» » » Александр Мартынов - Дорога к храму


Авторские права

Александр Мартынов - Дорога к храму

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мартынов - Дорога к храму" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дорога к храму
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорога к храму"

Описание и краткое содержание "Дорога к храму" читать бесплатно онлайн.



© Copyright Александр Васильевич Мартынов Date: 27 Nov 2000 OCR: Игорь Сливин






А в молитвенных домах Адвентистов, — пустота, и ничто не побуждает к покаянию и смирению. Но если вы хотите во всем подражать ветхозаветным традициям, то вспомните, что Соломонов храм в Иерусалиме был самым богатым и красивым храмом в мире. Он был весь убран золотом. Все стены и завеса были расписаны изображениями Ангелов и Херувимов. Перед алтарем стоял золотой семисвечный светильник и жертвенник для курения фимиама. Справа стоял золотой стол предложений. А посмотрите на Православный храм: все, что было в Соломоновом храме, есть в Православном. И он очень напоминает иудейскую скинию. А вот, чего напоминает молитвенный дом Адвентистов? Зал заседаний.

Так что, если вы захотите помолиться в Православном храме, вам вовсе не обязательно отбивать поклоны перед иконой. Молитесь своей молитвой, сосредоточившись сам в себе. Многие Православные так и дела ют. Но кому икона помогает в молитве, тот молится перед иконой. Хорошо сказала об иконе одна моя знакомая, когда я спросил ее: что дает ей икона в ееквартире? Она ответила: «Икона не дает мне грешит Когда я смотрю на икону, — мне становится стыдно за мои грехи». Золотые слова. Я. прочитал гору книг различных ученых богословов об иконами истины не нашел. А эта женщина в одно мгновение развеяла все мои сомнения о пользе икон. Неужели Иисус Христос, видя как Его изображения на иконах побуждают верующих к покаянию и молитве и сдерживают их от греха, не даст нам Своей благодати? Ведь на иконах изображаются только те, кто были в реальной жизни. На иконах нет изображений Бога Отца, которого никто не видел, а изображают Сына Божия, воплотившегося и реально жившего среди людей, а также Его Матерь, Апостолов и Святых. Святые изображаются на иконах вовсе не для поклонения им, а для их почитания за великие заслуги перед Церковью Христовой. Что особенного было бы если бы в вашем молитвенном доме висел портрет Елены Уайт?

Теперь о почитании Божией Матери. Адвентисты совершенно не отдаю ей никакого почтения. Они более почитают Елену Уайт, чем Матерь Божию А знаете, я что-то в это мало верю. Мне кажется, что это только на словах, а в душе даже каждый Адвентист (особенно женщины) ее почитают и любит, да вы почитаете книгу Адвентистского проповедника Дж. Граза. С каким вдохновением и с какой любовью пишет он о жизни и страданиях Матери Иисуса Христа! Это Американец, Адвентист, ваш проповедник. И как больно слышать хуления в адрес Божией Матери от русских женщин Адвентисток!

6. СВЯЩЕННИЧЕСКИЕ ОДЕЖДЫ

Адвентисты не признают никаких специальных одежд в богослужении. Но назовите хоть одну из религии древних или современных, где бы в храмах жрецы или священники не имели бы специальных одежд для ритуального богослужения? Разве у иудейских ветхозаветных священников не было таких одежд? Сам Бог Моисею повелел для Аарона священника изготовить священнические одежды.

Все священнические ризы, как и прочая храмовая утварь лично священнику не принадлежат, а являются храмовой собственностью и предназначены только для богослужения. У Адвентистов ничего этого нет.

7. ПОМИНАЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ И СВЕЧИ

Что в том плохого, если человек поставил свечку в воспоминание об усопшем родном человеке и заказал поминальную молитву? Никто не может твердо сказать, в каком состоянии находится дух(душа) человека после его смерти. Да и молитва за упокой усопшего нужна боле живому, чем мертвому, чтоб живые не забывали своих усопших близких и не теряли своей: духовности и любви к ближним, чтоб душа не опустошалась забвением своих предков и близких людей. Да и вообще не лишне обратиться к Богу за спасением и помилованием нас самих и ушедших из жизни дорогих нам людей.

Адвентисты даже поминок никаких не делают своим усопшим родителе. Грустно все это как-то, не по человечески, бездушно и унизительно.

8. СВЯЩЕННОЕ ПРИДАНИЕ И ПРЕДАНИЯ

Священное Писание и в основном Новый Завет является основой всей христианской религии, всех церквей. А вот, отношение к преданиям разное. Православная церковь опирается в своем вероисповедании не только на Писание, но и на предания Святых Отцов Церкви. Ибо не все изложено в посланиях Апостолов, многое они проповедали в устной форме. Но необходимо соблюдать условие, чтобы предания не противоречили писанию. Если такое происходит, то предпочтение отдается писанию.

В Адвентистской, церкви то же самое. Наряду с Библией они чтут и учение Елены Уайт и других основателей Адвентизма. Елена Уайт всю свою жизнь занималась толкованием Библии, но ничего нового и никаких пророчеств в ее трудах я не нашел. Она хорошая писательница с богатой фантазией, но никак не пророчица.

Ну, да не в теориях дело; вера у нас одна, а теорий может быть сколько угодно, и все они не истинны, а фантазия и вымысел людей. А вера одна: в спасительную Жертву Иисуса Христа и в воскресение мертвых. И спастись можно только праведными делами, а не теориями.

9. ПАСХА ГОСПОДНЯ И ПРАЗДНИКИ

Адвентисты не справляют пасху, ни ветхозаветную, ни новозаветную. Насчет ветхозаветной, — ясно, она была только для Иудеев, как воспоминание о выходе из Египетского рабства. Новозаветная пасха, — это праздник победы Иисуса Христа над смертью и избавление человечества от погибели вечной Праздник Воскресения Иисуса Христа, и будущего воскресения человечества в Царствие Божие. Праздник выхода человечества из плена и рабства греха.

Очень жаль, что для Адвентистов это событие не имеет никакого значения. Также и другие праздники: Рождество Христово, Крещение, Благовещение, Преображение — тоже для них ничего не значат. Они ссылаются на тот факт, что нигде нет конкретных исторических дат этих, событий. Да, праздник Рождества Христова был искусственно утверждай в день языческого праздника, зимнего солнцеворота, с целью заглушить языческий разгульный праздник Христианским праздником, тем самым языческий праздник был окончательно устранен. Отсюда и остальные Христианские праздники заняли определенные даты. Такие и пасха отмечается в разное время, в зависимости от полнолуния. Но отсутствие точных исторических дат разве умаляет хоть в какой-то степени значение этих великих событий? Ведь празднование этих событий это не какой-то отсчет времени, а сам факт свершившихся событий. А по вашему что надо постоянно жить в грусти и печали, ожидая пришествия Господня и не справлять никаких праздников? На этот счет, кстати, в Православной Церкви есть, и строго соблюдаются посты. Но даже и в постах Иисус Христос учит быть опрятными не делать печальных лиц.(Ев. атф.6:16).

10. О БЕССМЕРТИИ ДУШИ И ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ

Этот вопрос лучше было бы вообще не поднимать. Одни верят в загробную жизнь, другие не верят. Но давайте уясним одно: вся христианская религия построена на общем догмате о всеобщем воскресении. Все, без исключения, христианские Церкви в основу своей веры ставят жизнь по заповедям Христовым и надежду на спасение через жертву Иисуса Христа и воскресение в Царстве Божием.

Специально для Адвентистов скажу: прочитайте Православный «Символ Веры», самый основной и главный догмат Православной Церкви. Вы не найдете в нем ничего о загробной жизни. А вот, заканчивается он так: «Чаю воскресения мертвых, и жизни будащего века. Аминь». Никакой деятельной жизни в загробном мире между смертью и воскресением не признает и Православие. Не признает оно и Католических чистилищ души после смерти.

Православная Церковь предполагает только особое состояние души(или духа) после смерти. Вот что об этом говорится в Православном «Законе Божиим» (Практическое руководство в повседневной жизни, издали за 1998 г.). Веруем, что души умерших блаженствуют или мучатся по дела своим. Разлучившись с телом, они тотчас переходят или к радости, или к печали: впрочем, не чувствуют ни совершенного блаженства, ни совершенного мучения. Ибо совершенное блаженство или совершенное мучение каждый получит по общем воскресении, когда душа соединится с телом, в котором она жила добродетельно или порочно (Послание восточных патриархов, гл.18). А насчет «мытарств» Митрополит Макарий говорит: "Представлять мытарства следует сколько возможно в смысле духовном». Как видим, о загробной жизни в основных догматах Православной Церкви нигде не упоминается.

Но ведь и в догматах Адвентистской Церкви, ссылающейся на Библию — говорится, что умирая плоть возвращается в землю, а дух возвращается к Богу, где и хранится до суда. Но в каком состоянии он хранится? Не в мертвом же. «Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Ев. Матф.22:32).

Об этих вещах можно было бы вообще не говорить, ибо никто, ничего не знает, — это тайна Божия. Думать надо прежде всего о том, как устроить нашу жизнь, чтобы получить спасение от погибели вечной? На чем должна быть основана наша вера? Наверное, и прежде всего, — на доброте, милосердии и единстве всех христиан, а не в поисках разногласий и вражды. И как нелепо звучит заявление одной из учительниц субботней школы: «Мы спасемся, потому что мы, — истинная Церковь Христова». Откуда такая гордая самоуверенность? От Православных верующих чаще можно услышать обратное: «Все спасутся, один я погибну». И нелепо, мне кажется, строить наши отношения на взглядах и предположениях о загробном мире. Все эти мифы и фантазии о загробной жизни пусть остаются на совести авторов этих теорий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорога к храму"

Книги похожие на "Дорога к храму" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мартынов

Александр Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мартынов - Дорога к храму"

Отзывы читателей о книге "Дорога к храму", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.