» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Посмеялись мы с ним над моей шуткой, а я и говорю:

– Ну, ладно, заболтались мы с вами, Сергей Владимирович, а меня бригадир в цехе ждёт. Вы уж как-нибудь тут сами справляйтесь. Будет трудно – звоните...

Такое вот придумал Витька. Ну, фантазёр! Да кто ж ему поверит, что директор на работу в городском транспорте ездит!

Александр ГРИГ, НОВОЧЕРКАССК

Теги: юмористическая проза

Умные мысли

Упадёшь телом - поднимут, упадёшь духом – затопчут.

Лучше встать и чокнуться, чем чокнуться и сесть.

На то и жалованье, чтобы на него жаловаться.

Слово – не воробей: запачкает – не ототрёшься.

На чужом подоконнике кактус всегда толще и ветвистее.

Коль в моторе есть форсунка, где-то должен быть форсун.

Природа "лепит" человека снаружи, а сам себя он уже – изнутри.

Александр ИВАНОВ,   НОВОЧЕРКАССК

Теги: юмористические заметки

Новости агентства Дон-информ


Поправка в УК

В африканской республике Убундии внесена жёсткая поправка в уголовный кодекс. Теперь там за неудавшуюся попытку самоубийства приговаривают к смертной казни.


Уволен за аморалку

За аморальное поведение уволен директор рыбного хозяйства N. Вместо того чтобы разводить на вверенном ему предприятии белых амуров, сазанов и другую рыбу, он начал разводить амуры[?]

Виталий КУЗНЕЦОВ,   РОСТОВ-НА-ДОНУ 

Теги: юмористические заметки

В поисках собственного стиля

А. Журбин. Моя история музыки, или Музыкальные перекрёстки. - М.: ООО "Галерия", 2014. – 280 с.: 246 ил. – 1000 экз.

В ноябре 2011 года на волнах радиостанции классической музыки «Орфей» стартовала авторская программа композитора Александра Борисовича Журбина под названием «Музыкальные перекрёстки». Жгучий интерес и противоречивая реакция публики, вызванные первыми выпусками, не ослабевали и в дальнейшем. Об этом можно было судить по небывалой активности пользователей форума радио «Орфей». Сам автор программы с самого начала включился в диалог с аудиторией, то предлагая ответить на каверзные вопросы, то устраивая музыкальные викторины, то проводя смелые прямые эфиры и стойко выслушивая критику и пожелания постоянных слушателей. Оказалось, что «Музыкальные перекрёстки» – это и место поиска собственного стиля. В результате получился необычный интерактивный проект, выросший из тесного контакта ведущего и его слушателей. Из этого общения и родилась идея создать книгу, в которую вошли бы не только тексты радиопередач, но и комментарии с форума, отражающие как отрицательное, так и положительное отношение к программе.

Магистральной темой всего цикла «Музыкальных перекрёстков» стало смешение стилей, идей и вкусов – от аллюзии до эклектики. В отечественном музыковедении эта область, связанная с такими явлениями, как полистилистика, коллаж, цитирование, адаптация, обработка, пока ещё остаётся до конца неизведанной. Автор приводит множество примеров из смежных искусств, выявляя схожие процессы, обращается к наследию прошлого, пытаясь найти истоки того или иного явления. Маэстро говорит со своим читателем не сухим музыковедческим языком, перегруженным специальными терминами, а захватывающе рассказывает о сложнейших процессах в истории музыки.

На «Музыкальных перекрёстках» вас ждут неожиданные встречи с композиторами из разных эпох – Сергеем Рахманиновым и Эриком Сати, Чарлзом Айвзом и Модестом Мусоргским, Иоганном Штраусом и Полом Маккартни. Вы узнаете, как выглядел первый в мире хеппенинг от венского классика, какие стили лучше не смешивать, что такое музыкальные обои и писал ли Альбинони на самом деле своё знаменитое «Адажио».

Елена КРАВЦУН

Теги: А. Журбин , Моя история музыки

После войны

Алексей ПАХОМОВ, 1929 г.


Продолжаем публикацию диктантов по произведениям писателей - мастеров русского слова. В основу сегодняшнего положен отрывок из романа Юрия Бондарева "Тишина", в композиции которого сохранена концептуальная антитеза, связанная с одной из главных авторских задач: показать переживания человека, прошедшего войну.

Выбиваясь из сил, он бежал посреди лунной мостовой мимо зияющих подъездов, мимо разбитых фонарей, поваленных заборов. Он видел: чёрные, лохматые, как пауки, самолёты с хищно вытянутыми лапами беззвучно кружили над ним, широкими тенями проплывали меж заводских труб, снижаясь над ущельем улицы.

Задыхаясь, он выбежал на мощёную площадь, и вдруг впереди, в дымном от луны пролёте улицы, возникли новые самолёты. Они вывернулись из-за угла и неслись навстречу ему в двух метрах над булыжником мостовой. Это были чёрные кресты с воронёными пулемётами на плоскостях.

Он ворвался в подъезд какого-то дома - всё пусто, темно, вымерло * . Не оборачиваясь, спиной ощутил ледяной сквозняк распахнувшейся двери и понял: за спиной – смерть.

Хватая кобуру на бедре непослушными пальцами, с тщетной попыткой дотянуться до оружия, он, мертвея от своего бессилия, обернулся. В проёме парадного горбато стоял плоский крест самолёта, щупающими человеческими зрачками глядел на него, и этот крест из досок должен был сделать с ним что-то ужасное. Тогда, всем телом прижимаясь к стене, напрягаясь в последнем усилии, он ватной рукой охватил почти неподдающуюся рукоятку пистолета, лихорадочно торопясь, поднял онемелую руку и выстрелил. Но выстрела не было. Сергей закричал. И, сквозь сон услышав задушенный, рвущийся крик, вскочил на диване, сел на смятой простыне, изумлённо озираясь: где он находится?

– Чёрт! – сказал он и облегчённо, хрипло рассмеялся. – Вот чёрт возьми!

И сразу почувствовал сухую теплоту комнаты.

Было морозное декабрьское утро. На полу, на занавесках, на диване – везде солнечный снежный свет, везде блеск ясного весёлого утра. Толсто обындевевшие, ослепляли белизной узорчатые окна, на столе мирно сиял бок электрического чайника. Жарко и ровно гудело пламя в голландке. Старая Мурка лежала возле печи в коробке из-под торта, купленного Сергеем в день приезда в коммерческом магазине, жмурясь, старательно облизывала беспомощно пищащие серые тельца котят, тычущихся слепыми мордочками ей в живот.

Сергей увидел солнечный свет, и Мурку, и новорождённых котят и с радостным приливом свободы улыбнулся оттого, что он в это декабрьское утро проснулся у себя дома, в Москве, что только что ощущаемая им опасность была сном, а действительность – это уютное солнце, мороз да запах потрескивающих в голландке поленьев.

(Ю. Бондарев, 342 слова)

________________________

* Допустимо: Он ворвался в подъезд какого-то дома: всё пусто, темно, вымерло.


Пояснение составителя

Орфография текста традиционно включает проверку правописания н–нн в разных частях речи, наречий и омонимичных с ними слов, суффиксов и окончаний причастий, слитного-раздельного правописания частицы не; а кроме того – относительно редкие случаи употребления отрицательной частицы при причастии с наречием меры и степени, выбора гласного после приставки на твёрдый согласный.

Пунктуационное оформление нацелено на распознавание смысловых отношений в бессоюзном сложном предложении, оценку структуры простого предложения: выявление рядов однородных членов (в том числе – с обобщающим словом); второстепенных членов, требующих обособления; эллиптированных элементов, замещающихся тире. В тексте сохранён один из сложных случаев правописания – чужая речь с интерпозицией слов автора.

Наталья КИРИЛЛОВА

Теги: филология , русский язык

Идея хороша. Но исполнение...

Что передало школярам Министерство образования и науки под названием "100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации"?

Как хорошо сошлось в 2012 году. И сверху (В.В. Путин), и «снизу» (общественность, СМИ, в том числе и «ЛГ») затребовали приобщить юное поколение к духовным сокровищам России. Вытиснуться из учебниковых теснин! 100 книг для внеклассного чтения! При наитщательном выборе! Д. Ливанов, глава Министерства образования и науки, как узнал о задании сверху, так тут же посулил: «Перечень из 100 книг, когда он появится, должен быть действительным результатом коллективной работы и педагогического сообщества, и детей, и родителей, он должен быть действительно интересен детям».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6495 ( № 21 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.