» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






— Спасибо, чувак! — поблагодарил его хозяин светящегося меча и тут же обращаясь к своим товарищам, заорал во всю глотку: — За мной! Бей гнилых! — остальные игроки радостно вопящей гурьбой устремились за своим лидером.

В город Дримм вошел без всяких проблем — паломники посещали культовые места даже ночью, поэтому ворота не закрывались, только стража была утроена по сравнению с дневным временем. Дримм был доволен собой, поскольку то что он нашел в обоих тайниках, было гораздо ценней, чем самые смелые его фантазии, к тому же он уложился в один день, вместо запланированных двух, что также было немаловажно. Если не будет ничего неожиданного, то примерно через неделю они отправятся на остров Кохур и по результатам этого путешествия станет ясно — быть клану Красного Дракона или нет, а пока что его ждал портал до Узла, донесения шпионов и окончательная подготовка операции.

Глава 34

Неделя спустя. Остров Кохур — ненаселенный берег.

Солнце медленно вставало над морской гладью, окрашивая лес в багрово — синеватые цвета, в это время в лесу происходила пересменка — хищники и другие животные активные только ночью привычно разбредались по логовам, а утренние птахи радостно вылетали из гнезд, пением приветствуя наступающий рассвет, вслед за ними подтягивались и остальные дневные обитатели леса — обычная картина лесной жизни, тысячу раз уже происходившая до этого.

Несколько крупных рыбачьих баркасов почти что выбросились на берег, так что спрыгнувшие с них пассажиры недолго мочили ноги в воде и быстро сумели достичь узкого каменистого пляжа, а после нырнули в лес и пропали — через минуту ничто и не напоминало, что здесь высадилось больше сотни бойцов — следов на камнях не осталось, а лесные животные и птицы почему‑то проигнорировали пришельцев и продолжали заниматься своими привычными делами. Тем временем разгрузившиеся баркасы поспешили отойти от берега и как не в чем не бывало неторопливо отправились по своим делам. Лес стал таким как прежде и продолжил нежиться в лучах утреннего солнца, но Смерть, Война и Месть уже пришли на остров Кохур, пусть даже те, к кому приближались три этих достойные леди об этом и не подозревали.

Дримм.

Высадка прошла успешно, нанятые через Гильдию Контрабандистов ''рыбаки'', на вроде таких же в Рыбачьих Воротах, сделали все чисто, как договаривались: доставили отряд к безлюдному месту и высадив десант в виде их отряда, сразу же ушли. Первая часть операции прошла успешно — они попали на остров и при этом сумели избежать внимания возможных наблюдателей в порту и у обоих площадок перемещения. Теперь следовало подготовить точку возрождения и получить донесение от последнего из оставшихся на острове шпионов, который мониторил обстановку на предмет внезапных изменений. Все было уже сто раз обговорено и отработано на тренировках, поэтому и не возникло ни каких задержек ни при высадке на берег, ни сейчас, когда отряд двигался к будущему тайному лагерю сиречь месту, где будет осуществляться респаун бойцов, погибших в миссии на острове. Часть рейнджеров, возглавляемых Таурохтаром, ушла вперед разведать свободен ли путь и нет ли наблюдателей или сюрпризов как на месте будущего лагеря, так и в его окрестностях. Оставшиеся рейнджеры двигались боковыми дозорами по ходу движения главных сил. Основной отряд шел следующим образом: впереди Дримм и сильнейшие из воинов и магов, включая паладинов, представленных в их клане пока что только Людмилой, за ними в центре построения все маги, вокруг них остальные воины, вокруг воинов бойцы из ушастого спецназа, и уже вокруг них все питомцы отряда. Да, еще несколько друидов, идущих вместе с питомцами и с помощью магии природы затирающих за отрядом все следы. Такой походный порядок движения был отработан на совместных тренировках и позволял идти быстро, незаметно, и в тоже время в готовности отразить внезапное нападение.

Неделя, что прошла после экспедиции Дримма к тайникам, выдалась еще та — ни одной свободной минутки, Дримм, а вместе с ним и все остальные старшие отряда буквально зашивались, пытаясь все успеть, не легче приходилось и не рвущимся на командирские должности рядовым членам отряда, но несмотря на такой беспрерывный аврал, все было сделано качественно и в срок: каждый знал свое место и что ему делать в конкретной ситуации, игроки подкачались до более — менее приемлемого уровня, снаряжение было не только подготовлено, но даже испытано, взаимодействие с заготовками отработано, информация от шпионов получена и учтена при составлении плана операции — они были готовы. К месту пришлась и магическая бижутерия, найденная Дриммом в первом из тайников — она позволила очень серьезно усилить отряд, что одновременно сказалось и на скорости прокачки, поскольку теперь игроки могли выходить на гораздо более сильных существ. С комплектами доспехов, принесенными Дриммом из доступной по мановению пальца базы — убежища, не повезло — эльфы не смогли их носить и использовать, для них это были хорошие, но совершенно обычные доспехи и оружие без бонусов, так что оба комплекта вернулись туда, откуда были взяты, сам Дримм не стал в них переснаряжаться в основном по причине того, что он хотел, чтобы Сирена, увидев его старые доспехи, сразу поняла, кто к ней заглянул, да и не так уж комплект ''Черной молнии'' был плох (к сожалению полностью собрать его не получилось — наплечников как нигде не было, так и не появилось, и до начала операции Дримм не сумел их найти). За этот период ему так и не удалось взяться за магию фейри — времени катастрофически не хватало, и два выученных им в первое посещение ''Холма'' (именно так Дримм, вспомнивший земные легенды о фейри, решил назвать доступную только ему базу — карман в пространстве) заклинания стали единственными выученными заклинаниями магии фейри за все это время, зато книжку по рунной магии, найденную в первом тайнике, Дримм сумел таки проштудировать и даже найти как приспособить пару доступных ему заклинаний под нужды операции.

Спустя час они достигли нужной точки и тут уже началась работа Дримма, остальные были либо в дозоре, либо исполняли роль зрителей, наблюдая как фейри использует смесь из трех видов магии: рунной, квелья и в какой‑то степени фейрийской для защиты лагеря. Впрочем ничего особо зрелищного не было — основная часть волшебы была подготовлена заранее, а сейчас Дримм просто обошел лагерь по кругу, разбрасывая небольшие деревянные плашечки, смоченные в его крови и с вырезанными на них рунами. Засеяв таким образом лагерь по окружности, Дримм встал в его центр и произнес достаточно длинное заклинание на языке квелья, не успел он закончить как в местах, где лежали кусочки дерева с рунами зашевелилась земля и вверх и в стороны полезли растущие прямо на глазах черные побеги, буквально за минуту превратившиеся в густой кустарник, а через две — кусты сомкнулись и образовали вокруг лагеря живую стену выше человеческого роста. Впрочем развитие растений на этом не прекратилось и еще через несколько минут стена была уже семиметровой высоты, десятиметровой толщины и состояла из неподдающихся огню и слабо — поддающихся как магии, так и стали ветвей. Дополнительно друиды хорошенько поработали над лагерем снаружи, замаскировав неестественность черного кустарника и заодно уже устроив несколько сюрпризов от себя, каждый в меру своих возможностей и фантазии, дополнительно приложил свою руку и Дримм с помощью все той же магии квелья — найти лагерь стало совершенно невозможно, даже если кто‑то и будет его искать на большом и не очень густо населенном острове. Доступ как к лагерю, так и из него обеспечивался с помощью таких же плашек, но с несколько другим набором рун. Перед имеющим такой пропуск, а имел его каждый член отряда, живая стена расступалась, образовывая проход, и закрывалась, вернее зарастала вслед за ним.

Пока что весь отряд, кроме дозорных, разместился в лагере и готовился к скорому бою, а Дримм вместе с Таурохтаром и Светланой отправился на встречу со шпионом, ожидавшим их в условленном месте.

Альдарон — эльф, вор — маг 54–ого уровня.

Только он успел подумать, что клиент что‑то задерживается, как на поляну, где должна была состояться встреча, неожиданно выскочил огромный пес, а следом и его хозяин в приметных черных доспехах. Пес повертелся и никого не увидев уселся и принялся чесать задней лапой за ухом, а его хозяин, пару секунд постояв неподвижно, развернулся и уставился точно туда, где и лежал замаскировавшийся Альдарон, затем поднял руку и поманил того пальцем. Делать было нечего и Альдарон со вздохом разочарования спустился с дерева и вышел на поляну.

— Ну как дела? — сразу взял быка за рога наниматель.

— С прошлого раза ничего не изменилось, как они взяли корабль вчера, так и сидят на базе — празднуют. —

— Что по точкам возрождения? —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.