» » » » Юрий Воробьевский - Шаг змеи


Авторские права

Юрий Воробьевский - Шаг змеи

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Шаг змеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Пресском, Яуза, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Шаг змеи
Рейтинг:
Название:
Шаг змеи
Издательство:
Пресском, Яуза
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-98083-040-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг змеи"

Описание и краткое содержание "Шаг змеи" читать бесплатно онлайн.



В 70-м году от Рождества Христова, взяв штурмом мятежный Иерусалим, римские легионеры ворвались в Соломонов Храм, за сокровенную перегородку, на которой было начертано: «Всякий нееврей, переступивший эту черту, будет убит».

Что узрели римляне в иудейской Святая Святых? Чему ужаснулись? Какие погибельные тайны обнаружили? Были то останки человеческих жертвоприношений? Доказательства поклонения дьяволу? Следы Змия? Врата Ада? Римлян не удивить было кровавыми жертвами. Но они сровняли Храм с землей, место это перепахали и засыпали солью. Чтобы даже трава не росла… Почему? Иудейские тайны и ритуальные убийства, оккультный фашизм, генеалогия Антихриста и зловещая магия ленинской мумии — вся подоплека сатанизма в книге Юрия Воробьевского «Шаг змеи».






М.О. Меньшиков обращал внимание на еще одну сторону вопроса: «Особенно благосклонные к еврейству писатели смело заявляют: «Ну что ж из того, если бы даже действительно какие-то грязные хасиды зарезали христианского мальчика? И среди христиан случаются ритуальные злодейства… Изуверство встречается во всех религиях». На это следует заметить, что изуверство изуверству рознь. Нормальны ли «христиане», служащие обедню черту, это большой вопрос… Про свихнувшихся в этом отношении «христиан» нельзя утверждать, будто злодейство их основывается на их законе; про евреев же, увы, это утверждать можно, ибо самый Талмуд предписывает в отношении христиан всевозможные преступления»…{59}.

Ритуальная кровь берется у смертельно напуганного человека, и при этом она обладает свойством возбуждать в ее потребителе прямо противоположные чувства — смелости и силы. (Известно, что убийцу подстрекает страх жертвы, и наоборот — жертва цепенеет от возбуждения душегуба.) Тот, кто использует кровь, обретает властную уверенность, способную подавлять окружающих.

А вот как трактует подобные предметы современный ученый: «Кровь человека кодирует информацию о его психофизическом состоянии. В гневе ли он, или расслаблен, боится чего-то или… возбужден. Взятая у донора, кровь содержит данные о его состоянии в данный момент. Поэтому сыворотка, полученная из нее и введенная другому человеку, передав этот «код», вызовет заложенную в нем мотивацию. А это означает, что можно сразу получить нужный физиологический результат, заставить организм реципиента делать то, что ему обычно или сейчас делать не удается. При этом не обязательно делать вам инъекцию. Кодирующий комплекс может быть в виде капель, капсул или даже аэрозольно распылен в воздухе. Здесь есть реальная опасность создания средств управления психической деятельностью человека. И причем в массовом масштабе. Более того, такое воздействие практически невозможно обнаружить (в отличие от психотропных и иных средств) — оно может прийти с питьевой водой, с вдыхаемым воздухом и не оставить никаких следов, кроме, скажем, взорванной психики».

В своих послереволюционных воспоминаниях князь Н.Д. Жевахов писал, что «чекисты отличались неистовой развращенностью и садизмом, находились в повышенном нервном состоянии и успокаивались только при виде крови… Некоторые даже запускали руку в горячую и дымящуюся кровь и облизывали свои пальцы, причем глаза их горели от чрезвычайного возбуждения».

Издававшийся в начале 20-х в Берлине «Архив русской революции» привел немало документов и воспоминаний о практике употребления чекистами крови для снятия нервных напряжений, связанных с массовыми казнями. Один из палачей харьковской Чека говорил: «…мучился, да товарищ научил выпить стакан крови… Выпил — сердце как каменным стало».

Учителя у извергов были опытные. Каббалисты, веками поднаторевшие в вопросах крови!

Б. Ольховский писал: «…живая кровь человека является совершеннейшей лабораторией по производству таких веществ, которые не встречаются нигде в природе. Речь идет о гормональных соединениях, выбрасываемых в кровь в результате реакции организма на те или иные психические состояния. Используя механизмы психосоматической зависимости, совершители ритуальных жертвоприношений добиваются получения нужной им ритуальной крови, контролируя ее химический состав через воздействие на психосоматику как путем причинения жертве необычайных жестоких мучений, так и особым способом медленного вытачивания крови, напоминающим восточное иглоукалывание, с той разницей, что точечное воздействие на чувствительные зоны преследует здесь иные, далекие от медицинских, цели…»

…Мальчика Андрюшу Ющинского замучили безнаказанно. Кто заступился за изуверов? Трансгосударственный кагал, «мировая общественность» и российская интеллигенция[162]. В. Розанов тогда писал: «В «деле Бейлиса» жиды попробовали Россию, как стекло пробуется на алмаз, и поняли: теперь им все можно».

«Восстанет Легион»!

Приодетый в кумач сатанизм попытался вытравить кислотой исторического беспамятства, выжечь огнем страха иудейского — само словосочетание «ритуальное убийство». И из русского языка, и из словарей, в том числе — В.И. Даля{60}.

Понятия «ритуальное убийство» нет и в Уголовном кодексе. Меж тем как, например, квалифицировать недавнее преступление, происшедшее в Московском ботаническом саду, излюбленном месте ночных тусовок сатанистов? Началось с того, что 17-летняя девушка отказалась участвовать в обряде посвящения диаволу. И тогда предлагавший это подросток услышал голос: «Убей! Убей!» После удушения шнурком он сорвал с тела крестик и бросился бежать. (Убийца вовлекся в черный культ после того, как его «заговорили» от болезни.)

Голос своего бога услышал однажды и некий Руслан Любецкий, считавший себя «воином Кришны». Он взял с собой заточенный электрод, быстрым шагом направился к церкви. Там, в маленькой комнатке, рядом с алтарем, жил иеромонах Григорий, человек удивительной судьбы. Двоюродный племянник главного идеолога КПСС Суслова, он пришел к Богу непростым путем. Но вот наступил 1986 год, и в Енисейском Спасском монастыре он принимает монашеский постриг. Произошло это в канун дня Усекновения главы Иоанна Предтечи. Кто бы мог тогда подумать, что ему самому будет уготована такая же кончина, как и у Крестителя Господня.

…Над поселком Тура, что в Красноярском крае, — глубокая ночь. Электричество уже отключено. Мрак. Лишь в келье отца Григория мерцает лампадка. «Воин Кришны» стучит в дверь… О том, что произошло потом, пишет в своем журналистском расследовании Александр Егорцев:…Прямо в прихожей, заранее отточенным электродом убийца наносит священнику два удара в шею и грудь… Отец Григорий падает… Он еще жив…

Перочинным ножом преступник начинает отрезать ему голову… Нож ломается… Когда злодеяние совершено, убийца идет в храм… Ритуально обносит голову священника вокруг центрального аналоя, на котором — икона Спасителя в терновом венце… И далее, через диаконские врата входит в алтарь, водружает голову на Престол…»[163]Уже потом кто-то вспомнит, как еще до убийства «воин Кришны» кричал: «Я убью вашего священника, принесу жертву моему богу Кришне. Я прославлю имя свое».

Да, основатель общества «Сознание Кришны» Шрила Прабхупадо говорил: «Любой человек, действующий в «Сознании Кришны»… даже убивая, не совершает убийства».

Любецкий заявляет: «Не я его убил — его убил Кришна… Моими руками…»

Еще один, более давний случай. Белорусский сатанист Барановский очень любил приносить в жертву своему кумиру котов. Доведя их число до 666, взялся за людей{61}. На его жертве были обнаружены многочисленные колотые раны.

В начале 90-х многих потрясло убийство школьницы в Черкесске. Совершившие его молодые люди стремились «вызвать дьявола». И явившийся одному из них «человек в черном» приказал пустить в ход нож. Участники страшного действа пили кровь жертвы. Все эти элементы ритуала подробно обсуждались в суде. Меж тем, конечно, преступники были осуждены за обыкновенное убийство[164].

Вот и в нынешнем минском деле следователь настаивал на «обычности» злодеяния. Впрочем, так ли это важно? Об этом мы еще поговорим, а пока расскажем, что же произошло на самом деле.

Итак, минская девятиклассница В. позвонила своему другу Л. и договорилась о встрече. Л. сообщил об этом Н., с которым был знаком давно, но «знал только по имени». На следующий день все трое встретились у метро. Купили пиво, вино и поехали за город. В лесу, после распития спиртного, Н. начал приставать к девочке, но, получив отказ, избил ее, заклеил рот «случайно» взятым скотчем и стал наносить удары ножом (порядка сорока — в район головы). Затем уже в бездыханное тело несколько раз ножом ударил Л.

Обычная «бытовуха»?{62} Однако есть одна необычная подробность. Убийцы (а до недавнего времени и их жертва) принадлежат к сатанистам.

Родилась девочка в известной и материально обеспеченной семье. Ее можно было бы назвать благополучной. Вот только если бы мама не увлекалась тем, что в старину называли чернокнижием…

Полтора года назад В. узнала о существовании секты «Черный легион». Ее листовки с перевернутой пентаграммой дают белорусской молодежи весьма специфические обещания: «Восстанет Легион, и небеса запылают! И мы предадим огню все, что вы создали благодаря вашему Лживому Богу. И будем плясать на пепле от ваших пропитанных гнилью церквей. И устроим дикие оргии на ваших могилах, при пылающих крестах…» Витиеватые подписи под листовкой таковы: «Вельзевул», «Астарот», «Мерлин».

Через некоторое время В. была посвящена в секте в сан ведьмы. О том, как это происходило, представление дает документальный видеоматериал, снятый в одном из минских подвалов. Итак, разрисованные шестерками, козлиными мордами и перевернутыми крестами стены красного кирпича. Горящие свечи. Молодые люди в черных масках. Пищащего котенка кладут на жертвенный стол, в центр перевернутой пентаграммы. В дело вступает нож.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг змеи"

Книги похожие на "Шаг змеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Шаг змеи"

Отзывы читателей о книге "Шаг змеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.