» » » » Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг


Авторские права

Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Описание и краткое содержание "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" читать бесплатно онлайн.








4.6. Безопасность в самолете

От вас не требуется умение пилотировать самолет, но вы должны уметь выбрать подходящий самолет в авиакомпании и убедиться, что на борту имеется все необходимое для безопасного полета: средства пожаротушения, спасательные жилеты, парашюты, пожарная сигнализация. Если самолет находится в личной собственности клиента или принадлежит его фирме, продумайте с помощью экипажа вопрос дооборудования самолета дополнительными видами сигнализации, - например, на открытие люков. Особое внимание обратите на недопустимость перегрузки самолета, - из-за этого произошло много катастроф. Удобный, но самый дорогой вариант - нанять самолет, специально оборудованный под офис.

Попросите, чтобы представитель авиакомпании обеспечил вашему клиенту допуск на летное поле прямо в автомобиле. Свяжитесь со службой безопасности аэропортов отправления и назначения, обзаведитесь планами аэропортов с указанием подъездов, медпунктов, комнат милиции, туалетов, средств связи... Продумайте, где разместить клиента в случае нелетной погоды: имеется ли поблизости гостиница, комната матери и ребенка (можно ли в ней найти свободное помещение?). Где клиенту лучше беседовать с журналистами? В каком помещении будут происходить проводы, а где - встреча? Если вы выехали для предварительного осмотра места назначения и должны встретить клиента, наладьте контакт с авиадиспетчерской службой: это поможет вам всегда знать местонахождение самолета с клиентом. Для этого сообщите модель самолета, бортовой номер, позывные, наименование компании, которой принадлежит самолет. Поинтересуйтесь погодой в аэропорту отправления.

Продумайте вопрос охраны самолета после приземления. Договоритесь с администрацией аэропорта о подходящем месте для самолета - на свету, перед зданием. Сразу по прибытии обзаведитесь координатами членов экипажа и убедитесь, что любое обслуживание самолета будет проводиться только в их присутствии. Определите, есть ли необходимость в непрерывной охране самолета, - ее могут осуществлять как телохранители, так и члены экипажа. Для охраны самолета удобно использовать переносные системы сигнализации, - их расставляют вокруг на треногах, и датчики реагируют на приближение к самолету. При необходимости установите наблюдательные посты в здании аэропорта или на другой возвышенности, которая может использоваться снайпером. Перед отлетом экипаж должен тщательно осмотреть самолет внутри и снаружи: весь ли крепеж на месте, нет ли посторонних предметов. Перед взлетом встаньте у входа в самолет. Если есть второй телохранитель, ему следует стоять внутри самолета, сразу за входным люком.

В полете не пользуйтесь переговорными устройствами. Если вы летите с клиентом обычным номерным рейсом, сдайте разряженное оружие, в том числе газовое, в надежном чемодане в багаж и предупредите сотрудника аэропорта, что именно в этом чемодане - оружие.

Проследите, чтобы автомобиль с багажом отправился в аэропорт не позднее, чем за полчаса до отъезда клиента. Если людей хватает, присмотреть за погрузкой багажа должен кто-то из телохранителей или хотя бы водитель. Не позвольте носильщикам перепутать багаж с чужим или вовсе забыть на земле, а также что-то подложить в багаж. Заранее пометьте каждое место багажа клиента какой-то броской меткой (исключая его имя и фирму).

Глава 5.

Тактика сопровождения клиента

5.1. Противник готовится...

Можно условно разделить преступников на три категории:

- ситуационные, то есть готовые взять то, что плохо лежит и обидеть слабого; они мало отличаются от воров, хулиганов и грабителей, действующих только в благоприятной для себя ситуации, когда почти гарантирована безнаказанность в случае провала затеи; для защиты от этой публики достаточно одного телохранителя;

- профессионалы разных уровней, так или иначе планирующие и подготавливающие преступные действия;

- наемники, которые за совершение преступлений получают плату от заказчика, - эти наиболее опасны и могут находиться в ближайшем окружении клиента.

Лица последних двух категорий начинают подготовку с информационно-разведывательного этапа; будьте готовы своевременно заметить его признаки:

- посещение офиса или квартиры клиента людьми, которые не вполне соответствуют тем, за кого себя выдают, либо высказывают странные просьбы и предложения;

- проявление чьего-то интереса к распорядку дня клиента, членов его семьи и офиса, а также к его охране;

- попытки устроиться на работу в фирму клиента лиц с сомнительным прошлым;

- выявление слежки или наблюдения за жильем и офисом, в том числе из подолгу простаивающих поблизости автомашин с людьми внутри;

- извещения из домоуправления, органов местной власти, отделов фирмы и отдельных сотрудников о том, что кто-то, в особенности из числа криминальных элементов, пытался получить информацию о квартире или фирме клиента;

- фото - и видеосъемка клиента, его сотрудников и помещений незнакомыми лицами (не журналистами);

- выявление фактов прослушивания телефонных разговоров;

- факты порчи или кражи с охраняемых объектов элементов охранной и пожарной сигнализации;

- следы того, что производилось снятие слепка с ключей или обнаружение пропажи запасных ключей от чего-либо;

- обнаружение тайнописи среди бумаг сотрудников (в мусоре), либо иносказательные разговоры, указывающие на применение конспирации кем-то из сотрудников.

Второй этап подготовки преступления называют созданием условий для реализации преступного замысла. На эту деятельность преступников указывает следующее:

- обнаружение в офисе или поблизости тайника;

- обнаружение приготовлений к проникновению на объект: заранее привязанная к крыше веревка, приставленная к ограде бочка, спрятанная в кустах складная лестница, взломанная дверь черного хода, разогнутые прутья, вырванные доски, выдолбленные кирпичи и плиты, откушенная ножницами сетка в ограде;

- обнаружение веществ, сбивающих со следа собак;

- факты приобретения или кражи людьми с сомнительным прошлым газосварочного оборудования;

- встречи уволенных сотрудников и охранников с криминальными элементами;

- угрозы в адрес клиента с требованием поделиться (иначе "возьмем сами! ");

- задержание посторонних на объекте или попытки их проникновения сюда;

- факты неожиданного обесточивания объекта;

- участившиеся телефонные звонки "ошибшихся" номером;

- разбивание стекол в окнах и дверях объекта;

- отработка где-либо действий, напоминающих действия по проникновению на объект;

- повреждение автомобилей сотрудников и охранников клиента;

- "ложные" срабатывания сигнализации, которые должны вызвать у охранников стремление отключить ее вовсе; всякий раз необходимо докапываться до причины такого срабатывания, искать посторонние подключения и предметы;

- драки подозрительных субъектов вблизи объекта, - это может делаться для отвлечения внимания охранников и даже вовлечения их в борьбу;

- признаки контактов сотрудников клиента с преступной средой.

Третьим этапом деятельности преступников является реализация преступного замысла. Ее признаки:

- отвлекающие записки охранникам типа "Срочно приезжай, забыла ключи", "Катя отравилась" и тому подобные призывы к оставлению работы, причем могут использоваться бланки судебных и иных повесток; частые телефонные звонки, в том числе с угрозами сотрудникам и охранникам;

- обращение к охранникам и сотрудникам людей с неубедительными или подозрительными просьбами о помощи; особое подозрение подобные отвлекающие действия должны вызывать в моменты выезда (въезда) с объекта автотранспорта;

- приближение к объекту пеших или моторизованных людей подозрительной наружности, их угрожающее или выжидающее поведение;

- взрыв, пожар, загазованность, задымление объекта, исчезновение телефонной связи, отключение света, а зимой обогрева;

- наружное наблюдение за охраняемым объектом и отдельными сотрудниками;

- появление близ объекта подозрительных личностей без документов, в милицейской, железнодорожной или другой униформе, изображающих деловую активность без видимой на то причины;

- для отвлечения внимания охраны и распыления ее сил преступники могут похитить кого-то из руководителей или их близких;

- с той же целью преступники устраивают дорожно-транспортные происшествия с руководителями и их близкими вдали от объекта; вариант - возникновение серьезной технической неполадки в автомобиле, ситуация, когда одному из охранников нужно бросить объект и мчаться на выручку с необходимыми для ремонта деталями;

- подозрение должен вызвать и факт удаления одного из охранников напарником: "Сходи за сигаретами, я один подежурю... ";

- срабатывание сигнализации и особенно ее скорое отключение (преступники проникли на объект и разобрались, как выключить ревущую сирену);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Книги похожие на "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг"

Отзывы читателей о книге "Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.