» » » » Юрий Воробьевский - Шаг змеи


Авторские права

Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Шаг змеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Пресском, Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Шаг змеи
Рейтинг:
Название:
Шаг змеи
Издательство:
Пресском, Яуза
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-98083-040-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг змеи"

Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.



В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».

Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».






О том, что всякая культура происходит от какого-либо культа, напомнило и событие, произошедшее на Троицу 1999 года. Организация, специализирующаяся на устроении всевозможных шоу (во главе с неким господином Шульманом), назначила шабаш в центре Минска[186]. Началось все с бес-платной раздачи горячительных напитков. Получив свою плату, пьяный бес постарался вовсю. Толпу «заводили» молодые люди в кожано-металлическом прикиде. Заводили, подняв два пальца вверх. «Подключаясь» вилкой своей плоти к инфернальным энергиям грохочущего лже-слова. К злым вибрациям духов злобы поднебесной.

Человек промыслительно не слышит ультразвуковых писков и инфразвуковых рыков бесов. Он не может воспроизводить их своим голосом. Однако каждому дана свободная воля. И если он создает специальную аппаратуру, выходящую на эти частоты, если он готов слушать весь диапазон «инфернального бельканто» — горе ему{84}.

Меж тем в соседнем Свято-Духовом соборе, где шло праздничное архиерейское богослужение, закрыли двери. Грохот шабаша мешал петь церковному хору. И даже заглушал колокола.

Неожиданно за рекой появилась туча. Вскоре, как раз над собравшимися, раздался грозный раскат грома. Ударил град. Толпа бросилась к подземному переходу. Кого- то сбили, началась свалка. Высокие тонкие каблуки с разбега наступали на головы упавших. В считаные минуты — это трудно себе представить — погибло более пятидесяти человек. Изуродованные трупы вызвали шок даже у медиков. Жертвами в основном стали юные девушки, по глупости своей слетевшиеся на дешевые приманки шабаша.

А нервно смеющиеся парни в черной коже поспешили в метро. Умчались в темную дыру подземного тоннеля.

Весь этот ужас произошел практически на фундаменте древнего храма Рождества Пресвятой Богородицы. Именно в него была внесена чудотворная Минская икона Божией Матери после обретения ее в водах Свислочи.

Сейчас вход в станцию метро «Немига» становится мемориалом. На стенах — фотографии погибших, душевные надписи скорби, иногда — иконки. А вот — странные стишки про «смелых зверьков, которые празднуют свое неожиданное освобождение»…

Похоже, многие, в том числе и власти, распорядившиеся установить памятный знак, так и не поняли, что же произошло. Чем была эта вакханалия.

А православные минчане говорят так: это была самая настоящая черная месса — поклонение сатане на фундаменте поруганного храма. И за кощунство, совершенное в Великий праздник, Господь попустил этой мессе завершиться. Массовым человеческим жертвоприношением.

Напиток покрепче водки

До XVII века Талмуд, равно как и каббалистические трактаты, не допускался в Россию под страхом смерти[187]. Змей, пытавшийся просунуть сюда свою головку, мгновенно был изгоняем Крестом. Однако уже либерализм Александра II законодательно поддержал изучение Талмуда евреями. Теперь — и подавно другие времена.

На одном из рынков Москвы есть небольшой ларек. Одетые в черное, неопрятные юноши торгуют видеокассетами с «ужастиками». Слово за слово — и из-под полы появляется специфическая литература. Вот и Черная библия. Двухтомник Кроули. Каббала. «Грамотно» поговорив, можно получить кое-какой адресок… Конкретный.

Многократные переговоры (собеседников заинтересовало, что они имеют дело с прессой) приводят на подмосковную железнодорожную платформу. Ночь. Долгий путь через рощу. Впереди — ржавые ворота. Вход на кладбище.

Их — пятеро. Четверо парней и вульгарно накрашенная пухлая девица. Ее-то сегодня и посвящают сатане. Вспыхивает костер. Все скидывают куртки. Под ними — черные майки с пентаграммой и надписью: «Церковь сатаны». Старший группы, волосатый брюнет с обильной растительностью на руках, поднимает меч. На четыре стороны света звучат обращения к сатане и всем древним богам, демонам, которые традиционно считались воплощением зла — от Молоха до Шемхамфораша, злого бога каббалистов. «Сатанинский экуменизм» — вещь вполне органичная.

Часть заклинаний понять невозможно. Это так называемый енохианский язык. «Честь» его открытия принадлежит знаменитому ученому и алхимику Джону Ди. Одержимые нередко получают сообщения на «языках ангелов»[188].

…25 мая 1581 года, после занятий с древней рукописью под названием «Стеганография», к Ди явилось светящееся существо. Оно передало изумленному баронету черное зеркало. Глядя в блестящий овал, можно было общаться с нечеловеческими сущностями. Диалоги с ними и велись на загадочном языке. Ди назвал его «енохианским» и записал послания латинскими буквами. Что это было? Мистификация? Однако специалисты считают: «язык ангелов» является совершенной системой с собственной грамматикой. При этом в XVI веке идеи искусственного языка еще не существовало… В «енохианском» себя обнаружило лжеслово…[189] Закономерно: оно привело своего собеседника к позорному концу. Обманутый окружавшими его людьми, всеми покинутый, «делатель золота» умер от голода[190].

…Меж тем книжечка передается в руки посвящаемой. На ее ногтях — черный облупившийся лак. Несчастная русская девушка! Как спотыкается она на ухабах енохианской абракадабры. Как мучительно ползет от своего языка-народа в объятия падших ангелов. Наконец доползла. Сбрасывает с себя белое покрывало. Остается в черном. На нее надевают цепочку с диавольским символом…

Всем весело. Ухмылки. Смешки. Пока они увлечены острой игрой. Похоже, воспринимают ритуал как приправу к року и «наркоте». Подозревают ли, что на самом деле оказываются во власти незримой, но реальной силы?

Тележурналистка Юлия Шамаль, снимавшая сатанистов, через некоторое время получила сообщение: в секте изготовили ее восковую фигурку и проткнули иголками. После этого у нее начались болезни. Совпадение? Самовнушение? Как бы то ни было, но после того, как Юлия окрестилась в православном храме, напасти отступили.

Божья сила, заключенная в Кресте, освященной воде, Святых Дарах, пугает врага. Обратясь к ней, спастись может каждый. Если вовремя опомнится, как опомнился шестнадцатилетний Михаил.

…На ночном кладбище оргии не было. Кончилось тем, что, по очереди прижав к лицу муляж мужского детородного органа, осушили несколько кружек пива с водкой{85}. И все. Похоже на мрачную игру дурных подростков…

В Москве, однако, действуют группы, где при вступлении пьют не только пиво. Не только водку. Есть напитки и покрепче.

Михаил: «Когда меня посвящали, все надрезали себе вены в локтевом суставе, потом смешали кровь в чаше. Прочли заклинания и по очереди выпили. Это было как в фильме о Джиме Моррисоне».

Вот кощунственная пародия на причастие Тела и Крови Христовых! Отвратительное подражание — стиль того, кто лишен способности творить. Таков убогий ритуал инициации в одну из первых ступеней.

Продвижение по посвятительной лестнице требует уже другого.

…Оперативная съемка, сделанная правоохранительными органами в Симферополе. Запущенное помещение. Все разрисовано пентаграммами, жуткими рожами, на видном месте надпись: «I killer». Рядом высокий, в человеческий рост, перевернутый крест. У его подножия — множество костей. На стене — рогатая голова козла. Путь к козлу — это всегда — ко злу.

О сатанинских капищах приходится слышать все чаще. Одна из бывших участниц группы «Южный крест» (назовем ее Ольгой) вспоминает: «В промышленной зоне Медведково в Москве есть трехэтажное кубическое здание, где оборудован «храм». Когда я была там, увидела, как в центр зала вышел жрец с блюдом в руках. На нем, все в крови, лежало тело младенца…»

Еще одно свидетельство: «Перед тем как спуститься в подвал, мне дали наркотиков. Внизу уже ждали. Все — в скрывающих лица балахонах. Ввели ребенка. Он был, наверно, дошкольного возраста. Мне велели крепко прижать его к своей груди. Вдруг он дернулся и закричал. Я понял, что сзади его ударили ножом. А потом стали буквально рвать на части. Вырванные, еще горячие органы жадно пожирали…

Наутро мучился: какой жуткий сон был у меня после приема дозы. Рассказал тем, кто был со мной. Они молча провели меня в тот же подвал. Достали балахон. Он был весь в запекшейся крови…»

Полковник МВД А. Хвыля-Олинтер: «Да, ритуальные убийства — отнюдь не вымысел. Мне приходилось видеть кассету, где было заснято человеческое жертвоприношение»{86}.

В чем же смысл изуверства? Только ли в пародии на таинства и обряды христианства?

Одно из объяснений сатанистов таково: в ритуалах необходимо выпустить природную жестокость, чтобы затем любить тех, кто заслужил эту любовь. По словам Лавэя, сатанизм якобы заполняет пустоту между религией и психиатрией{87}.

«Христианином быти хочу…»

Тяжелая дверь старинных палат, что на Крутицком подворье в Москве, открывается нелегко. Вот звякнуло массивное кованое кольцо. Кто-то пришел к отцу Анатолию. Сегодня здесь приемный день.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг змеи"

Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"

Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.