Дмитрий Бочарник - Звёзда II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Звёзда II"
Описание и краткое содержание "Звёзда II" читать бесплатно онлайн.
Великое Кольцо цивилизаций Галактики и Человечество. Начало пути к объединению.
Обычные земные люди и их жизнь и работа на Земле и в космическом пространстве.
предупреждение залившего: автор голимый либераст.
— Конечно. — юноша нажал несколько сенсоров. — Данные — на экранах.
— Молодцы. Если не секрет, что ты выбрал, Саша? — педагог удовлетворённо просмотрела выданную на экраны её рабочего пульта информацию.
— Вторая мировая война. Эмоционально-культурные аспекты. — ответил Александр.
— Одобряю. А ты, Сережа?
— Тоталитаризм и народ. Противостояние в русле прогресса.
— Мне-то понятно, а вот младшим…
— Всё будет адаптировано, Стелла Анатольевна. Вы сами можете просмотреть — мы перегрузили вам все планы экскурсий с подробными комментариями…
— Хорошо. Но всё же…
— Не беспокойтесь. Послезавтра у нас есть несколько часов. Группа по двадцатому столетию убывает в Музейный комплекс. Остальные группы имеют свои графики выездов. Все данные — у вас. Всё согласовано.
— Хорошо… Тогда, если нет оперативных проблем и вопросов, требующих моего вмешательства — все свободны. У кого есть — останьтесь.
Юноши и девушки вполголоса переговариваясь, вышли из аудитории. Остались пятеро юношей и три девушки.
— Стелла Анатольевна, у нас проблема, связанная с заявленной Александром темой. Эта же проблема в русле темы тоталитаризма… Надо бы показать младшим некоторые аспекты взаимодействия мужчин и женщин в критических условиях… На адаптированном уровне, конечно… Саша заложил богатейшую музыкальную и видеоквадрофоническую проекционную и имитационную базу, но, по понятным причинам, ему не всё подвластно. Кого вы можете порекомендовать?… — спросила черноволосая девушка с длинной толстой косой. — Девичий коллектив… в одиночку, без консультаций не может сегодня потянуть такое… Это. — она помедлила, переглянувшись с подругами. — выше наших сегодняшних возможностей. Мы не хотим идти на непросчитываемый риск.
— И напрасно, Ксения. — Стелла Анатольевна прокрутила на экранах информацию о планах экскурсии, подготовленной Александром. — Собственно говоря, Саша заложил сюда всё необходимое. Не вижу оснований что-либо менять… Дополнения, на мой взгляд, не требуются. Но если хотите, то моя коллега — культуролог и психолог, доктор наук Екатерина Корнеевна Нахимова поможет. Вот её код видеосвязи. — педагог подала полоску пластика. — Полагаю, теперь вы спокойны?
— После консультации с психологом и культурологом — без всяких сомнений. Спасибо, Стелла Анатольевна. — ответила Ксения, принимая пластик. — Саша, ты не имеешь ко мне…
— Нет, Ксения. Это — твоё. Думаю, состыкуемся… — задумавшийся было Александр очнулся. — Я действительно не могу потянуть некоторые аспекты… Думаю, Ксюша не откажется мне помочь…
— Не откажусь… Когда свяжемся с Нахимовой?
— Сегодня вечером. Сначала ты, потом я подключусь. Перегони ей всю профильную плановую информацию по нашим частям. Разрешите идти, Стелла Анатольевна? — Александр по-военному подобрался и подхватил со стола свою планшетку с дисками.
— Идите. Успехов вам.
В огромном полутёмном зале пять человек — двое юношей и три девушки ждали, когда из соседнего зала, посвящённого предвоенной истории, выйдет первый поток младшеклассников — девяносто человек.
— Волнуешься, Саша?
— Немного есть, Ксения.
— Стелла, а ты?
— Дрожу. Такой комплекс возможностей… Когда мы начинали учёбу в школе, о подобном совершенстве в Музей-Центре Московска нельзя было и мечтать. Провела позавчера здесь целый день и с раннего утра до полуночи вчера сидела тут, пока сообразила в деталях, как всё это донести до наших младших.
— А ты, Георгий?
— Есть немного. — суровый властелин спортивных снарядов повёл накачанными плечами. — Но пока в пределах.
— А ты, Дина?
— Как и все… Но, кажется, наши младшие идут. Гасим свет. Приготовьтесь друзья… По местам. Ксения и Александр — на центр, Гера — к пультам. Алла, прошу за синтезаторы… Я — в будку имитаторов…
— Ладно.
Свет в зале померк окончательно. Открылся широкий проем и из тамбура в зал вошли первоклассники. Зазвучали первые вступительные аккорды, сразу навеявшие тревогу… Привыкшие к полутьме глаза старших отметили, что девочки испуганно подались назад, а мальчики вышли вперед.
— Вторая мировая война, развязанная низменными инстинктами, свойственными человечеству в Темные века, началась первого сентября одна тысяча девятьсот тридцать девятого года. Могучими ударами нацистских кулаков рушились карточные домики кукольных демократий и плутократий Европы. Гуманизм уступал место животной ненависти и злости, стремлению унижать, порабощать и уничтожать… — так начала лекцию Ксения, едва видная в полумраке зала. Её голос звучал набатным метрономом, но именно это и обеспечивало высокий уровень внимания к услышанному со стороны первоклассников. — остановить такую волну тогда смог только режим, основу которого составляла двухуровневая структура. С одной стороны — общечеловеческие ценности, свободное и доверчивое общение, свойственное единомышленникам, с другой — централизованная, убогая по возможностям адаптации, но абсолютно машинизированная в своем примитивном стремлении к всевластию структура. Эти два уровня, соединившись, смогли организовать на первых порах сопротивление, а в последующем — далеко не полное, но весьма убедительное наказание агрессора. — голос Ксении зазвенел возмущением и тревогой в темноте гигантского зала. — Перед вами — карта Европы тридцатых — сороковых годов. На ней вы можете видеть, как коричневая инфекция захватывала все новые и новые плацдармы.
Это — только верхний слой. Есть более глубинные, к рассмотрению которых мы переходим… — Ксения сделала очень короткую паузу, быстро успокоила волнение и продолжила размеренно и сухо. — Подчинившись машине устрашения, люди разделились, общественное сознание было в значительной степени парализовано страхом. Почти вся Европа оказалась в состоянии порабощённой территории. Вся мощь экономик множества стран работала только на устрашение, разрушение и уничтожение. Вы можете видеть образцы военной техники, десятки тысяч единиц которой обращались против народов Европы в попытке достичь цели… цели Евразийского господства. — объемные изображения заняли всё пространство зала, некоторые придвинулись вплотную к строю первоклассников. — Вы можете ощутить холод безжалостной стали, прикоснувшись к ближайшим к вам образцам. — Ксения сделала паузу, наращивая напряжение в голосе. — но — не это главное.
Представьте себе, что из стволов всей этой техники, размноженой в десятках тысяч экземпляров изрыгались мегатонны металла, назначение которого — уничтожение людей. Любых людей, которые не хотели покориться грубой силе и животным инстинктам. — Макеты пропали. Послышался утробный вой множества авиационных моторов и высоко над зрителями, полускрытые облаками, пошли эскадрильи бомбовозов, сопровождаемые истребителями. — Подобные армады обрушивались за день от пяти до сорока раз на непокорённые города и села Европы. Было и больше ежедневных бомбёжек. — Окруживший зрителей со всех сторон резкий свист срывавшихся с креплений авиабомб заставил многих первоклассников закрыть уши и инстинктивно пригнуться.
Экскурсанты оказались среди пылающих развалин, запахло гарью, послышались стоны раненых, вой сирен. Среди развалин двигались тени, где-то в стороне мигал фонарик.
— В огне пожаров, среди развалин гибли произведения культуры, искусства, науки, гибли дети и старики. Гибли мужчины и женщины… Гибли, будучи абсолютно неповинными в случившемся… — Ксения переключила мониторы. — вы можете видеть, насколько слабо оказалась подготовлена общественная и государственная система к подобным чрезвычайным ситуациям. — выросли диаграммы и графики с немногочисленными цифрами, прошли фото и кинофрагменты жизни госпиталей, эвакопунктов, тушения пожаров и вывоза ценностей. — Мы можем восстановить ныне по крупицам какую-то целостную картину, но нам не дано пережить всё в точности так, как было тогда. Такое повторялось из века в век. А тогда, в двадцатом, вся Европа, вы видите это по карте, — Замигала, окрашиваясь в коричневый масштабный цвет карта Европы, — вся Европа стонала под пятой гитлеровского солдата. Должна была найтись сила противодействия…
И она нашлась, едва ефрейтор Шилькгрубер, он же Адольф Гитлер, он же фюрер, он же отец немецкой нации в кавычках, истеричный психопатичный человек, отдал приказ реализовать план, известный вам под названием «Барбаросса». Этот план предусматривал захват всего пространства до Урала включительно в кратчайшие сроки. — Карта изменилась, на ней показались границы Советского Союза и огромный трезубец, острия которого приблизились к пограничной линии вплотную. — Преступная самонадеянность верхушки партийно-государственного руководства Советского Союза и лично недоучки-семинариста Иосифа Джугашвили, он же Сталин, — возник огромный портрет тирана, сменивший пространство Советского Союза, — не позволила войскам прикрытия границы — тогдашним пограничным войскам и войскам приграничных оперативных группировок — тогдашним особым военным округам, — показались военные карты, показывающие дислокацию войск Советского Союза перед остриями трезубца, — выполнить необходимые действия по развертыванию войск и закрытию дороги вглубь страны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Звёзда II"
Книги похожие на "Звёзда II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Бочарник - Звёзда II"
Отзывы читателей о книге "Звёзда II", комментарии и мнения людей о произведении.