» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






В завершение данного рассмотрения репутационных механизмов в NCQ мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что ключевым фактором в них является ожидание подрядчиком будущей прибыли[138]. С помощью этого наблюдения можно определить ситуации, в которых репутационные механизмы дают сбой, например, когда поставщик обладает очень ограниченным временем для осуществления своей деятельности, что может произойти в случае затруднений, ведущих к банкротству. В этой ситуации поставщику нечего терять в результате разочарования покупателя и сокращения затрат на обеспечение качества. Следовательно, если покупатель планирует применять репутационные механизмы для стимулирования качества, ему следует предусмотреть такую процедуру предварительного отбора, которая позволит не только ограничить участие поставщиков для увеличения будущей прибыли, но также и исключить из пула участников всех поставщиков, находящихся в тяжелом финансовом положении и нечувствительных к силам репутации[139].

4.5. Выводы

В этой главе была рассмотрена теория и практика составления закупочных контрактов с целью составления простых практических рекомендаций по выбору наиболее подходящей к каждой ситуации формы контракта. В первой части было показано, как разнообразие типов контрактов усложняет выбор необходимой контрактной среды для закупщика. Были проиллюстрированы условия, в которых определенные типы контрактов применимы лучше прочих и где общие линейные поощрительные контракты являются эффективным компромиссным решением для необходимой мотивации эффективности подрядчика, с одной стороны, и распределением рисков в случае непредвиденных событий, с другой.

Далее были рассмотрены инструменты, которые покупатель может использовать для получения адекватной степени контроля над неконтрактуемыми параметрами на различных этапах закупочного процесса, в особенности, на стадии отбора (например, путем ограничения конкуренции по цене) и в течение исполнения поставки (например, путем бонусов, продления контракта, репутационных механизмов, двухканального снабжения и прочих конкурентных инструментов). Эти методы сопровождаются определенными затратами и должны быть использованы с осторожностью, особенно когда неконтрактуемые параметры закупки играют очень важную роль.

Краткий обзор литературы

Общий, хотя и несколько техничный анализ составления оптимальных формальных договоров приводится в книге [Laffont, Tirole, 1993].

Существует также сравнительно недавнее исследование [Bolton, Dewatripoint, 2004], включающее техническое рассмотрение развития теории оптимальных контрактов, в том числе и неполных и неформальных (негласных) контрактов. Неформальные контракты и оптимальная длительность контракта рассматриваются в работах [Guriev, Kvasov, 2005; Calzolari, Spagnolo, 2005] и других. Двухканальное снабжение как инструмент повышения эффективности является предметом обсуждения в статье [Richardson, 1993], в то время как в исследовании [Dalen et al., 2004] уделяется внимание роли продления контрактов. В работе [Kelman, 2002] предлагается подробное, но изложенное в простой форме обсуждение роли прошлой эффективности и репутации в государственных закупках США. Для практических рекомендаций по поводу стратегии составления контрактов в госзакупках США см. FAR (2005).

Источники

Anderlini L., Felli L. Should Courts Always Enforce What Contracting Parties Write? 2005. Mimeo.

Anton J.J., Yao D.A. Second Sourcing and the Experience Curve: Price Competition in Defense Procurement // RAND Journal of Economics. 1987. Р. 57–76.

Banfield E.C. Corruption as a Feature of Governmental Organization // Journal of Law and Economics. 1975. 58. Р. 587–605.

Baumol W.J., Panzer J., Willig R.D. Contestable Markets and the Theory of Industrial Structure. Harcourt Brace and Jovanovitch, 1986.

Bolton P., Dewatripoint M. Contract Theory. Cambridge, MA: The MIT Press, 2004.

Calzolari G., Spagnolo G. Reputational Commitments and Collusion in Procurement. University of Bologna and Consip, 2005. Mimeo.

Dalen D.M., Moen E.R., Riis C. Contract Renewal and Incentive in Public Procurement: CEPR Discussion Paper № 4540. 2004.

Doni N. L’affidamento mediante gara di contratti pubblici: l’importanza della reputazione (with English summary) // Politica Economica. 2005. 21 (2). Р. 307–335.

EC. On the Coordination of Procedures for the Award of Public Works Contracts, Public Supply Contracts and Public Service Contracts / Directive 2004/18/EC of the European Parliament and of the Council, 31 March 2004.

Ellman M. The Optimal Length of Contracts with Application to Outsourcing. Universdad Pompeu Fabra, 2005. Manuscript.

Ewerhart C., Fieseler K. Procurement Auctions and Unit-price Contracts // RAND Journal of Economics. 2003. 34 (3). Р. 568–580.

General Service Administration, Department of Defense and National Aeronautics and Space Administration. Federal Acquisition Regulation. 2005. Vol. I.

Fehr E., Brown M., Falk A. Relational Contracts and the Nature of Market Interactions // Econometrica. 2004. 72 (3). Р. 747–780.

Guerrero J.C., Kirkpatrick C.J. Evaluating Contractor Past Performance in the United States // Public Procurement Law Review. 2001. 10. Р. 243–259.

Guriev S.M., Kvasov D. Contracting on Time // American Economic Review. 2005. 95 (5). Р. 1369–1385.

Holmostrom B. Managerial Incentive Problems: A Dynamic Perspective // Review of Economic Studies. 1979. 66 (1). Р. 169–182.

Iossa E., Legros P. Auditing and Property Rights // The Rand Journal of Economics. 2004. 35. Р. 356–372.

Kim I.G. A Model of Selective Tendering: Does Bidding Competition Deter Opportunism by Contractor? // The Quarterly Review of Economics and Finance. 1998. 38. Р. 907–925.

Kelman S. Procurement and Public Management: The Fear of Discretion and the Quality of Government Performance. Washington, DC: American Enterprise Institute Press, 1990.

Kelman S. (2002). Remaking Federal Procurement: Working Paper № 3. Visions of Governance in the 21st Century Program, Kennedy School of Goverment.

Published as Remaking Federal Procurement, Public Contracts Law Journal. Summer 2002.

Laffont J., Tirole J. Auctioning Incentives Contracts // Journal of Political Economy. 1987. 95 (5). Р. 921–937.

Laffont J., Tirole J. A Theory of Incentives in Regulation and Procurement. Cambridge, MA: MIT Press, 1993.

Lyon T. Does Dual Sourcing Lower Procurement Costs? // The Journal of Industrial Economics. 2006. Vol. 54 (2). Р. 223–252.

Lyon T.P. Does Dual Sourcing Lower Procurement Costs? Mimeo Kelley School of Business. Indiana University, 2000.

Manelli A., Vincent D.R. Optimal Procurement Mechanisms // Econometrica. 1995. 63 (3). Р. 591–620.

McAfee R.P., McMillan J. Bidding for Contracts: A Principal-Agent Analysis // The Rand Journal of Economics. 1986. 17 (3). Р. 326–388.

McAfee R.P., McMillan J. Competition for Agency Contracts // The RAND Journal of Economics. 1987. 18 (2). Р. 296–307.

McMillan J. Games, Strategies and Managers. N.Y., NJ: Oxford University Press, 1992.

National Audit Office. Improving Public Services through Better Construction. National Audit Office, HC 209, 2005.

Neeman A., Orosel G. Contestable Licensing // Contributions to Economic Analysis & Policy. 2004. 3 (1). Article1. (http://www.bepress.com/bejeap/contributions/vol3/iss1/art1)

Office of Federal Procurement Policy (Office of Management and Budget Executive Office of the President). Best Practices for Collecting and Using Past Performance Information. 2000. (www.acqnet.gov/Library/OFPP/BestPractices/pbsc/library/OFPPbp-collecting.pdf)

Richardson J. Parallel Sourcing and Supplier Performance in the Japanese Automotive Industry // Strategic Management Journal. 1993. 14 (5). Р. 339–350.

Riordan M.H., Sappington D.E.M. Awarding Monopoly Franchises // American Economic Review. 1987. 77 (3). Р. 375–387.

Rob R. The Design of Procurement Contracts // American Economic Review. 1986. 76 (3). Р. 378–389.

Rogerson W.Р. Overhead Allocation and Incentives for Cost Minimization in Defence Procurement // The Accounting Review. 1992. 67 (4). Р. 671–690.

Weitzman М.L. Efficient Incentive Contracts // The Quarterly Journal of Economics. 1980. 94 (4). Р. 719–730.

5 Механизмы поощрения и присуждения контрактов в закупках: конкурентные торги и переговоры

Патрик Баджари, Стив Таделис

5.1. Введение

Промышленные товары, такие как компьютеры, телевизоры и автомобили, являются продукцией массового производства, обладают стандартными характеристиками и обычно закупаются по прайс-листам. Другие товары, такие как новые здания, реактивные истребители, специальное программное обеспечение или услуги консалтинга, разрабатываются (оказываются) в соответствии с конкретными и часто уникальными потребностями заказчика. Для приобретения подобных заказных товаров закупщик нанимает подрядчика, который может поставить этот товар согласно набору желаемых характеристик. Мы называем это «проблемой закупки» (procurement problem).

«Проблема закупки» привлекает много внимания, как в академических, так и в политических кругах. Основной акцент в академических исследованиях делался на закупки в государственном секторе, во многом из-за их особой важности для экономики[140]. К примеру, на государственные закупки, осуществляемые федеральным правительством, правительствами штатов и местными правительствами, приходится более 10 % ВВП США. Большая часть сделок в частном секторе также контролируется закупочными контрактами. Яркими примерами являются закупки электронных систем, специального ПО, закупки в автомобилестроении и строительстве зданий.

При планировании закупки товаров и услуг закупщик сталкивается с множеством трудностей. Во-первых, он должен точно определить объект закупки: что должно быть закуплено и как описать требования к качеству объекта закупки, чтобы информировать потенциальных поставщиков о своих потребностях. Во-вторых, следует составить контракт, который будет описывать договорные обязательства и методы компенсации (выплаты по контракту, т. е. платежи). В-третьих, закупщику необходимо решить, каким образом будет присуждаться контракт одному из потенциальных поставщиков. Наконец, механизм присуждения контракта должен способствовать выбору квалифицированного и наиболее предпочтительного поставщика, а также реализации экономически эффективного конечного продукта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.