Если смотреть на их жизнь с точки зрения художественной гармонии, это самый настоящий хаос! Достаточно взять только область цветовых сочетаний. А ведь существует ещё и множество других областей: есть область форм и их соотношений – она ещё сложнее. Но что касается цветов – вы берёте предмет одного цвета, помещаете его рядом с предметом другого цвета, а потом оказывается, что эти цвета относятся к разным цветовым группам и никак не сочетаются друг с другом. Если вы не развивали в себе цветовое восприятие, то вы можете этого даже не заметить, разве что отметите про себя: «Так не совсем красиво…» Но вы не знаете, почему это так, не отдаёте себе в этом отчёт. Если же вы поработали над развитием своего восприятия, воспитали в себе вкус, вы никогда не совершите подобной ошибки, никогда не поместите рядом несочетающиеся предметы. И если вы случайно на ком-нибудь заметите несоответствующие друг другу предметы одежды, у вас не возникнет смутного чувства: «Как-то некрасиво, что-то здесь не так…» Вы не будете мучиться, пытаясь понять, что же именно не так, а сразу увидите, что цвета одежды подобраны неудачно: они относятся к разным цветовым группам, и, чтобы гармонизировать их, нужен третий, переходный цвет, иначе получается кричащее сочетание. И вы сможете немедленно исправить положение, потому что будете знать, в чём заключается ошибка.

При работе с формой, конечно же, будет то же самое. Например, вы расставляете вещи в комнате, ставите их где попало. Когда в такую комнату входит человек, обладающий чувством гармонии, ему становится неуютно – как будто он окунулся в хаос. Но если у вас развито чувство цвета и формы плюс к этому чувство порядка и организации – впрочем, даже если оставить это полезное чувство в стороне, – если вы обладаете настоящим чувством формы и понимаете, как дополняют друг друга и сочетаются между собой формы, как дополняют друг друга и сочетаются между собой цвета, вы сможете создать в своей комнате уют. Даже если у вас есть всего три предмета мебели, вы найдёте для них правильное расположение. Однако большинство людей не имеют об этом ни малейшего представления и не чувствуют разницы. Они думают только об одном: «Удобнее будет, если это поставить сюда, а то туда». А иногда они и об этом не думают и расставляют мебель как попало.

Но в таком случае, входя в свою комнату – место, где они проводят значительную часть своей жизни, они оказываются посреди беспорядка и неразберихи. Если они не обладают определённого рода восприимчивостью, они этого не заметят и не ощутят никаких неудобств. Однако внутренней гармонии это никак не способствует, тогда как если… Скажем, у вас есть комната заданных размеров и вам требуется расставить в ней определённое количество предметов мебели – ни больше ни меньше, – причём расставить их нужно особым образом. Известно, что существует гармония линий. Если вы расставите мебель без учёта гармоничного перехода линий, то сразу возникнет ощущение, что что-то выбивается из общей картины. Но если вы знаете, где предметы должны образовать изгиб, а где угол, где поставить маленький предмет, а где большой, то тогда вы расставите свою мебель в нужном порядке… Возьмите хотя бы только четыре предмета: их можно расположить удачно либо неудачно, но если у вас действительно хороший вкус и развито чувствование, то ваша расстановка окажется не только гармоничной, но и максимально удобной. Некоторые люди загромождают своё маленькое жилое пространство огромным количеством вещей, причём расставляют их настолько неудачно, что не могут и шагу ступить без того, чтобы на что-нибудь не наткнуться.

Я знакома с такими людьми. В своей комнате они всё время натыкаются то на один предмет, то на другой, так что им приходится постоянно что-то обходить и совершать самые несуразные движения, чтобы достать нужную вещь. И они даже не думают, даже не задумываются об этом – для них это само собой разумеется. Большинство людей и вовсе этого не осознаёт. А когда спрашиваешь их: «Почему так происходит?», они отвечают: «Так уж получается, само собой». Это получается случайно, понимаете?! И это относится ко всей их жизни: что-то происходит просто так, «случайно»… Всё это свидетельствует о неразвитости восприятия. Если же вы действительно развиваете его в подлинном духе, то вы сразу выходите из этой невыносимой двойственности: «Приятно – неприятно, это мне нравится, а это нет… Фу, как мне это не нравится!» Вы не знаете, почему это так, но дальше своих ощущений не идёте. А потом вдруг ни с того ни с сего: «Ах, как это мило!»

Или, например, человеку нравится какое-то блюдо, и он наедается так, что заболевает. Или же он отказывается от лекарства из-за того, что оно неприятно на вкус… Это может быть даже и не лекарство, а просто что-нибудь полезное. Сколько раз я предлагала тому или иному человеку: «Почему бы вам не принять то или это?» – «Это же так невкусно!» Но если это приносит пользу, вас не должен волновать неприятный вкус. Если вы сознательно подходите к вопросу и понимаете полезность чего-то, у вас не должно возникать неприятных ощущений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Книги похожие на "Мать. Вопросы и ответы 1954 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мать

Мать - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мать - Мать. Вопросы и ответы 1954 г."

Отзывы читателей о книге "Мать. Вопросы и ответы 1954 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.