Авторские права

Admin - i 5f7c519e5e3ef606

Здесь можно скачать бесплатно " Admin - i 5f7c519e5e3ef606" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
i 5f7c519e5e3ef606
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "i 5f7c519e5e3ef606"

Описание и краткое содержание "i 5f7c519e5e3ef606" читать бесплатно онлайн.








   И коме того что тут стало трудно идти - тут перестало быть током видно горизонт ввиду отсутствия такового, что сильно затруднило мне нахождение очередного обелиска... Надо сказать что уже не очень-то и хотелось, места тут были глухие а так. Но просто так отказываться от столь безопасного ночлега мне не хотелось.

   Продираясь сквозь кустарник с большим усилием постепенно кустарник стал чуть-чуть пореже, я снова приложил палантир и не нашёл впереди башни... Что за... Крутнулся я. - башня была сзади.

   Ага, не пускает... Прошлый раз мы преодолели поле прыжком с разбегу... . Что тут важнее - высота, скорость или не иметь контакта с землёй?

   Но тут негде было взять разбег и для прыжка было...

   Промучившись с полчаса ставя зарубки на берёзках и ивняке постепенно примерно оконтурил себе место "начала поля", расчистил снаружи-внутрь коридор метров 10 длиной метр шириной, связал себе из нескольких стволиков что-то навроде шеста, и попробовал взять с разбегу "методом Бубки", правда не столько вверх сколько вдаль на скорости. Получилось! Приземлился в том же сплошном осиннике, но уже лицезрея обелиск во всей красе. За верёвку вытянул внутрь лошадей - это было чем-то похоже на вываживание сома - они упирались и их водило, постоянно норовили запутаться тянул и тянул и за полчаса борьбы морда первой просунулась ко мне сквозь листву... За ней вплотную хвостом к морде уже спокойно прошли остальные.

   Потом лет таки стал уже нормальный, широколиственный, хоть и достаточно редкий-прозрачный, буки, дубы и платаны.

   Последний обелиск стоял на осыпающемся склоне и ров его был уже заметно подмыт и стана кое-где висела в воздухе норовя обвалиться...

   Зато под стеной обнаружился обширнейший подвал, уходящий ярусами в пределах квадрата стены на несколько пятиметровых этажей вниз, точнее я проследил на три и далее было засыпано... Своды были пустые, но что там в остальных которые я проехал... И в тех что нет... Мда, список зарубок "надо бы вернутся покопать получше" похоже множится... Начинаю понимать археологов - за жизнь можно раскопать слегка с десяток курганов, и хорошо-плотно - хорошо если один-два. Очень не хочется ошибиться. И очень обидно признавать поражение что мол "копали впустую, нихрена там нет" - вот и начинается высасывание из пальца значимости проделанной работы...

   В полукилометре шла обычная такая просёлочная дорога...

   Выспались-отдохнули сутки наблюдения за дорогой и ночью через полчаса после закаты мы уже бордо топали по ней на восток, надеясь продвинуться до рассвета достаточно далеко, что бы не выглядеть с утра пришельцем из другого мира, кем в общем-то я и являлся.

   Во тьме проехал через несколько вполне себе позденесредневековых европейских деревни - вполне капитальные дома вдоль сложного дерева дорог и дорожек, без каких-либо выделенных оборонительных сооружений, в них я не стал задерживаться, хотя по виду людей уже истосковался, но дорога была легка, мы были свежи, бодры и энергичны, и до утра отмахали чуть ли не полсотни вёрст с гаком, на рассвете уютно устроившись на холме на виду у дороге в кустах опушки большой дубравы. Лошади вдруг ринулись жрать листву каких-то деревьев и я после типовых бивачных приготовлений выбрав дуб покрупнее забурился спать почти на самой верхушке... Филин-разбойник, надеюсь я хоть не сильно громко храплю во сне?

   Увернуться от любопытства местных детей конечно же не удалось /* */.

   И на рассвете я уже въезжал в ярмарочные ворота города вместе с толпами спешащих на ярмарку... На зелёного орка косились, но помалкивали - к иноземцам, пусть и не столь колоритным, здесь, похоже, привыкли.

   Я поехал прямиком в транспортную часть, где делали и тут же продавали телеги, кареты и прочее для колёсного и верхового...

   Я выбрал себе почти готовую большую кондовую двухколёсную телегу с большой бочкой - видимо для водовоза или ассенизатора, свистнул продавца и углубился в торговлю... Вначале мастер меня отказывался понимать наотрез, но постепенно он перешёл в режим "любой каприз за ваши деньги" - и мы с ним принялись за работу - сняли бочку, саму телегу подвесили к осям снизу на ременных рессорах по типу задней оси кареты, поверх оси водрузили лавку-сундук, добавив к которй подлокотники и сидушку получили кресло-диван, за которым шёл багажник на полтора куба... Дольше всего пришлось убеждать заменить одну большую бревно-оглоблю на две рядом и меж ними доску - получился такой мосток-трап меж лошадьми... Он до упора не понимал нафига такая сложность, но когда таки сделали что я хотел и приткнули на заборе как это будет выглядеть впряжённое - я, взгромоздившись на телегу - разгоняясь пробежал вперёд-вверх по этой доске меж лошадьми и прыжком оказался на крыше его мастерской... Вид оттуда открылся - на пол-ярмарки и я поспешил быстрей-быстрей слинять обратно вниз, что бы не привлекать излишнего внимания.

   Водовозная двуколка с упряжью под четвёрку лошадей вызывала у него постоянный смех, впрочем и у меня тоже, но поскольку мы возились на заднем дворе каретного сарая - то внимания ничьего не привлекали, работа наша спорилась, здоровый юмор и то что мы работали практически вместе сэкономило много сил и времени...

   От навеса-кибитки я вначале отказался, и что бы не маячить - пришлось приобрести большой широкий плащ-накидку и большую широкополую шляпу с плотной вуалью-накомарником. Выглядел я в ней страшилой-пугалом, поэтому всё же решил поверх соорудить зонт-навес-опахало от лишних глаз. Но тот меня отговорил, сказав, что сорвёт ветром, да я и сам уже глядя на это понимал, что это уже как ехать на слоне - можно сразу поднимать большое знамя и дудеть в трубу - всё равно большего внимания привлечь уже было невозможно... В итоге крышу-навес пришлось-таки делать, и провозились ещё почти час, потому что я в процессе захотел прочную, силовую и что б откидывалась назад.

   И взял-таки ещё одну уже совсем простую двуколку, тоже "водовозную" - буквально два колеса на оси и поверх бочка. Типа "тендер" - бочка, прицепом, полная золотистого вина, весьма дешёвого тут в это время. , но по крайней мере скрывало того кто внутри. Обошлось мне это ещё в сколько-то денег. Зато вторая пара колёс была без железных ободов, чисто деревянная и неплохо скрывала следы от первой пары колёс - ширина колеи совпадала, можно сказать поэтому и взял. выглядело как полевая кухня прицепленная к вагону-ресторану, я бы сказал несколько нелепо. Ясно было что на большой и сложный путь этого прицепа не хватит - деревянные колёса без рессор, но мне он и нужен был - выбраться из густонаселённой части припортовой агломерации, а там видно будет.

   Поверх я кинул несколько мешков овса. Хотел добить всё поверх сеном. Но сено продавалось на ярмарке возами, и воз по частям не продавался. Облом. Сено удобный для всего предмет - кроме еды лошадям - на нём можно лежать, куда набить его, подложить, спрятать что от любопытных глаз, вытереть что, высушить, да и запах кумарина в сенном развале просто пьянил.

   Поняв, что он уже примерно понимает что мне надо я оставил его на некоторое время - надо было наведаться к начальнику ярмарки на предмет документов, и очень и желательно к капитану порта поглазеть на карту, что в общем могло кончиться нехорошо.

   У капитана порта, старого знакомого я после некоторых иезуитств получил подорожную в мраморный карьер на западной окраине страны, близ моря, (откуда сам только что приехал) объяснив что пойду сухом, т. к. берега мне незнакомые и я вообще сейчас без корабля, он попозже подойдёт... Он сказал что рад будет побеседовать о том, корабле что был у меня давеча, и что я как штык ровно через три недели, кстати что-то я упустил, кода ты вошёл и на чём в этот раз, и что орочий караван ожидается через месяц и я могу ещё ходку успеть я сейчас с караваном а не отдельно, и почему вообще отдельно отмечаюсь... Подорожную дал. Но на просьбу глянуть карту сказал что сухопутных карт у него нет, а лоции - для лоцманов... "Это провал. Подумал Штирлиц", и схватив подорожную быстро ретировался, не забыв, впрочем, "забыть" у него на окне целую серебряную монету.

   Дежурный начальник ярмарки тоже был один из прежних - у него я отметился по всем правилам и без особых усилий выправил себе подорожную на дальнюю лесозаготовку, поскольку типа я ж купец по лесу. Лес был на юго-востоке. почти на самой границе - это мне кроме возможного запутывания возможной погони на начальном этапе - давало возможность легально перемещаться в большом секторе страны и при желании резко менять направление. Возможно он даже не понял что я тут без корабля, но что-то явно зарубил себе на носу, хоть виду не подал и в расспросы углубляться не стал, и даже разрешил отдельной меткой вход в палату мер и весов в зал с картой...

   Я долго тупил перед их картой во всю стену - со странно съёжившимися морем и реками, и разрывами по линии гор, пока не допетрил, не без подсказки одного спесивого купца недоумевавшего кто пацана пустил смотреть грифованную карту, что расстояния, неуч, на этой карте даны - в днях пути гружёного корабля или каравана... Я присвистнул - ну и ну... И как ЭТО превратить в нормальную карту?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "i 5f7c519e5e3ef606"

Книги похожие на "i 5f7c519e5e3ef606" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Admin

Admin - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Admin - i 5f7c519e5e3ef606"

Отзывы читателей о книге "i 5f7c519e5e3ef606", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.