» » » » Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа


Авторские права

Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа

Здесь можно скачать бесплатно "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Описание Новой Церкви Господа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Описание Новой Церкви Господа"

Описание и краткое содержание "Описание Новой Церкви Господа" читать бесплатно онлайн.








Человечность в Господе стала Божественною, этого многие в Христианстве не могут понять никакою мыслью; преимущественно потому, что они думают о Человеке по его вещественному телу, а не по духовному, между тем все Ангелы, будучи духовны, суть такие же люди в совершенной форме, и всякая Божественность, исходящая от Иеговы - Бога, стремится к человеческой форме от Его Первых на небе до Его Последнего в мире. Ангелы суть Человеческие формы и всякая Божественность стремится к человеческой форме, об этом смотри в Сочинении о Небе и Аде номер 73 до 77, и номер 453 до 460. Подробнее же об этом смотри в следующих Сочинениях, в коих, по Ангельской Мудрости, будет сказано о Господе.

33. Выше, в номерах 12. 13. 14. было сказано, что Господь Свою Человечность соделал Божественною принятыми на Себя Искушениями и постоянными победами; к этому же прибавится только следующее: Искушения суть борьбы против зла и лжи, а так как зло и ложь происходят от Ада, то Искушения суть также борьбы с Адом; даже у людей, подвергающихся духовным Искушениям, присутствуют злые Адские духи, их вводящие; по многому Опыту мне даровано знать, что человек не знает, что эти Искушения в них вводят злые духи, хотя они присутствуют. Поэтому человек, побеждая Господом Искушения, извлекается из Ада и возносится на Небо. Следовательно, человек, Искушениями или борьбами против зол, становится духовным человеком, а затем Ангелом. Господь же собственным могуществом боролся со всеми Адами, их совершенно укротил и покорил, и содержит на веки укрощенными и покоренными тем, что Он, в тоже время, прославил Свою Человечность; ибо Ады, до пришествия Господа, до такой возросли высоты, что начали наваждать самих Небесных Ангелов, так же как всякого человека, приходящего в мир и исходящего из мира.

Ады возросли до такой высоты от того, что Церковь была совершенно опустошена, и мирские люди от идолопоклонства пребывали в совершенной лжи и зле, из людей же образуются Ады; поэтому, если бы Господь не пришел в Мир, то ни один бы человек не мог бы быть спасенным.

Об этих борьбах Господа много говорится в Псалмах Давидовых и у Пророков, но мало у Евангелистов. Эти Борьбы разумеются под испытанными Господом Искушениями, из которых последним было Крестное Страдание. По ним Господь называется Спасителем и Искупителем. Это очень известно в Церкви; ибо говорят, что Господь победил Смерть или Дьявола, то есть Ад, и вместе с Победою воскрес. Затем также, что без Господа нет спасения. Далее будет видно, что Он также прославил Свою Человечность, и тем на всю вечность стал Спасителем, Искупителем, Переобразователем и Возродителем.

Из приведенных выше, в большом обилии, в номерах 12. 13. 14. мест, видно, что Господь стал Спасителем Борьбами или Искушениями, также как из следующего у Исаии: "День мщения в сердце Моем, год Искуплений Моих пришел, попрал их во гневе Моем, свел на землю победу их и соделался им во Спасителя". Гл. 63: 4. 6. 8.; в этой Главе говорится о борьбах Господа. И у Давида: "Воздвигните врата главы ваши, и да воздвигнетесь входы мира, да внидет Царь Славы; Кто сей Царь Славы? Иегова Крепкий и Витязь, Иегова Витязь брани". Пс. 23: 7. 8. Это также сказано о Господе.

34. Полное Соединение Божественности с Человечностью в Нем совершилось через Крестное Страдание, которое было последним из Искушений, об этом было выше показано в Статье, где обяеснено, что Господь пришел в мир для покорения Адов и прославления Своей Человечности. Крестное Страдание же была последняя Борьба, которою Он вполне покорил Ады и вполне прославил Свою Человечность. А так как Господь, Крестным Страданием, вполне прославил свою Человечность, то есть ее соединил с Своею Божественностью, и поэтому Свою Человечность соделал также Божественною, то следует, что Он, тою и другою, Иегова и Бог. Посему во многих местах Слова Он называется Иегова, Бог и Святый Израилев, Искупитель, Спаситель и Образователь, как например в следующих местах: "Мария сказала: величит душа моя Господа: и возвеселился дух мой в Боге Спасителе моем". Лук. Гл. 1: 46. 47. "Ангел сказал пастырям: се благовествую вам радость великую, которая будет всему народу, ибо родился днесь Спаситель, Который есть Христос Господь во Граде Давидовом". Лук. Гл. 2: 10. 11. "Они сказали: сей есть истинно Спаситель Мира Христос". Иоан. Гл. 4: 42. "Я Иегова - Бог помог тебе, и Искупитель Святый Израилев". Ис. Гл. 41: 14. "Глаголет Иегова, Творец Твой, Иаков, и Образователь Твой, Израиль, ибо Я искупил тебя^ Я Иегова Бог твой, Святый Израилев, Спаситель Твой". Ис. 43: 1. 3. "Глаголет Иегова, Искупитель ваш, Святый Израилев. Я Иегова Святый ваш, Создатель Израилев, Царь ваш". Ис. Гл. 43: 14. 15. "Так глаголет Иегова, Святый Израилев и Образователь его". Ис. Гл. 45: 11. 15. "Так глаголет Иегова Искупитель твой Святый Израилев". Ис. Гл. 48: 17. "Узнает всякая плоть, что Я, Иегова, Спаситель Твой и Искупитель Твой, Крепкий Иаковлев". Ис. Гл. 49: 26. "И придет к Сиону Искупитель". Ис. Гл. 59: 20. "И уразумеет, что Я Иегова, Спаситель Твой и Искупитель Твой, Могущий Иаковлев". Ис. Гл. 60: 16. "Иегова, Образователь Твой от чрева". Ис. 49: 5. "Иегова Каменный утес Мой, и Искупитель мой". Пс. 18: 15. "Вспоминали, что Бог Каменный утес их и Бог Искупитель их". Пс. 77: 35. "Сказал Иегова Искупитель Твой, и Образователь Твой от чрева". Ис. Гл. 44: 4. "Что до Искупителя нашего, Иегова Саваоф имя Ему, Святый Израилев". Ис. Гл. 47: 4. "Милостию вечною помилую тебя, так сказал Искупитель твой Иегова". Ис. 54: 8. "Искупитель их, Сильный, Иегова Имя Ему". Иер. 50: 34. "Да уповает Израиль на Иегову, ибо у Иеговы милосердие и многое у Него искупление, Он искупит Израиля от всех неправд его". Пс. 129: 7. 8. "Иегова Бог - Камень мой, утверждение мое, речь спасения моего, Спаситель мой". 2 Царств Гл. 22: 2. 3. "Так глаголет Иегова Искупитель Израилев, Святый Его. Цари узрят, и возстанут за Иегову, Кто верен - Святый Израилев, Кто избрал Тебя". Ис. Гл. 49: 7. "Только Ты Бог и кроме Тебя нет иного Бога". "Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев , Спаситель". Ис. Гл. 45: 14. 15. "Глаголет Иегова Царь Израилев и Искупитель его Иегова Саваоф, кроме Меня нет Бога". Ис. Гл. 44: 6. "Я, Иегова и нет кроме Меня Спасителя". Ис. Гл. 43: 11. "Я, Иегова и нет иного кроме Меня, и Спасителя нет кроме Меня". Ис. Гл. 45: 21. "Я, Иегова Бог Твой и Бога кроме Меня не познаешь, и Спасителя нет кроме Меня". Осия Гл. 13: 4. "Я Иегова и нет иного Бога кроме Меня, Бога Праведного и Спасителя нет кроме Меня; обратитеся ко Мне и спасетеся все пределы Земные, ибо Я Бог и нет иного" Ис. Гл. 45: 21. 22. "Иегова Саваоф Имя Ему, и Искупитель Твой Святый Израилев, Богом всей земли наречется". Ис. Гл. 54: 5.

Из этого можно заключить, что Божественность Господа, называемая Отцом, и которая здесь есть Иегова и Бог, и Божественная Человечность, называемая Сыном, которая здесь есть Искупитель и Спаситель, затем Образователь, то есть, Переобразователь и Возродитель, не составляют два лица, а одно, ибо не только говорится Иегова Бог и Святый Израилев, Искупитель и Спаситель, но даже говорится, Иегова, Искупитель и Спаситель, и при том говорится Иегова - Спаситель и нет кроме Меня. Из этого ясно видно, что Божественность с Человечностью в Господе составляет одно Лицо, и Человечность также Божественна, ибо Искупитель и Спаситель мира есть Единый Господь в отношении Божественной Человечности, называемой Сыном, потому что Искупление и Спасение есть Принадлежность, свойственная Его Человечности, называемая Заслугою и Правдою.

Его Человечность испытала Искушение и Крестное Страдание, поэтому Он Человечностью искупил и спас; по соединении же в Нем Человечности с Божественностью, что подобно душе с телом в человеке, более нет двух Лиц, а одно, по Учению Христианского Мира; поэтому Господь тою и другою есть Иегова и Бог, и Он называется Иеговою и Святым Израилевым, Искупителем и Спасителем, или Иеговою Искупителем и Спасителем, что можно видеть из выше приведенных мест, где Он называется: "Спасителем Христом". Лук. Гл. 2: 10. 11; Иоан. Гл. 4: 42. "Богом и Богом Израилевым, Спасителем и Искупителем". Лук. Гл. 1: 47; Ис. Гл. 44: 14; Гл. 54: 5; Пс. 77: 35. "Иеговой Святым Израилевым, Спасителем и Искупителем". Ис. Гл. 41: 14; Гл. 43: 3. 11. 14. 15; Гл. 48: 17; Гл. 49: 7; Гл. 54: 5. "Иеговой Спасителем, Искупителем и Образователем". Ис. Гл. 44: 4; Гл. 47: 4; Гл. 49: 26; Гл. 54: 8; Гл. 63: 10; Иер. Гл. 50: 34; Пс. 19: 15; Пс. 129: 7. 8; 2 Цар. Гл. 22: 2. 3. "Иеговою Богом Искупителем и Спасителем, и кроме Меня нет иного". Ис. Гл. 43: 11; Гл. 44: 6; Гл. 45: 14. 15. 21. 22; Осия Гл. 13: 4.

35. Господь постепенно совлекал принятую от матери Человечность и облекался в Человечность от бывшей в Нем Божественности, которая есть Божественная Человечность и Сын Божий. Известно, что в Господе была Божественность и Человечность, Божественность от Иеговы Отца, а Человечность от девы Марии, поэтому Он был Богом и Человеком, и следовательно в Нем было Божественное Естество и Человеческая природа, Божественное Естество - от Отца, Человеческая же природа от Матери, посему Он был равен Отцу Божественностью и ниже Отца Человечностью; Он не изменил эту Человеческую природу от матери в Божественное Естество, и не смешал ее с ним, как этому учит Учение веры, называемое Афанасьевским, ибо Человеческая природа не может ни измениться в Божественное Естество, ни с ним смешаться. По нашему же учению Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была существенна (субстанциональна), отчего Человечность также стала Божественною.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Описание Новой Церкви Господа"

Книги похожие на "Описание Новой Церкви Господа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эммануил Сведенборг

Эммануил Сведенборг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эммануил Сведенборг - Описание Новой Церкви Господа"

Отзывы читателей о книге "Описание Новой Церкви Господа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.