Людмила Леонидова - Приключения Златовласки в Венеции

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Приключения Златовласки в Венеции"
Описание и краткое содержание "Приключения Златовласки в Венеции" читать бесплатно онлайн.
Однажды художнику Игорю Саврасову явилось во сне прелестное нежное создание с бездонными очами и золотистыми волосами. Проснувшись, он в волнении берется за кисть и пишет ее портрет. Эта работа в числе других его картин попадает на выставку в Венецию. «Златовласка» производит там настоящий фурор. Никто не сомневается, что Саврасов получит первую премию. Однако дело принимает совсем иной — криминальный — оборот. Игорю начинают угрожать, а затем… его находят на улице в бессознательном состоянии. Процветающая бизнесменка из России привозит художника к себе домой, организует лечение, уход. И в тот момент, когда ее дочь Настя, приехав из Лондона, появляется в доме матери, Игорь приходит в себя. Открыв глаза, он видит перед собой… Златовласку. И сон становится явью. Но прежде, чем молодые люди обретут друг друга, их ожидает немало крутых поворотов судьбы.
— Уезжаешь? — Его голос показался Наталье расстроенным.
— У меня бизнес, — неожиданно для себя стала оправдываться женщина. — Я уезжаю в Венецию.
8
Вечером Наталья услышала по телефону веселый голосок Насти:
— Мамочка! Я уже почти готова к отъезду. Ты без меня скучаешь?
— Конечно, конечно, — автоматически ответила Наталья. Ее мучили сомнения: сейчас или по приезде задать дочери этот вопрос: «Кому и зачем позировала Настя в обнаженном виде?»
Выросшая в семье художника, она часто сталкивалась с профессией натурщицы. Обычно это были одинокие женщины, стремившиеся подзаработать небольшие деньги утомительным и неприятным для них трудом. Или же совсем молоденькие девчонки, ищущие приключений и, как Нарцисс[1], обожающие себя и свое тело. Настя, по разумению матери, не относилась ни к тем, ни к другим.
Слова застревали у Натальи в горле, и она смогла только выдавить из себя:
— Доченька, у тебя все в порядке?
— Конечно, — удивилась Настя. — Все хорошо. Мы же вчера с тобой разговаривали. За это время ничего не изменилось.
— Да-да, — растерянно согласилась женщина.
— Ну все, мамочка. Пока! Присылай машину в аэропорт, — крикнула дочь в трубку.
И Наталья не решилась задать свой вопрос…
Престижный колледж, в котором училась Настя, находился в старинном замке на территории красивого парка. Жившая неподалеку пожилая чета садовников ранней весной старательно высаживала на лужайках море цветов: тюльпаны, анютины глазки, маргаритки. Слушатели колледжа, одетые в одинаковую форму из шерстяной шотландки и такие же клетчатые береты, казались нарисованными на фоне великолепно задуманного пейзажа.
На отделении моделирования одежды, где училась Настя, англичане преподавали в строгом и традиционном стиле. Постные уроки походили на овсянку, которую подавали в столовой по утрам. Считалось, что костюмы из пластиковых бутылок и металлических бидонов можно создавать только, когда пройдешь все азы классической науки. А семнадцати-восемнадцатилетним юношам и девушкам не терпелось скупить все иголки в соседней галантерее и, натыкав их в серебряную фольгу, изобразить что-то немыслимо авангардное, что-то между виртуальной реальностью и китчем. Поэтому обыкновенный урок о современном деловом костюме для женщин, который пытался вдолбить преподаватель, воспринимался ими, как пытка.
Аккуратный прилизанный очкарик, всего на несколько лет старше своих слушателей, монотонно нудил, ссылаясь на мнение немецкого психолога:
— Судьба каждого претендента на рабочее место решается в течение первых тридцати секунд, это означает, что человека встречают «по одежке». Поэтому вам, создателям моделей, вверены карьера и будущее людей. От вас зависят вкусы, которые вы призваны формировать.
Слушатели, приготовившись к долгому, неинтересному монологу, занимались кто чем.
— Строгий пиджак, юбка до колен… — голос преподавателя усыплял.
Настя, аккуратно записывающая лекции, заглядывает через плечо в тетрадь соседки.
— Туфли на среднем каблуке, чтобы взбежать по лестнице счастья наверх. — Лектор оглядывает скучающую аудиторию, стараясь расшевелить ее ярким образом счастливой обладательницы делового костюма. — Пиджак может быть красного цвета, чтобы обратить на себя внимание начальства. Или фиолетового, — восклицает он, довольный оживлением слушателей, — а также ярко-синего, из-за четко выраженного сигнального эффекта.
— Ну все, больше не могу! — громко восклицает немка Дорис, соседка Насти по комнате и парте. — Такой хорошенький и такой зануда.
Преподаватель, услышав ее слова, краснеет, как мальчик, но, изо всех сил стараясь не обращать внимание, продолжает таким же заунывным голосом:
— Дурной тон и тормоз карьеры для деловой женщины — джинсы. Даже если их носить в ансамбле с шелковой блузкой или пиджаком из кашемира!
Дорис достает из папки лист бумаги и размашисто рисует на беднягу учителя карикатуру, надевая на него вместо брюк женские панталоны с кружевами. Сидя в первом ряду, она поднимает рисунок лицом к сидящим сзади слушателям, и те начинают хихикать.
— Абсолютное табу для деловой женщины… — Учитель удивленно обводит близорукими глазами аудиторию, вглядывается в чистую оборотную сторону листа. — …голые руки, тем более обнаженные плечи.
Дорис тут же подрисовывает своей модели выпуклую грудь с открытым декольте…
— Белая обувь для офиса — еще один неоспоримый запрет, а тем более открытые босоножки, — предупреждает педагог.
Дорис ставит его на высокие шпильки, пальцы ног костляво выпирают наружу.
— Колготы, — повышает он голос, чтобы перекричать звонок, — только спокойных тонов. Недопустимы ажур, сетка и прочие изыски.
Дорис одним махом разрисовывает ноги карикатуры ажурными розочками, обводя их черным фломастером.
Преподаватель складывает бумаги, собираясь выйти из аудитории, в это время Дорис вновь демонстрирует свое уже законченное произведение, но теперь уже развернув его под углом так, что учитель может прочесть подпись под карикатурой: «Деловой костюм мистера Томаса». Слушатели разражаются громким хохотом, а преподаватель, снова покраснев, просит Дорис задержаться.
Насте нравилось учиться в этом колледже. Она мечтала о карьере знаменитой Коко Шанель. К студенческим праздникам они с Дорис создавали на компьютере, стоящем в их комнатке, потрясающие костюмы. Полет фантазии будущих кутюрье был безграничен. К сожалению, реализовать их в жизни было сложнее, чем на экране монитора. Но девушки не унывали. С немецкой аккуратностью и педантичностью Дорис вручную раскрашивала белый шелк, а Настя, обвивая льющуюся материю вокруг манекена, создавала умопомрачительный современный наряд, нашивая на него блестки, кружева и кусочки меха. По выходным они с Дорис отправлялись в Лондон потусоваться среди молодежи на Пикадилли, походить по незабываемым театрам, съездить на метро к Кенсингтонскому Дворцу, чтобы положить цветы у бывшей резиденции несчастной Дианы.
Дорис, приехавшая сюда из Гамбурга, считала себя многоопытной и теоретически подкованной в делах, касающихся секса. Длинными темными вечерами, забравшись под одеяла, они вели мечтательные разговоры — о себе, о мальчиках, своем будущем счастье.
Как-то вечером Дорис долго не возвращалась, хотя время, отведенное для прогулок, давно прошло. Наконец раздался стук в окно их комнаты, находящейся на первом этаже, — и Настя увидела ее взволнованную физиономию. Перекатившись через подоконник на пол, Дорис тут же сняла платье и, расстегнув лифчик, стала разглядывать свое голое отражение в зеркале.
— Посмотри на меня! — приставала она к сонной Насте. — Что во мне изменилось?
— Да вроде ничего, — зевнула Настя, не понимая возбуждения подруги. — Что-нибудь случилось? Глаза у тебя какие-то странные, горят, как у кошки.
— Все? — настойчиво допытывалась Дорис, ощупывая свое худенькое тело.
— Вроде… — неуверенно протянула Настя.
— Эх ты, не догадалась! — разочарованно выдохнула немка. — Я стала женщиной!
— Ой! — Настя присела на край кровати. — А кто он?
— Тсс… — Дорис приложила палец к губам. — Мистер Томас, наш преподаватель.
— Ты что? Не может быть!
— Может!
— Его же теперь выгонят.
— Нет, — упрямо замотала головой девушка. — Я сама его соблазнила.
— Как это?
— Помнишь, он оставлял меня после уроков? С этого и началось.
— Но… но у него есть жена.
— Он с ней разведется! — твердо заявила Дорис.
— Он тебе так сказал? — удивилась Настя.
— Нет, но он говорил, что они живут поврозь. Да ну ее! — Девушка беззаботно махнула рукой. — Ты не о том спрашиваешь. Я думала… — Дорис закатила глаза: —…что это будет ужасно больно.
— А оказалось?
— Это потрясающе, балдежно! Неужели я совершенно не изменилась? — Она недоверчиво покачала голыми бедрами.
Настя изо всех сил таращила сонные глаза.
— Вроде нет, но, может, живот стал больше.
— Ты что? — дотрагиваясь до плоского живота, испугалась немка. — Я сразу приняла таблетки.
— До или после? — поинтересовалась Настя.
— А когда надо?
— Наверное, во время, — неуверенно произнесла Настя.
— Это же неудобно. И запивать нечем. Я таблетки без воды глотать не умею, всегда давлюсь. Представляешь, картинка!
Девушки расхохотались.
— Послушай, ты книжку о контрацептивах читала? — спросила Настя.
— Ты еще о безопасном сексе спроси, — обиделась Дорис и, вспоминая удовольствие, закатила глаза. — Ну просто кайф! Очень советую попробоваться.
— С кем? — Окончательно проснувшись, Настя с некоторой завистью поглядывала на подругу.
— Кстати, этот парень, с отделения живописи, к тебе присматривается.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Приключения Златовласки в Венеции"
Книги похожие на "Приключения Златовласки в Венеции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Людмила Леонидова - Приключения Златовласки в Венеции"
Отзывы читателей о книге "Приключения Златовласки в Венеции", комментарии и мнения людей о произведении.