» » » » Юрий Воробьевский - Шаг змеи


Авторские права

Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Шаг змеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Пресском, Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Шаг змеи
Рейтинг:
Название:
Шаг змеи
Издательство:
Пресском, Яуза
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-98083-040-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг змеи"

Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.



В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».

Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».






Человек находится под перекрестным воздействием импульсов, идущих от светлого и темного мiров. Но психоаналитиками он рассматривается изолированно от них, поэтому сатанинские импульсы приписываются ему самому. И, следовательно, психоанализ — это методическое внушение человеку, что он по природе своей демон»[232].

«Человек, ты царь зверей (re della bestie), ибо воистину зверство твое величайшее», — сказал Леонардо да Винчи. Многие поверили.

В документальном фильме 1969 года глава американских дьяволопоклонников Лавэй, нежно обнимая огромного питона, говорил: «Мы проповедуем то, что давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами».

Несчастному сатанисту Н., кстати, «Черную библию» Лавэя дал почитать его родной дедушка. И после этого — началось…

Н.: «Ночью — между двумя и тремя часами — я проснулся покурить. Чувствую, кто-то стоит перед кроватью. Мужчина — а глаз у него нет, вместо них горит красный огонь»[233]. Он назвал цифровой код… В первый раз мне стало страшно. И я закричал».

Сначала испугался беса. А потом — призвал его в себя с помощью ритуала.

Н. (с гордостью в интонации): «Я совершил обряд — и изменился».

Как изменился? Судя по его рассказам — озверел. Да, такой вполне хладнокровно, как какая-нибудь акула, проглотит рыбешку помельче. А чему тут удивляться? Зародыш этого Н. ведь, по Геккелю, так был похож на зародыш рыбы… И на зародыш кролика — тоже. Помните осатаневшего длинноухого зверька, этого тотема северо-задонского сатаниста Артема З.? Вроде все сходится с данными науки. Человек — он и есть зверь… Да вот в чем фокус: спустя сто лет после Геккеля одному ученому в Лондоне пришло в голову самому повнимательнее взглянуть на зародыши вышеназванных организмов. Он посмотрел в микроскоп и обомлел. Каждый из них имел неповторимые особенности, но наиболее сильно отличался от других зародыш человека. А потому, пишет современный публицист, к энциклопедическим словам о том, что Геккель, дескать, «выдающийся ученый-эволюционист», следует добавить: «Жулик, игравший на безоговорочном и наивном доверии к науке. Фальсифицировал результаты наблюдений».

Когда человек хочет породниться с животным, он не становится как волк или акула. Он уподобляется иному хищнику. Зверю, который — не из джунглей, а из бездны. Недаром Н. с гордостью показывает татуировку «666» (как у Артема З.) и поясняет: «У антихриста такой же знак будет. 666 — это ключ к воротам ада. Антихрист уже родился от падшей женщины».

Левиафановец О. как бы подхватывает мысль: «Вы знаете, что половина Москвы так ориентирована. И мы к 2000-летию готовы выступить (экспертиза проводилась в 1998 году). Будем разрушать все церкви и построим свои. В Переделкине мы уже хотели построить храм сатаны. В Москве сейчас пять церквей сатаны — «Левиафан», «Люцифер», «Аваддон» и другие»[234].

«Ключ от ада», конечно, — не в цифровом коде. Он все в той же Иудиной нераскаянности. Да, Н. весьма доволен интересом к своей персоне: «Обо мне снимут фильм, — говорит он важно перед телекамерой. — Грех гордости у сатанистов — самое главное. Гордый сатана ведь воспротивился Богу. В человечестве есть не только семя Авеля, но и семя Каина. Богу не удалось его уничтожить. Человек — это ничтожество. Есть светлые личности, но их мало. Обыватели — это животные. Надо уйти от этого. Главное — духовный рост, а остальное все придет».

Понятно? Посвященный сатанист не хочет быть животным, но не хочет, чтобы в нем оставались и человеческие качества. Кем он желает быть тогда? Да, подобные нелюди под диктовку «обезьяны Бога» творят такое, что в ужас приходит даже зверье лесное. И разбегается, как разбежались от своего несостоявшегося родственника несчастные макаки из сухумского обезьянника.

Мир глазами беса

Св. Григорий Палама писал: безбожный ум становится скотским или бесовским. Вот и современные богословы говорят о том же самом [81]. О создании бесочеловека, в котором происходит соединение двух воль — собственной и демонической. Глаза такого существа начинают видеть мир иначе, чем наши. Слух — словно настраивается на другую волну. Осужденные за страшные преступления сатанисты, с которыми беседует профессор Ф.В. Кондратьев, самим фактом своего существования подтверждают сказанное.

Сатанист Н.: «Иногда голос говорит мне: сегодня особый день, надо пойти в церковь и совершить богохульство. Я мечтал совершить с православной девушкой половой акт в алтаре и заснять его на видеокамеру»[235].

Н. рассказывает о своем видении: «Я стоял на коленях. Два ангела держали меня. Передо мной был дьявол. В руках у него — двузубец. Он сказал: я дам тебе все, только лишу тебя глаз. Согласен? Я ответил: нет… Только потом я понял, что он хотел лишить меня глаз не в прямом смысле. Он хотел изменить мое мировоззрение. Изменить взгляд на мир.

Теперь я стараюсь поменяться сам. Стать как бы демоном, чтобы во мне не осталось ничего доброго, только зло. Только зло, зло, зло… Человеческие качества должны исчезнуть».

В интонациях сатаниста нет ни малейшей экзальтации. Он спокоен, как будто лекцию читает непонятливым ученикам. Тема этой «лекции» знаменательна. Если православный стремиться в идеале обожиться, то сатанист — забесовиться.

Лишить себя прежнего, человеческого зрения — на это рассчитаны многие оккультные практики. Например, масонские. На глаза посвящаемому надевается черная повязка, а когда, после ритуальных «испытаний», ее снимают, неофит видит мир уже иначе…

С этим же связаны и военные эксперименты, которые с 1972 года проводились в Калифорнии. К ним были привлечены весьма странные субъекты: имевшие «необычные контакты» в детстве, общавшиеся с летающими «тарелками»… Некто Инго Свон обучал их «дальнему зрению». В особом состоянии они могли видеть то, что находится на другом полушарии, их взгляд проходил сквозь стены, поднимался под облака, двигался под землей.

Их называли мониторами с низкой себестоимостью. Но если есть монитор, то должна быть и съемочная камера. Кто же выполнял эту роль?

«У участников программы наступало духовное перерождение, — рассказывает участник экспериментов майор Эд Деймс. — Женщин, с которыми мы сотрудничали, называли ведьмами. Работать с ними было страшно».

Военные ввели для этого специфического процесса специальный термин — каналирование. Оккультные каналы соединяли экспериментаторов… с бесом. Именно он, свободно взмывающий в воздух, проходящий сквозь стены, и служил «видеокамерой».

Н.: «Я вижу второе лицо человека. Надо просто напрячь зрение. Второе лицо всегда искажается. Как в кривом зеркале, как в сказке про Алису… (Сатанист долго смотрит на своего собеседника.) Вот у вас второе лицо маленькое, со впавшими глазницами… Но беса в вас нет. А то ведь бывает, у человека крест на шее, он ходит в церковь, а бес, лярва в нем сидит.

Многие говорили мне, что от общения со мной болит голова или что-то случается. В тюрьме мы занимаемся резьбой по дереву, и, если я смотрю, человек постоянно режет себе руку. До кости.

Иногда я слышу голос: этот человек не нравится. И тогда я проклинаю его — через сатану. Он либо начинает болеть, либо больше не попадается мне. Хотя порча — опасная вещь. Она может вернуться мне в трехкратном размере».

По-церковно-славянски сглаз называется «призором очес». «От очес призора, от ревности и зависти и от невидимых духов» молится священник избавить родительницу и новорожденного. Значит, сомневаться в дурном глазе нельзя», — утверждает преподобный Амвросий Оптинский.

«Суть этого темного явления, — пишет священник Александр Шантаев, — со всей откровенностью сформулирована в Священном Писании. А в Евангелии от Матфея мы имеем следующее изречение Господа:

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно…»

(Мф. 6, 22–23).

Око человеческое есть проводник света из сердца. То, что выходит из сердца, выражают и, в частности, воспроизводят к действию глаза…

Если мы откроем Богословский словарь, то в соответствующем разделе найдем множество определений сердца как доброго и чистого, которое есть источник жизни… так и злого сердца, которое есть источник грехов и преступлений (Мф. 15, 9, 7, 21.23), предано идолам (Иез. 20, 16), полно желания делать зло (Еккл. 8,11) и, наконец, противится Богу (Пс. 77, 8, Мер. 5, 23).

В контексте тех смыслов, что дает нам Священное Писание, порча есть наведение тьмы ненависти, содержащейся в злом сердце: или по его злобе и греховному развращению, как находящееся под влиянием диавола (Ин. 13, 2, Деян. 5, 3, Еф. 2, 2); или как с умыслом совершаемое воздействие служителя тьмы с помощью соответствующего заклинания (иначе говоря, проклятия), где агент сатаны обращается с мысленной просьбой осуществить его заклятие. Как говорит тайнозритель св. апостол Иоанн Богослов:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг змеи"

Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"

Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.