Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шаг змеи"
Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.
В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».
Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».
124
А ведь еще Григорий Великий писал: всякий называющий себя вселенским епископом — предтеча антихриста.
125
«Человек провозглашен человекобогом, — пишет преп. Иуетин Попович. — По сути, в догмате о непогрешимости человека открылась главная тайна европейского человека. Европейский человек явно и искренне исповедал пред земным и небесным мирами то, что хотел сказать, то, к чему стремился. Догматом о непогрешимости человека он окончательно изгнал из Европы Богочеловека и воцарил человекобога, а тем самым навсегда предопределил будущее Европы: она неминуемо должна продвигаться по путям непогрешимости человека — европейского человекобога…
Непогрешимому все разрешено, ибо он непогрешим. И если необходимо для достижения определенных целей дозволить грех, он и это сделает. На его путях нет моральных препон и запретов». (Преп. Иуетин П о п о в и ч. Достоевский о Европе и славянстве. М.-С.-Пб., 2002.)
126
С. Кара-Мурза. Евреи, диссиденты и еврокоммунизм. М.,2002.
127
Бумаги бывшего Особого архива СССР, где хранится инженерная документация Освенцима (и где, кстати, работал Ж.-К.Прессак), не подтверждают популярной версии массовых кремаций.
128
Инквизиторы толковали это имя диавола в том значении, что мухи обозначают грешные души, отпавшие от Бога.
129
См.: Священник Тимофей. Две космогонии. М.‚1999.
130
По названию средневековой секты манихеев; помните, они утверждали: добро и зло — две стороны одного целого.
131
Характерная параллель. Когда Ленин конспектировал Гегеля, ему волей или неволей приходилось писать «Бог». Но рядом, на полях, он всегда выводил какое-нибудь гадкое слово. И ставил жирный восклицательный знак.
132
Нечто подобное для взрослых сочиняет некий Борис Акунин, профессиональный переводчик с японского. Акунин — псевдоним, по-японски он означает «человек зла».
133
Эта «возможность» диктуется каббалой. Ведь в ее представлении мир не создан одномоментно, а является результатом постоянных «эманаций», идущих от Бога. самонадеянный оккультизм считает, что ими можно управлять!
134
Добавим: с «черным жанром» тесно смыкается научная фантастика. Она также подготавливает торжественную встречу человека технотронной эры с демоническим миром. Придумывание несуществующего, то есть ложь — дело небезобидное.
135
Претендующая на роль науки, психиатрия является лишь феноменологией, собирательницей из ряда вон выходящих фактов.
136
Чуть раньше в этой деревне была устроена база для подготовки Спецотделом ОГПУ экспедиции на Тибет. Она планировалась на 1925 год. Руководителем был назначен оккультист А. Барченко, а комиссаром — Я. Блюмкин. Чем занимались на своей базе эти люди? Связана ли с этим возникшая затем эпидемия — остается только гадать. Интересно только, что в 1920 году, получив одобрение академика Бехтерева, Барченко в качестве сотрудника института мозга изучал индуцированные психозы на Крайнем Севере. Еще одно совпадение? [99].
137
Но, конечно, не защищенные духовно. Психическое здоровье «атеиста» всегда относительно. Ведь вакуум в ого душе — не ничто, не пустота. Это — невидимое нечто. Это — сама разверзнувшаяся бездна, алчущая поглотить весь род людской.
138
Недаром этот колдун не мог войти в пещеры Киево-Печерской лавры, где покоятся мощи праведников. Недаром во время съемок на телевидении он требовал, чтобы из студии убрали оператора с крестом на груди.
139
Н.Д. Литвинов. Террористические организации: формирование и деятельность.
140
Там же.
141
См.: Князь Н.Д. Жевахов. Воспоминания. М., 1993.
142
Об этом — речь впереди.
143
В их «сером веществе» упорно продолжают искать признаки гениальности.
144
В безумном арсенале этой секты такие, например, вещи. «И. Рабин погиб после прочтения ультраортодоксами молитвы «Пульса денура»‚ что в переводе на русский означает «удар огнем». Эта молитва на уничтожение — произносится при черных свечах десятью мужчинами. И тот, на кого она прочитана, уничтожается в течение сорока дней» [145].
145
«Религия и социализм». «С.-Пб, 1908, Т.1. — С. 188.
146
Характерно, что некоторые специфические советские ученые развивали идею телегонии вполне открыто. Например, в книге С.Э. Шноля «Герои и злодеи российской науки» читаем: «Р.Б. Хесин-Лурье доказывал, что свои гены можно передать не только генетическим путем, а можно их передавать своим ученикам. Может быть, из этой идеи и возникли последние работы о горизонтальной передаче генов».
147
Она основана на представлении о том, что каждый материальный предмет несет информацию о своем владельце, неразрывно связан с ним. Поэтому, влияя на вещь, можно воздействовать на человека.
148
Да, начиная с 1934 года были начаты палеоантропологические исследования мощей св. Андрея Боголюбского. Затем подобные специфические поиски производились неоднократно (мощи Ярослава Мудрого, русских царей и великих князей из усыпальниц Московского Кремля).
149
Ирина Силуянова. Человек и болезнь.
150
Мне известно свидетельство: сразу после военной эвакуации, когда несколько лет к мумии не было массового доступа, терафим казался сухоньким, как бы истощенным от недоедания. Теперь он снова — «как огурчик».
151
О программой статье путинского теоретика А. Игнатова подробнее в книге «Пятый Ангел вострубил».
152
Однако магические акции могли иметь место и в более поздние годы, ибо профессор Б.И. Збарский — единственный из всего персонала обладал пропуском, позволявшим ему посещать мавзолей круглосуточно.
153
Блаженный Августин писал, что редкий языческий бог, в том числе и Асклепий, не был человеком. Обожествление мертвеца сродни кичливости дьявола, который склонен присваивать себе божеские почести… Подробнее о мистике Асклепия (Эскулапа) и о его влиянии на доминирующий ныне тип человекоубийственной медицины — в моей книге «Падут знамена ада».
154
Имеется в виду не алтарь храма Зевса, который находится в Берлине и поныне, а Асклепия.
155
А может быть, подземелье у Кремлевской стены хранит не только эту «реликвию»? В любом случае проверить это, снеся сатанинское капище, удастся только при православном царе.
156
Умер в тот самый момент, когда в приемной его ожидала чета Рерихов — с «посланием Махатм». Они знали, к кому надо идти в первую очередь. Но Господь не попустил им встретиться.
157
«Их целью было омоложение нации, продление жизни индивида и, наконец, достижение «физиологического коллективизма» в масштабе государства. Для этого требовалось всего лишь связать страну узами кровного родства путем обменного переливания крови от стариков к молодым, от ветеранов партии к представителям подрастающего поколения» (Моника Спивак. Посмертная диагностика гениальности. М., 2001).
158
Смерть наступила от потери крови — в результате 43 уколов.
159
Д. Галковский. Бесконечный тупик.
160
Миндаш-Мелех к стр. 32а. Зогар.
161
Велико заблуждение тех, кто думает, что в христианском таинстве причащения всего лишь отражены языческие представления. Эта идея паганистов — очередной сатанинский перевертыш.
162
Архиепископ Нафанаил пишет о нашем уже времени: «И мы действительно знаем, на каждом шагу убеждаемся, что миссионерская работа по рехристианизации русской интеллигенции столь же трудна, кропотлива и малоэффективна, как в западноевропейской среде. Русский интеллигент по той же причине с таким же трудом поддается христианизации, как еврей и европеец». Цит. по [106].
163
«Русский Дом», 2000 г., № 6.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шаг змеи"
Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"
Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.