» » » Александр Мартынов - Дорога к храму


Авторские права

Александр Мартынов - Дорога к храму

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мартынов - Дорога к храму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дорога к храму
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорога к храму"

Описание и краткое содержание "Дорога к храму" читать бесплатно онлайн.



© Copyright Александр Васильевич Мартынов Date: 27 Nov 2000 OCR: Игорь Сливин






Часто в Библии слава Божия представлена пророками в виде образов или Божественных свойств, так как Самого Бога невозможно представить в виде образов, потому что Он есть Дух. Например на горе Синае (Хориве) Слава Божия представлена в подобии человека. «Моисеи сказал (Богу): Покажи мне славу Твою». И сказал Господь: «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть— пожалею».

И потом сказал Он: «Дина Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх.33:19–20).

В Соломонов храм слава Божия вошла в виде облака (3-цар.8:10-110. Другие пророки представляют славу Божию в словесном выражении через Ангелов. Пророк Исаия повествует о том, что он видел в видении своем: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из него по шести крыл: двумя закрывали каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: «Свят, свят, свят ГосподьСаваоф! Вся земля полна славы Его!» (Ис.6:1–3).

Конечно же, видение это было дано пророку для того, чтобы он и все люди земли воздавали славу Богу. Причем слава Божия нужна только для земли, т. е. для грешного человечества, а не на небе.

Из всего сказанного следует, что лично для Себя Богу слава не нужна; Ему нужна слава от человеков ради спасения самих человеков. Если Бог будет иметь у людей высший авторитет и неувядаемую славу и любовь, то люди будут смиренны и послушны Ему и будут исполнять все заповеди Божии, а потому не будут творить зло и беззаконие. Воздав славу Иисусу Христу, обратив к Нему смирение и любовь, люди получат прощение грехов своих и спасение. Иисус говорит: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками». Следовательно прославить Бога можно только добрыми делами и проповедью учения Христова, а не в пустом многословии и не в бесплодном славословии, можно ежедневно по многу часов молиться, отвешивать тысячи земных поклонов перед иконой, без конца лобызать Крест Господень и образы святых, а в повседневной жизни не делать никаких добрых дел; не прощать обид и согрешений ближним своим, т. е. не приносить доброгоплода своей веры; и все молитвы и посты будут тщетны и не принесутникакой славы Богу, ибо это есть лицемерие. Все окружающие будут говорить: «Вот человек богомольный, а делает зло, ежедневно ходит в церковь, а родителей не почитает». Такое славословие во вред ему. А можно молиться наедине, втайне, а в жизни быть милосердным и добрым. Тогда о нем люди скажут: «Вот, человек Божий». И этим он воздаст славу Богу. И блажен человек, получающий славу от Бога.

О людях, которые не ищут славы Божие, Иисус говорит: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы которая от Единого Бога не ищете?» (Ин.5:44).

Воздать славу Богу означает прежде всего служить Ему верой и правдой, творя добрые дела во имя и во славу Господа нашего Иисуса триста. Спасителя мира и царя Небесного.

«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и вовеки веков. Аминь».

«ОТКРОВЕНИЕ» Гл.11. «ДВА СВИДЕТЕЛЯ»

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: «Встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нем, а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца». (Откр.11:1–2).

«Трость», — измерительная палка, линейка.

«Подобная жезлу», — похожая на пастушью палку с крючком для ловли овец, на одном конце, и железным наконечником на другом конце.

«Храм Божий», — место встречи Бога с человеком, символическое место Его обитания. Храм Божий, это сам человек, его духовное состояние, когда в нем пребывает Дух Святой.

«Жертвенник», — место принесения жертвы, т. е. частичное возвращение долга человека Богу. После искупительной жертвы Иисуса Христа кровные жертвоприношения прекратились. Но остался жертвенник в храме для сожигания фимиама, благовонного масла, символизирующий молитвы покаянные и молитвы святых пред Богом. Жертва Богу — дух сокрушенный.

«Поклоняющиеся в храме», — верующие в Бога, члены Церкви Христовой, кающиеся и молящиеся.

«Внешний двор храма», — у Иудеев язычников в храм не пускали, язычники находились во внешнем дворе, т. е. вне храма, вне Церкви.

«Они будут попирать святой город», — язычники и безбожники будут попирать Христианство и преследовать верующих в течение 42 месяцев, т. е. 3,5 года.

«Измерить», — изучить, познать и сохранить в памяти для последующего строительства и восстановления Церкви после ее попрания.

Итак: чтобы вновь начать пророчествовать, пророку необходимо изучить духовное состояние людей, их веру, состояние Церкви Христовой, изучить: кому они поклоняются, что приносится в жертву Богу, какие молитвы (какой фимиам)?

Пророк не только должен изучить духовное состояние Церкви, но и пасти народ жезлом железным, т. е. словом Божиим и страхом Господним; о чем и говорит трость, подобная жезлу.

Внешний двор, т. е. верующих других религий, безбожников, язычников и оккультистов, познавать и пасти не надо, ибо их владычество над Христианским миром будет непродолжительным, всего 3,5 года, после чего все они уйдут в забвение. А Христова Церковь вновь будет восстановлена.

Но одному пророку с этой задачей не справиться. Поэтому Бог дает ему в помощь еще двух свидетелей Своих, которым также дана трость, подобная жезлу.

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260дней, будучи облечены во вретище» (Откр.11:3).

Здесь говорится о том, что трость, подобная жезлу, дана также еще двум свидетелям Господним, которые также будут пророчествовать и пасти верующих в течение 1260 лет, в покаянии и смирении. (Вретище, это одежда кающегося и скорбящего, из шерсти; какую носил Иоанн Креститель). Эти пророки будут призывать верующих к покаянию и приготовлять их ко второму пришествию Иисуса Христа. Их миссия будет та же, что и миссия Иоанна Крестителя перед первым пришествием Иисуса Христа Кого же символизируют эти два свидетеля?

«Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят» (3346) У пророка Захария говорится: «Это два помазанные елеем (масличным маслом), предстоящие Господу всей земли» (Зах.4:3,14). Это были Зоровавель Салафиилов и Иисус Иоседеков, строители и восстановители храма Иерусалимского после Вавилонского плена.

В данном случае это символизирует строительство и последующее восстановление Церкви Христовой. Эти два святых стоят пред Богом земли, т. е. пред Иисусом Христом, Который будет Царем всей земли. Символично эти два святых пророка есть Моисей и Илия, которые явились пред Христом на горе Преображения Господня; которые беседовали с Иисусом о Его исходе из Иерусалима. (Лук.9:30–31). Они и есть свидетели Господни. Об этом говорит и их характеристика: Илия пророк затворил небо над Израилем, и 3,5 года на, отступившись от Бога, Израиль не выпало ни капли дождя (благодати Божией). А Моисей превратил в Египте вою воду в кровь и поражал Египтян множеством других язв за богохульство фараона. Символично это означает еще и то, что во время антихриста, когда верующие отступят от Бога, прекратится на них благодать Божия на 3,5 года, как было при Илие, и обрушатся на них многие язвы за их богохульство, как при Моисее в Египте.

Но все пророчества книги «Откровения» даны в аллегорической форме. И данное пророчество тоже не исключение. Илия и Моисей здесь образно означают Священное Писание, Ветхий и Новый Завет, ветхозаветных и новозаветных пророков и проповедников, которые пасут стадо Христово жезлом слова Божия. И те, кто обижает Библию, т. е. хулит слово Божие, тот будет духовно убит и пойдет в погибель вечную.

«И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не дадут положить трупы их во гробы. И живущий на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле» (Откр.11:7-10).

По окончании строительства Церкви Христовой, данные пророки закончат свидетельство свое. «Зверь, выходящий из бездны», есть последняя мировая государственно-религиозная система, построенная по принципу Римской империи и нового язычества, так называемый «Новый Рим» и «Новая религия».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорога к храму"

Книги похожие на "Дорога к храму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мартынов

Александр Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мартынов - Дорога к храму"

Отзывы читателей о книге "Дорога к храму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.