» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






Более полутора сотен людей и животных тихим едва шелестящим ручейком проникали в пещеру и тут же, заняв заранее обговоренные позиции, замирали как бегуны на эстафете, ожидая лишь сигнала к началу. И как только последний из бойцов рейда занял свою позицию, такой сигнал поступил — стоящий так, что его хорошо было видно из любого конца строя, фейри резко взмахнул рукой, и время стремительно понеслось к финишу.

Само по себе место, где происходили эти события, не представляло из себя чего‑то особого — обычна вытянутая пещера с высоким сводчатым потолком и более менее ровным полом и стенами. Пол ее чуть понижался, от входа через который проникли игроки, но не слишком сильно — не горка, стоять и ходить не мешало. Противоположный конец пещеры терялся в темноте, а примерно метрах в двухстах от входа, перегородив ее от края до края, лежал тугой клубок щупалец из пышущей жизнью плоти, покрытой блестящей и лоснящейся здоровьем коричневой кожей — это и был страж, про которого Дримм читал в дневнике давно умершего фейри — порождение демона и создания хаоса, искусственно выведенное древними фейри как раз для таких целей — именно его им и предстояло убить. В отличии от истории с костяным драконом здесь не было места импровизации или стремительному мозговому штурму — Дримм использовал информацию, содержащуюся в дневнике на все сто, и еще в Узле продумал весь рисунок боя и что для этого понадобиться, так что все то, что готовились использовать члены клана, с самого начала похода спокойно лежало на дне их сумок и ждало как раз этого момента. Приятным бонусом в схватке с драконом был резкий скачок всего клана в уровне(спасибо ему), но первоначальный план все равно остался в силе. План, разработанный с учетом слабостей противостоящего им существа, был хорош и менять его никто не собирался.

Первыми начали гранатометчики — 8 орков, с самым высоким параметром силы, как на учениях принялись метать гранаты, 200 метров не такая уж и большая дистанция для существ, способных завязать стальной лом в узел с бантиком. Металлические шары внешне безобидно падали вокруг все еще пребывающего во сне существа, и только когда некоторые из них шлепались прямо на него, по телу проходили слабые сокращения мышц, но никакой другой реакции не было — тварь спала слишком долго и чтобы проснуться, ей требовались время и стимул. Гранаты же так и не взорвались, вместо этого из них повалил почти прозрачный дым, стремительно наполняя пещеру сладковато — тухлых запахом, быстро достигшим очень плотной консистенции, а орки подобно автоматам все продолжали и продолжали метать их, спеша побыстрее опустошить разгрузки. Вот теперь‑то у совместного порождения хаоса и демонов появился мощный стимул прервать свой многотысячилетний сон — ''духи Мистерии''(богини магии), сколь дорогое, столь и востребованное демонологами средство, не очень хорошо повлияли на его демоническую часть, ослабляя здоровье и лишая возможности соображать и применять демонические силы. Губительное воздействие содержащегося в гранатах состава было видно невооруженным взглядом — кожа, раньше лоснящаяся здоровьем и силой, посерела и покрылась отвратительного вида коростами, а по телу просыпающегося монстра гуляли жуткие судороги, иногда так перекручивающие плоть, что лопалась кожа и оттуда брызгала черно — синяя кровь. Еще до того как гранатометчики закончили, пришло время ''угостить'' долго просыпавшегося засоню вторым из запланированных сюрпризов: бойцы с бочонками как следует раскачали свои снаряды и разом отпустили их в сторону корчащегося существа. Идущий в наклон пол был им в помощь, так же вперед вышли заранее назначенные толкачи — маги с помощью заклинаний воздуха или телекинеза общей магии, не дающие бодро катящимся бочонкам остановиться или слететь с назначенного им пути и придающие этим странным снарядам дополнительное ускорение. Одновременно с катящимися бочонками начали работать стрелки — десятки стрел с дополнительным уроном демонам и созданиям хаоса принялись прорастать на шкуре уже вовсю ворочавшегося существа. Отметился и Дримм: две стрелы — результат его ночного бдения и возросших навыков по магии, оставляя за собой странный серебристый след из медленно тающих в воздухе знаков, устремились к раскрывшемуся клубку из нескольких десятков щупалец и трем открывшимся багровым глазам в центре их переплетения. Не дожидаясь попадания, фейри припал на одно колено и принялся мерно постукивать ладонями по земле, четко проговаривая при этом скороговорку на языке квелья. Тем временем стрелки продолжали опустошать колчаны, в отличие от магов и воинов с жезлами, чего‑то ждавшими и не нанесшими пока ни одного удара. Напитанные смесью фейрийской и рунной магией стрелы вонзились в плоть хаотического демона или демона хаоса(кому как нравиться) и заставили существо окончательно проснуться и даже впервые подать голос. Рев боли, от которого посыпались камни с потолка, многие присели от неожиданности, а лучники смазали пришедшие на этот момент выстрелы, никак не повлиял на фейри, все также продолжавшего стучать ладонями по полу. Разъяренное и уже окончательно проснувшееся существо поднялось во весь свой рост, встав на несколько щупалец, заменявших ему ноги, и оказалось чуть ли не до потолка довольно высокой пещеры. Именно этого момента ждали маги и воины с жезлами — одновременно ударивший поток мощных атакующих заклинаний чуть не смел монстра, как сильный ветер тетрадный листок, и вынудил вцепиться всеми оставшимися щупальцами в пол и стены. А затем взорвались бочонки, подкатившиеся прямо под раскорячившиеся подобно гигантской черной паутине существо, вспухнувшая волна неестественно яркого, со странным желтоватым оттенком пламени поглотила тварь почти целиком, оставив в неприкосновенности только голову и кончики щупалец у самого потолка, но вскоре и они провалились внутрь гигантского костра в центре пещеры. Сама собой утихла стрельба, стрелки и маги начали вопросительно переглядываться — казалось ничто не может выжить внутри весело и ярко горящего пожара.

— Все? — вопросительно, с радостными нотками, спросил кто‑то из магов, на лицах многих начали расплываться пока еще робкие улыбки.

— Кажется да? — с сомнением протянул Пьяный Тигр.

— Слабак! — поспешила с высказыванием Людмила.

— Какого!? — закончивший заклинание Дримм, встав с колен, обвел всех бешеным взглядом. — Продолжать огонь! —

— Куда? В пламя?! — задал вопрос один из рейнджеров — стрелков, в тоже время натягивая лук. Как бы отвечая на его вопрос, пламя померкло — его заслонила туша, хоть и сильно израненного и без половины щупалец, но все же живого монстра, одним прыжком выбравшегося из великанского костра и приблизившегося к своим обидчикам сразу на тридцать метров. ''Огонь Стабильности'' — особый алхимический состав, применяемый как сильнейшее оружие против созданий хаоса, не смог его уничтожить.

Разъяренный страж рвался вперед и больше не раскорячивался как вначале, а держался у самого пола, цепляясь за него, а так же за стены и буквально проталкивал свое туловище вперед, преодолевая как воду из шланга льющийся на него поток стрел и заклинаний — усилия игроков лишь замедляли тварь, но никак не могли ее остановить. Ко всему прочему перед существом возникла светящаяся защитная пленка щита, частично гасившая ущерб от стрел и заклинаний. Пленка часто рвалась под очередным заклятьем, но также быстро восстанавливалась, и лишь две — три стрелы или магических удара из десятка нанесенных успевали пройти в тот момент пока ее не было, а существо несмотря ни на что совершало очередной скачок на 10–15 метров вперед. Две выпущенные Дриммом особые стрелы не смогли переломить ситуацию: первая завязла в пленке, а вторую тварь, оказывается вычислившая главного из своих обидчиков и внимательно следившая за ним, отбила щупальцем, не допустив до тела. Ситуация стала приобретать опасный оборот, и для того чтобы исправить положение, Дримм приказал послать в атаку всех питомцев и даже вызвал своего недавно обретенного маунта, так же отправленного в свой первый бой.

Бешеный натиск петов на пару минут сумел остановить стража пещеры, не в последнюю очередь благодаря обретенным в недавнем бою спутникам, показавшим себя с самой лучшей стороны. Два Рыцаря Смерти, ставшие питомцами магов той же направленности, сумели на пару отрубить одно из щупалец, а также серьезно подрубить другое. Жнец, новообретенный питомец Туллиндэ, активно кружился вокруг монстра и наносил ему множество хоть и не причиняющих особого вреда, но весьма болезненных ударов, избавится от него порождение древних фейри не могло — физические атаки не оказывали на питомца какого‑либо воздействия, и щупальца бессильно проходили сквозь призрачное тело. Но самый большой ущерб нанес Ворошилов: перед атакой маунт выпустил из нароста на лбу молнию, похожую скорее на лазер, чем на молнию — заклинание обычно кастуемую магами. Сверкающий луч энергии насквозь пробил во второй раз взревевшего монстра и ударился в потолок на противоположном конце пещеры, вызвав небольшой обвал, и оставив в теле твари рваную сквозную дыру двух — трех метров в диаметре. Не удовольствовавшись этим своим достижением, Ворошилов с неожиданной для своего тела прытью и ловкостью, изогнувшись подобно кошке, прыгнул вперед, крепко вцепившись в одно из щупалец, и с жадностью вгрызся в него, одновременно рвя его когтями всех своих шести лап, но на этом подвиги маунта закончились, поскольку расправившийся с остальными питомцами монстр полностью сосредоточился на причинившим ему столько боли ''комдиве'' и довольно легко разорвал его на четыре части.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.