Admin - i 5f7c519e5e3ef606
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "i 5f7c519e5e3ef606"
Описание и краткое содержание "i 5f7c519e5e3ef606" читать бесплатно онлайн.
Позади мужика было синее небо с облаками и города-деревни-леса-корабли на горизонте, а од драконом были огонь дым перепел, пожарища и по земле черепа-черепа-черепа, буквально как в преамбуле от второго терминатора...
Всё это буквально дышало и шевелилось и взгляда отвести было совершенно невозможно... Я вспотел и высок и снова вспотел, потом немного очнулся, переменил ногу, потом снова обнаружил себя уже ближе, разглядывающего дракона вблизи... . Потом разглядывающего подробности коня... Всё было выписано с неимоверной тщательностью, там где я думал была какая-то сцена - был бассейн с водой, которая отражала-бросала блики от солнца на картину, в результате чего она вся дышала и жила... Картина переходила в бассейн неровным берегом как бы земли под ногами - этакой небольшой диорамой. Заодно бассейн не давал подойти вплотную к картине, оставляя перед ней пространство метров пять свободным.
В тылу мужика кроме вполне себе обычных пашен и деревень на холме маячил многоэтажный город плотной застройки, выписанный со столь же удивительной тщательностью, и пока я переместившись поближе, рассматривал его столь же во всех подробностях - солнце ушло частично аза крышу, и дракон, лишённый солнечного света стал обычным, чешуйчатым, хотя и металлического блеска, чего я обнаружил вновь на него с того угла взглянув.
Ну дела, мало того что сама картина была просто потрясающей по экспрессии, по компоновке, по краскам, пропорциям, она ещё была оказывается и с секретами, эффектами и иллюзиями.
Потом солнце поднялось ещё выше и уже вся картина оказалась в тени крыши... Однако подумал я, это я глазел на неё пару часов... Вокруг медленно перемещались подходили-уходили люди, но вцелом народу было много но не настолько что бы толкаться, ... Я отошёл чуть назад и сел на парапет фонтана, не свод глаз с фрески, крылья дракона... Теперь солнце падало только на бассейн воды перед картиной и отражение попадало точно на пламя, и пламя это было не просто живое, аж страшное...
Потом я нашёл в себе силы поозираться по сторонам, стал и пошёл в свой трактир...
Я тупо сидел за столом размышляя, что уж больно подробно выписана механика дракона. Так же как легко враз отличить Айвазовского от увы очень-очень многих маринистов-подельщиков в первую очередь неимоверно правильно прописанными деталями - у него парса, дым ветер кроны деревьев, все снасти на кораблях, волны всегда наклонены в правильную сторону и никогда не будет флаг развеваться навстречу ветру, а парус вверх против крена... Так и тут - слишком подробны-детальны были все цилиндры, тяги, поводки, какие-то разъёмы... И хоть я никогда не видел механических не то что драконов. А толком вообще никого - в нашем мире потроха механики закрывают всегда корпусами. Даже броне - там не менее сомнений в том, что это не придумано от балды не было...
И ещё я вспомнил, чего мне не хватало всё это время.
На вилле магов, которую мы тогда взяли, картины были всюду.
В короля аргайла в замке - тоже, хотя нет, там уже были "исторические" гобелены и мозаика.
А у нас - ни-че-го. Вообще.
Понятно, с мелкой моторикой проблемы - ну не рисуют боксёры портретов и мы их любим не за это, но всё же как-то...
Пётр И-тый ставил "Венер" в саду и просто заставлял народ ходить смотреть - надо, надо как-то в эту сторону начинать.
Я обнаружил перед собой чашку дымящейся каши, тарель с мясом и крынку молока с краюхой хлеба... Поднял глаза - старый хозяин постоялого двора отходя от меня бросил через плечо "за счёт заведения".
Под полным впечатлением "не поехала бы крыша" от картины, плотно наевшись, я поднялся в свою комнату и завалился спать, попросив разбудить за час до заката, принеся ужин...
И хотя само состояние "офигевания от искусства" мне было в общем знакомо - когда-то ещё в детстве меня научила какая-то бабушка в Пушкинском или Эрмитаже - не ходить чинно на всё глазея, а идти по нему почти трусцой быстро-быстро окидывая взглядом все и каждую картину - обязательно найдётся та, у которой я застыну как громом поражённый, обязательно будет такая, которая в точности совпадет с моим нынешним состоянием, мироощущением... И вот перед ней можно и нужно - стоять и сидеть пока не устану, после чего уходить... В следующий раз это будет другая картина или скульптура, прежняя же вызовет лишь недоумение "и чего я в ней прошлый раз нашёл?", но зато найдётся такая новая, скорее всего из таких же - на которые прошлый раз мельком взглянул не удостоим даже пристального взгляда...
А поскольку даже сам человек каждый раз разный. А уж разные люди - тем более - никогда не ходить в большие музеи с друзьями-товарищами, а если попал с группой - отделяться, и никогда. Никогда не делиться впечатлениями после. Для того и рисуют картины, что бы передать то. Что нельзя сказать словами, невербатим, и если ты сумеешь вербализовать впечатление от шедевра что бы вызвать такое же состояние-впечатление - то издавай-ка ты их большими тиражами, но вряд ли ты это умеешь. Как и друзья твои тоже, потому - делиться впечатлениями после совместных походов к шедеврам - нельзя. А лучше всего под этим впечатлением, не расплескав его - ложиться спать. Что я и сделал.
... ... ...
Ужин был великолепен - мне принесли целого гуся, зажаренного в яблоках, кувшин вина, каравай хлеба и полуведёрную наверное миску чего-то хрустящего, и попросили поторопиться, потому что самый лучший вид - на закате. На мой вопрос с фига ли такое пиршество ответили что все включено и напомнили про солнце, которое не ждёт. Я отказался от вина, сожрал полгуся, всё остальное попросив завернуть с собой.
При расчёте с хозяином был сюрприз - он отказался брать с меня деньги. Совсем. Я уж собрался я бычить, типа что и комнату за мной мыть с хлоркой будешь, как он добавил, что по его мнению, я сюда ещё обязательно вернусь. Хоть через несколько лет - но вернусь. И скорее всего не один, так что он внакладе не останется... Я пожал плечами - что вернусь или нет от нынешней оплаты мало зависит, но дело твоё, как хочешь.
От этого зависит сколько оружия будет на вас. Тихо проговорил он.
Мягко спускаясь в конюшню услышал как малец метёт конюшню и приговаривает - скажи пожалуйста какая важная птица! Ну и что одиннадцать спиц в колесе, да не бывает вельмож из столицы на таких таратайках, да и лошади у него свои, не казённые, где это видано, что бы из столицы - да на своих... Тут он остановился... Затих и я услышал громкий шёпот ... Три, четыре, пять шесть... Десять, ОДИННАДЦАААТЬ!! Да не, я сбился, точно сбился, а в другую сторону - раз, две, три, четыре... Десять одиннадцать, точно эту я уже считал. Он сел и протянул - чудесааа...
А на другом? - он со скрипом протиснулся меж повозкой и стеной и постукивая по спицам палочкой снова их посчитал - и снова - почитал дважды...
Дела-а-а... Видать действительно важный фрукт, хоть одним глазком на него взглянуть бы...
И он с остервенением принялся снова скрести пол.
Я на цыпочках поднялся обратно.
Мать-мать-мать... Мало мне зелёной рожи, "якие ж вы, паны мериканьские разведчики, "гарны украинские хлопци", як я бачу шо вы негры?".
Мало мне маяка-шурупа в жопе кибитки - по сути той же звезды на будёновке.
Мало мне меченых подков, мало мне чешуйчатых ободов.
Так мне ещё и парашют оказывается сзади прицепили... Разве что мигалки синей не хватает.
И бубенцов.
Я зашёл уже в каретные сени с улицы громко топая - пацана не было.
А я-то думал что-то гладко всё идёт - ни одной драки, во, думаю народ тут... Толерантный...
Хлестаков грёбаный, штырлиц недоделанный...
Впрочем трактирщики всё же со мной торговались, а не встречали девками с хлебом-солью и подолом в зубах, и провожали равнодушно. И только этот первый денег не взял, но возможно он правду сказал - что сюда - возвращаются...
Никогда не понимал "Ревизора", думал я упаковываясь - качество местного управления влёт оценивается по качеству дорог. Ну для очистки совести можно заглянуть на рынок понюхать. А для бонуса в тюрьму. Во все времена и эпохи. Впрочем качество ревизоров обычно подстать проверяемым, чудес не бывает. Хотя нет - аж с неба однажды проверили... И по итогам всё сожгли к чёртовой матери, второй раз проверили - в ярости смыли-утопили, третий раз проверили - плюнули с креста: "да ну вас всех нахрен, живите как хотите".
Вспомнив про небо я оставил повозку готовую к отбытию у него на заднем дворе и чуть не бегом поспешил к картине.
На этот раз солнце было с противоположной стороны и толку от него, кроме как мешать смотреть на картину находясь вне "костёла" я не видел, но действительность обрушила на меня новый удар - оказывается картина была полупрозрачная, толстый многослойный витраж и освещаясь солнцем сзади, на просвет. Сияла неописуемо...
(ха, при том с обратной стороны я никого не видел что бы с утра на неё смотрели, видимо "зеркальный" взгляд не неё не допускался, должно быть чётко - дракон справа, Гаврила слева (Герасим? Гриша? А, не важно). Возможно там и полузеркало с отступом - то-то она так переливалась на рассвете и такая объёмная.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "i 5f7c519e5e3ef606"
Книги похожие на "i 5f7c519e5e3ef606" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Admin - i 5f7c519e5e3ef606"
Отзывы читателей о книге "i 5f7c519e5e3ef606", комментарии и мнения людей о произведении.