» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






Попивая ароматный чай и наблюдая за происходившей шахматной партией между Таурохтаром и Пьяным Тигром, Дримм тем не менее думал совсем не о ходах и комбинациях, а об их будущей цели, к которой они сейчас двигались и о том, что нужно определяться с будущим местом, которое станет центром клановой жизни и его же главным убежищем и опорой, то есть о клановой цитадели. Поместье в Узле при всех его достоинствах все же не подходило на эту роль, да и было оно невелико и уже тесновато для более чем сотни игроков, а ведь клан непременно будет расти. Впрочем главной причиной было не это, а то, что им нужно было по — настоящему хорошо защищенное место полностью под контролем клана. Такая нужда возникла благодаря особой возможности доступной клану и лично Дримму как его главе, суть ее заключалась в том, что теперь Дримм раз в три месяца мог создавать особую клановую точку возрождения, благодаря которой члены клана были избавлены от опасности того, что когда их походные точки захватит враг, они не смогут возродится — если это происходило, то после пяти неудач члены клана не обнулялись как одиночки, а возрождались в специальной точке, устанавливаемой главой клана, естественно именно поэтому и возникала такая острая необходимость как можно лучше ее защищать. Сейчас вот, например, Дримм не рискнул оставить такую точку в особняке — базе и сломал голову, думая где бы ее разместить — помогли связи Людмилы, как паладина Трооатэны, клановая точка разместилась на территории главного храма в Узле, но вообще это было не дело и следовало как можно скорее обзавестись своим местом, поскольку для клана было даже как‑то несолидно быть приживалками. Нынешний их поход помимо добычи сулил возможность, всего лишь возможность, обрести такое место, но в столь важном деле даже возможностью не следовало пренебрегать.

Постепенно народ начал рассасываться: первыми ушли в свою палатку Светлана с Людмилой, затем постепенно стали уходить те, кому нужно было в реал, да и те, кто оставался ночевать в вирте, стали расходиться — сон никто не отменял. Покинул большую палатку и Дримм, прежде чем отправиться спать проверивший посты. Маги, не говоря уж об очень добросовестных бойцах из ушастого спецназа, бдили и ждали смену — все было как надо, и Дримм со спокойным сердцем отправился на боковую. Ночь прошла спокойно, и никто не побеспокоил мирно спящих путешественников.

Утром лагерь в обычном порядке собрался: палатки, мебель и остатки припасов разместились в сумках, и отряд не задерживаясь выступил. Как и всегда защитный купол не был снят, так же как и несколько ловушек вокруг лагеря — если игрокам случиться возродиться здесь до того как они обретут новую точку респауна, у них будет кой — какая защита: купол, если его специально не рушить, должен был продержаться пару дней, а ловушки — пока в них кто‑нибудь не влетит. Дримму это напомнило минирование стоянок на привале во время его Афганской службы в реальном мире, где мины так же никто не снимал и даже не собирался.

К полудню они наконец достигли долгожданных предгорий и, оставив надоевшую пустыню позади, двинулись вверх. Горы в общем‑то были невысоки, но это только здесь, со стороны плато, на котором располагалась пустыня, а с противоположной стороны они были как бы не в пять — семь раз выше, поэтому и было принято решение идти таким путем. Еще одной причиной выбора нынешнего маршрута было то, что с другой стороны гор была зона бесконечной войны между разнообразными дикими племенами и варварскими государствами разных рас: с одной стороны это было хорошо — члены клана имели бы возможность приобрести опыт, ну и какую — никакую добычу, но с другой стороны, это заняло бы очень много времени, да и с точками респауна там было бы совсем кисло — защита потребовала бы очень много сил и постоянного внимания. Пустыня же никому не была нужна — в ней не было даже мелких кочевых племен и лишь редкие монстры. Путь, который проделали члены клана, подтвердил эту информацию — за все время им не встретилось ни одного разумного существа, или следов другого отряда, только твари и песок.

По ходу подъема начал встречаться кустарник и даже небольшие деревца, немногочисленные ручейки, сбегавшие с вершины горы, на которую они поднимались, позволили всем напиться свежей и холодной воды. Удивительно, но вода показалась гораздо вкуснее и чище, чем та что находилась во флягах, хотя скорее это был выверт сознания, поскольку вода, хранившаяся в емкостях, положенных в магические сумки, была точно такой же как и тогда, когда ее туда заливали. Идущие путешественники несколько расслабились и шли уже не такой компактной и ощетинившейся группой как в пустыне, прохлада, идущая с гор, пьянила их не меньше чем вино, где‑то через час подъема рейнджеры сумели подстрелить пару коз — на ужин ожидалась свежатинка.

Тем неожиданнее стало появление бегущей со стороны вершины большой группы огров. Не меньше сотни одетых в шкуры синекожих здоровяков, орущих и размахивающих палицами и топорами, ''весело'' мчались прямо на них. Первыми среагировали не игроки и даже не Дримм как командир, а бойцы из ушастого спецназа (заготовок вообще трудно было чем‑то смутить или удивить), мускулистые эльфы мгновенно начали работать из луков и хоть их и осталось после всех схваток всего пятнадцать, но стрелы из неплохих луков, выпущенные отличными стрелками, сумели прикончить нескольких огров и затормозить остальных, дав время бойцам — игрокам прийти в себя и включиться в схватку. На огров обрушился град заклинаний, стрелки из игроков присоединили свои выстрелы к общему залпу, а те из игроков, что были сильны в рукопашной, выдвинулись вперед. Сделав пару выстрелов из своего оружия, Дримм отбросив лук выхватил оба меча и, поднырнув под богатырский удар сходу попытавшегося его атаковать огра, легонько самым кончиком Убийцы кольнул того в затылок, одновременно ткнув Крохобором в печень, затем отрубил руку с дубиной у следующего и обратным движением клинка перерезал ему глотку, развернулся и вонзил Крохобора в спину дергающегося на земле первого противника. От удара каменного топора третьего ушел, кубарем покатившись по земле, успев при этом чиркнуть его по нижней части живота — огромный огр, выпучив глаза и выронив оружие, упал на колени, безуспешно пытаясь закрыть обеими руками огромный разрез, откуда бурно хлестала кровь. Дримм огляделся по сторонам: схватка была закончена, потерь не было, новых врагов тоже, и тогда фейри сделал то, чего давно уже не делал, а именно использовал навык Кровавое питание, в отличие от прошлых раз ему не понадобился нож, и он добил огра только с помощью клыков. Спустя минуту сплюнув кровь и отшвырнув тело, Дримм вернулся к реальности — с навыками не повезло, но очки за огра он все же утроил.

Добычи с нападавших взяли немного, только специальные награды, выдаваемые системой, и пару десятков слабеньких и с расовой привязкой амулетов. Вонючие шкуры и примитивное оружие не стали даже брать, но все же удалось получить кой — какую другую выгоду: Туллиндэ вместе с Дриммом и парой других магов, практикующих магию смерти, сумели совместными усилиями поднять полдюжины зомби — огров, причем лучший из них получился из того, на ком Дримм до этого использовал Кровавое питание.

— Слушай, Дримм, че‑то непохож он на зомби — жуткий какой‑то и глаза слишком умные? — с опаской осматривая получившийся результат, заметил Таурохтар.

— Это не ко мне, — тут же открестился фейри, хотя и чувствовал, что это не совсем правда. — Я был только на подхвате. Спроси лучше нашу королеву мертвых. — В ответ на обращенные на нее взгляды Туллиндэ пожала плечами:

— Стандартный ритуал — сами видели. Хотя не знаю, — с сомнением закончила девушка, тут она ненадолго задумалась, а потом выдала неожиданное предложение: — Дримм, дай ему своей крови — мне почему‑то кажется так будет правильно.

— Вы смотрите, доэксперементируетесь, получите жуткую нежить, да еще и не подконтрольную! — с опаской предостерег Халлон — сильнейший маг воздуха в клане, сумевший докачать свою профильную школу уже до четвертого уровня.

— Не попробуешь — не узнаешь, а если что, прикончим! — Дримм решительно надрезал себе запястье и, без страха подойдя к необычному зомби, за волосы откинув его голову вниз и назад, закапал кровью из руки в его раскрытую глотку, дождался пока рана на руке зарастет и отошел в сторону. Все с ожиданием уставились на зомби, все еще стоящего с запрокинутой головой, через секунду стало ясно, что тело нежити сотрясает дрожь: сначала мелкая, едва заметная, а потом все крупней и крупней. Затем оживленный с помощью магии мертвяк захлопнул пасть и повернул голову в сторону любопытствующих…

— Стоять!!! — заорала, показавшая неплохую реакцию Туллиндэ, выставив руку в сторону неожиданно быстрой и внезапно начавшей действовать не по приказу твари. Рядом с застывшей после ее крика фигурой мертвого огра с перекошенным лицом и излучающими жуткую ненависть глазами рухнул его товарищ — зомби с напрочь оторванной головой. Неизвестно что делала Туиллиндэ, чтобы удержать результат вышедшего из под контроля эксперимента, но по ее лицу и застывшей в напряжении фигуре было видно, что ей нелегко. Дримм без промедления и лишних рассуждений шагнул вперед и одним ударом срубил голову взбунтовавшейся нежити, а несколько магов обрушили огонь на бьющееся в конвульсиях и не желающее снова умирать тело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.