Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пенталогия

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Скидбладнир. Пенталогия"
Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Пенталогия" читать бесплатно онлайн.
«Скидбладнир Онлайн» — игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно — даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?..
Навыки:
Вампиризм: 12/1000
— Превращение: 1,2 %.
Магия крови: 71/1000
— Канал Жизни: 7,1 %.
Рукопашный бой: 113/1000
— Онемение: 11,3 %.
Акробатика: 85/1000
— Скорость передвижения: 8,5%
Атлетика: 76/1000
— Восстановление сил: 7,6 %.
Скрытность: 41/1000
— Неприметность: 4,1%
Ремесла 2/2:
Свежевание II ступень: 103/200
Руны II ступень: 100/200
У меня еще одно очко умений. Ох, даже не знаю, куда его девать. Усилить что-то, подождать, когда докачаю кровь, а может все-таки взять Блок? Лучше не буду спешить, дополнительные очки даются редко и лучше не торопиться с тратой.
Так, теперь руны. Новая книжка содержала в себе пять рун.
Руны Второй ступени.
Бу’Кул — Руна двух чар. Способна скомбинировать сразу две руны.
Ян’я — Руна духа. Скрывает в себе энергию духа. Может усилить магию духов и ускорить восстановление маны.
Жим — Руна-обманка. Руна похожа на проводник, но ее используют для ложного следа в структуре чар.
Тиин — Руна мудрости. Руна магии, усиливает магическую энергию.
Валма — Руна воды. Скрывает в себе энергию воды. Может усилить магию воды или замедлить течение энергии.
Вот тут уже интереснее и можно экспериментировать дальше. Теперь я смогу соединить руны сразу, а не чертить Кул два раза, это полезно, но и одиночная останется нужна, эта руна требует чуть меньше маны, чем две Кулы. Ян’я тоже ничего такая, можно усилить духовные заклинания или сделать руну, восстанавливающую ману или дающую небольшую защиту от духа. Руна-обманка… пока не понятно, она похожа на Кул, но служит явно, чтобы запутать следы. Все же Руны — это не только рисование свитков, но и создание ловушек и защит, а эта руна сделана, чтобы запутать противника. Мне она пока не нужна, однако запомню — вдруг пригодится, если увижу рунную защиту. Тиин усилит заклинания или контроль магии. Валма — стихийная руна, все к воде. А вот замедление я пока не понял. Видно тоже связано со структурами.
Теперь будет, чем заняться.
Но для начала новая запись в дневнике.
71 лаир 980 год Века Бриза.
Всем привет, я выжил. Наконец-то этот ужас закончен, и я смог отправиться в путь. Теперь я верю, что дневник бед не приносит, просто его прошлый владелец был идиотом, за которого не удалось отомстить. Но начну по порядку.
Наш побег оказался удачным отчасти. Мы освободились и смогли вызволить еще несколько. Но этот чертов святоша, отец Грехем, решил предать нас, когда мы его спасли. Чертов расист! И он к тому же оказался химерой, как его подручный и бедняга Фаррен Броска. Гном спас меня в последний момент и сам убил себя, чтобы не быть монстром. Одно хорошо, Алиса была в порядке, с ней ничего не сделали и мы избавились от химер и свидетелей. Точнее, это сделали за нас другие химеры. Однако потом нас поймали и собирались превратить в монстров.
Алису пытали, и я так взбесился, что укусил эту тварь Ехидну, тем самым выпив ее жизнь. Мне понравилось. И тут я превратился в вампира! Настоящего. Теперь мне только одна дорога — в кровососы. Ну ничего, все могло быть и хуже. Жалко, что Ехидна сбежала.
Следом прибыл Арман, и мы оперативно убегали от бешеных химер. Оказывается, мои когти — очень полезная штука. Найдя остальных из деревни, мы пробились через нежить и добрались до некроманта.
Добраться до самого ублюдка оказалось очень сложно. Его защищали скелеты, без помощи Ордена Рассвета мы бы погибли. А с каким наслаждением я избивал проклятого колдуна. Это было весело и приятно. Все же я садист, хе-хе! Но, так или иначе, мы победили, выжили и разжились стартовым капиталом.
Сейчас я и Алиса держим путь на остров Чайки, там нужно обзавестись обновкой, а потом лететь на остров Нену. Правда, с Алисой мы расстанемся. Она держит путь на Островную академию, а я не знаю, как скоро там окажусь.
Но я уверен, что мы еще встретимся, и наше путешествие продолжится. Я ведь обещал ей помочь.
Мне теперь снятся странные сны о бездне, и со мной кто-то говорит. Нужно проконсультироваться, как-то разговорить ИИ, а для этого придется одеться потеплее, ведь континент Звезды — место холодное.
На этом заканчиваю. Буду писать, как получится. Остров Ужаса закончился для меня. Начинается новое приключение…
Глава 13 Остров Чайки
Вампир, укусивший Зюганова, вспомнил вкус советского пломбира.
«КВН. Сборная КубГАУ»
Утром я проснулся рано. Сегодня в первый раз ничего не снилось. Уже хорошо. Вчера я заработался, делая свитки, а потом вымотался и лег спать. Пускай меня потрепало из-за нехватки маны, но я смог создать несколько интересных вещей. Сначала просто свиток с духом, потом с водой и арканой.
Свиток Регенерации маны.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: В течение 1 минуты ускоряет восстановление маны на 5 %.
Ключ: «Мана».
Свиток Водного усилителя.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: В течение 1 минуты сила заклинаний магии воды увеличивается на 5 %.
Ключ: «Вод».
Свиток Магической силы.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: В течение 1 минуты сила заклинаний арканы увеличивается на 5 %.
Ключ: «Маг».
Банальные, конечно, слова, но хоть что-то. Самое лучшее — это восстановление, с ним я могу делать больше свитков. Делал свитки и посложнее, комбинация рун и их соединение. Вот слияние тех же рун с руной Фа, пришлось связать их новой руной связи.
Свиток Духовной защиты.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: При использовании увеличивает духовную сопротивляемость на 5 %.
Время действия 30 секунд.
Ключ: «Дух».
Свиток Водной защиты.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: При использовании увеличивает сопротивляемость магии воды на 5 %.
Время действия 30 секунд.
Ключ: «Воды».
Свиток Арканной защиты.
Тип — Свиток.
Прочность — 1/1.
Эффект: При использовании увеличивает магическую сопротивляемость на 5 %.
Время действия 30 секунд.
Ключ: «Арк».
Потом занялся усилением и попыткой создать свиток с двойным заклинанием. Но это оказалось не так просто: заклинания должны быть взаимодополняющими, иначе ничего не выйдет. А мое Похищение жизни ни с чем пока не соединить. Нет у меня заклинаний, у Алисы тоже, она пока не прокачалась еще. Вот пойдет в Академию, там и будет становиться сильнее. Работа всегда есть. А я все же попробую вступить в Лотос. Если не получится, то просто поеду в Академию и буду помогать Алисе. Все равно других дел пока нет. К тому же есть много других гильдий. Ну да ладно, все потом. К тому же на Чайке у меня есть кое-какие дела.
Я проснулся в своей кровати, Алиса спала у себя, укутавшись в одеяло с головой и свернувшись клубочком, только хвост торчал из-под одеяла и макушка светлых волос. Улыбнувшись, я встал, оделся и пошел умываться.
Как закончил, вышел на палубу посмотреть на мир. Как же тут все-таки красиво. Кивнув капитану у штурвала, я пристроился у борта и просто молча смотрел. Хорошая погода, располагает к неспешным и позитивным мыслям. А их у меня не много. Алиса уйдет, и мне придется вновь мучиться в городе. Да и мой вампиризм не располагает к прогулкам в светлое время суток. Если раскроется, будет много проблем. Короче, придется сильно попотеть.
Вдруг на горизонте я заметил странную точку. Она все росла, приближаясь к нам очень быстро. Через минуту я смог разглядеть неизвестный объект. Это птица, летит целенаправленно на нас. В открытом небе птиц не так много, они же не железные, чтобы летать так далеко, а приземлиться или приводниться в Скиде нереально.
И вот он сел на борт корабля. Я как увидел эту птицу, чуть челюсть не уронил. Это был здоровенный пеликан в козырьке почтальона на голове и с сумкой за спиной. Он посмотрел на меня, кивнул и крылом отдал честь. Мой мозг…
Почтовый пеликан.
Уровень — 25.
Вид — Химера.
Тип — Улучшенное животное.
— Это почтальон, — сказал Альфред. — Он продает почту и носит посылки. Просто назови ему полное имя того, кому ты хочешь отправить письмо, и если он позволяет тебе, то можешь ему отправить посылку. К тому же у такой птицы покупаешь газету.
— Газету? — удивился я.
— Конечно, — кивнул он. — Тут есть несколько газет. Ежедневная «Облачная правда», газета, которую выпускают Торговые дома Независимых земель, это самая известная и приличная. Также есть «Царская весть», это газета Союза, но она не очень — там практически полная чушь написана, которую одобряет правительство. А также «Пепелище», газета Аркада. Но там основная информация та же пропаганда Гранд-Лорда, и все самое важное в свободную прессу не выходит. У них в стране она более информативна, а так можешь узнать в общих чертах, что да как. Арканфельцы газету тоже выпускают, но полностью религиозную, как и Орден Рассвета. Ну и так, полно мелких изданий и «желтой прессы». Еще есть ваша игровая газета, там новости только клановые. Бери «Облачные вести», не ошибешься, они не коммерческая, не государственная, а общественная газета. Сами себя окупают и никому практически не принадлежат.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Скидбладнир. Пенталогия"
Книги похожие на "Скидбладнир. Пенталогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Пенталогия"
Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Пенталогия", комментарии и мнения людей о произведении.