» » » » Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30


Авторские права

Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Интернет. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Рейтинг:
Название:
Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30
Издательство:
Интернет
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Описание и краткое содержание "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать бесплатно онлайн.



Идея рассылки возникла по двум причинам. Первая — к нам в Центр интеллектуальных технологий позвонил товарищ, купивший книгу руководителя Центра И.Полонейчика «Как легко учиться и сдавать экзамены». Оказалось, бывший разведчик. Похвалил книгу, отметил, что многое из того, что в ней приведено, использовалось при подготовке в спецшколе, которую он заканчивал. После этого лирического отступления он начал домогаться ответа на тему «А кто, собственно, позволил это публиковать, да еще в открытом виде, да еще с таким школярским названием книги?».

Отсутствуют выпуски 21,24.






Спору нет, может, для мышц это и верно, но в данном случае речь идет об очень тонком инструменте. И он (мозг) не терпит революций и насилия. Правда, ничегонеделание ему тоже пользы не приносит. Тем не менее, тренировки не должны превращаться в пытку. Лучше по чуть-чуть, но регулярно. Пусть не весь комплекс упражнений, пусть только одно, но каждый день.

Формирование навыка — дело тонкое. А речь идет именно о выработке какого-либо навыка. И здесь важна не скорость, а качество.

А теперь слово Владимиру.

Вообще говоря, четких техник здесь нет и быть не может. Уж больно специфическое соединение такой предельно абстрактной информации, как имя, и конкретного образа человека. К тому же обычно имя настолько привычно, как к примеру, мое, что мозг просто отказывается напрягаться, как бы говоря: «Да ничего же незнакомого нет!». А если имя иностранное или незнакомое, то тут другая сложность — нет конкретного образа. Даже иностранное слово привязывается к какому-то образу, а здесь в лучшем случае привязка может идти к какому-то известному человеку с таким же именем.

Например, датское имя Бент. Ну хорошо, если кто-то знает гроссмейстера Бента Ларсена. А если нет?

Все же приемы запоминания кое-какие можно применить, но пока рассмотрим методы запоминания людей, применять которые можно и не занимаясь специально системами запоминания.

Но общее у них все же есть. Это то, что при запоминании людей, при знакомстве необходимо включать концентрацию внимания по максимуму. Чтобы это не выглядело, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» — быстрый проход вдоль строя, приговаривая: «Очень приятно, царь, очень приятно, царь», а потом бесконечное число раз спрашивать, как зовут Марфу Васильевну.

То есть на знакомство и запоминание людей необходима настройка. Нужно сделать привычкой в таких случаях отдачу себе команды «Я буду предельно внимателен, я обязательно всех запомню».

А теперь о техниках, методах и просто советы.

1. Сразу же попытайся проассоциировать человека с кем-то известным. Например, очень легко запомнится, если тебе представят человек с именем-отчеством Александр Сергеевич или Владимир Владимирович. Остается только мысленно представить их вместе за каким-либо занятием.

2. Представьте себе, как будто ты в свою очередь нового знакомого представляешь кому-то хорошо знакомому. Например, как Степана Сидоровича Федорова знакомишь с Максимом

Галкиным или своим другом.

3. Обязательно сразу после знакомства мысленно несколько раз произнеси имя человека. Причем постарайся сделать это с разными интонациями. Вообще говоря, используй при коротком знакомстве «Правило трех», то есть при знакомстве обязательно «Очень приятно, Степан Сидорович!», в коротенькой беседе «Что Вы скажете о., Степан Сидорович?» и при прощании «Приятно было познакомиться, Степан Сидорович!». В общем, произнеси имя три раза. Больше уже будет выглядеть не совсем тактично. Кстати, старайся в беседах использовать не обезличенное «Вы», а обращаться к человеку по имени-отчеству. И запомнить легче, и человеку слышать свое имя приятно.

4. Как ты знаешь, основное забывание происходит в течение минут 30 после получения информации, поэтому после прощания в течение этих тридцати минут не поленитесь и обязательно вспомните всех, с кем познакомились.

5. Вот один из моих любимых приемов. Помнишь фильм «Республика ШКИД»? Как там беспризорники быстро присваивали прозвища педагогам? Причем не просто какие-то обидные или несерьезные, а связанные с именем и фамилией. Виктор Николаевич Сорокин — Викниксор, Константин Александрович Медников — Косталмед. Путин, к примеру, Влавлапут, хотя его и так знают. Или Наталья Анатольевна Семина — Семнатан. Причем порядок следования имя отчества и фамилии берите такой, чтобы получалось звучное слово.

6. Постарайся перед сном еще раз вспомнить всех, с кем познакомились, или всех, кого надо запомнить. Кстати, у тебя не случалось, когда ты рылся в своем блокноте и находил запись «Сережа Огурцов, 257-11-24», и при этом мучительно вспоминал, о ком идет речь. Так что возьми за правило при записи делать хоть какую-либо пометку, которая поможет вспомнить человека.

7. Представь, что ты снимаешь человека на Поляроид и как медленно на пластине проявляется изображение. Секунд через 10 обязательно проделай операцию еще раз, иначе запоминание будет хуже.

8. Мысленно повесь на человека табличку или напиши на нем его имя. И снова обязательно повтори это секунд через 10.

9. Приделай к имени человека прилагательное, которое начинается с той же буквы, что и его имя. Например, ласковая Лена или суровый Сергей. Причем желательно, чтобы это прилагательное хоть в какой-то мере соответствовало человеку. Хотя… Если тебе покажут человека и скажут, что у него мама — японка, ты обязательно найдешь в его внешности «японские» черты. Главное, чтобы ты не знал, что это розыгрыш или просто проверка. (Вообще говоря, это точно. Я с согласия одного ученика на очном курсе объявил, что у него мать — китаянка. Все нашли в его внешности что-то китайское, хотя ничего этого не было.) Причем не думай, что это искажение информации. Это просто еще один крючок для запоминания.

10. Попробуй прорифмовать имя. Например, Юра-шевелюра или Света-конфета. И обязательно мысленно сделай изображение человека с этой рифмой, то есть представь Юру с шевелюрой, свету с конфетой. Опять же секунд через 10 повтори операцию…

Мы продолжим тему в следующем выпуске. Речь уже пойдет о словесном портрете и его использовании.

Напоминаем, что мы умудрились допечатать несколько комплектов Заочного курса развития Памяти и Интеллекта. Осталось действительно очень немного — чуть больше десяти. Мы готовим новый Курс, но когда он выйдет — не знаем, много других интересных проектов.

Удачи всем!

Выпуск 19

Завершаем тему и С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Здравствуйте!

Сегодня заканчиваем тему «Запоминание людей». Тема важная и очень сложная. Если кто пробовал — наверняка убедился в этом. Мы говорили с Владимиром на эту тему, тем более, что для него запоминание людей — важнейший элемент работы.

Вообще говоря, это важная тема абсолютно для всех. Об этом мы и говорили в очередной раз.

…Желательно убедиться в том, что абсолютно одинаковых людей не бывает. Всегда есть какие-то отличия. Я бы даже сказал, не отличия, а характерные особенности.

Вот как-нибудь внимательно присмотрись и убедись, что у всех людей, к примеру, абсолютно разные носы. Научить наблюдать за людьми, быстро находить особые приметы. И, главное, попытайся взять и не просто представить, а устно описать кого-нибудь из своих знакомых. Именно описать.

И увидишь, как поначалу это тяжело дается. Я мог бы рассказать о методике составления словесного портрета, но это много места займет, так что лучше не в рассылке, а в свой курс включи это дело. Если сочтешь нужным, конечно.

Самое плохое, что каких-то жестких и точных рецептов запоминания людей нет. Никаких четких рецептов и методов. Только тренировка. Знаешь, как я тренировался?

В советские времена газеты пестрели портретами абсолютно мне неизвестных людей — передовиков производства, ученых и так далее. Утром я запоминал всех из газеты, вечером устраивал себе экзамен.

Поначалу шло туговато, потом все легче. То есть дело навыка и тренировки… И не стараться сразу показать 100%, надорваться можно. Пусть относительно газеты по одному-два человека в неделю прибавлять будешь, но выработается навык. А это главное.

Запомни, навык форсированно не развивается. По чуть-чуть, понемногу, но регулярно.

Вообще-то, наверное, для твоих читателей тема скучная. Она и есть такая на самом деле. Но польза огромная.

А сейчас лучше на письма отвечу.

Насчет дневника (часто пишут)… Спрашивают, когда ждать эффекта и в каком возрасте можно делать. Эффект пойдет через месяц-полтора, в случае, если пишешь каждый день. И опять же не форсировать события.

Вот, к примеру, ты сам рассказывал, что одна ученица дошла до двух дней, делала их уверенно, но потом пропустила несколько дней и «перескочила» сразу на пять. Сразу скажу, ничего хорошего не выйдет. Прибавлять по одному дню.

А насчет возраста… Да в любом!!! Самое интересное, что чем старше, тем интереснее эффект может получиться. То есть воспоминания просто нахлынут…

Вообще говоря, давай лучше подумаем, какие темы в Новом году освещать будем…»

Что же, подумаем над этим. А сейчас новость.

Нами подготовлена классная штука — тренажер для изучения иностранных языков. Разработали образец для немецкого языка. Опробовали кустарный вариант. Вот это эффект! Человек за два месяца без особенных усилий спокойно осилил 1200 слов и 350 фраз с очень прочным запоминанием. Сейчас делаем для английского языка, физики, химии, математики. А вот стоимость сами пока не знаем — заказываем комплектацию. На вопрос — так зачем написали — ответим, что настроение штука нам подняла, уж больно хорошо сработала, а во вторых, собираем предварительные заявки на тренажеры по немецкому и английскому языку. Это у нас пойдет в первую очередь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Книги похожие на "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Полонейчик

Иван Полонейчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Полонейчик - Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30"

Отзывы читателей о книге "Секреты развития интеллекта в спецслужбах. Рассылка1-30", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.