» » » » Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг


Авторские права

Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Описание и краткое содержание "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" читать бесплатно онлайн.








Всякий сторонний интерес к фирме и семье должен анализироваться, а охранные мероприятия при проявлении такого интереса должны быть немедленно изощрены: смена маршрутов и распорядка дня, исключение проезда по пустынным улицам, поиск "подслушек", усиление охраны и так далее. Прослушивание неосторожных телефонных разговоров часто оказывает очень хорошую услугу террористам: они могут понять, куда собирается жертва и сколько времени никто не хватится ее отсутствия.

Похищение предпринимателя проще всего осуществить где-то по дороге на работу или домой. Существует достаточно много способов остановить автомобиль. Проще всего перегородить дорогу грузовиком; террористы могут находиться в кузове, на тротуаре, в автомобиле, идущем позади... Последующие два этапа похищения проводятся практически одновременно: захват заложника и расправа с его охраной. Для последнего хороши все средства ближнего боя - от пули до электрошокера.

Уход с работы и приход на работу (домой и из дома) - также излюбленная террористами ситуация. Предпринимателей похищают со спортивных площадок, во время бега трусцой, при выходе из бассейна и ресторана, из тихих переулков, которые предприниматели (или их неграмотные телохранители) выбирают для "скрытого" перемещения. Привычки жертв очень на руку похитителям, которые в этом случае рассчитывают все свои шаги с точностью до минуты. Вот жертва вошла в обеденный перерыв в бар, а в 13-55 выйдет оттуда, но пересечь улицу и вернуться в офис уже не сумеет...

Случаются похищения и прямо из квартиры; гораздо реже - из офиса, где обычно лучше выполнены охранные мероприятия. Бандиты и наводчики приходят в качестве почтальона, участкового, рекламного и страхового агента, торговца, пожарного, религиозного миссионера, работника горгаза, энергонадзора, телефониста, представителя кабельной компании, телеателье, слесаря-сантехника, слесаря по ремонту холодильного оборудования, электрика, члена избирательной комиссии, агитатора какойлибо партии или кандидата в депутаты, ремонтного рабочего... Разумеется, в глазок вы увидите лишь одного человека: остальные появятся, едва вы отопрете дверь. Проанализируйте пришедших. Если корреспонденция поступает "до востребования", то откуда взяться почтальону? Если сантехника в доме в порядке, зачем нужен слесарь, и так далее. Попросите предъявить удостоверение. Попросите пришедшего обождать на лестничной клетке. Помня, что с помощью современной оргтехники можно сотворить любую подделку, позвоните в соответствующую службу (пожарную часть, горгаз, АТС, милицию, телекомпанию, энергонадзор, штаб-квартиру партии, дом быта, телерадиоателье, избирком...) и уточните, действительно ли это лицо то, за кого себя выдает.

Проиграйте характерные для захвата заложников ситуации заранее. Продумайте и отработайте "на местности" свои действия, действия другого телохранителя (водителя), самого клиента. Остановите машину позади стоящего у тротуара грузовика и представьте, что это террористы блокировали вам путь, а их сообщники сейчас бросятся на вас с тротуара, где прикидываются прохожими. Представьте, что сзади вас заблокировала вторая машина. Что делать? Телохранители выхватывают оружие и встречают бандитов огнем, а клиент падает на пол и набирает 02? Одновременно вы загоняете машину на тротуар и по нему, совершенно неожиданно для нападающих, объезжаете грузовик? А если место людное и могут пострадать прохожие? Всевозможные схемы такого рода должны быть отшлифованы до автоматизма: в экстремальной ситуации размышлять некогда, там работают рефлексы. Есть примеры, когда срывались даже похищения предпринимателей, не имеющих охраны. Смелые парни немедленно открывали огонь и в одиночку направляли автомобили на бандитов, буквально продираясь сквозь засаду.

Глава 6.

Телохранитель за рулем

6.1. Автовождение и проблемы безопасности

В автомобиле резко возрастает угроза причинения непреднамеренного вреда клиенту. Строительство автодорог не поспевает за численностью машин; чем больше на каждом квадратном километре несущихся во всех направлениях автомобилей, тем выше вероятность их столкновения. В XX веке на дорогах погибло вдесятеро больше людей, чем во всех войнах XIX века. Большинство аварий совершается при нарушении правил одним из участников движения, - иными словами, большинства этих трагедий могло не быть. Никогда не нарушайте ПДД без особой нужды, но будьте готовы к тому, что эти правила захочется нарушить другому участнику движения.

Всякий раз садитесь за руль с тем же чувством ответственности, что и впервые: дорога не прощает небрежного к ней отношения. Пристегнитесь ремнем безопасности и проследите, чтобы это сделал клиент; напомните, что Тревор Рис-Джоунс, телохранитель принцессы Дианы, был единственным, кто пристегнулся ремнем в злополучном "мерее" Доди аль-Файеда. Не выезжайте на неисправном автомобиле, не совершайте рискованных обгонов, не превышайте скорость. Ведите машину так, чтобы клиент не вдавливал пятки в пол от страха, что вы вовремя не затормозите, чтобы он чувствовал себя в салоне так же уверенно, как в офисе или дома. И если уж вы смотрите вперед, смотрите не себе под нос (на капот), а далеко, - так, чтобы работало периферийное зрение. Если клиент любит прокатиться с ветерком, да еще посоревноваться с другими автомобилями в скорости, убедите его, что такое мальчишество страшнее террористов.

Обстановка позади и сбоку не менее важна, чем обстановка впереди. Есть шанс, что вы заметите слежку, но гораздо больше шансов, что вы сумеете предупредить столкновение. Сзади вас может нагонять машина с неисправными тормозами, ее водитель в отчаянии может давить на гудок: оторвитесь от него, если возможно, или уступите ему дорогу. Не нужно видеть только наглость в "просьбе" другого водителя пропустить его машину вперед. Более странным должно показаться поведение водителя, который вас догнал и снизил скорость, чтобы висеть у вас на хвосте.

Не пытайтесь проучить болвана, который обгоняет вас, а на него несется встречная машина. Притормозите, дайте болвану завершить обгон, то есть уйти вправо перед вами. Это вовсе не дорожное рыцарство, а забота о жизни клиента и своей собственной. Притормозите и в случае, если вы являетесь той самой встречной машиной, а на вас несется болван, выполняющий рискованный обгон: дайте ему завершить обгон, вы в этом заинтересованы нисколько не меньше. Вы полностью избежите ситуации обгона на магистрали с разделительным газоном или экраном; к сожалению, таких дорог в СНГ пока немного.

Обратите внимание, не виляет ли соседняя машина на сухой трассе: возможно, заклинило сорвавшейся тормозной колодкой одно из колес, либо водитель плохо себя чувствует или просто пьян. Увеличьте дистанцию, оторвитесь от такого автомобиля. На скользкой дороге вообще не позволяйте приближаться к себе другим автомобилям: в любой миг они могут потерять управление и снарядами полететь в вас.

Берегитесь автомобилей, из окон которых торчат какие-то предметы: скорее всего, это не ствол дробовика, но даже обыкновенная доска на большой скорости может доставить неприятности.

Главное - избежать лобового столкновения с чем бы то ни было. Лобовое столкновение за городом обычно оборачивается тяжелыми травмами и человеческими жертвами. В аварийной ситуации бейтесь до последнего: выкручивайте руль, предотвращая лобовой удар. Если уж нельзя избежать столкновения, лучше врезаться в куст, чем в столб. Лучше врезаться в дерево, чем в бетонную опору. Лучше врезаться в попутную машину, чем в неподвижный объект.

Не отжимайте сцепление при экстренном торможении, - этот рефлекс вырабатывают в автошколах, чтобы на экзамене реже глохли моторы. Когда вы нажимаете на тормоз при включенной передаче, вы дополнительно тормозите и двигателем. На тормоз лучше давить не непрерывно, а на мгновения отпуская педаль. Тормозящий эффект усилится, если вы успеете переключиться на низшую передачу. Опытный водитель, притормаживая двигателем, даже автомобиль с неисправными тормозами доведет до автомастерской или гаража.

Экстренное торможение не всегда является лучшим выходом в аварийной ситуации. Часто оно приводит к блокировке колес и заносу. К менее опасному заносу приводит и простое отжатие сцепления на скользкой дороге. На такой дороге не переключайте передачи во время поворота. Если машину начало заносить, не давите изо всех сил на тормоз, а сбросьте газ и старайтесь удержаться на трассе. Помните, что машины с передними и задними ведущими колесами по-разному реагируют на занос. Машина с задним приводом более подвержена заносам, но легче их преодолевает, лучше слушается руля при попытках выровнять ее. Переднеприводная машина более устойчива, но если уж попадает в занос, выровнять ее не всегда возможно.

С подозрительностью относитесь ко всевозможным дорожным инцидентам: они могут быть подстроены. Не задерживайтесь, чтобы поглазеть на аварию, - лучше на ходу вызовите по мобильному телефону "скорую помощь" и милицию. Убедите клиента никогда не "подбирать" любителей автостопа, даже если это молодая блондинка. Объясните, что блондинка может служить приманкой террористам, которым необходимо остановить вас в месте засады, или интим-партнером, которого подослал противник. Роль останавливающего фактора могут играть старики, дети, женщины, с колясками, причем очень сложно порой отличить действия обычных людей от спектакля по сценарию противника... Никогда не останавливайтесь помочь застрявшим автолюбителям: пускай им помогут те, кто в отличие от вас не отвечает за безопасность других людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Книги похожие на "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Отзывы читателей о книге "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.