Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Описание и краткое содержание "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать бесплатно онлайн.
57
Последнее слово надписано над зачеркнутым: принимаетъ частицы извнѣ.
58
Зачеркнуто: пусть онъ дѣлаетъ свои
59
Последнее предложение вписано между строк, чернилами другого цвета и почерком несомненно другого времени.
60
После слов: Прежде жили тогда-то — следует ряд частью недописанных, не всегда поддающихся прочтению предложений, судя по цвету чернил, писанных в разное время. Можно разобрать: всѣ были дра [?] похожи немнож[ко] и послѣ котор[ыхъ]? [1 неразобр.] запрягали, а послѣ все больше. — Все это зачеркнуто и сверху надписано и тоже зачеркнуто: Которые царей убивали въ [1 неразобр.].
61
Отсюда и до конца, судя по почерку и цвету чернил, писано в другое время, чем основанный текст «Заметок».
62
Зачеркнуто: богатство
63
В подлиннике: Руководства
64
Надписано над зачеркнутым: примеры
65
Два последних слова надписаны над зачеркнутым: истину
66
Надписано над зачеркнутым: родныхъ
67
Надписано над зачеркнутым: показала
68
В подлиннике описка: образованью
69
Начиная от слова: память кончая: способность соображения, в подлиннике три строки текста отчеркнуты круглыми скобками.
70
[механизировать образование]
71
От слов: Гл. I. Влiяние… весь текст написан на перевернутой 4-й странице.
72
После двух последних слов вписана недоконченная фраза: Учителю могутъ б[ыть?] помощ[ники?] для низшихъ
73
В подлиннике: узаконеть.
74
В подлиннике очевидная описка: довѣряя
75
Первые пять букв, — очевидно, по ошибке, — зачеркнуты.
76
[увлекательности,]
77
В подлиннике описка: взгляды
78
Сначала было: для первоначальнаго обученiя, затем последние слова были зачеркнуты и сверху надписано: учащихся
79
Зачеркнуто: либ[еральные] журналы или такъ упорно
80
В подлиннике: не
81
[навык.]
82
Так в подлиннике.
83
[Аббот. Первая книга для чтения.]
84
[Аббот. Вторая книга для чтения.]
85
[Домашние и обыденные предметы.]
86
[интереса.]
87
[Поэзия и проза.]
88
[4 учебные книги для ежедневного чтения.]
89
После цыфры: 3 в подлиннике следуют две неясно написанные буквы.
90
[3. Первая, следующая и вторая книги для учебного чтения, составленные христианскими братьями.]
91
[Уроки нравственности.]
92
[Основы красноречия.]
93
[Христианская наука.]
94
[Книга для чтения для взрослых.]
95
[Собрание выдержек из сведений.]
96
[Лейтон. Поучительное чтение для юношества.]
97
[Амквес. Уроки чтения.]
98
[Избранные извлечения из Блэкстона.]
99
[Серия Нельсона.]
100
[Куллок. Книги для чтения.]
101
[Учебные книги для чтения.]
102
[Круг знаний.]
103
В подлиннике: ladi
104
[Лэди Верней. Основные понятия арифметики.]
105
[Грант. Арифметика.]
106
[Кассель. Арифметика для юношества.]
107
[Абэмс.]
108
[Чэмбер. Арифметика.]
109
[Ланг. Высшая арифметика.]
110
[Система умственного счета.]
111
[Наставление к обучению арифметики.]
112
[Арифметика для детей.]
113
[Морган. Основы арифметики.]
114
[Бухгалтерия.]
115
[Незбит. Руководство для измерения.]
116
[Алгебра Тэта.]
117
[Практическая математика.]
118
[Метода обучения грамоте.]
119
В подлиннике: Sistem
120
В подлиннике: geographie
121
[Бальби и Мальтбрен. Основы общей географии.]
122
В подлиннике: Curiositys
123
[Любопытные факты из физической географии.]
124
Имя автора написано неразборчиво и зачеркнуто.
125
[История рода человеческого.]
126
В подлиннике: geologie
127
[Ларднер. Популярная геология.)
128
В подлиннике: Zoologie
129
В подлиннике: totams
130
[Шедлер и Чедлок. Основы зоологии и тотемизма.]
131
[Декстер. Минеральные, животные и растительные вещества.]
132
[Наблюдательный глаз].
133
[Свейнсон. Привычки и инстинкты животных.]
134
[Орвен. Естественная история для начинающих.]
135
[Хукер. Книга для детей о природе.]
136
[Стэнби. Семейная жизнь птиц.]
137
[Популярная экономическая ботаника.]
138
[Джонстон. Химия обыденной жизни.]
139
[Катехизис агрономической химии и геологии.]
140
[Гриффитс.]
141
[Руководство для фермеров и землевладельцев.]
142
[Воспитатель-опекун.]
143
[Ученик-учитель.]
144
[Школа и учитель.]
145
[Английский журнал для воспитания.]
146
[Национальные общества.]
147
В подлиннике societys
148
[Педагогические записки.]
149
Зачеркнуто: Я не могу высказать прямо это убѣжденіе, ты бы засмѣялся и пересталъ читать дальше. Я долженъ приготовить тебя. — Началъ я свое путешествіе съ деревенскихъ школъ въ Германіи. Въ Насаускомъ, въ Дармштатскомъ, въ Саксенъ-Мейнингенскомъ, гдѣ особенно славятся школы, я нашелъ вездѣ одно и тоже съ малыми измѣненіями. Вотъ
150
Против слов: И это совсѣмъ не шутка на полях написано: наукѣ дѣла нѣтъ до традиціи, что и доказываетъ что это не ея дѣло. Вся эта фраза обведена чертою.
151
[звуковой метод.]
152
[критика легка, но искусство трудно.]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Книги похожие на "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лев Толстой - Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг."
Отзывы читателей о книге "Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.