Дмитрий Бочарник - Звёзда II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Звёзда II"
Описание и краткое содержание "Звёзда II" читать бесплатно онлайн.
Великое Кольцо цивилизаций Галактики и Человечество. Начало пути к объединению.
Обычные земные люди и их жизнь и работа на Земле и в космическом пространстве.
предупреждение залившего: автор голимый либераст.
Служба безопасности Звёздного не уступала по оснащённости и подготовленности Службам безопасности Москвы и Санкт-Петербурга, Хабаровска, Тикси и Владивостока.
Музей Звёздного разместил на значительных площадях многочисленные экспонаты, ранее хранившиеся в запасниках и известные только в виде квадроизображений. С этого момента Музейный городок Звездного стал одним из наиболее посещаемых мест города. Туда, как и в немногие другие районы Звёздного был обеспечен беспрепятственный доступ для всех желающих.
В Научном городке Звёздного работали родители Михаила Лосева — доктор технических наук, академик Региональной Академии тяжелого машиностроения Лев Кондратьевич Лосев и профессор материаловедения Стелла Зиновьевна Лосева. Для них в Научном городке были выделены отдельные квартиры в домах-лентах, находившихся на окраинных зонах городка. Центр городка и его три главных кольца были отданы научным лабораториям и сопровождающим службам, а людей размещали на окраинах, чтобы соблюсти безопасность и дать возможность людям отдохнуть от царства камня и пластика, приблизившись к живой природе — по уровню озеленённости Звёздный с самого начала прочно удерживал одно из первых мест в Евразийском Регионе.
Школа второго уровня Московска. Встреча Виктории и Александра
Первого сентября Александр в числе других старшеклассников принял участие в общем торжественном построении коллектива своей школы. Девять напряжённейших лет учебы подошли к концу. Впереди был десятый, выпускной класс.
Стоя в группе руководителей системы школьного самоуправления, Иванов вспоминал, как все начиналось…
— Коллеги. — непослушным от сильного волнения языком Александр-пятиклассник выговорил это слово, обращаясь к членам своего — среднего потока-уровня. — Нам пора обратить самое пристальное внимание на то, что творится в наших рядах. Подчёркиваю, — он сделал паузу, — самое пристальное внимание. Всю школу лихорадит… Если кому-то до сих пор кажется, что все в порядке, то после просмотра десятиминутного фильма, он, может быть, изменит свое решение. Но фильм, поскольку я ясно ощущаю ваше понятное мне нежелание в очередной раз смотреть на экраны, оставим в покое. — он сделал недлинную паузу и продолжил. — Видя вашу реакцию на суть моего вступительного слова, могу утверждать, что нам необходимо взять управление школой в свои руки. Наши наставники и старшие не могут больше с нами панькаться и нянькаться! — Иванов сделал на этом слове хорошо заметное слушателям ударение. — Мы уже — взрослые люди двенадцати-тринадцати лет и потому я выговорил это пока что трудное для меня слово «коллеги», чтобы подчеркнуть: мы — уже не дети. Совет самоуправления среднего уровня по согласованию с Педагогическим Советом и Конференцией представителей Школы объявляет школу на особом положении. — он сделал многозначительную паузу, обвел взглядом огромный зал и продолжал. — С этого момента любое нарушение хорошо известных вам правил поведения школьника будет рассматриваться уже не как привычная и потому малозначительная и маловредная детская шалость, а как проступок, халатность или преступление. Нам пора переходить на взрослые масштабы оценки действий человека. А они требуют установления и такой нормы: если в течение трёх дней последствия нарушения не будут устранены его виновником полностью и с предельной компенсацией — его ждёт неминуемое отчисление без права перевода в равноуровневое учебное заведение. Любое нарушение учебного плана будет рассматриваться как должностное преступление со всеми вытекающими последствиями. — жестко заметил он, хлестнув взглядом по галерке. — Я не зря упомянул о согласовании всех действий — мне одному трудно было бы потянуть весь воз имеющихся проблем. Представляю вам членов всех пятнадцати советов, выбранных Средним уровнем по направлениям деятельности школы… — Иванов коротко представил собравшимся членов советов, — они не дадут мне скривить душой. Поэтому я твёрдо говорю: школа с сегодняшнего дня находится в наших руках и — под нашей самой полной ответственностью. Совет Московска доверил нам честь организовать на нашей базе Малую Космоакадемию, со временем она имеет немалые шансы стать Малой Астроакадемией. А в космонавтике и тем более — в астронавтике — в любой из их областей мелочей нет и безответственность наказывается сурово. Вам всем это известно и потому от слов мы сразу переходим к делу — подготовительный этап пройден со всеми необходимыми предосторожностями.
С сегодняшнего дня школа объявлена на во — ен — ном. — он специально проговорил по складам это слово. — положении со всеми вытекающими последствиями. Большинство здесь — мужчины и потому — нам не привыкать к военной дисциплине. Если же кто рассматривает воинскую дисциплину как приложение к романтике, замечу, что и романтика тоже будет, но желанная военная романтика будет тесно сопряжена с очень тяжёлым повседневным трудом. Командором среднего уровня выбран Борис Кравцов… Прошу приветствовать нового руководителя… — довольно слаженные аплодисменты стали ответом. — он ознакомит вас с особенностями нашей общей будущей жизни. — Александр уступил место за трибуной Кравцову и сел на свое место.
С этого выступления Александра Иванова на собрании среднего потока школы окончился скрытый период деятельности Группы Системы и десятого сентября началась новая жизнь школы. Сто десять дней — часть финального отрезка предшествующего учебного года и все трёхмесячные летние каникулы, давно уже именовавшеся отпуском, членами Группы Системы в круглосуточном режиме и в строжайшей конспирации готовились позиции и распределялись обязанности. Всё лето кипела скрытая подготовительная работа.
Тогда впервые Александр предельно серьёзно подумал о том, что его стезя — управление и командование. Но это было другое управление и командование — здесь командир и начальник любого уровня мог быть руководителем только в одном случае — если он был и личностью в жизни и высочайшего уровня профессионалом в специальности. Иванов был благодарен Регине Дубровицкой, ненавязчиво поддерживавшей в нём на протяжении пяти лет веру в то, что однажды он сможет встать на позицию командира и принять на себя самую полную ответственность за других людей, доверивших ему свои судьбы и жизни.
Утром следующего дня в семь часов заранее назначенные, предупреждённые и проинструктированные дежурные смены школьников привели в порядок территорию и здания. В восемь часов на всех входах стояли тройки-наряды, на всех переходах и лестничных клетках — парные наряды. По коридорам в чётком ритме под жёстким расписанием прохаживались дежурные звенья. В восемь пятнадцать стали прибывать первые учащиеся из двух с половиной тысяч школьников, состоявших в основном списке, но попасть на территорию, как раньше — быстро и свободно — смогли не все — строжайший контроль внешнего вида и таможенный досмотр одежды и вещей стали надёжнейшими препятствиями. Медицинская часть школы выявила троих температурящих и двоих чихающих, которых тотчас же отправили домой. Вполне понятный и временами даже слишком заметный шок от таких строгостей быстро прошёл, едва в главном внутреннем вестибюле центрального корпуса школы в восемь двадцать пять появились столы с тем, что было отобрано: от ножей и кастетов всех размеров и форм, до наркотиков и картинок весьма специфического вида. Щадя чувства женской части школьного коллектива последние показали ограниченно. Начатая было привычная беготня по лестницам и коридорам была сразу и быстро пресечена мобильными летучими заслонами, состоявшими из средних и старших школьников.
Занятия теперь начинались так, как было принято в военных школах. Регина Дубровицкая, заработавшая за пять лет звание вице-капитана, предстала перед своими одноклассниками в военной форме со знаком Психологического Корпуса России на лацкане форменной куртки. Тогда одноклассники и одноклассницы впервые увидели своего теневого лидера в полном военном облачении только без стрелкового оружия. Регина обменялась с Александром понимающими взглядами и рассказала одноклассникам об их давнем разговоре, состоявшемся первого сентября того года, когда они впервые примерили на себя формёнки школьников. Вице-секретарь Группы Системы и Александр Иванов ввели одноклассников во многие детали работы на ближайшее будущее и появление Регины Дубровицкой в военной форме стало более понятным одноклассникам и одноклассницам — их теневой лидер настояла со свойственной ей основательностью на военном варианте дисциплинизации школьного ученического коллектива.
Педагоги выслушивали доклады старших групп со смешанным чувством: одни ждали, что через неделю эта блажь пройдёт и все будет по-прежнему, другие радовались и охотно воспринимали и принимали условия жизни в новой системе. Третьи относились ко всему происходящему безучастно. Регина отслеживала ситуацию в деталях и находила подобное положение нормативным, настаивая на чёткости и глубине выполнения ранее согласованных детальных сценариев. И эта последовательность и неуклонность срабатывали в положительном смысле на все сто процентов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Звёзда II"
Книги похожие на "Звёзда II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Бочарник - Звёзда II"
Отзывы читателей о книге "Звёзда II", комментарии и мнения людей о произведении.